Решение в отношении Управления культуры и организации досуга населения мэрии г. Ульяновска

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 26 апреля 2010, 17:51

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
═════════════════════════════════════════════════════
Советская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
21.04.2010 г.                                                                                                                Дело № 6341/03-2010
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе <...>:

рассмотрев дело № 6341/03-2010, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственно-стью «Промо» (далее – ООО «Промо», заявитель) на действия аукционной комиссии (муниципаль-ный заказчик – Управление культуры и организации досуга населения мэрии г. Ульяновска, упол-номоченный орган - Управление по муниципальным закупкам мэрии г. Ульяновска) при проведе-нии открытого аукциона № 057-ОА на организацию выступлений профессиональных и самодея-тельных коллективов и солистов при проведении праздничных мероприятий, посвященных 65-й годовщине Победы в ВОВ 1941-1945 гг. в г. Ульяновске 9 мая 2010 года (лот № 1 - Организация выступления вокально-инструментального коллектива Стаса Намина 9 мая в вечерней программе при проведении праздничных мероприятий, посвященных 65-й годовщине Победы, лот № 2 - Ор-ганизация выступления самодеятельных коллективов и солистов на центральных  концертных площадках г. Ульяновска) (начальная (максимальная) цена контракта – лот № 1 - 232 400,00 руб., лот № 2 - 256 000,00 руб., дата рассмотрения заявок на участие в аукционе - 13.04.2010 г.) по признакам на-рушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответст-вии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Администра-тивным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 3021 от 14.04.2010 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Улья-новской области поступила жалоба ООО «Промо» на действия аукционной комиссии при проведе-нии вышеуказанного открытого аукциона.
Содержание жалобы составило указание на то, что ООО «Промо» необоснованно отказано в допуске к участию в аукционе по двум лотам, в связи с тем, что не все листы заявки на участие в аукционе и  все листы тома заявки на участие в аукционе  пронумерованы. Вместе с тем, как ука-зывает заявитель, согласно п.п. 2.2. части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов ненадлежащее исполнение участником размещения заказа требования о том, что все листы заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе должны быть пронумерованы, не является основа-нием для отказа в допуске к участию в аукционе.

На заседании Комиссии 20.04.2010 г. представитель заявителя доводы, изложенные в жалобе, поддержал.

Представитель муниципального заказчика на заседании Комиссии нарушения не признала, пояснила, что, так как в заявках на участие в аукционе по лотам № 1 и № 2, представленных ООО «Промо», листы заявок не пронумерованы, ООО «Промо» обоснованно отказано в допуске к уча-стию в аукционе.

На заседании Комиссии представитель уполномоченного органа представила письменные по-яснения (вх. № 3286 от 20.04.2010 г.), в которых поддержала доводы представителей заказчика, пояснила, что нарушений не усматривает.

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв с 20.04.2010 г. до 13:30 21.04.2010 г. для доку-ментального анализа материалов по делу. У муниципального заказчика были запрошены: расчет начальной (максимальной) цены контракта, пояснения относительно количества коллективов, тре-буемых для исполнения контракта по лоту № 2. У уполномоченного органа были запрошены пояс-нения относительно обеспечения возможности подачи заявок в виде электронного документа.

На заседании Комиссии 21.04.2010 г. представитель муниципального заказчика представила письменные пояснения (вх. № 3319 от 21.04.2010 г.), содержащие указание на следующее.
1. Начальная (максимальная) цена контракта по лотам № 1 и № 2 включает все расходы, в том числе все налоги, пошлины и другие обязательные платежи, транспортные расходы, стоимость работ и прочие расходы, которые исполнитель контракта должен оплачивать в соответствии с ус-ловиями контракта. Начальная (максимальная) цена контракта сформировалась:
1. В результате проведения мониторинга рынка оказания данного вида услуг с уче¬том того, что праздничная программа, проводимая 9 мая, не несет в себе коммерче¬ской составляющей, а имеет социально-значимый характер;
2. Из бюджетных ассигнований, выделенных Управлению культуры и организации досуга на-селения мэрии г. Ульяновска на проведение праздничных общего¬родских мероприятий в 2010 г.
2. В информационной карте документации об аукционе № 057-ОА установлена продолжи-тельность программ:
- дневных - не менее 4 часов;
- вечерних - не менее 3 часов, в репертуаре коллективов и солистов всех жанров обязательно включение номеров патриотической тематики.
Ведение программ на пл. 30-летия Победы, пл. Ленина и пл. 100-летия со дня рож¬дения Ле-нина - 2 человека.
Хореографические и вокальные коллективы должны иметь опыт выступления на
открытом пространстве в массовых номерах. Коллективы, задействованные в программах на пл. 30-летия Победы и пл. Ленина должны принять участие не менее чем
в 4 репетициях. Согласно техническому заданию и информации, размещенной на
официальном сайте программа выступления всех коллективов и солистов согласовывается  с за-казчиком. Количество самодеятельных коллективов и солистов,  требуемое для организации кон-цертных программ на 7 центральных площадках г. Ульяновска, определяется по договоренности с исполнителем, также в процессе проведения репетиций. На согласование с исполнителем муници-пального контракта заказчик предлагает следующий перечень коллективов и солистов:

1. Ансамбль эстрадного танца
2. Ансамбль народного танца и песни
3. Хореографический коллектив современного спортивного танца
4. Мажористки
5. Ансамбль бального танца
6. Вокальная студия эстрадной песни
7. Детская вокальная группа
8. Хореографический ансамбль современной пластики
9. Ансамбль народной песни (исполняющий песни народов Поволжья
10. Вокальная группа, работающая в академическом жанре
11. Военно-историческая дружина
12. Солист-инструменталист (аккордеон)
13. Театр моды
14. Хореографический студия, работающая в стиле «модерн»
15. шоу-группа,   работающая в   стиле   «вокальные попурри-программы»
16. Фолк-шоу-группа
17. Театр-студия
18. Джаз-ансамбль
19. Оркестр русских народных инструментов
20. Вокальная студия
21. Студия брейк-данса
22. Шоу барабанщиков
23. Духовой оркестр
24. Ансамбль спортивной аэробики
25. Театр русской песни
26. Ансамбль казачьей песни

На заседании Комиссии 21.04.2010 г. представитель уполномоченного органа представила письменные пояснения (вх. № 3337 от 21.04.2010 г.), содержащие, в том числе, указание на сле-дующее.
С 01.06.2010 г. функции по размещению муниципального заказа будет осуществлять Комитет по экономике, регулированию цен и тарифов и муниципального заказа мэрии г. Ульяновска, кото-рый также будет решать вопрос о возможности подачи заявок в форме электронного документа.

Рассмотрев имеющиеся материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 За-кона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Промо» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

Согласно части 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы.  Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входя-щих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридиче-ских лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участ-ником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований оз-начает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома за-явки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заяв-ки на участие в аукционе документов и сведений. Не допускается устанавливать иные требования, за исключением предусмотренных указанной статьей Закона о размещении заказа требований к оформлению заявки на участие в аукционе. При этом ненадлежащее исполнение участником раз-мещения заказа требования о том, что все листы заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.
Согласно пункту 3 части 2 Раздела II «Требование к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, порядок подачи и отзыва заявки» документации об аукционе № 057-ОА все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы.
В соответствии с Большим энциклопедическим словарем нумерация (от лат. numero - счи-таю) обозначение предметов последовательными номерами; совокупность таких номеров.
Вместе с тем, в заявках на участие в аукционе, поданных ООО «Промо» по лотам № 1, 2, от-сутствовала нумерация страниц.
Соответственно, в рассматриваемом случае необходимо говорить не о ненадлежащем ис-полнении требования о нумерации, а о его неисполнении.
Таким образом, членами единой комиссии обоснованно отказано в допуске к участию в аукционе ООО «Промо» в связи с несоответствием заявок пункту 3 части 2 Раздела II «Требование к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, порядок подачи и от-зыва заявки» документации об аукционе, части 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов.
Следовательно, жалоба ООО «Промо» является необоснованной.

Кроме того, Комиссией в ходе проведения внеплановой проверки в порядке части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов было установлено следующее нарушение при размещении ука-занного заказа.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать в соответствии с частями 2 и 3 статьи 35 Закона о размещении заказов требова-ния к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, в том числе заяв-ки, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с частью 4 статьи 35 Закона о размещении заказов участник размещения зака-за подает заявку на участие в аукционе в письменной форме или в форме электронного документа. При получении заявки на участие в аукционе, поданной в форме электронного документа, заказ-чик, уполномоченный орган обязаны подтвердить в письменной форме или в форме электронного документа ее получение в течение одного рабочего дня со дня получения такой заявки.
Закон о размещении заказов, устанавливая право участника размещения заказа подать заявку в форме электронного документа, обязывает заказчика обеспечить техническую возможность про-цедуры подтверждения электронной цифровой подписи и, соответственно, принятия заявок в фор-ме электронного документа.
В нарушение указанных положений Закона о размещении заказов, в пункте 1 части 3 Раздела II документации об аукционе «Требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе,  порядок подачи и отзыва заявки» не предусмотрена возможность подачи за-явки на участие в названном аукционе в форме электронного документа, что может привести к ог-раничению количества участников размещения заказа, в том числе, участников из других субъек-тов РФ.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержден-ным приказом ФАС России от 14.11.2007 г.  № 379,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Промо» необоснованной.
2. Признать в действиях уполномоченного органа нарушение пункта 1 части 4 статьи 34 За-кона о размещении заказов.
3. Учитывая, что нарушение не повлияло на результат размещения заказа, предписание не выдавать.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

stdClass Object ( [vid] => 15994 [uid] => 1 [title] => Решение в отношении Управления культуры и организации досуга населения мэрии г. Ульяновска [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 15995 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320766544 [changed] => 1370526493 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370526493 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
═════════════════════════════════════════════════════
Советская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
21.04.2010 г.                                                                                                                Дело № 6341/03-2010
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе <...>:

рассмотрев дело № 6341/03-2010, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственно-стью «Промо» (далее – ООО «Промо», заявитель) на действия аукционной комиссии (муниципаль-ный заказчик – Управление культуры и организации досуга населения мэрии г. Ульяновска, упол-номоченный орган - Управление по муниципальным закупкам мэрии г. Ульяновска) при проведе-нии открытого аукциона № 057-ОА на организацию выступлений профессиональных и самодея-тельных коллективов и солистов при проведении праздничных мероприятий, посвященных 65-й годовщине Победы в ВОВ 1941-1945 гг. в г. Ульяновске 9 мая 2010 года (лот № 1 - Организация выступления вокально-инструментального коллектива Стаса Намина 9 мая в вечерней программе при проведении праздничных мероприятий, посвященных 65-й годовщине Победы, лот № 2 - Ор-ганизация выступления самодеятельных коллективов и солистов на центральных  концертных площадках г. Ульяновска) (начальная (максимальная) цена контракта – лот № 1 - 232 400,00 руб., лот № 2 - 256 000,00 руб., дата рассмотрения заявок на участие в аукционе - 13.04.2010 г.) по признакам на-рушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответст-вии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Администра-тивным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 3021 от 14.04.2010 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Улья-новской области поступила жалоба ООО «Промо» на действия аукционной комиссии при проведе-нии вышеуказанного открытого аукциона.
Содержание жалобы составило указание на то, что ООО «Промо» необоснованно отказано в допуске к участию в аукционе по двум лотам, в связи с тем, что не все листы заявки на участие в аукционе и  все листы тома заявки на участие в аукционе  пронумерованы. Вместе с тем, как ука-зывает заявитель, согласно п.п. 2.2. части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов ненадлежащее исполнение участником размещения заказа требования о том, что все листы заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе должны быть пронумерованы, не является основа-нием для отказа в допуске к участию в аукционе.

На заседании Комиссии 20.04.2010 г. представитель заявителя доводы, изложенные в жалобе, поддержал.

Представитель муниципального заказчика на заседании Комиссии нарушения не признала, пояснила, что, так как в заявках на участие в аукционе по лотам № 1 и № 2, представленных ООО «Промо», листы заявок не пронумерованы, ООО «Промо» обоснованно отказано в допуске к уча-стию в аукционе.

На заседании Комиссии представитель уполномоченного органа представила письменные по-яснения (вх. № 3286 от 20.04.2010 г.), в которых поддержала доводы представителей заказчика, пояснила, что нарушений не усматривает.

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв с 20.04.2010 г. до 13:30 21.04.2010 г. для доку-ментального анализа материалов по делу. У муниципального заказчика были запрошены: расчет начальной (максимальной) цены контракта, пояснения относительно количества коллективов, тре-буемых для исполнения контракта по лоту № 2. У уполномоченного органа были запрошены пояс-нения относительно обеспечения возможности подачи заявок в виде электронного документа.

На заседании Комиссии 21.04.2010 г. представитель муниципального заказчика представила письменные пояснения (вх. № 3319 от 21.04.2010 г.), содержащие указание на следующее.
1. Начальная (максимальная) цена контракта по лотам № 1 и № 2 включает все расходы, в том числе все налоги, пошлины и другие обязательные платежи, транспортные расходы, стоимость работ и прочие расходы, которые исполнитель контракта должен оплачивать в соответствии с ус-ловиями контракта. Начальная (максимальная) цена контракта сформировалась:
1. В результате проведения мониторинга рынка оказания данного вида услуг с уче¬том того, что праздничная программа, проводимая 9 мая, не несет в себе коммерче¬ской составляющей, а имеет социально-значимый характер;
2. Из бюджетных ассигнований, выделенных Управлению культуры и организации досуга на-селения мэрии г. Ульяновска на проведение праздничных общего¬родских мероприятий в 2010 г.
2. В информационной карте документации об аукционе № 057-ОА установлена продолжи-тельность программ:
- дневных - не менее 4 часов;
- вечерних - не менее 3 часов, в репертуаре коллективов и солистов всех жанров обязательно включение номеров патриотической тематики.
Ведение программ на пл. 30-летия Победы, пл. Ленина и пл. 100-летия со дня рож¬дения Ле-нина - 2 человека.
Хореографические и вокальные коллективы должны иметь опыт выступления на
открытом пространстве в массовых номерах. Коллективы, задействованные в программах на пл. 30-летия Победы и пл. Ленина должны принять участие не менее чем
в 4 репетициях. Согласно техническому заданию и информации, размещенной на
официальном сайте программа выступления всех коллективов и солистов согласовывается  с за-казчиком. Количество самодеятельных коллективов и солистов,  требуемое для организации кон-цертных программ на 7 центральных площадках г. Ульяновска, определяется по договоренности с исполнителем, также в процессе проведения репетиций. На согласование с исполнителем муници-пального контракта заказчик предлагает следующий перечень коллективов и солистов:

1. Ансамбль эстрадного танца
2. Ансамбль народного танца и песни
3. Хореографический коллектив современного спортивного танца
4. Мажористки
5. Ансамбль бального танца
6. Вокальная студия эстрадной песни
7. Детская вокальная группа
8. Хореографический ансамбль современной пластики
9. Ансамбль народной песни (исполняющий песни народов Поволжья
10. Вокальная группа, работающая в академическом жанре
11. Военно-историческая дружина
12. Солист-инструменталист (аккордеон)
13. Театр моды
14. Хореографический студия, работающая в стиле «модерн»
15. шоу-группа,   работающая в   стиле   «вокальные попурри-программы»
16. Фолк-шоу-группа
17. Театр-студия
18. Джаз-ансамбль
19. Оркестр русских народных инструментов
20. Вокальная студия
21. Студия брейк-данса
22. Шоу барабанщиков
23. Духовой оркестр
24. Ансамбль спортивной аэробики
25. Театр русской песни
26. Ансамбль казачьей песни

На заседании Комиссии 21.04.2010 г. представитель уполномоченного органа представила письменные пояснения (вх. № 3337 от 21.04.2010 г.), содержащие, в том числе, указание на сле-дующее.
С 01.06.2010 г. функции по размещению муниципального заказа будет осуществлять Комитет по экономике, регулированию цен и тарифов и муниципального заказа мэрии г. Ульяновска, кото-рый также будет решать вопрос о возможности подачи заявок в форме электронного документа.

Рассмотрев имеющиеся материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 За-кона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Промо» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

Согласно части 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы.  Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входя-щих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридиче-ских лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участ-ником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований оз-начает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома за-явки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заяв-ки на участие в аукционе документов и сведений. Не допускается устанавливать иные требования, за исключением предусмотренных указанной статьей Закона о размещении заказа требований к оформлению заявки на участие в аукционе. При этом ненадлежащее исполнение участником раз-мещения заказа требования о том, что все листы заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.
Согласно пункту 3 части 2 Раздела II «Требование к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, порядок подачи и отзыва заявки» документации об аукционе № 057-ОА все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы.
В соответствии с Большим энциклопедическим словарем нумерация (от лат. numero - счи-таю) обозначение предметов последовательными номерами; совокупность таких номеров.
Вместе с тем, в заявках на участие в аукционе, поданных ООО «Промо» по лотам № 1, 2, от-сутствовала нумерация страниц.
Соответственно, в рассматриваемом случае необходимо говорить не о ненадлежащем ис-полнении требования о нумерации, а о его неисполнении.
Таким образом, членами единой комиссии обоснованно отказано в допуске к участию в аукционе ООО «Промо» в связи с несоответствием заявок пункту 3 части 2 Раздела II «Требование к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, порядок подачи и от-зыва заявки» документации об аукционе, части 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов.
Следовательно, жалоба ООО «Промо» является необоснованной.

Кроме того, Комиссией в ходе проведения внеплановой проверки в порядке части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов было установлено следующее нарушение при размещении ука-занного заказа.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать в соответствии с частями 2 и 3 статьи 35 Закона о размещении заказов требова-ния к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, в том числе заяв-ки, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с частью 4 статьи 35 Закона о размещении заказов участник размещения зака-за подает заявку на участие в аукционе в письменной форме или в форме электронного документа. При получении заявки на участие в аукционе, поданной в форме электронного документа, заказ-чик, уполномоченный орган обязаны подтвердить в письменной форме или в форме электронного документа ее получение в течение одного рабочего дня со дня получения такой заявки.
Закон о размещении заказов, устанавливая право участника размещения заказа подать заявку в форме электронного документа, обязывает заказчика обеспечить техническую возможность про-цедуры подтверждения электронной цифровой подписи и, соответственно, принятия заявок в фор-ме электронного документа.
В нарушение указанных положений Закона о размещении заказов, в пункте 1 части 3 Раздела II документации об аукционе «Требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе,  порядок подачи и отзыва заявки» не предусмотрена возможность подачи за-явки на участие в названном аукционе в форме электронного документа, что может привести к ог-раничению количества участников размещения заказа, в том числе, участников из других субъек-тов РФ.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержден-ным приказом ФАС России от 14.11.2007 г.  № 379,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Промо» необоснованной.
2. Признать в действиях уполномоченного органа нарушение пункта 1 части 4 статьи 34 За-кона о размещении заказов.
3. Учитывая, что нарушение не повлияло на результат размещения заказа, предписание не выдавать.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
═════════════════════════════════════════════════════
Советская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
21.04.2010 г.                                                                                                                Дело № 6341/03-2010
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе <...>:

рассмотрев дело № 6341/03-2010, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственно-стью «Промо» (далее – ООО «Промо», заявитель) на действия аукционной комиссии (муниципаль-ный заказчик – Управление культуры и организации досуга населения мэрии г. Ульяновска, упол-номоченный орган - Управление по муниципальным закупкам мэрии г. Ульяновска) при проведе-нии открытого аукциона № 057-ОА на организацию выступлений профессиональных и самодея-тельных коллективов и солистов при проведении праздничных мероприятий, посвященных 65-й годовщине Победы в ВОВ 1941-1945 гг. в г. Ульяновске 9 мая 2010 года (лот № 1 - Организация выступления вокально-инструментального коллектива Стаса Намина 9 мая в вечерней программе при проведении праздничных мероприятий, посвященных 65-й годовщине Победы, лот № 2 - Ор-ганизация выступления самодеятельных коллективов и солистов на центральных  концертных площадках г. Ульяновска) (начальная (максимальная) цена контракта – лот № 1 - 232 400,00 руб., лот № 2 - 256 000,00 руб., дата рассмотрения заявок на участие в аукционе - 13.04.2010 г.) по признакам на-рушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответст-вии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Администра-тивным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 3021 от 14.04.2010 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Улья-новской области поступила жалоба ООО «Промо» на действия аукционной комиссии при проведе-нии вышеуказанного открытого аукциона.
Содержание жалобы составило указание на то, что ООО «Промо» необоснованно отказано в допуске к участию в аукционе по двум лотам, в связи с тем, что не все листы заявки на участие в аукционе и  все листы тома заявки на участие в аукционе  пронумерованы. Вместе с тем, как ука-зывает заявитель, согласно п.п. 2.2. части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов ненадлежащее исполнение участником размещения заказа требования о том, что все листы заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе должны быть пронумерованы, не является основа-нием для отказа в допуске к участию в аукционе.

На заседании Комиссии 20.04.2010 г. представитель заявителя доводы, изложенные в жалобе, поддержал.

Представитель муниципального заказчика на заседании Комиссии нарушения не признала, пояснила, что, так как в заявках на участие в аукционе по лотам № 1 и № 2, представленных ООО «Промо», листы заявок не пронумерованы, ООО «Промо» обоснованно отказано в допуске к уча-стию в аукционе.

На заседании Комиссии представитель уполномоченного органа представила письменные по-яснения (вх. № 3286 от 20.04.2010 г.), в которых поддержала доводы представителей заказчика, пояснила, что нарушений не усматривает.

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв с 20.04.2010 г. до 13:30 21.04.2010 г. для доку-ментального анализа материалов по делу. У муниципального заказчика были запрошены: расчет начальной (максимальной) цены контракта, пояснения относительно количества коллективов, тре-буемых для исполнения контракта по лоту № 2. У уполномоченного органа были запрошены пояс-нения относительно обеспечения возможности подачи заявок в виде электронного документа.

На заседании Комиссии 21.04.2010 г. представитель муниципального заказчика представила письменные пояснения (вх. № 3319 от 21.04.2010 г.), содержащие указание на следующее.
1. Начальная (максимальная) цена контракта по лотам № 1 и № 2 включает все расходы, в том числе все налоги, пошлины и другие обязательные платежи, транспортные расходы, стоимость работ и прочие расходы, которые исполнитель контракта должен оплачивать в соответствии с ус-ловиями контракта. Начальная (максимальная) цена контракта сформировалась:
1. В результате проведения мониторинга рынка оказания данного вида услуг с уче¬том того, что праздничная программа, проводимая 9 мая, не несет в себе коммерче¬ской составляющей, а имеет социально-значимый характер;
2. Из бюджетных ассигнований, выделенных Управлению культуры и организации досуга на-селения мэрии г. Ульяновска на проведение праздничных общего¬родских мероприятий в 2010 г.
2. В информационной карте документации об аукционе № 057-ОА установлена продолжи-тельность программ:
- дневных - не менее 4 часов;
- вечерних - не менее 3 часов, в репертуаре коллективов и солистов всех жанров обязательно включение номеров патриотической тематики.
Ведение программ на пл. 30-летия Победы, пл. Ленина и пл. 100-летия со дня рож¬дения Ле-нина - 2 человека.
Хореографические и вокальные коллективы должны иметь опыт выступления на
открытом пространстве в массовых номерах. Коллективы, задействованные в программах на пл. 30-летия Победы и пл. Ленина должны принять участие не менее чем
в 4 репетициях. Согласно техническому заданию и информации, размещенной на
официальном сайте программа выступления всех коллективов и солистов согласовывается  с за-казчиком. Количество самодеятельных коллективов и солистов,  требуемое для организации кон-цертных программ на 7 центральных площадках г. Ульяновска, определяется по договоренности с исполнителем, также в процессе проведения репетиций. На согласование с исполнителем муници-пального контракта заказчик предлагает следующий перечень коллективов и солистов:

1. Ансамбль эстрадного танца
2. Ансамбль народного танца и песни
3. Хореографический коллектив современного спортивного танца
4. Мажористки
5. Ансамбль бального танца
6. Вокальная студия эстрадной песни
7. Детская вокальная группа
8. Хореографический ансамбль современной пластики
9. Ансамбль народной песни (исполняющий песни народов Поволжья
10. Вокальная группа, работающая в академическом жанре
11. Военно-историческая дружина
12. Солист-инструменталист (аккордеон)
13. Театр моды
14. Хореографический студия, работающая в стиле «модерн»
15. шоу-группа,   работающая в   стиле   «вокальные попурри-программы»
16. Фолк-шоу-группа
17. Театр-студия
18. Джаз-ансамбль
19. Оркестр русских народных инструментов
20. Вокальная студия
21. Студия брейк-данса
22. Шоу барабанщиков
23. Духовой оркестр
24. Ансамбль спортивной аэробики
25. Театр русской песни
26. Ансамбль казачьей песни

На заседании Комиссии 21.04.2010 г. представитель уполномоченного органа представила письменные пояснения (вх. № 3337 от 21.04.2010 г.), содержащие, в том числе, указание на сле-дующее.
С 01.06.2010 г. функции по размещению муниципального заказа будет осуществлять Комитет по экономике, регулированию цен и тарифов и муниципального заказа мэрии г. Ульяновска, кото-рый также будет решать вопрос о возможности подачи заявок в форме электронного документа.

Рассмотрев имеющиеся материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 За-кона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Промо» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

Согласно части 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы.  Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входя-щих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридиче-ских лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участ-ником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований оз-начает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома за-явки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заяв-ки на участие в аукционе документов и сведений. Не допускается устанавливать иные требования, за исключением предусмотренных указанной статьей Закона о размещении заказа требований к оформлению заявки на участие в аукционе. При этом ненадлежащее исполнение участником раз-мещения заказа требования о том, что все листы заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.
Согласно пункту 3 части 2 Раздела II «Требование к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, порядок подачи и отзыва заявки» документации об аукционе № 057-ОА все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы.
В соответствии с Большим энциклопедическим словарем нумерация (от лат. numero - счи-таю) обозначение предметов последовательными номерами; совокупность таких номеров.
Вместе с тем, в заявках на участие в аукционе, поданных ООО «Промо» по лотам № 1, 2, от-сутствовала нумерация страниц.
Соответственно, в рассматриваемом случае необходимо говорить не о ненадлежащем ис-полнении требования о нумерации, а о его неисполнении.
Таким образом, членами единой комиссии обоснованно отказано в допуске к участию в аукционе ООО «Промо» в связи с несоответствием заявок пункту 3 части 2 Раздела II «Требование к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, порядок подачи и от-зыва заявки» документации об аукционе, части 2.2 статьи 35 Закона о размещении заказов.
Следовательно, жалоба ООО «Промо» является необоснованной.

Кроме того, Комиссией в ходе проведения внеплановой проверки в порядке части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов было установлено следующее нарушение при размещении ука-занного заказа.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать в соответствии с частями 2 и 3 статьи 35 Закона о размещении заказов требова-ния к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, в том числе заяв-ки, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с частью 4 статьи 35 Закона о размещении заказов участник размещения зака-за подает заявку на участие в аукционе в письменной форме или в форме электронного документа. При получении заявки на участие в аукционе, поданной в форме электронного документа, заказ-чик, уполномоченный орган обязаны подтвердить в письменной форме или в форме электронного документа ее получение в течение одного рабочего дня со дня получения такой заявки.
Закон о размещении заказов, устанавливая право участника размещения заказа подать заявку в форме электронного документа, обязывает заказчика обеспечить техническую возможность про-цедуры подтверждения электронной цифровой подписи и, соответственно, принятия заявок в фор-ме электронного документа.
В нарушение указанных положений Закона о размещении заказов, в пункте 1 части 3 Раздела II документации об аукционе «Требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе,  порядок подачи и отзыва заявки» не предусмотрена возможность подачи за-явки на участие в названном аукционе в форме электронного документа, что может привести к ог-раничению количества участников размещения заказа, в том числе, участников из других субъек-тов РФ.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержден-ным приказом ФАС России от 14.11.2007 г.  № 379,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Промо» необоснованной.
2. Признать в действиях уполномоченного органа нарушение пункта 1 части 4 статьи 34 За-кона о размещении заказов.
3. Учитывая, что нарушение не повлияло на результат размещения заказа, предписание не выдавать.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов в составе <...>:

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов в составе <...>:

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-04-26 13:51:14 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-04-26 13:51:14 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320766544 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )