Решение в отношении котировочной комиссии (муниципальный заказчик – МУЗ «Станция скорой медицинской помощи г. Ульяновска», уполномоченный орган – Управление по муниципальным закупкам мэрии г. Ульяновска)

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 7 июня 2010, 15:40


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
═════════════════════════════════════════════════════
Советская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
02.06.2010 г.                                                                                                                Дело № 6469/03-2010
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе: <...>

рассмотрев дело № 6469/03-2010, возбужденное по жалобе закрытого акционерного общества «Промэкспорт» (далее – ЗАО «Промэкспорт», заявитель) на действия котировочной комиссии (му-ниципальный заказчик – МУЗ «Станция скорой медицинской помощи г. Ульяновска», далее – за-казчик, уполномоченный орган – Управление по муниципальным закупкам мэрии г. Ульяновска, далее – уполномоченный орган) при проведении запроса котировок № 572 на поставку автомо-бильных масел (максимальная цена контракта – 370 550,00 руб., дата рассмотрения и оценки коти-ровочных заявок – 20.05.2010 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муници-пальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в резуль-тате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 4258 от 27.05.2010 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Улья-новской области поступила жалоба ЗАО «Промэкспорт» на действия котировочной комиссии при проведении вышеуказанного запроса котировок.
Содержание жалобы составляет указание на то, что ЗАО «Промэкспорт» необоснованно от-казано в допуске к участию в запросе котировок в связи с тем, что котировочная заявка не соответ-ствует требованиям, установленным извещением о запросе котировок цен, а именно котировочная заявка подготовлена не по форме, установленной в извещении о запросе котировок цен.

На заседании Комиссии 02.06.2010 г. представитель заявителя не явился, представил хода-тайство о рассмотрении дела в его отсутствие (вх. № 4380 от 02.06.2010 г.).

Представитель уполномоченного органа с доводами жалобы не согласилась, представила письменные возражения (вх. № 4394 от 02.06.2010 г.), содержащие указание, в том числе, на сле-дующее.
В соответствии с пунктом 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, уста-новленным в извещении о проведении запроса котировок.
В пункте 2 извещения о проведении запроса котировок установлено требование о том, что котировочная заявка подается в письменной форме, прилагаемой к указанному извещению.
По мнению уполномоченного органа, членами котировочной комиссии заявка ЗАО «Про-мэкспорт» была обоснованно отклонена, так как не соответствовала требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а именно была подготовлена не по форме, установ-ленной в приложении № 2 к извещению.

Представители Заказчика нарушения не признали, согласились с доводами, изложенными представителем уполномоченного органа. Кроме того, представили копию муниципального кон-тракта № 171 от 31.05.2010 г., заключенного с победителем запроса котировок ООО «Сталкер».

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жа-лобу ЗАО «Промэкспорт» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

1. Согласно пункту 3 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен со-держать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.
В соответствии с пунктом 2 извещения о проведении запроса котировок № 572 от 06.05.2010 г. котировочная заявка должна быть составлена по форме согласно приложению № 2 к извещению о проведении запроса котировок.
Соответственно, котировочная заявка участника размещения заказа должна соответствовать форме котировочной заявки, являющейся приложением к извещению о проведении запроса коти-ровок.
В ходе документального анализа заявок участников размещения заказа было установлено, что ЗАО «Промэкспорт» изменило форму котировочной заявки, установленную заказчиком, в том числе:
- путем добавления семи столбцов в таблице: «Марка товара, предлагаемая Поставщиком», «Функциональные характеристики (потребительские свойства) и качественные характеристики (предлагаемые поставщиком)», «Фасовка, упаковка», «Ед. изм.», «Кол-во», «Цена с НДС» и «Сумма с НДС»;
- наименование второго столбца указано как «Наименование товара, Заявленного Заказчи-ком» вместо «Наименование товара», наименование третьего столбца указано как «Функциональ-ные характеристики (потребительские свойства) и качественные характеристики», вместо «Харак-теристики».
Соответственно, котировочная заявка ЗАО «Промэкспорт» не соответствовала требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок к форме котировочной заявки.
Согласно части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рас-сматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, уста-новленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заяв-ках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведе-нии запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Таким образом, котировочная комиссия обоснованно не допустила к участию в запросе ко-тировок вышеуказанного участника размещения заказа.
Соответственно, жалоба ЗАО «Промэкспорт» является необоснованной.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержден-ным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ЗАО «Промэкспорт» необоснованной.


Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 16001 [uid] => 1 [title] => Решение в отношении котировочной комиссии (муниципальный заказчик – МУЗ «Станция скорой медицинской помощи г. Ульяновска», уполномоченный орган – Управление по муниципальным закупкам мэрии г. Ульяновска) [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 16002 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320766544 [changed] => 1370526493 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370526493 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
═════════════════════════════════════════════════════
Советская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
02.06.2010 г.                                                                                                                Дело № 6469/03-2010
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе: <...>

рассмотрев дело № 6469/03-2010, возбужденное по жалобе закрытого акционерного общества «Промэкспорт» (далее – ЗАО «Промэкспорт», заявитель) на действия котировочной комиссии (му-ниципальный заказчик – МУЗ «Станция скорой медицинской помощи г. Ульяновска», далее – за-казчик, уполномоченный орган – Управление по муниципальным закупкам мэрии г. Ульяновска, далее – уполномоченный орган) при проведении запроса котировок № 572 на поставку автомо-бильных масел (максимальная цена контракта – 370 550,00 руб., дата рассмотрения и оценки коти-ровочных заявок – 20.05.2010 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муници-пальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в резуль-тате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 4258 от 27.05.2010 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Улья-новской области поступила жалоба ЗАО «Промэкспорт» на действия котировочной комиссии при проведении вышеуказанного запроса котировок.
Содержание жалобы составляет указание на то, что ЗАО «Промэкспорт» необоснованно от-казано в допуске к участию в запросе котировок в связи с тем, что котировочная заявка не соответ-ствует требованиям, установленным извещением о запросе котировок цен, а именно котировочная заявка подготовлена не по форме, установленной в извещении о запросе котировок цен.

На заседании Комиссии 02.06.2010 г. представитель заявителя не явился, представил хода-тайство о рассмотрении дела в его отсутствие (вх. № 4380 от 02.06.2010 г.).

Представитель уполномоченного органа с доводами жалобы не согласилась, представила письменные возражения (вх. № 4394 от 02.06.2010 г.), содержащие указание, в том числе, на сле-дующее.
В соответствии с пунктом 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, уста-новленным в извещении о проведении запроса котировок.
В пункте 2 извещения о проведении запроса котировок установлено требование о том, что котировочная заявка подается в письменной форме, прилагаемой к указанному извещению.
По мнению уполномоченного органа, членами котировочной комиссии заявка ЗАО «Про-мэкспорт» была обоснованно отклонена, так как не соответствовала требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а именно была подготовлена не по форме, установ-ленной в приложении № 2 к извещению.

Представители Заказчика нарушения не признали, согласились с доводами, изложенными представителем уполномоченного органа. Кроме того, представили копию муниципального кон-тракта № 171 от 31.05.2010 г., заключенного с победителем запроса котировок ООО «Сталкер».

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жа-лобу ЗАО «Промэкспорт» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

1. Согласно пункту 3 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен со-держать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.
В соответствии с пунктом 2 извещения о проведении запроса котировок № 572 от 06.05.2010 г. котировочная заявка должна быть составлена по форме согласно приложению № 2 к извещению о проведении запроса котировок.
Соответственно, котировочная заявка участника размещения заказа должна соответствовать форме котировочной заявки, являющейся приложением к извещению о проведении запроса коти-ровок.
В ходе документального анализа заявок участников размещения заказа было установлено, что ЗАО «Промэкспорт» изменило форму котировочной заявки, установленную заказчиком, в том числе:
- путем добавления семи столбцов в таблице: «Марка товара, предлагаемая Поставщиком», «Функциональные характеристики (потребительские свойства) и качественные характеристики (предлагаемые поставщиком)», «Фасовка, упаковка», «Ед. изм.», «Кол-во», «Цена с НДС» и «Сумма с НДС»;
- наименование второго столбца указано как «Наименование товара, Заявленного Заказчи-ком» вместо «Наименование товара», наименование третьего столбца указано как «Функциональ-ные характеристики (потребительские свойства) и качественные характеристики», вместо «Харак-теристики».
Соответственно, котировочная заявка ЗАО «Промэкспорт» не соответствовала требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок к форме котировочной заявки.
Согласно части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рас-сматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, уста-новленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заяв-ках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведе-нии запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Таким образом, котировочная комиссия обоснованно не допустила к участию в запросе ко-тировок вышеуказанного участника размещения заказа.
Соответственно, жалоба ЗАО «Промэкспорт» является необоснованной.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержден-ным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ЗАО «Промэкспорт» необоснованной.


Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
═════════════════════════════════════════════════════
Советская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
02.06.2010 г.                                                                                                                Дело № 6469/03-2010
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе: <...>

рассмотрев дело № 6469/03-2010, возбужденное по жалобе закрытого акционерного общества «Промэкспорт» (далее – ЗАО «Промэкспорт», заявитель) на действия котировочной комиссии (му-ниципальный заказчик – МУЗ «Станция скорой медицинской помощи г. Ульяновска», далее – за-казчик, уполномоченный орган – Управление по муниципальным закупкам мэрии г. Ульяновска, далее – уполномоченный орган) при проведении запроса котировок № 572 на поставку автомо-бильных масел (максимальная цена контракта – 370 550,00 руб., дата рассмотрения и оценки коти-ровочных заявок – 20.05.2010 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муници-пальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в резуль-тате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 4258 от 27.05.2010 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Улья-новской области поступила жалоба ЗАО «Промэкспорт» на действия котировочной комиссии при проведении вышеуказанного запроса котировок.
Содержание жалобы составляет указание на то, что ЗАО «Промэкспорт» необоснованно от-казано в допуске к участию в запросе котировок в связи с тем, что котировочная заявка не соответ-ствует требованиям, установленным извещением о запросе котировок цен, а именно котировочная заявка подготовлена не по форме, установленной в извещении о запросе котировок цен.

На заседании Комиссии 02.06.2010 г. представитель заявителя не явился, представил хода-тайство о рассмотрении дела в его отсутствие (вх. № 4380 от 02.06.2010 г.).

Представитель уполномоченного органа с доводами жалобы не согласилась, представила письменные возражения (вх. № 4394 от 02.06.2010 г.), содержащие указание, в том числе, на сле-дующее.
В соответствии с пунктом 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, уста-новленным в извещении о проведении запроса котировок.
В пункте 2 извещения о проведении запроса котировок установлено требование о том, что котировочная заявка подается в письменной форме, прилагаемой к указанному извещению.
По мнению уполномоченного органа, членами котировочной комиссии заявка ЗАО «Про-мэкспорт» была обоснованно отклонена, так как не соответствовала требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а именно была подготовлена не по форме, установ-ленной в приложении № 2 к извещению.

Представители Заказчика нарушения не признали, согласились с доводами, изложенными представителем уполномоченного органа. Кроме того, представили копию муниципального кон-тракта № 171 от 31.05.2010 г., заключенного с победителем запроса котировок ООО «Сталкер».

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жа-лобу ЗАО «Промэкспорт» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

1. Согласно пункту 3 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен со-держать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.
В соответствии с пунктом 2 извещения о проведении запроса котировок № 572 от 06.05.2010 г. котировочная заявка должна быть составлена по форме согласно приложению № 2 к извещению о проведении запроса котировок.
Соответственно, котировочная заявка участника размещения заказа должна соответствовать форме котировочной заявки, являющейся приложением к извещению о проведении запроса коти-ровок.
В ходе документального анализа заявок участников размещения заказа было установлено, что ЗАО «Промэкспорт» изменило форму котировочной заявки, установленную заказчиком, в том числе:
- путем добавления семи столбцов в таблице: «Марка товара, предлагаемая Поставщиком», «Функциональные характеристики (потребительские свойства) и качественные характеристики (предлагаемые поставщиком)», «Фасовка, упаковка», «Ед. изм.», «Кол-во», «Цена с НДС» и «Сумма с НДС»;
- наименование второго столбца указано как «Наименование товара, Заявленного Заказчи-ком» вместо «Наименование товара», наименование третьего столбца указано как «Функциональ-ные характеристики (потребительские свойства) и качественные характеристики», вместо «Харак-теристики».
Соответственно, котировочная заявка ЗАО «Промэкспорт» не соответствовала требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок к форме котировочной заявки.
Согласно части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рас-сматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, уста-новленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заяв-ках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведе-нии запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Таким образом, котировочная комиссия обоснованно не допустила к участию в запросе ко-тировок вышеуказанного участника размещения заказа.
Соответственно, жалоба ЗАО «Промэкспорт» является необоснованной.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержден-ным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ЗАО «Промэкспорт» необоснованной.


Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...>

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...>

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-07 11:40:09 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-07 11:40:09 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320766544 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )