Решение в отношении аукционной комиссии (муниципальный заказчик - МУК «Районный дом культуры» Сурского района Ульяновской области, уполномоченный орган - администрация муниципального образования «Сурский район»)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 2 ноября 2010, 19:35

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
============═════════════════════════════════════════════════════
Советская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
29.10.2010 г.                                                                                                                     Дело № 6861/03-2010
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по кон-тролю в сфере размещения заказов  в составе:
<…>рассмотрев дело № 6861/03-2010, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответ-ственностью «Према» (далее – ООО «Према», заявитель) на действия единой комиссии  (муниципаль-ный заказчик – муниципальное учреждение культуры «Районный дом культуры» Сурского района Ульяновской области (далее – МУК «Районный дом культуры» Сурского района Ульяновской облас-ти, заказчик), уполномоченный орган - администрация муниципального образования «Сурский рай-он», далее – уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона № 6-ОА-2010 на поставку театральных кресел для зрительного зала (начальная (максимальная) цена контракта - 1 500 000,00 руб., дата рассмотрения заявок на участие в аукционе – 05.10.2010 г.) по признакам нарушения Феде-рального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении за-казов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвер-жденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,
 

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 8166 от 25.10.2010 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульянов-ской области поступила жалоба ООО «Према» на действия единой комиссии при проведении выше-указанного открытого аукциона.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
          19.10.2010 г. единой комиссией проводилась повторная процедура рассмотрения заявок во ис-полнение предписания Ульяновского УФАС России, в процессе которой ООО «Према» было отказано в допуске к участию в аукционе. Вместе с тем, как указывает заявитель, при первоначальной процеду-ре рассмотрения заявок ООО «Према» было допущено к участию в аукционе с полностью идентичной заявкой.

На заседании Комиссии 29.10.2010 г. представитель заявителя не явился (доказательство надле-жащего уведомления – отчет об отправке факса от 27.10.2010 г.)

Представитель уполномоченного органа, представитель заказчика на заседании Комиссии 29.10.2010 г. нарушения не признали, указали, что единая комиссия действовала на основании реше-ния и предписания № 93 от 12.10.2010 г. Ульяновского УФАС России по делу № 6814/03-2010. 

Рассмотрев имеющиеся материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Према» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

В ходе проведения внеплановой проверки в рамках рассмотрения дела № 6814/03-2010 в порядке части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов было установлено следующее нарушение при разме-щении указанного заказа.
Согласно пункту 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией в случае несо-ответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
В соответствии с пунктом 4 подпункта 12.5 пункта 12 раздела 1 «Общие условия проведения аукциона» при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускает-ся единой комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе тре-бованиям документации об аукционе, в том числе, документы и сведения, для которых были установ-лены специальные формы, предоставлены по форме, не соответствующей документации об аукционе, и/или не имеют в содержании обязательной информации согласно требованиям документации об аук-ционе.
 Согласно подпункту 3 пункта 26 раздела 1 «Информационная карта аукциона» заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свой-ствах) и качественных характеристиках товара по форме, приведенной в разделе 3 тома II доку-ментации об аукционе.
В ходе документального анализа аукционных заявок Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что в составе заявки, представленной на участие в аукционе ООО «Према» сведе-ния о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристи-ках товара представлены не по форме, предусмотренной документацией об аукционе.

Во исполнение предписания № 93 от 12.10.2010 г., выданного Ульяновским УФАС России еди-ной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для му-ниципальных нужд МО «Сурский район» при повторном проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 6-ОА-2010 19.10.2010 г. заявка ООО «Према» была отклонена (протокол № 195-ОА от 19.10.2010 г.).
Таким образом, ООО «Према» обоснованно отказано в допуске по причине несоответствия заяв-ки участника размещения заказа требованиям документации об аукционе.
Следовательно, жалоба ООО «Према» является необоснованной.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г.  № 379,

РЕШИЛА:

          Признать жалобу ООО «Према» необоснованной.
<…>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.


stdClass Object ( [vid] => 16033 [uid] => 1 [title] => Решение в отношении аукционной комиссии (муниципальный заказчик - МУК «Районный дом культуры» Сурского района Ульяновской области, уполномоченный орган - администрация муниципального образования «Сурский район») [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16034 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320766544 [changed] => 1370526493 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370526493 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
============═════════════════════════════════════════════════════
Советская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
29.10.2010 г.                                                                                                                     Дело № 6861/03-2010
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по кон-тролю в сфере размещения заказов  в составе:
<…>рассмотрев дело № 6861/03-2010, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответ-ственностью «Према» (далее – ООО «Према», заявитель) на действия единой комиссии  (муниципаль-ный заказчик – муниципальное учреждение культуры «Районный дом культуры» Сурского района Ульяновской области (далее – МУК «Районный дом культуры» Сурского района Ульяновской облас-ти, заказчик), уполномоченный орган - администрация муниципального образования «Сурский рай-он», далее – уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона № 6-ОА-2010 на поставку театральных кресел для зрительного зала (начальная (максимальная) цена контракта - 1 500 000,00 руб., дата рассмотрения заявок на участие в аукционе – 05.10.2010 г.) по признакам нарушения Феде-рального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении за-казов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвер-жденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,
 

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 8166 от 25.10.2010 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульянов-ской области поступила жалоба ООО «Према» на действия единой комиссии при проведении выше-указанного открытого аукциона.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
          19.10.2010 г. единой комиссией проводилась повторная процедура рассмотрения заявок во ис-полнение предписания Ульяновского УФАС России, в процессе которой ООО «Према» было отказано в допуске к участию в аукционе. Вместе с тем, как указывает заявитель, при первоначальной процеду-ре рассмотрения заявок ООО «Према» было допущено к участию в аукционе с полностью идентичной заявкой.

На заседании Комиссии 29.10.2010 г. представитель заявителя не явился (доказательство надле-жащего уведомления – отчет об отправке факса от 27.10.2010 г.)

Представитель уполномоченного органа, представитель заказчика на заседании Комиссии 29.10.2010 г. нарушения не признали, указали, что единая комиссия действовала на основании реше-ния и предписания № 93 от 12.10.2010 г. Ульяновского УФАС России по делу № 6814/03-2010. 

Рассмотрев имеющиеся материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Према» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

В ходе проведения внеплановой проверки в рамках рассмотрения дела № 6814/03-2010 в порядке части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов было установлено следующее нарушение при разме-щении указанного заказа.
Согласно пункту 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией в случае несо-ответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
В соответствии с пунктом 4 подпункта 12.5 пункта 12 раздела 1 «Общие условия проведения аукциона» при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускает-ся единой комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе тре-бованиям документации об аукционе, в том числе, документы и сведения, для которых были установ-лены специальные формы, предоставлены по форме, не соответствующей документации об аукционе, и/или не имеют в содержании обязательной информации согласно требованиям документации об аук-ционе.
 Согласно подпункту 3 пункта 26 раздела 1 «Информационная карта аукциона» заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свой-ствах) и качественных характеристиках товара по форме, приведенной в разделе 3 тома II доку-ментации об аукционе.
В ходе документального анализа аукционных заявок Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что в составе заявки, представленной на участие в аукционе ООО «Према» сведе-ния о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристи-ках товара представлены не по форме, предусмотренной документацией об аукционе.

Во исполнение предписания № 93 от 12.10.2010 г., выданного Ульяновским УФАС России еди-ной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для му-ниципальных нужд МО «Сурский район» при повторном проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 6-ОА-2010 19.10.2010 г. заявка ООО «Према» была отклонена (протокол № 195-ОА от 19.10.2010 г.).
Таким образом, ООО «Према» обоснованно отказано в допуске по причине несоответствия заяв-ки участника размещения заказа требованиям документации об аукционе.
Следовательно, жалоба ООО «Према» является необоснованной.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г.  № 379,

РЕШИЛА:

          Признать жалобу ООО «Према» необоснованной.
<…>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.


[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
============═════════════════════════════════════════════════════
Советская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
29.10.2010 г.                                                                                                                     Дело № 6861/03-2010
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по кон-тролю в сфере размещения заказов  в составе:
<…>рассмотрев дело № 6861/03-2010, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответ-ственностью «Према» (далее – ООО «Према», заявитель) на действия единой комиссии  (муниципаль-ный заказчик – муниципальное учреждение культуры «Районный дом культуры» Сурского района Ульяновской области (далее – МУК «Районный дом культуры» Сурского района Ульяновской облас-ти, заказчик), уполномоченный орган - администрация муниципального образования «Сурский рай-он», далее – уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона № 6-ОА-2010 на поставку театральных кресел для зрительного зала (начальная (максимальная) цена контракта - 1 500 000,00 руб., дата рассмотрения заявок на участие в аукционе – 05.10.2010 г.) по признакам нарушения Феде-рального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении за-казов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвер-жденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,
 

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 8166 от 25.10.2010 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульянов-ской области поступила жалоба ООО «Према» на действия единой комиссии при проведении выше-указанного открытого аукциона.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
          19.10.2010 г. единой комиссией проводилась повторная процедура рассмотрения заявок во ис-полнение предписания Ульяновского УФАС России, в процессе которой ООО «Према» было отказано в допуске к участию в аукционе. Вместе с тем, как указывает заявитель, при первоначальной процеду-ре рассмотрения заявок ООО «Према» было допущено к участию в аукционе с полностью идентичной заявкой.

На заседании Комиссии 29.10.2010 г. представитель заявителя не явился (доказательство надле-жащего уведомления – отчет об отправке факса от 27.10.2010 г.)

Представитель уполномоченного органа, представитель заказчика на заседании Комиссии 29.10.2010 г. нарушения не признали, указали, что единая комиссия действовала на основании реше-ния и предписания № 93 от 12.10.2010 г. Ульяновского УФАС России по делу № 6814/03-2010. 

Рассмотрев имеющиеся материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Према» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

В ходе проведения внеплановой проверки в рамках рассмотрения дела № 6814/03-2010 в порядке части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов было установлено следующее нарушение при разме-щении указанного заказа.
Согласно пункту 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией в случае несо-ответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
В соответствии с пунктом 4 подпункта 12.5 пункта 12 раздела 1 «Общие условия проведения аукциона» при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускает-ся единой комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе тре-бованиям документации об аукционе, в том числе, документы и сведения, для которых были установ-лены специальные формы, предоставлены по форме, не соответствующей документации об аукционе, и/или не имеют в содержании обязательной информации согласно требованиям документации об аук-ционе.
 Согласно подпункту 3 пункта 26 раздела 1 «Информационная карта аукциона» заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свой-ствах) и качественных характеристиках товара по форме, приведенной в разделе 3 тома II доку-ментации об аукционе.
В ходе документального анализа аукционных заявок Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что в составе заявки, представленной на участие в аукционе ООО «Према» сведе-ния о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристи-ках товара представлены не по форме, предусмотренной документацией об аукционе.

Во исполнение предписания № 93 от 12.10.2010 г., выданного Ульяновским УФАС России еди-ной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для му-ниципальных нужд МО «Сурский район» при повторном проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 6-ОА-2010 19.10.2010 г. заявка ООО «Према» была отклонена (протокол № 195-ОА от 19.10.2010 г.).
Таким образом, ООО «Према» обоснованно отказано в допуске по причине несоответствия заяв-ки участника размещения заказа требованиям документации об аукционе.
Следовательно, жалоба ООО «Према» является необоснованной.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г.  № 379,

РЕШИЛА:

          Признать жалобу ООО «Према» необоснованной.
<…>

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.


[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по кон-тролю в сфере размещения заказов в составе ...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по кон-тролю в сфере размещения заказов в составе ...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-11-02 16:35:23 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-11-02 16:35:23 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320766544 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )