Решение и предписание в отношении Муниципального дошкольного образовательного учреждениюядетского сада общеразвивающего вида «Кристаллик» и Управления по муниципальным закупкам мэрии г. Ульяновска по жалобе ООО "СМУ-18"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 22 марта 2010, 15:02


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Советская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
17.03.2010                                                                                          Дело № 6221/03-2010
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе:

председатель - заместитель руководителя управления –
начальник отдела Спиридонов И.И.;

члены - ведущий специалист-эксперт Маенкова О.О.,
- специалист-эксперт Гужова Е.И.;

в присутствии - от мэрии г. Ульяновска:
- Никитина Е.А. (доверенность № 71-01-08 от 17.02.2010 г.),

рассмотрев дело № 6221/03-2010, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственно-стью «Строительно–монтажное управление - 18» (далее – ООО «СМУ-18», заявитель) на действия муниципального заказчика – Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида «Кристаллик» (уполномоченный орган – Управление по муниципаль-ным закупкам мэрии г. Ульяновска) при проведении открытого конкурса № 020-ОК на оказание услуг функций заказчика-застройщика по техническому надзору при проведении работ по объекту «Дет-ский сад по улице Репина, 41 в Ленинском районе г. Ульяновска» на 2010 г. (дата вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе – 19.03.2010 г., начальная (максимальная) цена контракта – 2 000 000,00 руб.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки това-ров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой про-верки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 1696 от 10.03.2010 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульянов-ской области поступила жалоба ООО «СМУ-18» на действия заказчика при проведении вышеуказан-ного открытого конкурса.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
Заявитель указывает, что согласно внесенным изменениям в Раздел II «Требования к содержа-нию, составу, оформлению и форме заявки на участие в конкурсе,  порядок подачи и отзыва заявки» конкурсной документации к участникам размещения заказа не установлено требование о наличии свидетельства о допуске, выданного саморегулируемой организацией (далее – СРО) к определенным видам работ. Вместе с тем, в соответствии с приказом МЭР РФ № 480 от 21.10.2009 г. на работы по осуществлению строительного контроля необходимо свидетельство о допуске, выданное СРО.
На заседаниях Комиссии 15.03.2010 г. представитель ООО «СМУ-18» доводы, изложенные в жалобе, поддержал.

Представитель заказчика не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об от-правке факса б/н от 12.03.2010 г.), письменные возражения не представил.

Представитель уполномоченного органа нарушения не признала, сообщила следующее.
В соответствии с пунктом 2.2 раздела 2 Порядка взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков г. Ульяновска при подготовке и организации размещения заказа, утвер-жденного Постановлением Главы города Ульяновска от 29.01.2009 г. № 563, муниципальный заказчик разрабатывает и направляет в уполномоченный орган письменное задание с приложением докумен-тов в объеме, необходимом для объявления процедуры по размещению заказа, в том числе, устанавли-вает требования к участникам размещения заказа, Управление по муниципальным мэрии г. Ульянов-ска формирует на основе представленных заказчиком материалов конкурсную документацию. Соот-ветственно, ответственным за установление требований к участникам размещения заказа необходимо признать муниципального заказчика.

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 16.00 16.03.2010 г. для анализа материалов по делу.
После перерыва представитель заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе.
Представитель заказчика не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об от-правке факса б/н от 16.03.2010 г.), письменные возражения не представил.
Дополнительных ходатайств и заявлений не поступало.

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 16.30 17.03.2010 г. для анализа материалов по делу.
После перерыва представитель заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе.
Представитель заказчика не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об от-правке факса б/н от 17.03.2010 г.), представил письменные возражения (вх. № 1981 от 17.03.2010 г.), содержащие указание на следующее.
Заказчиком  соблюдены все требования Закона о размещении заказов. С аргументами, изло-женными заявителем ООО «СМУ-18» в жалобе о неустановлении требования о наличии допуска, вы-данного саморегулируемой организации к определенному виду работ, заказчик не согласен.
В Приказе Министерства регионального развития РФ от 21 октября 2009 года № 480 «О внесе-нии изменений в приказ Министерства регионального развития РФ от 09 декабря 2008 года № 274 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной доку-ментации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строи-тельства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» отсут-ствуют услуги функций заказчика-застройщика по техническому надзору  при проведении работ.
Согласно предмету открытого конкурса, а также требованиям, установленным заказчиком к качеству, техническим характеристикам услуг (в соответствии с перечнем и составом услуг, заданием заказчика  - Приложением № 1 к конкурсной документации) не требуются работы по строительному контролю, а имеется потребность в услугах заказчика-застройщика, что является более широким по-нятием.
Данный вид услуг не входит в «Перечень видов работ по строительству, реконструкции, капи-тальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопас-ность объектов капитального строительства». Заказчик считает, что установление обязательного тре-бования к участникам размещения заказа о соответствии требованиям, устанавливаемым в соответст-вии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся предметом кон-курса (статья 11 Закона о размещении заказов), будет являться незаконным.
Ранее услуги заказчика - застройщика лицензировались, однако в соответствии с п. 1 ст. 3 и ст. 7 Федерального закона от 22.07.2008 N 148-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ» лицензирование отменено с 1 января 2010 года.

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «СМУ-18» обоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов конкурсная доку-ментация должна содержать, в том числе, в соответствии с частями 2 - 4 статьи 25 Закона тре-бования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в конкурсе, в том числе за-явки, подаваемой в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, и инструкцию по ее заполнению.
Согласно п/п б п. 3 части 3 статьи 25 Закона о размещении заказов заявка на участие в конкур-се должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона, в случае, если в соответ-ствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляю-щим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, такие товары, работы, услуги являются предметом конкурса и данные требования предусмотрены конкурсной документацией.
Пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов предусмотрено, что при размещении заказа путем проведения торгов устанавливается, в том числе, следующее обязательное требование к участникам размещения заказа: соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавли-ваемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим по-ставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Предметом вышеуказанного конкурса является оказание услуг функций заказчика-застройщика по техническому надзору при проведении работ по объекту «Детский сад по улице Ре-пина, 41 в Ленинском районе г. Ульяновска» на 2010 г.
Вместе с тем, согласно части IV «Организация ведения технического надзора» Перечня и со-става услуг по выполнению функций заказчика-застройщика конкурсной документации и пунктам 4.3.4. – 4.3.7 проекта муниципального контракта в обязанности исполнителя входит, в том числе, сле-дующее:
1. Осуществление технического надзора за строительством и реконструкцией, проверка соответствия выполненного объёма и качества работ (форма КС-2) проектам и сметным расчё-там, строительным нормам и правилам на производство и приёмку этих работ.
2. Контроль за выполнением графика производства работ Генподрядчика.
3. Освидетельствование скрытых работ и промежуточная приёмка ответственных конст-рукций.
4. Контроль за реализацией проекта: выявления отступлений от проектной документа-ции, использование материалов и выполненных работ, качество которых не отвечает требованиям ТУ, ГОСТ и СНиП. Выдача предписаний о приостановке работ и исправлении обнаруженных дефек-тов.
Согласно части 1 статьи 2 Закона о размещении заказов законодательство Российской Феде-рации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федера-ции, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Закона о размещении заказов, иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов.
В соответствии с частью 1 части 53 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ строительный контроль проводится в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства в целях проверки соответствия выпол-няемых работ проектной документации, требованиям технических регламентов, результатам ин-женерных изысканий, требованиям градостроительного плана земельного участка.
В соответствии с частью 2 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ виды работ по строи-тельству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые ока-зывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегули-руемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строитель-ству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.
Пункт 37 «Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной доку-ментации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строи-тельства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» (утвер-жден Приказом Министерства регионального развития РФ от 09.12.2008 г. № 274) включает работы по осуществлению строительного контроля привлекаемым застройщиком или заказчиком на основа-нии договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.
Учитывая, что предметом открытого конкурса является оказание услуг функций заказчика-застройщика по техническому надзору при проведении работ по объекту «Детский сад по улице Ре-пина, 41 в Ленинском районе г. Ульяновска» на 2010 г., в данном случае заказчик - Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детского сада общеразвивающего вида «Кристаллик» при-влечет на основе договора (муниципального контракта) лицо для оказания услуг заказчика-застройщика, при этом согласно условиям муниципального контракта в предмет контракта войдут, в том числе, работы по осуществлению строительного контроля.
 Следовательно, виды работ, являющиеся предметом открытого конкурса, требуют для их вы-полнения наличия копии свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, выданного саморегулируемой организацией.

Принимая во внимание, что в соответствии с пунктом 2.2 раздела 2 Порядка взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков г. Ульяновска при подготовке и организации размещения заказа, утвержденного Постановлением Главы города Ульяновска от 29.01.2009 г. № 563, муниципальный заказчик разрабатывает и направляет в уполномоченный орган письменное задание с приложением документов в объеме, необходимом для объявления процедуры по размещению заказа, в том числе, устанавливает требование о предоставлении документов подтверждающих соответст-вие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательст-вом Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов,  Комиссия считает, что муниципальный заказчик является от-ветственным за нарушение пункта 1 части 1 статьи 11, пункта 1 части 4 статьи 22 Закона о размеще-нии заказов.
Следовательно, жалоба ООО «СМУ-18»  является обоснованной.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 ста-тьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «СМУ-18» обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика нарушение пункта 1 части 1 статьи 11, пункта 1 части 4 ста-тьи 22 Закона о размещении заказов.
3. Обязать заказчика и уполномоченный орган устранить допущенное нарушение путем внесе-ния изменений в конкурсную документацию и продления срока приема заявок, на что выдать предпи-сание.
4. Рассмотреть вопрос о привлечении должностного лица заказчика к административной ответ-ственности за утверждение конкурсной документации, не соответствующей требованиям законода-тельства РФ.

Председатель комиссии 
И.И. Спиридонов

Члены комиссии 
О.О. Маенкова

Е.И. Гужова

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.


Муниципальный заказчик -
Муниципальное дошкольное образователь-ное учреждение детский сад
общеразвивающего вида «Кристаллик»

__________________________________
433320,  г. Ульяновск, с. Белый Ключ,
ул. Геологов, 8

Уполномоченный орган -
Управление по муниципальным закупкам мэрии г. Ульяновска
____________________________________
432700,  г. Ульяновск, ул. Кузнецова, д. 7

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 27


17.03.2010                                                                                         №6221/03-2010                                                                                                                  
г. Ульяновск


Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе:

председатель - заместитель руководителя управления-
начальник отдела Спиридонов И.И.;

члены - ведущий специалист-эксперт Маенкова О.О.;
- специалист-эксперт Гужова Е.И.,

руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании частей 1, 4, 5, 9 статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказа-ние услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон) и на основании своего решения от 17.03.2010 г. по делу № 6221/03-2010,  возбужденного по жалобе ООО «СМУ-18» на действия муниципального заказчика – Му-ниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида «Кристаллик» (уполномоченный орган – Управление по муниципальным закупкам мэрии г. Ульяновска) при проведении открытого конкурса № 020-ОК на оказание услуг функций заказчи-ка-застройщика по техническому надзору при проведении работ по объекту «Детский сад по улице Репина, 41 в Ленинском районе г. Ульяновска» на 2010 г. (дата вскрытия конвертов с заяв-ками на участие в конкурсе – 19.03.2010 г., начальная (максимальная) цена контракта – 2 000 000,00 руб.) о нарушении заказчиком п. 1 ч. 1 ст. 11, пункта 1 части 4 статьи 22 Закона о разме-щении заказов, 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Муниципальному дошкольному образовательному учреждению детского сада общеразви-вающего вида «Кристаллик», Управлению по муниципальным закупкам мэрии г. Улья-новска  в срок до 25.03.2010 г. устранить нарушения п. 1 ч. 1 ст. 11, п. 1 ч. 4 ст. 22 Закона о раз-мещении заказов путем внесения изменений в конкурсную документацию и продления срока приема заявок.

 В срок до 29.03.2010 г. представить письменное доказательство исполнения настоящего предпи-сания.
 

Председатель комиссии                           И.И. Спиридонов

Члены комиссии                           О.О. Маенкова

                                                  Е.И. Гужова

 Предписание может быть обжаловано в течение трех  месяцев со дня его выдачи.

Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольно-го органа  частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных право-нарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 15984 [uid] => 1 [title] => Решение и предписание в отношении Муниципального дошкольного образовательного учреждениюядетского сада общеразвивающего вида «Кристаллик» и Управления по муниципальным закупкам мэрии г. Ульяновска по жалобе ООО "СМУ-18" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 15985 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320766544 [changed] => 1370526493 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370526493 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Советская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
17.03.2010                                                                                          Дело № 6221/03-2010
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе:

председатель - заместитель руководителя управления –
начальник отдела Спиридонов И.И.;

члены - ведущий специалист-эксперт Маенкова О.О.,
- специалист-эксперт Гужова Е.И.;

в присутствии - от мэрии г. Ульяновска:
- Никитина Е.А. (доверенность № 71-01-08 от 17.02.2010 г.),

рассмотрев дело № 6221/03-2010, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственно-стью «Строительно–монтажное управление - 18» (далее – ООО «СМУ-18», заявитель) на действия муниципального заказчика – Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида «Кристаллик» (уполномоченный орган – Управление по муниципаль-ным закупкам мэрии г. Ульяновска) при проведении открытого конкурса № 020-ОК на оказание услуг функций заказчика-застройщика по техническому надзору при проведении работ по объекту «Дет-ский сад по улице Репина, 41 в Ленинском районе г. Ульяновска» на 2010 г. (дата вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе – 19.03.2010 г., начальная (максимальная) цена контракта – 2 000 000,00 руб.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки това-ров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой про-верки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 1696 от 10.03.2010 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульянов-ской области поступила жалоба ООО «СМУ-18» на действия заказчика при проведении вышеуказан-ного открытого конкурса.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
Заявитель указывает, что согласно внесенным изменениям в Раздел II «Требования к содержа-нию, составу, оформлению и форме заявки на участие в конкурсе,  порядок подачи и отзыва заявки» конкурсной документации к участникам размещения заказа не установлено требование о наличии свидетельства о допуске, выданного саморегулируемой организацией (далее – СРО) к определенным видам работ. Вместе с тем, в соответствии с приказом МЭР РФ № 480 от 21.10.2009 г. на работы по осуществлению строительного контроля необходимо свидетельство о допуске, выданное СРО.
На заседаниях Комиссии 15.03.2010 г. представитель ООО «СМУ-18» доводы, изложенные в жалобе, поддержал.

Представитель заказчика не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об от-правке факса б/н от 12.03.2010 г.), письменные возражения не представил.

Представитель уполномоченного органа нарушения не признала, сообщила следующее.
В соответствии с пунктом 2.2 раздела 2 Порядка взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков г. Ульяновска при подготовке и организации размещения заказа, утвер-жденного Постановлением Главы города Ульяновска от 29.01.2009 г. № 563, муниципальный заказчик разрабатывает и направляет в уполномоченный орган письменное задание с приложением докумен-тов в объеме, необходимом для объявления процедуры по размещению заказа, в том числе, устанавли-вает требования к участникам размещения заказа, Управление по муниципальным мэрии г. Ульянов-ска формирует на основе представленных заказчиком материалов конкурсную документацию. Соот-ветственно, ответственным за установление требований к участникам размещения заказа необходимо признать муниципального заказчика.

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 16.00 16.03.2010 г. для анализа материалов по делу.
После перерыва представитель заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе.
Представитель заказчика не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об от-правке факса б/н от 16.03.2010 г.), письменные возражения не представил.
Дополнительных ходатайств и заявлений не поступало.

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 16.30 17.03.2010 г. для анализа материалов по делу.
После перерыва представитель заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе.
Представитель заказчика не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об от-правке факса б/н от 17.03.2010 г.), представил письменные возражения (вх. № 1981 от 17.03.2010 г.), содержащие указание на следующее.
Заказчиком  соблюдены все требования Закона о размещении заказов. С аргументами, изло-женными заявителем ООО «СМУ-18» в жалобе о неустановлении требования о наличии допуска, вы-данного саморегулируемой организации к определенному виду работ, заказчик не согласен.
В Приказе Министерства регионального развития РФ от 21 октября 2009 года № 480 «О внесе-нии изменений в приказ Министерства регионального развития РФ от 09 декабря 2008 года № 274 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной доку-ментации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строи-тельства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» отсут-ствуют услуги функций заказчика-застройщика по техническому надзору  при проведении работ.
Согласно предмету открытого конкурса, а также требованиям, установленным заказчиком к качеству, техническим характеристикам услуг (в соответствии с перечнем и составом услуг, заданием заказчика  - Приложением № 1 к конкурсной документации) не требуются работы по строительному контролю, а имеется потребность в услугах заказчика-застройщика, что является более широким по-нятием.
Данный вид услуг не входит в «Перечень видов работ по строительству, реконструкции, капи-тальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопас-ность объектов капитального строительства». Заказчик считает, что установление обязательного тре-бования к участникам размещения заказа о соответствии требованиям, устанавливаемым в соответст-вии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся предметом кон-курса (статья 11 Закона о размещении заказов), будет являться незаконным.
Ранее услуги заказчика - застройщика лицензировались, однако в соответствии с п. 1 ст. 3 и ст. 7 Федерального закона от 22.07.2008 N 148-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ» лицензирование отменено с 1 января 2010 года.

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «СМУ-18» обоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов конкурсная доку-ментация должна содержать, в том числе, в соответствии с частями 2 - 4 статьи 25 Закона тре-бования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в конкурсе, в том числе за-явки, подаваемой в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, и инструкцию по ее заполнению.
Согласно п/п б п. 3 части 3 статьи 25 Закона о размещении заказов заявка на участие в конкур-се должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона, в случае, если в соответ-ствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляю-щим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, такие товары, работы, услуги являются предметом конкурса и данные требования предусмотрены конкурсной документацией.
Пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов предусмотрено, что при размещении заказа путем проведения торгов устанавливается, в том числе, следующее обязательное требование к участникам размещения заказа: соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавли-ваемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим по-ставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Предметом вышеуказанного конкурса является оказание услуг функций заказчика-застройщика по техническому надзору при проведении работ по объекту «Детский сад по улице Ре-пина, 41 в Ленинском районе г. Ульяновска» на 2010 г.
Вместе с тем, согласно части IV «Организация ведения технического надзора» Перечня и со-става услуг по выполнению функций заказчика-застройщика конкурсной документации и пунктам 4.3.4. – 4.3.7 проекта муниципального контракта в обязанности исполнителя входит, в том числе, сле-дующее:
1. Осуществление технического надзора за строительством и реконструкцией, проверка соответствия выполненного объёма и качества работ (форма КС-2) проектам и сметным расчё-там, строительным нормам и правилам на производство и приёмку этих работ.
2. Контроль за выполнением графика производства работ Генподрядчика.
3. Освидетельствование скрытых работ и промежуточная приёмка ответственных конст-рукций.
4. Контроль за реализацией проекта: выявления отступлений от проектной документа-ции, использование материалов и выполненных работ, качество которых не отвечает требованиям ТУ, ГОСТ и СНиП. Выдача предписаний о приостановке работ и исправлении обнаруженных дефек-тов.
Согласно части 1 статьи 2 Закона о размещении заказов законодательство Российской Феде-рации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федера-ции, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Закона о размещении заказов, иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов.
В соответствии с частью 1 части 53 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ строительный контроль проводится в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства в целях проверки соответствия выпол-няемых работ проектной документации, требованиям технических регламентов, результатам ин-женерных изысканий, требованиям градостроительного плана земельного участка.
В соответствии с частью 2 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ виды работ по строи-тельству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые ока-зывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегули-руемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строитель-ству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.
Пункт 37 «Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной доку-ментации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строи-тельства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» (утвер-жден Приказом Министерства регионального развития РФ от 09.12.2008 г. № 274) включает работы по осуществлению строительного контроля привлекаемым застройщиком или заказчиком на основа-нии договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.
Учитывая, что предметом открытого конкурса является оказание услуг функций заказчика-застройщика по техническому надзору при проведении работ по объекту «Детский сад по улице Ре-пина, 41 в Ленинском районе г. Ульяновска» на 2010 г., в данном случае заказчик - Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детского сада общеразвивающего вида «Кристаллик» при-влечет на основе договора (муниципального контракта) лицо для оказания услуг заказчика-застройщика, при этом согласно условиям муниципального контракта в предмет контракта войдут, в том числе, работы по осуществлению строительного контроля.
 Следовательно, виды работ, являющиеся предметом открытого конкурса, требуют для их вы-полнения наличия копии свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, выданного саморегулируемой организацией.

Принимая во внимание, что в соответствии с пунктом 2.2 раздела 2 Порядка взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков г. Ульяновска при подготовке и организации размещения заказа, утвержденного Постановлением Главы города Ульяновска от 29.01.2009 г. № 563, муниципальный заказчик разрабатывает и направляет в уполномоченный орган письменное задание с приложением документов в объеме, необходимом для объявления процедуры по размещению заказа, в том числе, устанавливает требование о предоставлении документов подтверждающих соответст-вие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательст-вом Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов,  Комиссия считает, что муниципальный заказчик является от-ветственным за нарушение пункта 1 части 1 статьи 11, пункта 1 части 4 статьи 22 Закона о размеще-нии заказов.
Следовательно, жалоба ООО «СМУ-18»  является обоснованной.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 ста-тьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «СМУ-18» обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика нарушение пункта 1 части 1 статьи 11, пункта 1 части 4 ста-тьи 22 Закона о размещении заказов.
3. Обязать заказчика и уполномоченный орган устранить допущенное нарушение путем внесе-ния изменений в конкурсную документацию и продления срока приема заявок, на что выдать предпи-сание.
4. Рассмотреть вопрос о привлечении должностного лица заказчика к административной ответ-ственности за утверждение конкурсной документации, не соответствующей требованиям законода-тельства РФ.

Председатель комиссии 
И.И. Спиридонов

Члены комиссии 
О.О. Маенкова

Е.И. Гужова

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.


Муниципальный заказчик -
Муниципальное дошкольное образователь-ное учреждение детский сад
общеразвивающего вида «Кристаллик»

__________________________________
433320,  г. Ульяновск, с. Белый Ключ,
ул. Геологов, 8

Уполномоченный орган -
Управление по муниципальным закупкам мэрии г. Ульяновска
____________________________________
432700,  г. Ульяновск, ул. Кузнецова, д. 7

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 27


17.03.2010                                                                                         №6221/03-2010                                                                                                                  
г. Ульяновск


Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе:

председатель - заместитель руководителя управления-
начальник отдела Спиридонов И.И.;

члены - ведущий специалист-эксперт Маенкова О.О.;
- специалист-эксперт Гужова Е.И.,

руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании частей 1, 4, 5, 9 статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказа-ние услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон) и на основании своего решения от 17.03.2010 г. по делу № 6221/03-2010,  возбужденного по жалобе ООО «СМУ-18» на действия муниципального заказчика – Му-ниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида «Кристаллик» (уполномоченный орган – Управление по муниципальным закупкам мэрии г. Ульяновска) при проведении открытого конкурса № 020-ОК на оказание услуг функций заказчи-ка-застройщика по техническому надзору при проведении работ по объекту «Детский сад по улице Репина, 41 в Ленинском районе г. Ульяновска» на 2010 г. (дата вскрытия конвертов с заяв-ками на участие в конкурсе – 19.03.2010 г., начальная (максимальная) цена контракта – 2 000 000,00 руб.) о нарушении заказчиком п. 1 ч. 1 ст. 11, пункта 1 части 4 статьи 22 Закона о разме-щении заказов, 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Муниципальному дошкольному образовательному учреждению детского сада общеразви-вающего вида «Кристаллик», Управлению по муниципальным закупкам мэрии г. Улья-новска  в срок до 25.03.2010 г. устранить нарушения п. 1 ч. 1 ст. 11, п. 1 ч. 4 ст. 22 Закона о раз-мещении заказов путем внесения изменений в конкурсную документацию и продления срока приема заявок.

 В срок до 29.03.2010 г. представить письменное доказательство исполнения настоящего предпи-сания.
 

Председатель комиссии                           И.И. Спиридонов

Члены комиссии                           О.О. Маенкова

                                                  Е.И. Гужова

 Предписание может быть обжаловано в течение трех  месяцев со дня его выдачи.

Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольно-го органа  частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных право-нарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Советская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
17.03.2010                                                                                          Дело № 6221/03-2010
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе:

председатель - заместитель руководителя управления –
начальник отдела Спиридонов И.И.;

члены - ведущий специалист-эксперт Маенкова О.О.,
- специалист-эксперт Гужова Е.И.;

в присутствии - от мэрии г. Ульяновска:
- Никитина Е.А. (доверенность № 71-01-08 от 17.02.2010 г.),

рассмотрев дело № 6221/03-2010, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственно-стью «Строительно–монтажное управление - 18» (далее – ООО «СМУ-18», заявитель) на действия муниципального заказчика – Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида «Кристаллик» (уполномоченный орган – Управление по муниципаль-ным закупкам мэрии г. Ульяновска) при проведении открытого конкурса № 020-ОК на оказание услуг функций заказчика-застройщика по техническому надзору при проведении работ по объекту «Дет-ский сад по улице Репина, 41 в Ленинском районе г. Ульяновска» на 2010 г. (дата вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе – 19.03.2010 г., начальная (максимальная) цена контракта – 2 000 000,00 руб.) по признакам нарушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки това-ров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой про-верки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 1696 от 10.03.2010 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульянов-ской области поступила жалоба ООО «СМУ-18» на действия заказчика при проведении вышеуказан-ного открытого конкурса.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
Заявитель указывает, что согласно внесенным изменениям в Раздел II «Требования к содержа-нию, составу, оформлению и форме заявки на участие в конкурсе,  порядок подачи и отзыва заявки» конкурсной документации к участникам размещения заказа не установлено требование о наличии свидетельства о допуске, выданного саморегулируемой организацией (далее – СРО) к определенным видам работ. Вместе с тем, в соответствии с приказом МЭР РФ № 480 от 21.10.2009 г. на работы по осуществлению строительного контроля необходимо свидетельство о допуске, выданное СРО.
На заседаниях Комиссии 15.03.2010 г. представитель ООО «СМУ-18» доводы, изложенные в жалобе, поддержал.

Представитель заказчика не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об от-правке факса б/н от 12.03.2010 г.), письменные возражения не представил.

Представитель уполномоченного органа нарушения не признала, сообщила следующее.
В соответствии с пунктом 2.2 раздела 2 Порядка взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков г. Ульяновска при подготовке и организации размещения заказа, утвер-жденного Постановлением Главы города Ульяновска от 29.01.2009 г. № 563, муниципальный заказчик разрабатывает и направляет в уполномоченный орган письменное задание с приложением докумен-тов в объеме, необходимом для объявления процедуры по размещению заказа, в том числе, устанавли-вает требования к участникам размещения заказа, Управление по муниципальным мэрии г. Ульянов-ска формирует на основе представленных заказчиком материалов конкурсную документацию. Соот-ветственно, ответственным за установление требований к участникам размещения заказа необходимо признать муниципального заказчика.

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 16.00 16.03.2010 г. для анализа материалов по делу.
После перерыва представитель заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе.
Представитель заказчика не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об от-правке факса б/н от 16.03.2010 г.), письменные возражения не представил.
Дополнительных ходатайств и заявлений не поступало.

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 16.30 17.03.2010 г. для анализа материалов по делу.
После перерыва представитель заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе.
Представитель заказчика не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об от-правке факса б/н от 17.03.2010 г.), представил письменные возражения (вх. № 1981 от 17.03.2010 г.), содержащие указание на следующее.
Заказчиком  соблюдены все требования Закона о размещении заказов. С аргументами, изло-женными заявителем ООО «СМУ-18» в жалобе о неустановлении требования о наличии допуска, вы-данного саморегулируемой организации к определенному виду работ, заказчик не согласен.
В Приказе Министерства регионального развития РФ от 21 октября 2009 года № 480 «О внесе-нии изменений в приказ Министерства регионального развития РФ от 09 декабря 2008 года № 274 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной доку-ментации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строи-тельства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» отсут-ствуют услуги функций заказчика-застройщика по техническому надзору  при проведении работ.
Согласно предмету открытого конкурса, а также требованиям, установленным заказчиком к качеству, техническим характеристикам услуг (в соответствии с перечнем и составом услуг, заданием заказчика  - Приложением № 1 к конкурсной документации) не требуются работы по строительному контролю, а имеется потребность в услугах заказчика-застройщика, что является более широким по-нятием.
Данный вид услуг не входит в «Перечень видов работ по строительству, реконструкции, капи-тальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопас-ность объектов капитального строительства». Заказчик считает, что установление обязательного тре-бования к участникам размещения заказа о соответствии требованиям, устанавливаемым в соответст-вии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся предметом кон-курса (статья 11 Закона о размещении заказов), будет являться незаконным.
Ранее услуги заказчика - застройщика лицензировались, однако в соответствии с п. 1 ст. 3 и ст. 7 Федерального закона от 22.07.2008 N 148-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ» лицензирование отменено с 1 января 2010 года.

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «СМУ-18» обоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов конкурсная доку-ментация должна содержать, в том числе, в соответствии с частями 2 - 4 статьи 25 Закона тре-бования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в конкурсе, в том числе за-явки, подаваемой в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, и инструкцию по ее заполнению.
Согласно п/п б п. 3 части 3 статьи 25 Закона о размещении заказов заявка на участие в конкур-се должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона, в случае, если в соответ-ствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляю-щим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, такие товары, работы, услуги являются предметом конкурса и данные требования предусмотрены конкурсной документацией.
Пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов предусмотрено, что при размещении заказа путем проведения торгов устанавливается, в том числе, следующее обязательное требование к участникам размещения заказа: соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавли-ваемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим по-ставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Предметом вышеуказанного конкурса является оказание услуг функций заказчика-застройщика по техническому надзору при проведении работ по объекту «Детский сад по улице Ре-пина, 41 в Ленинском районе г. Ульяновска» на 2010 г.
Вместе с тем, согласно части IV «Организация ведения технического надзора» Перечня и со-става услуг по выполнению функций заказчика-застройщика конкурсной документации и пунктам 4.3.4. – 4.3.7 проекта муниципального контракта в обязанности исполнителя входит, в том числе, сле-дующее:
1. Осуществление технического надзора за строительством и реконструкцией, проверка соответствия выполненного объёма и качества работ (форма КС-2) проектам и сметным расчё-там, строительным нормам и правилам на производство и приёмку этих работ.
2. Контроль за выполнением графика производства работ Генподрядчика.
3. Освидетельствование скрытых работ и промежуточная приёмка ответственных конст-рукций.
4. Контроль за реализацией проекта: выявления отступлений от проектной документа-ции, использование материалов и выполненных работ, качество которых не отвечает требованиям ТУ, ГОСТ и СНиП. Выдача предписаний о приостановке работ и исправлении обнаруженных дефек-тов.
Согласно части 1 статьи 2 Закона о размещении заказов законодательство Российской Феде-рации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федера-ции, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Закона о размещении заказов, иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов.
В соответствии с частью 1 части 53 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ строительный контроль проводится в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства в целях проверки соответствия выпол-няемых работ проектной документации, требованиям технических регламентов, результатам ин-женерных изысканий, требованиям градостроительного плана земельного участка.
В соответствии с частью 2 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ виды работ по строи-тельству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые ока-зывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегули-руемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строитель-ству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.
Пункт 37 «Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной доку-ментации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строи-тельства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» (утвер-жден Приказом Министерства регионального развития РФ от 09.12.2008 г. № 274) включает работы по осуществлению строительного контроля привлекаемым застройщиком или заказчиком на основа-нии договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.
Учитывая, что предметом открытого конкурса является оказание услуг функций заказчика-застройщика по техническому надзору при проведении работ по объекту «Детский сад по улице Ре-пина, 41 в Ленинском районе г. Ульяновска» на 2010 г., в данном случае заказчик - Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детского сада общеразвивающего вида «Кристаллик» при-влечет на основе договора (муниципального контракта) лицо для оказания услуг заказчика-застройщика, при этом согласно условиям муниципального контракта в предмет контракта войдут, в том числе, работы по осуществлению строительного контроля.
 Следовательно, виды работ, являющиеся предметом открытого конкурса, требуют для их вы-полнения наличия копии свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, выданного саморегулируемой организацией.

Принимая во внимание, что в соответствии с пунктом 2.2 раздела 2 Порядка взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков г. Ульяновска при подготовке и организации размещения заказа, утвержденного Постановлением Главы города Ульяновска от 29.01.2009 г. № 563, муниципальный заказчик разрабатывает и направляет в уполномоченный орган письменное задание с приложением документов в объеме, необходимом для объявления процедуры по размещению заказа, в том числе, устанавливает требование о предоставлении документов подтверждающих соответст-вие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательст-вом Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов,  Комиссия считает, что муниципальный заказчик является от-ветственным за нарушение пункта 1 части 1 статьи 11, пункта 1 части 4 статьи 22 Закона о размеще-нии заказов.
Следовательно, жалоба ООО «СМУ-18»  является обоснованной.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 ста-тьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «СМУ-18» обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика нарушение пункта 1 части 1 статьи 11, пункта 1 части 4 ста-тьи 22 Закона о размещении заказов.
3. Обязать заказчика и уполномоченный орган устранить допущенное нарушение путем внесе-ния изменений в конкурсную документацию и продления срока приема заявок, на что выдать предпи-сание.
4. Рассмотреть вопрос о привлечении должностного лица заказчика к административной ответ-ственности за утверждение конкурсной документации, не соответствующей требованиям законода-тельства РФ.

Председатель комиссии 
И.И. Спиридонов

Члены комиссии 
О.О. Маенкова

Е.И. Гужова

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.


Муниципальный заказчик -
Муниципальное дошкольное образователь-ное учреждение детский сад
общеразвивающего вида «Кристаллик»

__________________________________
433320,  г. Ульяновск, с. Белый Ключ,
ул. Геологов, 8

Уполномоченный орган -
Управление по муниципальным закупкам мэрии г. Ульяновска
____________________________________
432700,  г. Ульяновск, ул. Кузнецова, д. 7

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 27


17.03.2010                                                                                         №6221/03-2010                                                                                                                  
г. Ульяновск


Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов  в составе:

председатель - заместитель руководителя управления-
начальник отдела Спиридонов И.И.;

члены - ведущий специалист-эксперт Маенкова О.О.;
- специалист-эксперт Гужова Е.И.,

руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, на основании частей 1, 4, 5, 9 статьи 17, части 6 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказа-ние услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон) и на основании своего решения от 17.03.2010 г. по делу № 6221/03-2010,  возбужденного по жалобе ООО «СМУ-18» на действия муниципального заказчика – Му-ниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида «Кристаллик» (уполномоченный орган – Управление по муниципальным закупкам мэрии г. Ульяновска) при проведении открытого конкурса № 020-ОК на оказание услуг функций заказчи-ка-застройщика по техническому надзору при проведении работ по объекту «Детский сад по улице Репина, 41 в Ленинском районе г. Ульяновска» на 2010 г. (дата вскрытия конвертов с заяв-ками на участие в конкурсе – 19.03.2010 г., начальная (максимальная) цена контракта – 2 000 000,00 руб.) о нарушении заказчиком п. 1 ч. 1 ст. 11, пункта 1 части 4 статьи 22 Закона о разме-щении заказов, 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Муниципальному дошкольному образовательному учреждению детского сада общеразви-вающего вида «Кристаллик», Управлению по муниципальным закупкам мэрии г. Улья-новска  в срок до 25.03.2010 г. устранить нарушения п. 1 ч. 1 ст. 11, п. 1 ч. 4 ст. 22 Закона о раз-мещении заказов путем внесения изменений в конкурсную документацию и продления срока приема заявок.

 В срок до 29.03.2010 г. представить письменное доказательство исполнения настоящего предпи-сания.
 

Председатель комиссии                           И.И. Спиридонов

Члены комиссии                           О.О. Маенкова

                                                  Е.И. Гужова

 Предписание может быть обжаловано в течение трех  месяцев со дня его выдачи.

Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольно-го органа  частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных право-нарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решениепо делу № 6221/03-2010  от 17.03.2010 г. о нарушении законодательства о размещении заказов. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов в составе...

[format] => full_html [safe_value] =>

Решениепо делу № 6221/03-2010  от 17.03.2010 г. о нарушении законодательства о размещении заказов. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов в составе...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-22 12:02:18 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-22 12:02:18 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320766544 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )