Решение в отношении единой комиссии (заказчик - Комитет жилищно-коммунального хозяйства и экологии мэрии г. Ульяновска, уполномоченный орган - Комитет по экономике, регулированию цен и тарифов и муниципального заказа мэрии г. Ульяновска)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 13 ноября 2010, 17:40

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════════
Советская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
10.11.2010 г.                                                                                                           Дело № 6882/03-2010         
  г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе: <…>
рассмотрев дело № 6882/03-2010, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Чистый дом» (далее – ООО «УК «Чистый дом», заявитель) на действия  единой комиссии (заказчик - Комитет жилищно-коммунального хозяйства и экологии мэрии города Ульяновска, далее – Комитет ЖКХ, заказчик, уполномоченный орган - Комитет по экономике, регулированию цен и тарифов и муниципального заказа мэрии города Ульяновска, далее – уполномоченный орган) при проведении запроса котировок № 1434-ЗК на выполнение работ по восстановлению нарушенных объектов зеленого фонда в Ленинском районе города Ульяновска (максимальная цена контракта – 499 998,31 руб., дата рассмотрения и оценки котировочных заявок 27.10.2010) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 8378 от 02.11.2010 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «УК «Чистый дом»  на действия единой комиссии при проведении запроса котировок.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
Котировочная заявка ООО «УК «Чистый дом» необоснованно отклонена в связи с несоответствием требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а именно: котировочная заявка представлена не по форме, установленной в извещении о проведении запроса котировок.
Вместе с тем, как отмечает заявитель, котировочная заявка ООО «УК «Чистый дом» была оформлена согласно прилагаемой к извещению о проведении запроса котировок форме котировочной заявки с добавлением предложений ООО «УК «Чистый дом» по предоставлению гарантий на выполнение указанных работ.

На заседании Комиссии 10.11.2010 г. представитель уполномоченного органа нарушения не признала, представила письменные возражения (вх. № 8538 от 10.11.2010), содержащие указание на следующее.

В Приложении 1 к извещению о проведении запроса котировок была предоставлена форма котировочной заявки. В пункте 2 Извещения «Форма котировочной заявки» было установлено требование о том, что заявки участников размещения заказа должны быть оформлены по прилагаемой к Извещению форме.
 При рассмотрении котировочных заявок было установлено, что заявка участника размещения заказа ООО «УК «Чистый дом» подготовлена не по форме, установленной в извещении о проведении запроса котировок цен, и, следовательно не соответствует требованиям, установленным в пункте 3 Извещения о проведении запроса котировок цен.
Котировочная заявка ООО «УК «Чистый дом» содержит дополнительные сведения, а именно:
1. Гарантия на выполненные работы.
2. Требования к качеству работ.
3. Требования к техническим характеристикам работ.
4. Требования к безопасности работ.
5. Требования к результатам работ.
Согласно части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Вх . № 8537 от 10.11.2010 в Ульяновское УФАС России от члена единой комиссии <…> поступили аналогичные письменные возражения.

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «УК «Чистый дом» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
В Приложении 1 к извещению о проведении запроса котировок установлена форма котировочной заявки. В пункте 2 Извещения «Форма котировочной заявки» было установлено требование о том, что заявки участников размещения заказа должны быть оформлены по прилагаемой к Извещению форме.
В ходе документального анализа котировочных заявок, Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что котировочная заявка ООО «УК «Чистый дом»  не соответствует  форме, установленной в извещении о проведении запроса котировок, а именно, котировочная заявка содержит дополнительные сведения (гарантия на выполненные работы, требования к качеству работ, требования к техническим характеристикам работ, требования к безопасности работ, требования к результатам работ).
 
Таким образом, единая комиссия правомерно отклонила котировочную заявку ООО «УК «Чистый дом». Следовательно, жалоба ООО «УК «Чистый дом»» является необоснованной.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «УК «Чистый дом» необоснованной.
         <…>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 16041 [uid] => 1 [title] => Решение в отношении единой комиссии (заказчик - Комитет жилищно-коммунального хозяйства и экологии мэрии г. Ульяновска, уполномоченный орган - Комитет по экономике, регулированию цен и тарифов и муниципального заказа мэрии г. Ульяновска) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16042 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320766544 [changed] => 1370526493 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370526493 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════════
Советская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
10.11.2010 г.                                                                                                           Дело № 6882/03-2010         
  г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе: <…>
рассмотрев дело № 6882/03-2010, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Чистый дом» (далее – ООО «УК «Чистый дом», заявитель) на действия  единой комиссии (заказчик - Комитет жилищно-коммунального хозяйства и экологии мэрии города Ульяновска, далее – Комитет ЖКХ, заказчик, уполномоченный орган - Комитет по экономике, регулированию цен и тарифов и муниципального заказа мэрии города Ульяновска, далее – уполномоченный орган) при проведении запроса котировок № 1434-ЗК на выполнение работ по восстановлению нарушенных объектов зеленого фонда в Ленинском районе города Ульяновска (максимальная цена контракта – 499 998,31 руб., дата рассмотрения и оценки котировочных заявок 27.10.2010) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 8378 от 02.11.2010 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «УК «Чистый дом»  на действия единой комиссии при проведении запроса котировок.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
Котировочная заявка ООО «УК «Чистый дом» необоснованно отклонена в связи с несоответствием требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а именно: котировочная заявка представлена не по форме, установленной в извещении о проведении запроса котировок.
Вместе с тем, как отмечает заявитель, котировочная заявка ООО «УК «Чистый дом» была оформлена согласно прилагаемой к извещению о проведении запроса котировок форме котировочной заявки с добавлением предложений ООО «УК «Чистый дом» по предоставлению гарантий на выполнение указанных работ.

На заседании Комиссии 10.11.2010 г. представитель уполномоченного органа нарушения не признала, представила письменные возражения (вх. № 8538 от 10.11.2010), содержащие указание на следующее.

В Приложении 1 к извещению о проведении запроса котировок была предоставлена форма котировочной заявки. В пункте 2 Извещения «Форма котировочной заявки» было установлено требование о том, что заявки участников размещения заказа должны быть оформлены по прилагаемой к Извещению форме.
 При рассмотрении котировочных заявок было установлено, что заявка участника размещения заказа ООО «УК «Чистый дом» подготовлена не по форме, установленной в извещении о проведении запроса котировок цен, и, следовательно не соответствует требованиям, установленным в пункте 3 Извещения о проведении запроса котировок цен.
Котировочная заявка ООО «УК «Чистый дом» содержит дополнительные сведения, а именно:
1. Гарантия на выполненные работы.
2. Требования к качеству работ.
3. Требования к техническим характеристикам работ.
4. Требования к безопасности работ.
5. Требования к результатам работ.
Согласно части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Вх . № 8537 от 10.11.2010 в Ульяновское УФАС России от члена единой комиссии <…> поступили аналогичные письменные возражения.

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «УК «Чистый дом» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
В Приложении 1 к извещению о проведении запроса котировок установлена форма котировочной заявки. В пункте 2 Извещения «Форма котировочной заявки» было установлено требование о том, что заявки участников размещения заказа должны быть оформлены по прилагаемой к Извещению форме.
В ходе документального анализа котировочных заявок, Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что котировочная заявка ООО «УК «Чистый дом»  не соответствует  форме, установленной в извещении о проведении запроса котировок, а именно, котировочная заявка содержит дополнительные сведения (гарантия на выполненные работы, требования к качеству работ, требования к техническим характеристикам работ, требования к безопасности работ, требования к результатам работ).
 
Таким образом, единая комиссия правомерно отклонила котировочную заявку ООО «УК «Чистый дом». Следовательно, жалоба ООО «УК «Чистый дом»» является необоснованной.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «УК «Чистый дом» необоснованной.
         <…>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════════
Советская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
10.11.2010 г.                                                                                                           Дело № 6882/03-2010         
  г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе: <…>
рассмотрев дело № 6882/03-2010, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Чистый дом» (далее – ООО «УК «Чистый дом», заявитель) на действия  единой комиссии (заказчик - Комитет жилищно-коммунального хозяйства и экологии мэрии города Ульяновска, далее – Комитет ЖКХ, заказчик, уполномоченный орган - Комитет по экономике, регулированию цен и тарифов и муниципального заказа мэрии города Ульяновска, далее – уполномоченный орган) при проведении запроса котировок № 1434-ЗК на выполнение работ по восстановлению нарушенных объектов зеленого фонда в Ленинском районе города Ульяновска (максимальная цена контракта – 499 998,31 руб., дата рассмотрения и оценки котировочных заявок 27.10.2010) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 8378 от 02.11.2010 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «УК «Чистый дом»  на действия единой комиссии при проведении запроса котировок.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
Котировочная заявка ООО «УК «Чистый дом» необоснованно отклонена в связи с несоответствием требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а именно: котировочная заявка представлена не по форме, установленной в извещении о проведении запроса котировок.
Вместе с тем, как отмечает заявитель, котировочная заявка ООО «УК «Чистый дом» была оформлена согласно прилагаемой к извещению о проведении запроса котировок форме котировочной заявки с добавлением предложений ООО «УК «Чистый дом» по предоставлению гарантий на выполнение указанных работ.

На заседании Комиссии 10.11.2010 г. представитель уполномоченного органа нарушения не признала, представила письменные возражения (вх. № 8538 от 10.11.2010), содержащие указание на следующее.

В Приложении 1 к извещению о проведении запроса котировок была предоставлена форма котировочной заявки. В пункте 2 Извещения «Форма котировочной заявки» было установлено требование о том, что заявки участников размещения заказа должны быть оформлены по прилагаемой к Извещению форме.
 При рассмотрении котировочных заявок было установлено, что заявка участника размещения заказа ООО «УК «Чистый дом» подготовлена не по форме, установленной в извещении о проведении запроса котировок цен, и, следовательно не соответствует требованиям, установленным в пункте 3 Извещения о проведении запроса котировок цен.
Котировочная заявка ООО «УК «Чистый дом» содержит дополнительные сведения, а именно:
1. Гарантия на выполненные работы.
2. Требования к качеству работ.
3. Требования к техническим характеристикам работ.
4. Требования к безопасности работ.
5. Требования к результатам работ.
Согласно части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
Вх . № 8537 от 10.11.2010 в Ульяновское УФАС России от члена единой комиссии <…> поступили аналогичные письменные возражения.

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «УК «Чистый дом» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

В соответствии с частью 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
В Приложении 1 к извещению о проведении запроса котировок установлена форма котировочной заявки. В пункте 2 Извещения «Форма котировочной заявки» было установлено требование о том, что заявки участников размещения заказа должны быть оформлены по прилагаемой к Извещению форме.
В ходе документального анализа котировочных заявок, Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что котировочная заявка ООО «УК «Чистый дом»  не соответствует  форме, установленной в извещении о проведении запроса котировок, а именно, котировочная заявка содержит дополнительные сведения (гарантия на выполненные работы, требования к качеству работ, требования к техническим характеристикам работ, требования к безопасности работ, требования к результатам работ).
 
Таким образом, единая комиссия правомерно отклонила котировочную заявку ООО «УК «Чистый дом». Следовательно, жалоба ООО «УК «Чистый дом»» является необоснованной.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «УК «Чистый дом» необоснованной.
         <…>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов в составе ...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов в составе ...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-11-13 14:40:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-11-13 14:40:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320766544 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )