ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
============═════════════════════════════════════════════════════
Советская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru
РЕШЕНИЕ
29.10.2010 г. Дело № 6861/03-2010
г. Ульяновск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по кон-тролю в сфере размещения заказов в составе:
<…>рассмотрев дело № 6861/03-2010, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответ-ственностью «Према» (далее – ООО «Према», заявитель) на действия единой комиссии (муниципаль-ный заказчик – муниципальное учреждение культуры «Районный дом культуры» Сурского района Ульяновской области (далее – МУК «Районный дом культуры» Сурского района Ульяновской облас-ти, заказчик), уполномоченный орган - администрация муниципального образования «Сурский рай-он», далее – уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона № 6-ОА-2010 на поставку театральных кресел для зрительного зала (начальная (максимальная) цена контракта - 1 500 000,00 руб., дата рассмотрения заявок на участие в аукционе – 05.10.2010 г.) по признакам нарушения Феде-рального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении за-казов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвер-жденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,
УСТАНОВИЛА:
Вх. № 8166 от 25.10.2010 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульянов-ской области поступила жалоба ООО «Према» на действия единой комиссии при проведении выше-указанного открытого аукциона.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
19.10.2010 г. единой комиссией проводилась повторная процедура рассмотрения заявок во ис-полнение предписания Ульяновского УФАС России, в процессе которой ООО «Према» было отказано в допуске к участию в аукционе. Вместе с тем, как указывает заявитель, при первоначальной процеду-ре рассмотрения заявок ООО «Према» было допущено к участию в аукционе с полностью идентичной заявкой.
На заседании Комиссии 29.10.2010 г. представитель заявителя не явился (доказательство надле-жащего уведомления – отчет об отправке факса от 27.10.2010 г.)
Представитель уполномоченного органа, представитель заказчика на заседании Комиссии 29.10.2010 г. нарушения не признали, указали, что единая комиссия действовала на основании реше-ния и предписания № 93 от 12.10.2010 г. Ульяновского УФАС России по делу № 6814/03-2010.
Рассмотрев имеющиеся материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Према» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.
В ходе проведения внеплановой проверки в рамках рассмотрения дела № 6814/03-2010 в порядке части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов было установлено следующее нарушение при разме-щении указанного заказа.
Согласно пункту 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией в случае несо-ответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
В соответствии с пунктом 4 подпункта 12.5 пункта 12 раздела 1 «Общие условия проведения аукциона» при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускает-ся единой комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе тре-бованиям документации об аукционе, в том числе, документы и сведения, для которых были установ-лены специальные формы, предоставлены по форме, не соответствующей документации об аукционе, и/или не имеют в содержании обязательной информации согласно требованиям документации об аук-ционе.
Согласно подпункту 3 пункта 26 раздела 1 «Информационная карта аукциона» заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свой-ствах) и качественных характеристиках товара по форме, приведенной в разделе 3 тома II доку-ментации об аукционе.
В ходе документального анализа аукционных заявок Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что в составе заявки, представленной на участие в аукционе ООО «Према» сведе-ния о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристи-ках товара представлены не по форме, предусмотренной документацией об аукционе.
Во исполнение предписания № 93 от 12.10.2010 г., выданного Ульяновским УФАС России еди-ной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для му-ниципальных нужд МО «Сурский район» при повторном проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 6-ОА-2010 19.10.2010 г. заявка ООО «Према» была отклонена (протокол № 195-ОА от 19.10.2010 г.).
Таким образом, ООО «Према» обоснованно отказано в допуске по причине несоответствия заяв-ки участника размещения заказа требованиям документации об аукционе.
Следовательно, жалоба ООО «Према» является необоснованной.
Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Према» необоснованной.
<…>
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 16033
[uid] => 1
[title] => Решение в отношении аукционной комиссии (муниципальный заказчик - МУК «Районный дом культуры» Сурского района Ульяновской области, уполномоченный орган - администрация муниципального образования «Сурский район»)
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 16034
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320766544
[changed] => 1370526493
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370526493
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
============═════════════════════════════════════════════════════
Советская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru
РЕШЕНИЕ
29.10.2010 г. Дело № 6861/03-2010
г. Ульяновск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по кон-тролю в сфере размещения заказов в составе:
<…>рассмотрев дело № 6861/03-2010, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответ-ственностью «Према» (далее – ООО «Према», заявитель) на действия единой комиссии (муниципаль-ный заказчик – муниципальное учреждение культуры «Районный дом культуры» Сурского района Ульяновской области (далее – МУК «Районный дом культуры» Сурского района Ульяновской облас-ти, заказчик), уполномоченный орган - администрация муниципального образования «Сурский рай-он», далее – уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона № 6-ОА-2010 на поставку театральных кресел для зрительного зала (начальная (максимальная) цена контракта - 1 500 000,00 руб., дата рассмотрения заявок на участие в аукционе – 05.10.2010 г.) по признакам нарушения Феде-рального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении за-казов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвер-жденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,
УСТАНОВИЛА:
Вх. № 8166 от 25.10.2010 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульянов-ской области поступила жалоба ООО «Према» на действия единой комиссии при проведении выше-указанного открытого аукциона.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
19.10.2010 г. единой комиссией проводилась повторная процедура рассмотрения заявок во ис-полнение предписания Ульяновского УФАС России, в процессе которой ООО «Према» было отказано в допуске к участию в аукционе. Вместе с тем, как указывает заявитель, при первоначальной процеду-ре рассмотрения заявок ООО «Према» было допущено к участию в аукционе с полностью идентичной заявкой.
На заседании Комиссии 29.10.2010 г. представитель заявителя не явился (доказательство надле-жащего уведомления – отчет об отправке факса от 27.10.2010 г.)
Представитель уполномоченного органа, представитель заказчика на заседании Комиссии 29.10.2010 г. нарушения не признали, указали, что единая комиссия действовала на основании реше-ния и предписания № 93 от 12.10.2010 г. Ульяновского УФАС России по делу № 6814/03-2010.
Рассмотрев имеющиеся материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Према» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.
В ходе проведения внеплановой проверки в рамках рассмотрения дела № 6814/03-2010 в порядке части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов было установлено следующее нарушение при разме-щении указанного заказа.
Согласно пункту 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией в случае несо-ответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
В соответствии с пунктом 4 подпункта 12.5 пункта 12 раздела 1 «Общие условия проведения аукциона» при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускает-ся единой комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе тре-бованиям документации об аукционе, в том числе, документы и сведения, для которых были установ-лены специальные формы, предоставлены по форме, не соответствующей документации об аукционе, и/или не имеют в содержании обязательной информации согласно требованиям документации об аук-ционе.
Согласно подпункту 3 пункта 26 раздела 1 «Информационная карта аукциона» заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свой-ствах) и качественных характеристиках товара по форме, приведенной в разделе 3 тома II доку-ментации об аукционе.
В ходе документального анализа аукционных заявок Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что в составе заявки, представленной на участие в аукционе ООО «Према» сведе-ния о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристи-ках товара представлены не по форме, предусмотренной документацией об аукционе.
Во исполнение предписания № 93 от 12.10.2010 г., выданного Ульяновским УФАС России еди-ной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для му-ниципальных нужд МО «Сурский район» при повторном проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 6-ОА-2010 19.10.2010 г. заявка ООО «Према» была отклонена (протокол № 195-ОА от 19.10.2010 г.).
Таким образом, ООО «Према» обоснованно отказано в допуске по причине несоответствия заяв-ки участника размещения заказа требованиям документации об аукционе.
Следовательно, жалоба ООО «Према» является необоснованной.
Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Према» необоснованной.
<…>
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
============═════════════════════════════════════════════════════
Советская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru
РЕШЕНИЕ
29.10.2010 г. Дело № 6861/03-2010
г. Ульяновск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по кон-тролю в сфере размещения заказов в составе:
<…>рассмотрев дело № 6861/03-2010, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответ-ственностью «Према» (далее – ООО «Према», заявитель) на действия единой комиссии (муниципаль-ный заказчик – муниципальное учреждение культуры «Районный дом культуры» Сурского района Ульяновской области (далее – МУК «Районный дом культуры» Сурского района Ульяновской облас-ти, заказчик), уполномоченный орган - администрация муниципального образования «Сурский рай-он», далее – уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона № 6-ОА-2010 на поставку театральных кресел для зрительного зала (начальная (максимальная) цена контракта - 1 500 000,00 руб., дата рассмотрения заявок на участие в аукционе – 05.10.2010 г.) по признакам нарушения Феде-рального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении за-казов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвер-жденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,
УСТАНОВИЛА:
Вх. № 8166 от 25.10.2010 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульянов-ской области поступила жалоба ООО «Према» на действия единой комиссии при проведении выше-указанного открытого аукциона.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
19.10.2010 г. единой комиссией проводилась повторная процедура рассмотрения заявок во ис-полнение предписания Ульяновского УФАС России, в процессе которой ООО «Према» было отказано в допуске к участию в аукционе. Вместе с тем, как указывает заявитель, при первоначальной процеду-ре рассмотрения заявок ООО «Према» было допущено к участию в аукционе с полностью идентичной заявкой.
На заседании Комиссии 29.10.2010 г. представитель заявителя не явился (доказательство надле-жащего уведомления – отчет об отправке факса от 27.10.2010 г.)
Представитель уполномоченного органа, представитель заказчика на заседании Комиссии 29.10.2010 г. нарушения не признали, указали, что единая комиссия действовала на основании реше-ния и предписания № 93 от 12.10.2010 г. Ульяновского УФАС России по делу № 6814/03-2010.
Рассмотрев имеющиеся материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Према» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.
В ходе проведения внеплановой проверки в рамках рассмотрения дела № 6814/03-2010 в порядке части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов было установлено следующее нарушение при разме-щении указанного заказа.
Согласно пункту 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией в случае несо-ответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
В соответствии с пунктом 4 подпункта 12.5 пункта 12 раздела 1 «Общие условия проведения аукциона» при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускает-ся единой комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе тре-бованиям документации об аукционе, в том числе, документы и сведения, для которых были установ-лены специальные формы, предоставлены по форме, не соответствующей документации об аукционе, и/или не имеют в содержании обязательной информации согласно требованиям документации об аук-ционе.
Согласно подпункту 3 пункта 26 раздела 1 «Информационная карта аукциона» заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свой-ствах) и качественных характеристиках товара по форме, приведенной в разделе 3 тома II доку-ментации об аукционе.
В ходе документального анализа аукционных заявок Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что в составе заявки, представленной на участие в аукционе ООО «Према» сведе-ния о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристи-ках товара представлены не по форме, предусмотренной документацией об аукционе.
Во исполнение предписания № 93 от 12.10.2010 г., выданного Ульяновским УФАС России еди-ной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для му-ниципальных нужд МО «Сурский район» при повторном проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 6-ОА-2010 19.10.2010 г. заявка ООО «Према» была отклонена (протокол № 195-ОА от 19.10.2010 г.).
Таким образом, ООО «Према» обоснованно отказано в допуске по причине несоответствия заяв-ки участника размещения заказа требованиям документации об аукционе.
Следовательно, жалоба ООО «Према» является необоснованной.
Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Према» необоснованной.
<…>
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по кон-тролю в сфере размещения заказов в составе ...
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по кон-тролю в сфере размещения заказов в составе ...
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-11-02 16:35:23
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-11-02 16:35:23
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320766544
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ульяновское УФАС России
)