Решение в отношении уполномоченного органа - отдела эконом. мониторинга, прогнозирования, планирования и размещения муниципального заказа адм. МО «Радищевский район» (муниципальный заказчик – МУ Администрация МО Калиновское сельское поселение)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 23 ноября 2010, 20:31

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
═════════════════════════════════════════════════════
Советская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
19.11.2010 г.                                                                                                                  Дело № 6921/03-2010
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе: <…>
рассмотрев дело № 6921/03-2010, возбужденное по жалобе Почечуева А.Е. на действия уполномочен-ного органа (муниципальный заказчик – Муниципальное учреждение Администрация муниципально-го образования  Калиновское сельское поселение Радищевского района Ульяновской области, далее – МУ Администрация МО Калиновское сельское поселение, Заказчик, уполномоченный орган – Отдел экономического мониторинга, прогнозирования, планирования и размещения муниципального заказа администрации муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области, далее – Уполномоченный орган) при проведении запроса котировок № 170 на выполнение работ по очистке дорог от снега на улицах, находящихся в собственности МО Калиновское сельское поселение  ст. Ря-бина (начальная (максимальная) цена контракта – 9 600,00 руб., дата окончания срока подачи котиро-вочных заявок – 18.11.2010 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведе-ния внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в по-рядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 8716 от 15.11.2010 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульянов-ской области поступила жалоба Почечуева А.Е. на действия уполномоченного органа при проведении вышеуказанного запроса котировок.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
Согласно пункту 3 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа. Согласно час-ти 2 статьи 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно со-держать сведения, предусмотренные статьей 43 настоящего Федерального закона. Вместе с тем, в на-рушение указанных норм Закона о размещении заказов, в пункте 9 извещения о проведении запроса котировок № 170 «Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок» не указана возможность подачи заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа.

На заседание Комиссии 19.11.2010 г. представитель Заявителя не явился (доказательство над-лежащего уведомления – направление уведомления по электронной почте 17.11.2010 г.).

На заседание Комиссии 19.11.2010 г. представители Заказчика и Уполномоченного органа не явились (доказательство надлежащего уведомления – отметки о передаче факса по тел. 8(8423)94-91-17 17.11.2010 г. в 14:31; по тел. 8(8423)92-11-71 17.11.2010 г. в 14:41).

Вх. № 8899 от 19.11.2010 г. в Ульяновское УФАС России поступили письменные пояснения Уполномоченного органа, содержащие указание на следующее.
 Нарушение пункта 3 статьи 43 Закона о размещении заказов было допущено по причине того, что в администрации отсутствует программное обеспечение для приема заявок в форме электронного документа. Финансовые средства на установку автоматизированной системы должны были поступить по областной программе «Реформирование муниципальных финансов» в 2009 году, но в связи с фи-нансовым кризисом району не были выделены. В муниципальном образовании также недостаточно средства на указанные цели.

Рассмотрев имеющиеся материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Зако-на о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия Ульяновского УФАС России приняла ре-шение признать жалобу Почечуева А.Е. обоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

В соответствии с пунктом 3 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.
Вместе с тем, в нарушение положений пункта 3 статьи 43 Закона о размещении заказов ука-занный запрос котировок не содержит указания на возможность подачи котировочной заявки в форме электронного документа.
В соответствии пунктом 7 части 4 Порядка формирования, обеспечения размещения, исполне-ния и контроля за исполнением муниципального заказа (утвержденного Решением Совета депутатов муниципального образования «Радищевский район» от 16.09.2009 г. № 13/96) Уполномоченный орган осуществляет прием и регистрацию котировочных заявок. Следовательно, нарушение пункта 3 статьи 43 Закона о размещении заказов допущено Уполномоченным органом.
Таким образом, жалоба Почечуева А.Е. является обоснованной.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Почечуева А.Е. обоснованной.
2. Признать в действиях уполномоченного органа нарушение пункта 3 статьи 43 Закона о раз-мещении заказов.
 3. Учитывая, что нарушение не повлияет на результат размещения заказа, предписание не вы-давать.
<…>
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.


 

stdClass Object ( [vid] => 16053 [uid] => 1 [title] => Решение в отношении уполномоченного органа - отдела эконом. мониторинга, прогнозирования, планирования и размещения муниципального заказа адм. МО «Радищевский район» (муниципальный заказчик – МУ Администрация МО Калиновское сельское поселение) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16054 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320766544 [changed] => 1370526493 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370526493 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
═════════════════════════════════════════════════════
Советская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
19.11.2010 г.                                                                                                                  Дело № 6921/03-2010
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе: <…>
рассмотрев дело № 6921/03-2010, возбужденное по жалобе Почечуева А.Е. на действия уполномочен-ного органа (муниципальный заказчик – Муниципальное учреждение Администрация муниципально-го образования  Калиновское сельское поселение Радищевского района Ульяновской области, далее – МУ Администрация МО Калиновское сельское поселение, Заказчик, уполномоченный орган – Отдел экономического мониторинга, прогнозирования, планирования и размещения муниципального заказа администрации муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области, далее – Уполномоченный орган) при проведении запроса котировок № 170 на выполнение работ по очистке дорог от снега на улицах, находящихся в собственности МО Калиновское сельское поселение  ст. Ря-бина (начальная (максимальная) цена контракта – 9 600,00 руб., дата окончания срока подачи котиро-вочных заявок – 18.11.2010 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведе-ния внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в по-рядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 8716 от 15.11.2010 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульянов-ской области поступила жалоба Почечуева А.Е. на действия уполномоченного органа при проведении вышеуказанного запроса котировок.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
Согласно пункту 3 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа. Согласно час-ти 2 статьи 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно со-держать сведения, предусмотренные статьей 43 настоящего Федерального закона. Вместе с тем, в на-рушение указанных норм Закона о размещении заказов, в пункте 9 извещения о проведении запроса котировок № 170 «Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок» не указана возможность подачи заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа.

На заседание Комиссии 19.11.2010 г. представитель Заявителя не явился (доказательство над-лежащего уведомления – направление уведомления по электронной почте 17.11.2010 г.).

На заседание Комиссии 19.11.2010 г. представители Заказчика и Уполномоченного органа не явились (доказательство надлежащего уведомления – отметки о передаче факса по тел. 8(8423)94-91-17 17.11.2010 г. в 14:31; по тел. 8(8423)92-11-71 17.11.2010 г. в 14:41).

Вх. № 8899 от 19.11.2010 г. в Ульяновское УФАС России поступили письменные пояснения Уполномоченного органа, содержащие указание на следующее.
 Нарушение пункта 3 статьи 43 Закона о размещении заказов было допущено по причине того, что в администрации отсутствует программное обеспечение для приема заявок в форме электронного документа. Финансовые средства на установку автоматизированной системы должны были поступить по областной программе «Реформирование муниципальных финансов» в 2009 году, но в связи с фи-нансовым кризисом району не были выделены. В муниципальном образовании также недостаточно средства на указанные цели.

Рассмотрев имеющиеся материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Зако-на о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия Ульяновского УФАС России приняла ре-шение признать жалобу Почечуева А.Е. обоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

В соответствии с пунктом 3 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.
Вместе с тем, в нарушение положений пункта 3 статьи 43 Закона о размещении заказов ука-занный запрос котировок не содержит указания на возможность подачи котировочной заявки в форме электронного документа.
В соответствии пунктом 7 части 4 Порядка формирования, обеспечения размещения, исполне-ния и контроля за исполнением муниципального заказа (утвержденного Решением Совета депутатов муниципального образования «Радищевский район» от 16.09.2009 г. № 13/96) Уполномоченный орган осуществляет прием и регистрацию котировочных заявок. Следовательно, нарушение пункта 3 статьи 43 Закона о размещении заказов допущено Уполномоченным органом.
Таким образом, жалоба Почечуева А.Е. является обоснованной.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Почечуева А.Е. обоснованной.
2. Признать в действиях уполномоченного органа нарушение пункта 3 статьи 43 Закона о раз-мещении заказов.
 3. Учитывая, что нарушение не повлияет на результат размещения заказа, предписание не вы-давать.
<…>
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.


 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
═════════════════════════════════════════════════════
Советская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
19.11.2010 г.                                                                                                                  Дело № 6921/03-2010
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе: <…>
рассмотрев дело № 6921/03-2010, возбужденное по жалобе Почечуева А.Е. на действия уполномочен-ного органа (муниципальный заказчик – Муниципальное учреждение Администрация муниципально-го образования  Калиновское сельское поселение Радищевского района Ульяновской области, далее – МУ Администрация МО Калиновское сельское поселение, Заказчик, уполномоченный орган – Отдел экономического мониторинга, прогнозирования, планирования и размещения муниципального заказа администрации муниципального образования «Радищевский район» Ульяновской области, далее – Уполномоченный орган) при проведении запроса котировок № 170 на выполнение работ по очистке дорог от снега на улицах, находящихся в собственности МО Калиновское сельское поселение  ст. Ря-бина (начальная (максимальная) цена контракта – 9 600,00 руб., дата окончания срока подачи котиро-вочных заявок – 18.11.2010 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведе-ния внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в по-рядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 8716 от 15.11.2010 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульянов-ской области поступила жалоба Почечуева А.Е. на действия уполномоченного органа при проведении вышеуказанного запроса котировок.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
Согласно пункту 3 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа. Согласно час-ти 2 статьи 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котировок должно со-держать сведения, предусмотренные статьей 43 настоящего Федерального закона. Вместе с тем, в на-рушение указанных норм Закона о размещении заказов, в пункте 9 извещения о проведении запроса котировок № 170 «Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок» не указана возможность подачи заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа.

На заседание Комиссии 19.11.2010 г. представитель Заявителя не явился (доказательство над-лежащего уведомления – направление уведомления по электронной почте 17.11.2010 г.).

На заседание Комиссии 19.11.2010 г. представители Заказчика и Уполномоченного органа не явились (доказательство надлежащего уведомления – отметки о передаче факса по тел. 8(8423)94-91-17 17.11.2010 г. в 14:31; по тел. 8(8423)92-11-71 17.11.2010 г. в 14:41).

Вх. № 8899 от 19.11.2010 г. в Ульяновское УФАС России поступили письменные пояснения Уполномоченного органа, содержащие указание на следующее.
 Нарушение пункта 3 статьи 43 Закона о размещении заказов было допущено по причине того, что в администрации отсутствует программное обеспечение для приема заявок в форме электронного документа. Финансовые средства на установку автоматизированной системы должны были поступить по областной программе «Реформирование муниципальных финансов» в 2009 году, но в связи с фи-нансовым кризисом району не были выделены. В муниципальном образовании также недостаточно средства на указанные цели.

Рассмотрев имеющиеся материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Зако-на о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия Ульяновского УФАС России приняла ре-шение признать жалобу Почечуева А.Е. обоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

В соответствии с пунктом 3 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.
Вместе с тем, в нарушение положений пункта 3 статьи 43 Закона о размещении заказов ука-занный запрос котировок не содержит указания на возможность подачи котировочной заявки в форме электронного документа.
В соответствии пунктом 7 части 4 Порядка формирования, обеспечения размещения, исполне-ния и контроля за исполнением муниципального заказа (утвержденного Решением Совета депутатов муниципального образования «Радищевский район» от 16.09.2009 г. № 13/96) Уполномоченный орган осуществляет прием и регистрацию котировочных заявок. Следовательно, нарушение пункта 3 статьи 43 Закона о размещении заказов допущено Уполномоченным органом.
Таким образом, жалоба Почечуева А.Е. является обоснованной.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Почечуева А.Е. обоснованной.
2. Признать в действиях уполномоченного органа нарушение пункта 3 статьи 43 Закона о раз-мещении заказов.
 3. Учитывая, что нарушение не повлияет на результат размещения заказа, предписание не вы-давать.
<…>
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.


 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

при проведении запроса котировок № 170 на выполнение работ по очистке дорог от снега на улицах, находящихся в собственности МО Калиновское сельское поселение ст. Рябина (начальная (максимальная) цена контракта – 9 600,00 руб., дата окончания срока подачи котировочных заявок – 18.11.2010 г.) ...

[format] => full_html [safe_value] =>

при проведении запроса котировок № 170 на выполнение работ по очистке дорог от снега на улицах, находящихся в собственности МО Калиновское сельское поселение ст. Рябина (начальная (максимальная) цена контракта – 9 600,00 руб., дата окончания срока подачи котировочных заявок – 18.11.2010 г.) ...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-11-23 17:31:38 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-11-23 17:31:38 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320766544 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )