Решение в отношении единой комиссии (М.З. – МУЗ ЦК МСЧ, МУЗ «ГКБ № 1» (Перинатальный центр), МУЗ «Городская больница № 2») при проведении открытого аукциона № 160-Б

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 6 июля 2010, 13:17

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Советская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
01.07.2010                                                                                                              Дело № 6528/03-2010
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе:
<…>
рассмотрев дело № 6528/03-2010, возбужденное по жалобе федерального бюджетного учреждения «Исправительная колония № 4 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ульяновской области» (далее – ФБУ «ИК-4 УФСИН России по Ульяновской области», заявитель) на действия единой комиссии (муниципальные заказчики – муниципальное учреждение здравоохранения Центральная клиническая медико-санитарная часть, муниципальное учреждение здравоохранения «Городская клиническая больница № 1» (Перинатальный центр), муниципальное учреждение здравоохранения «Городская больница № 2» (далее – МУЗ Центральная клиническая медико-санитарная часть, МУЗ «Городская клиническая больница № 1» (Перинатальный центр), МУЗ «Городская больница № 2», заказчики), уполномоченный орган – Управление по муниципальным закупкам мэрии г. Ульяновска) при проведении открытого аукциона № 160-Б на поставку хлебобулочных изделий (начальная (максимальная) цена контракта – 839 488,20 руб., дата проведения аукциона – 22.06.2010 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 4923 от 25.06.2010 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ФБУ «ИК-4 УФСИН России по Ульяновской области» на действия единой комиссии при проведении вышеуказанного аукциона.
Содержание жалобы составило указание на то, что ФБУ «ИК-4 УФСИН России по Ульяновской области» необоснованно отказано в допуске к участию в открытом аукционе № 160-Б в связи с тем, что не все листы заявок на участие в аукционе и все листы томов заявок на участие в аукционе  пронумерованы.

На заседание Комиссии 01.07.2010 г. представитель заявителя доводы, изложенные в жалобе, поддержал.

Вх. № 5133 от 01.07.2010 г. от члена единой комиссии Сауровой Н.А. поступили письменные возражения, содержащие указание на следующее.
Документация об аукционе № 160-Т разработана в соответствии с нормами Закона о размещении заказов и на основании технического задания муниципального заказчика.
В соответствии с пунктом 3 части 2 Раздела II документации об аукционе № 160-Б  (п. 2.2. ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов) все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы.
Вместе с тем, аукционная заявка ФБУ «ИК-4 УФСИН России по Ульяновской области» не была пронумерована, соответственно, участнику размещения заказа было обоснованно отказано в допуске к участию в открытом аукционе.
Аналогичные пояснения были даны на заседании Комиссии представителем уполномоченного органа и членом единой комиссии Тимониной Е.Н.

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ФБУ «ИК-4 УФСИН России по Ульяновской области» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

Согласно п. 2.2. ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы.  Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений. Не допускается устанавливать иные требования, за исключением предусмотренных указанной статьей Закона о размещении заказа требований к оформлению заявки на участие в аукционе. При этом ненадлежащее исполнение участником размещения заказа требования о том, что все листы заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.
Согласно пункту 3 части 2 Раздела II документации об аукционе № 160-Б все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы.
В соответствии с Большим энциклопедическим словарем нумерация (от лат. numero - считаю) обозначение предметов последовательными номерами; совокупность таких номеров.
Вместе с тем, в заявке ФБУ «ИК-4 УФСИН России по Ульяновской области» полностью отсутствовала нумерация страниц, соответственно, требование о нумерации не было исполнено заявителем в целом.
Таким образом, членами единой комиссии обоснованно отказано в допуске к участию в аукционе ФБУ «ИК-4 УФСИН России по Ульяновской области» в связи с несоответствием п. 3 ч. 2 Раздела 2 «Требование к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, порядок подачи и отзыва заявки» аукционной документации, пп. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов.
Следовательно, жалоба ФБУ «ИК-4 УФСИН России по Ульяновской области» является необоснованной.

Комиссия, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

  
РЕШИЛА:

Признать жалобу ФБУ «ИК-4 УФСИН России по Ульяновской области» необоснованной.

<…>
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 16004 [uid] => 1 [title] => Решение в отношении единой комиссии (М.З. – МУЗ ЦК МСЧ, МУЗ «ГКБ № 1» (Перинатальный центр), МУЗ «Городская больница № 2») при проведении открытого аукциона № 160-Б [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16005 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320766544 [changed] => 1370526493 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370526493 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Советская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
01.07.2010                                                                                                              Дело № 6528/03-2010
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе:
<…>
рассмотрев дело № 6528/03-2010, возбужденное по жалобе федерального бюджетного учреждения «Исправительная колония № 4 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ульяновской области» (далее – ФБУ «ИК-4 УФСИН России по Ульяновской области», заявитель) на действия единой комиссии (муниципальные заказчики – муниципальное учреждение здравоохранения Центральная клиническая медико-санитарная часть, муниципальное учреждение здравоохранения «Городская клиническая больница № 1» (Перинатальный центр), муниципальное учреждение здравоохранения «Городская больница № 2» (далее – МУЗ Центральная клиническая медико-санитарная часть, МУЗ «Городская клиническая больница № 1» (Перинатальный центр), МУЗ «Городская больница № 2», заказчики), уполномоченный орган – Управление по муниципальным закупкам мэрии г. Ульяновска) при проведении открытого аукциона № 160-Б на поставку хлебобулочных изделий (начальная (максимальная) цена контракта – 839 488,20 руб., дата проведения аукциона – 22.06.2010 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 4923 от 25.06.2010 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ФБУ «ИК-4 УФСИН России по Ульяновской области» на действия единой комиссии при проведении вышеуказанного аукциона.
Содержание жалобы составило указание на то, что ФБУ «ИК-4 УФСИН России по Ульяновской области» необоснованно отказано в допуске к участию в открытом аукционе № 160-Б в связи с тем, что не все листы заявок на участие в аукционе и все листы томов заявок на участие в аукционе  пронумерованы.

На заседание Комиссии 01.07.2010 г. представитель заявителя доводы, изложенные в жалобе, поддержал.

Вх. № 5133 от 01.07.2010 г. от члена единой комиссии Сауровой Н.А. поступили письменные возражения, содержащие указание на следующее.
Документация об аукционе № 160-Т разработана в соответствии с нормами Закона о размещении заказов и на основании технического задания муниципального заказчика.
В соответствии с пунктом 3 части 2 Раздела II документации об аукционе № 160-Б  (п. 2.2. ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов) все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы.
Вместе с тем, аукционная заявка ФБУ «ИК-4 УФСИН России по Ульяновской области» не была пронумерована, соответственно, участнику размещения заказа было обоснованно отказано в допуске к участию в открытом аукционе.
Аналогичные пояснения были даны на заседании Комиссии представителем уполномоченного органа и членом единой комиссии Тимониной Е.Н.

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ФБУ «ИК-4 УФСИН России по Ульяновской области» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

Согласно п. 2.2. ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы.  Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений. Не допускается устанавливать иные требования, за исключением предусмотренных указанной статьей Закона о размещении заказа требований к оформлению заявки на участие в аукционе. При этом ненадлежащее исполнение участником размещения заказа требования о том, что все листы заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.
Согласно пункту 3 части 2 Раздела II документации об аукционе № 160-Б все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы.
В соответствии с Большим энциклопедическим словарем нумерация (от лат. numero - считаю) обозначение предметов последовательными номерами; совокупность таких номеров.
Вместе с тем, в заявке ФБУ «ИК-4 УФСИН России по Ульяновской области» полностью отсутствовала нумерация страниц, соответственно, требование о нумерации не было исполнено заявителем в целом.
Таким образом, членами единой комиссии обоснованно отказано в допуске к участию в аукционе ФБУ «ИК-4 УФСИН России по Ульяновской области» в связи с несоответствием п. 3 ч. 2 Раздела 2 «Требование к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, порядок подачи и отзыва заявки» аукционной документации, пп. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов.
Следовательно, жалоба ФБУ «ИК-4 УФСИН России по Ульяновской области» является необоснованной.

Комиссия, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

  
РЕШИЛА:

Признать жалобу ФБУ «ИК-4 УФСИН России по Ульяновской области» необоснованной.

<…>
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Советская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
01.07.2010                                                                                                              Дело № 6528/03-2010
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе:
<…>
рассмотрев дело № 6528/03-2010, возбужденное по жалобе федерального бюджетного учреждения «Исправительная колония № 4 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ульяновской области» (далее – ФБУ «ИК-4 УФСИН России по Ульяновской области», заявитель) на действия единой комиссии (муниципальные заказчики – муниципальное учреждение здравоохранения Центральная клиническая медико-санитарная часть, муниципальное учреждение здравоохранения «Городская клиническая больница № 1» (Перинатальный центр), муниципальное учреждение здравоохранения «Городская больница № 2» (далее – МУЗ Центральная клиническая медико-санитарная часть, МУЗ «Городская клиническая больница № 1» (Перинатальный центр), МУЗ «Городская больница № 2», заказчики), уполномоченный орган – Управление по муниципальным закупкам мэрии г. Ульяновска) при проведении открытого аукциона № 160-Б на поставку хлебобулочных изделий (начальная (максимальная) цена контракта – 839 488,20 руб., дата проведения аукциона – 22.06.2010 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 4923 от 25.06.2010 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ФБУ «ИК-4 УФСИН России по Ульяновской области» на действия единой комиссии при проведении вышеуказанного аукциона.
Содержание жалобы составило указание на то, что ФБУ «ИК-4 УФСИН России по Ульяновской области» необоснованно отказано в допуске к участию в открытом аукционе № 160-Б в связи с тем, что не все листы заявок на участие в аукционе и все листы томов заявок на участие в аукционе  пронумерованы.

На заседание Комиссии 01.07.2010 г. представитель заявителя доводы, изложенные в жалобе, поддержал.

Вх. № 5133 от 01.07.2010 г. от члена единой комиссии Сауровой Н.А. поступили письменные возражения, содержащие указание на следующее.
Документация об аукционе № 160-Т разработана в соответствии с нормами Закона о размещении заказов и на основании технического задания муниципального заказчика.
В соответствии с пунктом 3 части 2 Раздела II документации об аукционе № 160-Б  (п. 2.2. ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов) все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы.
Вместе с тем, аукционная заявка ФБУ «ИК-4 УФСИН России по Ульяновской области» не была пронумерована, соответственно, участнику размещения заказа было обоснованно отказано в допуске к участию в открытом аукционе.
Аналогичные пояснения были даны на заседании Комиссии представителем уполномоченного органа и членом единой комиссии Тимониной Е.Н.

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ФБУ «ИК-4 УФСИН России по Ульяновской области» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

Согласно п. 2.2. ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы.  Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений. Не допускается устанавливать иные требования, за исключением предусмотренных указанной статьей Закона о размещении заказа требований к оформлению заявки на участие в аукционе. При этом ненадлежащее исполнение участником размещения заказа требования о том, что все листы заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.
Согласно пункту 3 части 2 Раздела II документации об аукционе № 160-Б все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы.
В соответствии с Большим энциклопедическим словарем нумерация (от лат. numero - считаю) обозначение предметов последовательными номерами; совокупность таких номеров.
Вместе с тем, в заявке ФБУ «ИК-4 УФСИН России по Ульяновской области» полностью отсутствовала нумерация страниц, соответственно, требование о нумерации не было исполнено заявителем в целом.
Таким образом, членами единой комиссии обоснованно отказано в допуске к участию в аукционе ФБУ «ИК-4 УФСИН России по Ульяновской области» в связи с несоответствием п. 3 ч. 2 Раздела 2 «Требование к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, порядок подачи и отзыва заявки» аукционной документации, пп. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов.
Следовательно, жалоба ФБУ «ИК-4 УФСИН России по Ульяновской области» является необоснованной.

Комиссия, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

  
РЕШИЛА:

Признать жалобу ФБУ «ИК-4 УФСИН России по Ульяновской области» необоснованной.

<…>
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов в составе ...

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов в составе ...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-07-06 09:17:52 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-07-06 09:17:52 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320766544 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )