Решение в отношении уполномоченного органа – Адм. МО «Старокулаткинский район» в лице управления эконом. планирования и мониторинга (муниц. заказчик – отдел образования адм. МО «Старокулаткинский район»)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 23 ноября 2010, 12:56

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
═════════════════════════════════════════════════════
Советская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
18.11.2010 г.                                                                                                            Дело № 6914/03-2010
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
<…>рассмотрев дело № 6914/03-2010, возбужденное по жалобе Почечуева А.Е. (далее - Заявитель) на действия уполномоченного органа (муниципальный заказчик – Отдел образования администрации МО «Старокулаткинский район» Ульяновской области, далее - Заказчик упол-номоченный орган – Администрация МО «Старокулаткинский район» Ульяновской области в лице управления экономического планирования и мониторинга, далее – Уполномоченный орган) при проведении запроса котировок № 197 на право заключить муниципальный контракт на по-ставку ГСМ для отдела образования муниципального образования «Старокулаткинский район» Ульяновской области на ноябрь - декабрь 2010 г. (начальная (максимальная) цена контракта – 234 352,50 руб., дата окончания срока подачи котировочных заявок – 16.11.2010 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение ра-бот, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (да-лее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,
 

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 8717 от 15.11.2010 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Уль-яновской области поступила жалоба Почечуева А.Е. на действия Уполномоченного органа при проведении вышеуказанного запроса котировок.
Содержание жалобы составляет указание следующее.
Согласно пункту 3 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен со-держать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа. Согласно части 2 статьи 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котиро-вок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 настоящего Федерального закона. Вместе с тем, в нарушение указанных норм Закона о размещении заказов, в пункте 10 извещения о проведении запроса котировок № 197 «Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок» не указана возможность подачи заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа, не указана форма коти-ровочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа, а также адрес
www.kulatka.ru, на который направляются котировочные заявки в форме электронного документа, не существует или заблокирован.

На заседании Комиссии 18.11.2010 г. представитель Заявителя не явился (доказательство надлежащего извещения – направление уведомления по электронной почте 17.11.2010 г.).

Представитель Заказчика на заседание комиссии 18.11.2010 г. не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке факса 17.11.2010 г. в 08:18).

На заседание Комиссии 18.11.2010 г. представитель Уполномоченного органа не явился, представив письменные возражения на жалобу (вх. № 8804 от 17.11.2010 г.), содержащие указание на следующее.
В связи с поступлением жалобы Заявителя Уполномоченным органом проведена проверка, в ходе которой установлено, что в извещении о проведении запроса котировок № 197 от 10.11.2010 г. ошибочно указан адрес сайта района вместо адреса электронной почты.

Рассмотрев имеющиеся материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу Почечуева А.Е. частично обоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

Согласно пункту 3 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен со-держать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.
Вместе с тем, в нарушение указанной нормы Закона о размещении заказов, в пункте 10 из-вещения о проведении запроса котировок № 197 от 10.11.2010 г. «Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок» не предусмотрена возможность подачи заявки на участие в запросе котировок в форме электрон-ного документа.
В соответствии с пунктом 5.4 «Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муни-ципальных заказчиков» (утвержденного Постановление Главы администрации МО «Старокулат-кинский район» от 26.02.2008 г. № 61) Уполномоченный орган осуществляет процедуру размеще-ния заказа, в том числе осуществляет прием и регистрацию котировочных заявок. Следовательно, нарушение части 3 статьи 43 Закона о размещении заказов допущено Уполномоченным органом.
Таким образом, жалоба Почечуева А.Е. является обоснованной.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвер-жденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г.  № 379,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Почечуева А.Е. обоснованной.
2.Признать в действиях уполномоченного органа нарушение части 3 статьи 43 Закона о размещении заказов.
3. Учитывая, что нарушение не влияет на результат размещения заказа, предписание не вы-давать.
<…>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.


 

stdClass Object ( [vid] => 16046 [uid] => 1 [title] => Решение в отношении уполномоченного органа – Адм. МО «Старокулаткинский район» в лице управления эконом. планирования и мониторинга (муниц. заказчик – отдел образования адм. МО «Старокулаткинский район») [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16047 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320766544 [changed] => 1370526493 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370526493 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
═════════════════════════════════════════════════════
Советская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
18.11.2010 г.                                                                                                            Дело № 6914/03-2010
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
<…>рассмотрев дело № 6914/03-2010, возбужденное по жалобе Почечуева А.Е. (далее - Заявитель) на действия уполномоченного органа (муниципальный заказчик – Отдел образования администрации МО «Старокулаткинский район» Ульяновской области, далее - Заказчик упол-номоченный орган – Администрация МО «Старокулаткинский район» Ульяновской области в лице управления экономического планирования и мониторинга, далее – Уполномоченный орган) при проведении запроса котировок № 197 на право заключить муниципальный контракт на по-ставку ГСМ для отдела образования муниципального образования «Старокулаткинский район» Ульяновской области на ноябрь - декабрь 2010 г. (начальная (максимальная) цена контракта – 234 352,50 руб., дата окончания срока подачи котировочных заявок – 16.11.2010 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение ра-бот, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (да-лее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,
 

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 8717 от 15.11.2010 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Уль-яновской области поступила жалоба Почечуева А.Е. на действия Уполномоченного органа при проведении вышеуказанного запроса котировок.
Содержание жалобы составляет указание следующее.
Согласно пункту 3 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен со-держать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа. Согласно части 2 статьи 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котиро-вок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 настоящего Федерального закона. Вместе с тем, в нарушение указанных норм Закона о размещении заказов, в пункте 10 извещения о проведении запроса котировок № 197 «Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок» не указана возможность подачи заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа, не указана форма коти-ровочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа, а также адрес
www.kulatka.ru, на который направляются котировочные заявки в форме электронного документа, не существует или заблокирован.

На заседании Комиссии 18.11.2010 г. представитель Заявителя не явился (доказательство надлежащего извещения – направление уведомления по электронной почте 17.11.2010 г.).

Представитель Заказчика на заседание комиссии 18.11.2010 г. не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке факса 17.11.2010 г. в 08:18).

На заседание Комиссии 18.11.2010 г. представитель Уполномоченного органа не явился, представив письменные возражения на жалобу (вх. № 8804 от 17.11.2010 г.), содержащие указание на следующее.
В связи с поступлением жалобы Заявителя Уполномоченным органом проведена проверка, в ходе которой установлено, что в извещении о проведении запроса котировок № 197 от 10.11.2010 г. ошибочно указан адрес сайта района вместо адреса электронной почты.

Рассмотрев имеющиеся материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу Почечуева А.Е. частично обоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

Согласно пункту 3 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен со-держать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.
Вместе с тем, в нарушение указанной нормы Закона о размещении заказов, в пункте 10 из-вещения о проведении запроса котировок № 197 от 10.11.2010 г. «Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок» не предусмотрена возможность подачи заявки на участие в запросе котировок в форме электрон-ного документа.
В соответствии с пунктом 5.4 «Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муни-ципальных заказчиков» (утвержденного Постановление Главы администрации МО «Старокулат-кинский район» от 26.02.2008 г. № 61) Уполномоченный орган осуществляет процедуру размеще-ния заказа, в том числе осуществляет прием и регистрацию котировочных заявок. Следовательно, нарушение части 3 статьи 43 Закона о размещении заказов допущено Уполномоченным органом.
Таким образом, жалоба Почечуева А.Е. является обоснованной.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвер-жденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г.  № 379,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Почечуева А.Е. обоснованной.
2.Признать в действиях уполномоченного органа нарушение части 3 статьи 43 Закона о размещении заказов.
3. Учитывая, что нарушение не влияет на результат размещения заказа, предписание не вы-давать.
<…>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.


 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
═════════════════════════════════════════════════════
Советская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
18.11.2010 г.                                                                                                            Дело № 6914/03-2010
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
<…>рассмотрев дело № 6914/03-2010, возбужденное по жалобе Почечуева А.Е. (далее - Заявитель) на действия уполномоченного органа (муниципальный заказчик – Отдел образования администрации МО «Старокулаткинский район» Ульяновской области, далее - Заказчик упол-номоченный орган – Администрация МО «Старокулаткинский район» Ульяновской области в лице управления экономического планирования и мониторинга, далее – Уполномоченный орган) при проведении запроса котировок № 197 на право заключить муниципальный контракт на по-ставку ГСМ для отдела образования муниципального образования «Старокулаткинский район» Ульяновской области на ноябрь - декабрь 2010 г. (начальная (максимальная) цена контракта – 234 352,50 руб., дата окончания срока подачи котировочных заявок – 16.11.2010 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение ра-бот, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (да-лее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,
 

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 8717 от 15.11.2010 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Уль-яновской области поступила жалоба Почечуева А.Е. на действия Уполномоченного органа при проведении вышеуказанного запроса котировок.
Содержание жалобы составляет указание следующее.
Согласно пункту 3 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен со-держать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа. Согласно части 2 статьи 45 Закона о размещении заказов извещение о проведении запроса котиро-вок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 настоящего Федерального закона. Вместе с тем, в нарушение указанных норм Закона о размещении заказов, в пункте 10 извещения о проведении запроса котировок № 197 «Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок» не указана возможность подачи заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа, не указана форма коти-ровочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа, а также адрес
www.kulatka.ru, на который направляются котировочные заявки в форме электронного документа, не существует или заблокирован.

На заседании Комиссии 18.11.2010 г. представитель Заявителя не явился (доказательство надлежащего извещения – направление уведомления по электронной почте 17.11.2010 г.).

Представитель Заказчика на заседание комиссии 18.11.2010 г. не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке факса 17.11.2010 г. в 08:18).

На заседание Комиссии 18.11.2010 г. представитель Уполномоченного органа не явился, представив письменные возражения на жалобу (вх. № 8804 от 17.11.2010 г.), содержащие указание на следующее.
В связи с поступлением жалобы Заявителя Уполномоченным органом проведена проверка, в ходе которой установлено, что в извещении о проведении запроса котировок № 197 от 10.11.2010 г. ошибочно указан адрес сайта района вместо адреса электронной почты.

Рассмотрев имеющиеся материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу Почечуева А.Е. частично обоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

Согласно пункту 3 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен со-держать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.
Вместе с тем, в нарушение указанной нормы Закона о размещении заказов, в пункте 10 из-вещения о проведении запроса котировок № 197 от 10.11.2010 г. «Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок» не предусмотрена возможность подачи заявки на участие в запросе котировок в форме электрон-ного документа.
В соответствии с пунктом 5.4 «Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муни-ципальных заказчиков» (утвержденного Постановление Главы администрации МО «Старокулат-кинский район» от 26.02.2008 г. № 61) Уполномоченный орган осуществляет процедуру размеще-ния заказа, в том числе осуществляет прием и регистрацию котировочных заявок. Следовательно, нарушение части 3 статьи 43 Закона о размещении заказов допущено Уполномоченным органом.
Таким образом, жалоба Почечуева А.Е. является обоснованной.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвер-жденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г.  № 379,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Почечуева А.Е. обоснованной.
2.Признать в действиях уполномоченного органа нарушение части 3 статьи 43 Закона о размещении заказов.
3. Учитывая, что нарушение не влияет на результат размещения заказа, предписание не вы-давать.
<…>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.


 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

при проведении запроса котировок № 197 на право заключить муниципальный контракт на по-ставку ГСМ для отдела образования муниципального образования «Старокулаткинский район» Ульяновской области на ноябрь - декабрь 2010 г. (начальная (максимальная) цена контракта – 234 352,50 руб., дата окончания срока подачи котировочных заявок – 16.11.2010 г.) ...

[format] => full_html [safe_value] =>

при проведении запроса котировок № 197 на право заключить муниципальный контракт на по-ставку ГСМ для отдела образования муниципального образования «Старокулаткинский район» Ульяновской области на ноябрь - декабрь 2010 г. (начальная (максимальная) цена контракта – 234 352,50 руб., дата окончания срока подачи котировочных заявок – 16.11.2010 г.) ...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-11-23 09:56:03 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-11-23 09:56:03 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320766544 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )