Решение и предписание в отношении муниципального заказчика – муниципального учреждения администрации муници-пального образования «город Новоульяновск»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 1 октября 2010, 20:39

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Советская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
28.09.2010 г.                                                                                                  Дело № 6746/03-2010         
  г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской об-ласти по контролю в сфере размещения заказов  в составе:
<…>
рассмотрев дело № 6746/03-2010, возбужденное по жалобе общества с ограниченной от-ветственностью «Энергоспецстрой» (далее – ООО «Энергоспецстрой», заявитель) на дей-ствия муниципального заказчика – муниципального учреждения администрации муници-пального образования «город Новоульяновск», (далее – МУ администрация МО «г. Ново-ульяновск», заказчик), (уполномоченный орган – муниципальное учреждение «Финансо-вый отдел» муниципального образования «город Новоульяновск», далее – МУ «Финансо-вый отдел» МО «г. Новоульяновск», уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона  № 19-2010-ОА на выполнение работ по строительству водовода к с. Панская Слобода и с. Криуши от Новоульяновска водовода МО «г. Новоульяновск» Ульяновской области, (начальная (максимальная) цена контракта - 10 985 530,96, дата рассмотрения 22.09.2010 г.)  по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципаль-ных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в ре-зультате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, ут-вержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 7115 от 21.09.2010 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Энергоспецстрой»  на действия заказчика при проведении вышеуказанного аукциона.
Содержание жалобы составило указание на то, что в аукционной документации от-сутствует проект по строительству, что не позволяет участнику размещения заказа опреде-лить соответствие и объем выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчи-ка.
На заседании комиссии 27.09.2010 г. представитель заявителя доводы изложенные в жалобе поддержала.
На заседании Комиссии 27.09.2010 г. представитель заказчика нарушения не призна-ла, представила письменные возражения (вх. № 7352 от 27.09.2010 г.), содержащие указа-ние на следующее.
Согласно части 2 статьи 34 Закона документация об аукционе должна содержать тре-бования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функ-циональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с опреде-лением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг по-требностям заказчика.
В документации об открытом аукционе на право заключить муниципальный кон-тракт на выполнение работ по строительству водовода к с. Панская Слобода и с. Криуши от Новоульяновского водовода МО «г. Новоульяновск» Ульяновской области, номер изве-щения 19-2010-ОА в томе II. Специальная часть, в разделе 1. Информационная карта аук-циона, в пункте 5 указан предмет аукциона (муниципального контракта), начальная (мак-симальная) цена контракта (цена лота), объем выполняемых работ, где в абзаце 2 указано:
- Объем выполняемых работ в соответствии с разделом 2 «Техническая часть» тома II «Специальная часть» документации об аукционе.
В разделе 2. Техническая часть указано, что объем выполняемых работ, оказываемых услуг, требования к техническим характеристикам работ в соответствии со сметной доку-ментацией (Приложение №1 к настоящей документацией): ведомость объемов работ (де-фектная ведомость) «Водовод к с.Панская Слобода и с. Криуши».
Кроме того, в томе I. Общая часть. Раздел 1. Общие условия проведения аукциона, в пункте 5 «Формы, порядок, даты начала и окончания срок предоставления участникам раз-мещения заказа разъяснений положений документации об аукционе», в п.5.1 указано, что любой участник размещения заказа вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, уполномоченному органу запрос о разъяснении положе-ний документации об аукционе. В томе II Специальная часть документации об аукционе, в разделе 1. Информационная карта аукциона, в пункте 28 «Формы, порядок, даты начала и окончания срок предоставления участникам размещения заказа разъяснений положений документации об аукционе» указано, что «Запрос о разъяснении положений документации об аукционе направляется в письменной форме, в том числе в форме электронного доку-мента, по форме 2.3, приведенной в разделе 2 тома I документации об аукционе, в Сектор муниципальных заказов МУ «Финансовый отдел» МУ «г. Новоульяновск» Ульяновской области. В сектор муниципальных заказов от ООО «Энергоспецстрой» ни в письменном, ни в электронном виде запросов о разъяснении положений документации об аукционе не направлялось.
В соответствии со статьей 57 Закона подателем жалобы может быть любой участник размещения заказа. ООО «Энергоспецстрой» не может быть признано участником разме-щения заказа, т.к. не направляло в адрес уполномоченного органа надлежаще оформлен-ную заявку с соответствующими документами на право заключить муниципальный кон-тракт. 
На заседании Комиссии 28.09.2010 г. представитель уполномоченного органа нару-шения не признала, представила письменные возражения (вх. № 7372 от 28.09.2010 г.), со-держащие доводы аналогичные доводам, изложенным в письменных возражениях заказ-чика.

В связи с необходимостью предоставления дополнительных документов по делу в за-седании Комиссии объявлялся перерыв до 10:30 28.09.2010 г. Управлением ФАС по Улья-новской области у МУ «Финансовый отдел» МО «г. Ульяновск» были запрошены ориги-налы заявок участников размещения заказа, поданных на участие в открытом аукционе № 19-2010-ОА.
После перерыва представителем уполномоченного органа были предоставлены за-прашиваемые материалы.

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла реше-ние признать жалобу ООО «Энергоспецстрой» обоснованной. При этом Комиссия исходи-ла из следующего.

В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойст-вам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выпол-няемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Согласно части 1 статьи 2 Закона о размещении заказов законодательство Россий-ской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодек-са Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Зако-на о размещении заказов, иных федеральных законов, регулирующих отношения, связан-ные с размещением заказов.
В соответствии с частью 1 статьи  743 Гражданского кодекса РФ подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической до-кументацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.
Таким образом, обязательным приложением к договору строительного подряда явля-ется утвержденная проектно-сметная документация.
Кроме того, согласно части 6 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ лицо, осуще-ствляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, ка-питальный ремонт объекта капитального строительства в соответствии с заданием застройщика или заказчика (в случае осуществления строительства, реконструкции, капи-тального ремонта на основании договора), проектной документацией, требованиями гра-достроительного плана земельного участка, требованиями технических регламентов и при этом обеспечивать безопасность работ для третьих лиц и окружающей среды, выполнение требований безопасности труда, сохранности объектов культурного наследия.
Согласно части 1 статьи 743 ГК РФ в технической документации должен быть опре-делен объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, т.е. предмет договора.
На заседание Комиссии представителем заказчика была предоставлена проектно-сметная документация, которая включает в себя следующее: сметная документация, том 7; инженерные сети, том 1; инженерные сети, том 2; пояснительная записка, том 1; проект организации строительства, том 4; мероприятия по охране окружающей среды, том 5; ме-роприятия по обеспечению пожарной безопасности, том 6; проект полосы отвода, том 2.
Вместе с тем, на официальном сайте отсутствует проектно-сметная документация по открытому аукциону, а размещена лишь дефектная ведомость.
Объем работ, являющийся предметом вышеуказанного открытого аукциона, не был определен в должной мере, что не позволяет установить предмет договора и в дальнейшем определить соответствие выполняемых работ потребностям заказчика.
  Таким образом, жалоба ООО «Энергоспецстрой» является обоснованной.

В отношении доводов заказчика о том, что ООО «Энергоспецстрой» не является участником размещения заказа и следовательно, не имело право на подачу жалобы, Ко-миссия пояснят следующее.
Согласно части 1 статьи 57 Закона о размещении заказов любой участник размеще-ния заказа имеет право обжаловать в судебном порядке, а также в порядке, предусмот-ренном главой 8 Закона, действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, спе-циализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукцион-ной или котировочной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и за-конные интересы участника размещения заказа.
Частью 2 статьи 57 Закона о размещении заказов установлено, что в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения и оценки котировочных заявок, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответствен-но заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку.
Согласно данным официального сайта в сети «Интернет»
www.adminnul.mv.ru дата окончания приема заявок  22.09.2010 г.
Учитывая, что жалоба ООО «Энергоспецстрой» была подана в Ульяновское УФАС России 21.09.2010 г. (вх. № 7115 от 21.09.2010 г.), то есть до процедуры рассмотрения и оценки заявок, следовательно, ООО «Энергоспецстрой» вправе обжаловать действия за-казчика при проведении открытого аукциона № 19-2010-ОА на выполнение работ по строительству водовода к с. Панская Слобода и с. Криуши от Новоульяновска водовода МО «г. Новоульяновск» Ульяновской области.

Кроме того, Комиссией в ходе проведения внеплановой проверки в порядке части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов были установлены следующие нарушения.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 34 Закона, документация об аукционе помимо сведений, предусмотренных пунктами 2–4, 42–7 и 10 части 4 статьи 22 Закона, должна содержать требования к содержанию и форме заявки на участие в аукционе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее заполне-нию.
Согласно подпункту «б» пункта 3 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответст-вие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации ус-тановлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом аукциона.
Вместе с тем, в документации об открытом аукционе отсутствует указание на то, какие именно документы в подтверждение соответствия пункту 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов необходимо представлять в составе заявки на участие в аукционе.
Таким образом, заказчик, не установив в документации об открытом аукционе тре-бования к составу заявки на участие в аукционе, а именно: не указав перечень конкретных видов работ, для которых участник размещения заказа должен иметь допуск к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, нару-шил пункт 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Энергоспецстрой» обоснованной.
         2. Признать в действиях заказчика нарушения ч.2 ст.34, п.1 ч.4 ст.34 Закона о разме-щении заказов.
3. Обязать заказчика, уполномоченный орган, единую комиссию устранить допущен-ные нарушения путем:
- отмены протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 19-                    2010-ОА от 22.09.2010 г.;
- возврата аукционных заявок участникам размещения заказа;
- внесения изменений в аукционную документацию;
- продление срока приема заявок, на что выдать предписание;
4. Передать материалы дела № 6746/03-2010 уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об адми-нистративном правонарушении.
<…>

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного решения антимоно-польного органа  частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административ-ных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.


МУ администрация МО «г. Новоулья-новск» Ульяновской области

Единой комиссии администрации
МО «г. Новоульяновск» Ульяновской области

МУ «Финансовый отдел»
МО «г. Новоульяновск» Ульяновской области
_______________________________________
433300, Ульяновская область,
г .Новоульяновск, ул. Волжская, 12

 

ПРЕДПИСАНИЕ


28.09.2010                                                                                                                               № 6746/03-2010
г. Ульяновск


Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе:
<…>руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании частей 1, 4, 5, 9 статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение ра-бот, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов) и на основании своего решения от 28.09.2010 г. по делу № 6746/03-2010,  возбужденного по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Энергоспецстрой» на действия муниципального заказчика – муниципального учреждения администрации муниципального образования «город Новоульяновск», (уполномоченный орган – муниципальное учреждение «Финансовый отдел» муниципального образования «город Но-воульяновск») при проведении открытого аукциона  № 19-2010-ОА на выполнение работ по строительству водовода к с. Панская Слобода и с. Криуши от Новоульяновска водовода МО «г. Новоульяновск» Ульяновской области, (начальная (максимальная) цена контракта - 10 985 530,96, дата рассмотрения 22.09.2010 г.) по признакам нарушения ч. 2 ст. 34, п. 1 ч. 4 с. 34 Закона о размещении заказа


ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Муниципальному учреждению администрация МО «г. Новоульяновск» Ульянов-ской области, Единой комиссии администрации МО «г. Новоульяновск» Ульяновской области, Муниципальному учреждению «Финансовый отдел» МО «г. Новоульяновск» Ульяновской области в срок до 11.10.2010 г. устранить нарушения части 2 статьи 34, пункта 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов путем внесения изменений в аукционную документацию и продления срока приема заявок.
В срок до 18.10.2010 г. представить письменное доказательство исполнения настоящего предписания.
<…>
           Предписание может быть обжаловано в течение трех  месяцев со дня его выдачи.

Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимо-нопольного органа  частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административ-ных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Фе-дерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 16024 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание в отношении муниципального заказчика – муниципального учреждения администрации муници-пального образования «город Новоульяновск» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16025 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320766544 [changed] => 1370526493 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370526493 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Советская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
28.09.2010 г.                                                                                                  Дело № 6746/03-2010         
  г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской об-ласти по контролю в сфере размещения заказов  в составе:
<…>
рассмотрев дело № 6746/03-2010, возбужденное по жалобе общества с ограниченной от-ветственностью «Энергоспецстрой» (далее – ООО «Энергоспецстрой», заявитель) на дей-ствия муниципального заказчика – муниципального учреждения администрации муници-пального образования «город Новоульяновск», (далее – МУ администрация МО «г. Ново-ульяновск», заказчик), (уполномоченный орган – муниципальное учреждение «Финансо-вый отдел» муниципального образования «город Новоульяновск», далее – МУ «Финансо-вый отдел» МО «г. Новоульяновск», уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона  № 19-2010-ОА на выполнение работ по строительству водовода к с. Панская Слобода и с. Криуши от Новоульяновска водовода МО «г. Новоульяновск» Ульяновской области, (начальная (максимальная) цена контракта - 10 985 530,96, дата рассмотрения 22.09.2010 г.)  по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципаль-ных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в ре-зультате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, ут-вержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 7115 от 21.09.2010 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Энергоспецстрой»  на действия заказчика при проведении вышеуказанного аукциона.
Содержание жалобы составило указание на то, что в аукционной документации от-сутствует проект по строительству, что не позволяет участнику размещения заказа опреде-лить соответствие и объем выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчи-ка.
На заседании комиссии 27.09.2010 г. представитель заявителя доводы изложенные в жалобе поддержала.
На заседании Комиссии 27.09.2010 г. представитель заказчика нарушения не призна-ла, представила письменные возражения (вх. № 7352 от 27.09.2010 г.), содержащие указа-ние на следующее.
Согласно части 2 статьи 34 Закона документация об аукционе должна содержать тре-бования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функ-циональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с опреде-лением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг по-требностям заказчика.
В документации об открытом аукционе на право заключить муниципальный кон-тракт на выполнение работ по строительству водовода к с. Панская Слобода и с. Криуши от Новоульяновского водовода МО «г. Новоульяновск» Ульяновской области, номер изве-щения 19-2010-ОА в томе II. Специальная часть, в разделе 1. Информационная карта аук-циона, в пункте 5 указан предмет аукциона (муниципального контракта), начальная (мак-симальная) цена контракта (цена лота), объем выполняемых работ, где в абзаце 2 указано:
- Объем выполняемых работ в соответствии с разделом 2 «Техническая часть» тома II «Специальная часть» документации об аукционе.
В разделе 2. Техническая часть указано, что объем выполняемых работ, оказываемых услуг, требования к техническим характеристикам работ в соответствии со сметной доку-ментацией (Приложение №1 к настоящей документацией): ведомость объемов работ (де-фектная ведомость) «Водовод к с.Панская Слобода и с. Криуши».
Кроме того, в томе I. Общая часть. Раздел 1. Общие условия проведения аукциона, в пункте 5 «Формы, порядок, даты начала и окончания срок предоставления участникам раз-мещения заказа разъяснений положений документации об аукционе», в п.5.1 указано, что любой участник размещения заказа вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, уполномоченному органу запрос о разъяснении положе-ний документации об аукционе. В томе II Специальная часть документации об аукционе, в разделе 1. Информационная карта аукциона, в пункте 28 «Формы, порядок, даты начала и окончания срок предоставления участникам размещения заказа разъяснений положений документации об аукционе» указано, что «Запрос о разъяснении положений документации об аукционе направляется в письменной форме, в том числе в форме электронного доку-мента, по форме 2.3, приведенной в разделе 2 тома I документации об аукционе, в Сектор муниципальных заказов МУ «Финансовый отдел» МУ «г. Новоульяновск» Ульяновской области. В сектор муниципальных заказов от ООО «Энергоспецстрой» ни в письменном, ни в электронном виде запросов о разъяснении положений документации об аукционе не направлялось.
В соответствии со статьей 57 Закона подателем жалобы может быть любой участник размещения заказа. ООО «Энергоспецстрой» не может быть признано участником разме-щения заказа, т.к. не направляло в адрес уполномоченного органа надлежаще оформлен-ную заявку с соответствующими документами на право заключить муниципальный кон-тракт. 
На заседании Комиссии 28.09.2010 г. представитель уполномоченного органа нару-шения не признала, представила письменные возражения (вх. № 7372 от 28.09.2010 г.), со-держащие доводы аналогичные доводам, изложенным в письменных возражениях заказ-чика.

В связи с необходимостью предоставления дополнительных документов по делу в за-седании Комиссии объявлялся перерыв до 10:30 28.09.2010 г. Управлением ФАС по Улья-новской области у МУ «Финансовый отдел» МО «г. Ульяновск» были запрошены ориги-налы заявок участников размещения заказа, поданных на участие в открытом аукционе № 19-2010-ОА.
После перерыва представителем уполномоченного органа были предоставлены за-прашиваемые материалы.

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла реше-ние признать жалобу ООО «Энергоспецстрой» обоснованной. При этом Комиссия исходи-ла из следующего.

В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойст-вам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выпол-няемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Согласно части 1 статьи 2 Закона о размещении заказов законодательство Россий-ской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодек-са Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Зако-на о размещении заказов, иных федеральных законов, регулирующих отношения, связан-ные с размещением заказов.
В соответствии с частью 1 статьи  743 Гражданского кодекса РФ подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической до-кументацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.
Таким образом, обязательным приложением к договору строительного подряда явля-ется утвержденная проектно-сметная документация.
Кроме того, согласно части 6 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ лицо, осуще-ствляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, ка-питальный ремонт объекта капитального строительства в соответствии с заданием застройщика или заказчика (в случае осуществления строительства, реконструкции, капи-тального ремонта на основании договора), проектной документацией, требованиями гра-достроительного плана земельного участка, требованиями технических регламентов и при этом обеспечивать безопасность работ для третьих лиц и окружающей среды, выполнение требований безопасности труда, сохранности объектов культурного наследия.
Согласно части 1 статьи 743 ГК РФ в технической документации должен быть опре-делен объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, т.е. предмет договора.
На заседание Комиссии представителем заказчика была предоставлена проектно-сметная документация, которая включает в себя следующее: сметная документация, том 7; инженерные сети, том 1; инженерные сети, том 2; пояснительная записка, том 1; проект организации строительства, том 4; мероприятия по охране окружающей среды, том 5; ме-роприятия по обеспечению пожарной безопасности, том 6; проект полосы отвода, том 2.
Вместе с тем, на официальном сайте отсутствует проектно-сметная документация по открытому аукциону, а размещена лишь дефектная ведомость.
Объем работ, являющийся предметом вышеуказанного открытого аукциона, не был определен в должной мере, что не позволяет установить предмет договора и в дальнейшем определить соответствие выполняемых работ потребностям заказчика.
  Таким образом, жалоба ООО «Энергоспецстрой» является обоснованной.

В отношении доводов заказчика о том, что ООО «Энергоспецстрой» не является участником размещения заказа и следовательно, не имело право на подачу жалобы, Ко-миссия пояснят следующее.
Согласно части 1 статьи 57 Закона о размещении заказов любой участник размеще-ния заказа имеет право обжаловать в судебном порядке, а также в порядке, предусмот-ренном главой 8 Закона, действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, спе-циализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукцион-ной или котировочной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и за-конные интересы участника размещения заказа.
Частью 2 статьи 57 Закона о размещении заказов установлено, что в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения и оценки котировочных заявок, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответствен-но заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку.
Согласно данным официального сайта в сети «Интернет»
www.adminnul.mv.ru дата окончания приема заявок  22.09.2010 г.
Учитывая, что жалоба ООО «Энергоспецстрой» была подана в Ульяновское УФАС России 21.09.2010 г. (вх. № 7115 от 21.09.2010 г.), то есть до процедуры рассмотрения и оценки заявок, следовательно, ООО «Энергоспецстрой» вправе обжаловать действия за-казчика при проведении открытого аукциона № 19-2010-ОА на выполнение работ по строительству водовода к с. Панская Слобода и с. Криуши от Новоульяновска водовода МО «г. Новоульяновск» Ульяновской области.

Кроме того, Комиссией в ходе проведения внеплановой проверки в порядке части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов были установлены следующие нарушения.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 34 Закона, документация об аукционе помимо сведений, предусмотренных пунктами 2–4, 42–7 и 10 части 4 статьи 22 Закона, должна содержать требования к содержанию и форме заявки на участие в аукционе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее заполне-нию.
Согласно подпункту «б» пункта 3 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответст-вие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации ус-тановлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом аукциона.
Вместе с тем, в документации об открытом аукционе отсутствует указание на то, какие именно документы в подтверждение соответствия пункту 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов необходимо представлять в составе заявки на участие в аукционе.
Таким образом, заказчик, не установив в документации об открытом аукционе тре-бования к составу заявки на участие в аукционе, а именно: не указав перечень конкретных видов работ, для которых участник размещения заказа должен иметь допуск к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, нару-шил пункт 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Энергоспецстрой» обоснованной.
         2. Признать в действиях заказчика нарушения ч.2 ст.34, п.1 ч.4 ст.34 Закона о разме-щении заказов.
3. Обязать заказчика, уполномоченный орган, единую комиссию устранить допущен-ные нарушения путем:
- отмены протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 19-                    2010-ОА от 22.09.2010 г.;
- возврата аукционных заявок участникам размещения заказа;
- внесения изменений в аукционную документацию;
- продление срока приема заявок, на что выдать предписание;
4. Передать материалы дела № 6746/03-2010 уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об адми-нистративном правонарушении.
<…>

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного решения антимоно-польного органа  частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административ-ных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.


МУ администрация МО «г. Новоулья-новск» Ульяновской области

Единой комиссии администрации
МО «г. Новоульяновск» Ульяновской области

МУ «Финансовый отдел»
МО «г. Новоульяновск» Ульяновской области
_______________________________________
433300, Ульяновская область,
г .Новоульяновск, ул. Волжская, 12

 

ПРЕДПИСАНИЕ


28.09.2010                                                                                                                               № 6746/03-2010
г. Ульяновск


Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе:
<…>руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании частей 1, 4, 5, 9 статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение ра-бот, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов) и на основании своего решения от 28.09.2010 г. по делу № 6746/03-2010,  возбужденного по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Энергоспецстрой» на действия муниципального заказчика – муниципального учреждения администрации муниципального образования «город Новоульяновск», (уполномоченный орган – муниципальное учреждение «Финансовый отдел» муниципального образования «город Но-воульяновск») при проведении открытого аукциона  № 19-2010-ОА на выполнение работ по строительству водовода к с. Панская Слобода и с. Криуши от Новоульяновска водовода МО «г. Новоульяновск» Ульяновской области, (начальная (максимальная) цена контракта - 10 985 530,96, дата рассмотрения 22.09.2010 г.) по признакам нарушения ч. 2 ст. 34, п. 1 ч. 4 с. 34 Закона о размещении заказа


ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Муниципальному учреждению администрация МО «г. Новоульяновск» Ульянов-ской области, Единой комиссии администрации МО «г. Новоульяновск» Ульяновской области, Муниципальному учреждению «Финансовый отдел» МО «г. Новоульяновск» Ульяновской области в срок до 11.10.2010 г. устранить нарушения части 2 статьи 34, пункта 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов путем внесения изменений в аукционную документацию и продления срока приема заявок.
В срок до 18.10.2010 г. представить письменное доказательство исполнения настоящего предписания.
<…>
           Предписание может быть обжаловано в течение трех  месяцев со дня его выдачи.

Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимо-нопольного органа  частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административ-ных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Фе-дерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Советская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
28.09.2010 г.                                                                                                  Дело № 6746/03-2010         
  г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской об-ласти по контролю в сфере размещения заказов  в составе:
<…>
рассмотрев дело № 6746/03-2010, возбужденное по жалобе общества с ограниченной от-ветственностью «Энергоспецстрой» (далее – ООО «Энергоспецстрой», заявитель) на дей-ствия муниципального заказчика – муниципального учреждения администрации муници-пального образования «город Новоульяновск», (далее – МУ администрация МО «г. Ново-ульяновск», заказчик), (уполномоченный орган – муниципальное учреждение «Финансо-вый отдел» муниципального образования «город Новоульяновск», далее – МУ «Финансо-вый отдел» МО «г. Новоульяновск», уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона  № 19-2010-ОА на выполнение работ по строительству водовода к с. Панская Слобода и с. Криуши от Новоульяновска водовода МО «г. Новоульяновск» Ульяновской области, (начальная (максимальная) цена контракта - 10 985 530,96, дата рассмотрения 22.09.2010 г.)  по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципаль-ных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в ре-зультате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, ут-вержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 7115 от 21.09.2010 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Энергоспецстрой»  на действия заказчика при проведении вышеуказанного аукциона.
Содержание жалобы составило указание на то, что в аукционной документации от-сутствует проект по строительству, что не позволяет участнику размещения заказа опреде-лить соответствие и объем выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчи-ка.
На заседании комиссии 27.09.2010 г. представитель заявителя доводы изложенные в жалобе поддержала.
На заседании Комиссии 27.09.2010 г. представитель заказчика нарушения не призна-ла, представила письменные возражения (вх. № 7352 от 27.09.2010 г.), содержащие указа-ние на следующее.
Согласно части 2 статьи 34 Закона документация об аукционе должна содержать тре-бования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функ-циональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с опреде-лением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг по-требностям заказчика.
В документации об открытом аукционе на право заключить муниципальный кон-тракт на выполнение работ по строительству водовода к с. Панская Слобода и с. Криуши от Новоульяновского водовода МО «г. Новоульяновск» Ульяновской области, номер изве-щения 19-2010-ОА в томе II. Специальная часть, в разделе 1. Информационная карта аук-циона, в пункте 5 указан предмет аукциона (муниципального контракта), начальная (мак-симальная) цена контракта (цена лота), объем выполняемых работ, где в абзаце 2 указано:
- Объем выполняемых работ в соответствии с разделом 2 «Техническая часть» тома II «Специальная часть» документации об аукционе.
В разделе 2. Техническая часть указано, что объем выполняемых работ, оказываемых услуг, требования к техническим характеристикам работ в соответствии со сметной доку-ментацией (Приложение №1 к настоящей документацией): ведомость объемов работ (де-фектная ведомость) «Водовод к с.Панская Слобода и с. Криуши».
Кроме того, в томе I. Общая часть. Раздел 1. Общие условия проведения аукциона, в пункте 5 «Формы, порядок, даты начала и окончания срок предоставления участникам раз-мещения заказа разъяснений положений документации об аукционе», в п.5.1 указано, что любой участник размещения заказа вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, уполномоченному органу запрос о разъяснении положе-ний документации об аукционе. В томе II Специальная часть документации об аукционе, в разделе 1. Информационная карта аукциона, в пункте 28 «Формы, порядок, даты начала и окончания срок предоставления участникам размещения заказа разъяснений положений документации об аукционе» указано, что «Запрос о разъяснении положений документации об аукционе направляется в письменной форме, в том числе в форме электронного доку-мента, по форме 2.3, приведенной в разделе 2 тома I документации об аукционе, в Сектор муниципальных заказов МУ «Финансовый отдел» МУ «г. Новоульяновск» Ульяновской области. В сектор муниципальных заказов от ООО «Энергоспецстрой» ни в письменном, ни в электронном виде запросов о разъяснении положений документации об аукционе не направлялось.
В соответствии со статьей 57 Закона подателем жалобы может быть любой участник размещения заказа. ООО «Энергоспецстрой» не может быть признано участником разме-щения заказа, т.к. не направляло в адрес уполномоченного органа надлежаще оформлен-ную заявку с соответствующими документами на право заключить муниципальный кон-тракт. 
На заседании Комиссии 28.09.2010 г. представитель уполномоченного органа нару-шения не признала, представила письменные возражения (вх. № 7372 от 28.09.2010 г.), со-держащие доводы аналогичные доводам, изложенным в письменных возражениях заказ-чика.

В связи с необходимостью предоставления дополнительных документов по делу в за-седании Комиссии объявлялся перерыв до 10:30 28.09.2010 г. Управлением ФАС по Улья-новской области у МУ «Финансовый отдел» МО «г. Ульяновск» были запрошены ориги-налы заявок участников размещения заказа, поданных на участие в открытом аукционе № 19-2010-ОА.
После перерыва представителем уполномоченного органа были предоставлены за-прашиваемые материалы.

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла реше-ние признать жалобу ООО «Энергоспецстрой» обоснованной. При этом Комиссия исходи-ла из следующего.

В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойст-вам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выпол-няемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Согласно части 1 статьи 2 Закона о размещении заказов законодательство Россий-ской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодек-са Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Зако-на о размещении заказов, иных федеральных законов, регулирующих отношения, связан-ные с размещением заказов.
В соответствии с частью 1 статьи  743 Гражданского кодекса РФ подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической до-кументацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.
Таким образом, обязательным приложением к договору строительного подряда явля-ется утвержденная проектно-сметная документация.
Кроме того, согласно части 6 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ лицо, осуще-ствляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, ка-питальный ремонт объекта капитального строительства в соответствии с заданием застройщика или заказчика (в случае осуществления строительства, реконструкции, капи-тального ремонта на основании договора), проектной документацией, требованиями гра-достроительного плана земельного участка, требованиями технических регламентов и при этом обеспечивать безопасность работ для третьих лиц и окружающей среды, выполнение требований безопасности труда, сохранности объектов культурного наследия.
Согласно части 1 статьи 743 ГК РФ в технической документации должен быть опре-делен объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, т.е. предмет договора.
На заседание Комиссии представителем заказчика была предоставлена проектно-сметная документация, которая включает в себя следующее: сметная документация, том 7; инженерные сети, том 1; инженерные сети, том 2; пояснительная записка, том 1; проект организации строительства, том 4; мероприятия по охране окружающей среды, том 5; ме-роприятия по обеспечению пожарной безопасности, том 6; проект полосы отвода, том 2.
Вместе с тем, на официальном сайте отсутствует проектно-сметная документация по открытому аукциону, а размещена лишь дефектная ведомость.
Объем работ, являющийся предметом вышеуказанного открытого аукциона, не был определен в должной мере, что не позволяет установить предмет договора и в дальнейшем определить соответствие выполняемых работ потребностям заказчика.
  Таким образом, жалоба ООО «Энергоспецстрой» является обоснованной.

В отношении доводов заказчика о том, что ООО «Энергоспецстрой» не является участником размещения заказа и следовательно, не имело право на подачу жалобы, Ко-миссия пояснят следующее.
Согласно части 1 статьи 57 Закона о размещении заказов любой участник размеще-ния заказа имеет право обжаловать в судебном порядке, а также в порядке, предусмот-ренном главой 8 Закона, действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, спе-циализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукцион-ной или котировочной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и за-конные интересы участника размещения заказа.
Частью 2 статьи 57 Закона о размещении заказов установлено, что в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала соответственно вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрения и оценки котировочных заявок, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим соответствен-но заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, котировочную заявку.
Согласно данным официального сайта в сети «Интернет»
www.adminnul.mv.ru дата окончания приема заявок  22.09.2010 г.
Учитывая, что жалоба ООО «Энергоспецстрой» была подана в Ульяновское УФАС России 21.09.2010 г. (вх. № 7115 от 21.09.2010 г.), то есть до процедуры рассмотрения и оценки заявок, следовательно, ООО «Энергоспецстрой» вправе обжаловать действия за-казчика при проведении открытого аукциона № 19-2010-ОА на выполнение работ по строительству водовода к с. Панская Слобода и с. Криуши от Новоульяновска водовода МО «г. Новоульяновск» Ульяновской области.

Кроме того, Комиссией в ходе проведения внеплановой проверки в порядке части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов были установлены следующие нарушения.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 34 Закона, документация об аукционе помимо сведений, предусмотренных пунктами 2–4, 42–7 и 10 части 4 статьи 22 Закона, должна содержать требования к содержанию и форме заявки на участие в аукционе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее заполне-нию.
Согласно подпункту «б» пункта 3 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответст-вие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации ус-тановлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом аукциона.
Вместе с тем, в документации об открытом аукционе отсутствует указание на то, какие именно документы в подтверждение соответствия пункту 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов необходимо представлять в составе заявки на участие в аукционе.
Таким образом, заказчик, не установив в документации об открытом аукционе тре-бования к составу заявки на участие в аукционе, а именно: не указав перечень конкретных видов работ, для которых участник размещения заказа должен иметь допуск к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, нару-шил пункт 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Энергоспецстрой» обоснованной.
         2. Признать в действиях заказчика нарушения ч.2 ст.34, п.1 ч.4 ст.34 Закона о разме-щении заказов.
3. Обязать заказчика, уполномоченный орган, единую комиссию устранить допущен-ные нарушения путем:
- отмены протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 19-                    2010-ОА от 22.09.2010 г.;
- возврата аукционных заявок участникам размещения заказа;
- внесения изменений в аукционную документацию;
- продление срока приема заявок, на что выдать предписание;
4. Передать материалы дела № 6746/03-2010 уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об адми-нистративном правонарушении.
<…>

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного решения антимоно-польного органа  частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административ-ных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.


МУ администрация МО «г. Новоулья-новск» Ульяновской области

Единой комиссии администрации
МО «г. Новоульяновск» Ульяновской области

МУ «Финансовый отдел»
МО «г. Новоульяновск» Ульяновской области
_______________________________________
433300, Ульяновская область,
г .Новоульяновск, ул. Волжская, 12

 

ПРЕДПИСАНИЕ


28.09.2010                                                                                                                               № 6746/03-2010
г. Ульяновск


Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе:
<…>руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании частей 1, 4, 5, 9 статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение ра-бот, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов) и на основании своего решения от 28.09.2010 г. по делу № 6746/03-2010,  возбужденного по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Энергоспецстрой» на действия муниципального заказчика – муниципального учреждения администрации муниципального образования «город Новоульяновск», (уполномоченный орган – муниципальное учреждение «Финансовый отдел» муниципального образования «город Но-воульяновск») при проведении открытого аукциона  № 19-2010-ОА на выполнение работ по строительству водовода к с. Панская Слобода и с. Криуши от Новоульяновска водовода МО «г. Новоульяновск» Ульяновской области, (начальная (максимальная) цена контракта - 10 985 530,96, дата рассмотрения 22.09.2010 г.) по признакам нарушения ч. 2 ст. 34, п. 1 ч. 4 с. 34 Закона о размещении заказа


ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Муниципальному учреждению администрация МО «г. Новоульяновск» Ульянов-ской области, Единой комиссии администрации МО «г. Новоульяновск» Ульяновской области, Муниципальному учреждению «Финансовый отдел» МО «г. Новоульяновск» Ульяновской области в срок до 11.10.2010 г. устранить нарушения части 2 статьи 34, пункта 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов путем внесения изменений в аукционную документацию и продления срока приема заявок.
В срок до 18.10.2010 г. представить письменное доказательство исполнения настоящего предписания.
<…>
           Предписание может быть обжаловано в течение трех  месяцев со дня его выдачи.

Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимо-нопольного органа  частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административ-ных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Фе-дерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской об-ласти по контролю в сфере размещения заказов в составе ...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской об-ласти по контролю в сфере размещения заказов в составе ...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-10-01 16:39:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-10-01 16:39:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320766544 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )