ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
═════════════════════════════════════════════════════
Советская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru
РЕШЕНИЕ
03.02.2011 г. Дело № 7175/03-2011
г. Ульяновск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской облас-ти по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>
рассмотрев дело № 7175/03-2011, возбужденное по жалобе Почечуева А.Е. (далее – заявитель) на действия уполномоченного органа (муниципальный заказчик – Комитет дорожного хозяйства благоустройства и транспорта мэрии г. Ульяновска, уполномоченный орган – Комитет по эко-номике, регулированию цен и тарифов и муниципального заказа мэрии города Ульяновска) при проведении открытого аукциона № 606-ОА на выполнение работ по обеспечению безопасности граждан на водной акватории пляжей г. Ульяновска (начальная (максимальная) цена контракта – 2 000 000,00 руб., дата окончания срока подачи заявок – 07.02.2011 г.) по признакам наруше-ния Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, ока-зание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – За-кон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответ-ствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Админи-стративным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,
УСТАНОВИЛА:
Вх. № 32/ог от 28.01.2011 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба Почечуева А.Е. на действия уполномоченного органа при проведении вышеуказанного аукциона.
Содержание жалобы составило указание на то, что в аукционной документации не указа-ны требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, по-даваемой в форме электронного документа, а также отсутствует инструкция по ее заполнению.
На заседание Комиссии 03.02.2011 г. заявитель не явился (доказательство надлежащего извещения – телефонограмма от 01.02.2011 г. в 14.44).
Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласилась, представила письменные возражения (вх. № 900 от 03.02.2011 г.), содержащие указание на следующее.
28.12.2010 г. Комитет по экономике, регулированию цен и тарифов и муниципального заказа мэрии г. Ульяновска разместил на официальном сайте мэрии г. Ульяновска в сети «Ин-тернет» www.ulmeria.ru извещение о проведении открытого аукциона № 606-ОА.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, в том числе, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее запол-нению.
Комитет по экономике, регулированию цен и тарифов и муниципального заказа мэрии г. Ульяновска считает, что указанные требования обязывают уполномоченный орган включать в документацию требования к форме и содержанию аукционной заявки, в части обеспечения со-блюдения участниками размещения заказа требований ч. 1 ст. 35 и обусловлено п. 4 ч. 1 ст. 13 Закона о размещении заказов. Данный вывод подтверждается позицией Минэконоразвития Рос-сии, выраженной в разъяснительном письме от 19.08.2009 г. № 13613-АП/Д05.
Согласно ч. 3 Раздела 2 документации об аукционе участник размещения заказа должен подавать заявку в письменной форме. Форма заявки и инструкция по ее заполнению содержатся в документации об аукционе в Разделе 3 документации и в ч. 2 Раздела 2 документации.
Кроме того, в соответствии с ч. 1 ст. 57 Закона о размещении заказов обжаловать дейст-вия заказчика, уполномоченного органа имеют право участники размещения заказов, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа.
Почечуев А.Е. участником размещения заказа № 606-ОА не является, указание на нару-шение действиями уполномоченного органа прав заявителя в жалобе отсутствуют.
Рассмотрев имеющиеся материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жа-лобу Почечуева А.Е. обоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов документа-ция об аукционе помимо сведений, предусмотренных пунктами 2 - 4, 4.2 - 5, 6, 7 и 10 части 4 статьи 22 Закона, должна содержать, в соответствии с частями 2 - 3 статьи 35 Закона требова-ния к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее заполнению.
Вместе с тем, в нарушение указанной нормы Закона о размещении заказов, в части 3 «Порядок подачи заявки на участие в аукционе» Раздела II «Требования к содержанию, соста-ву, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, порядок подачи и отзыва заявки» не предусмотрена возможность подачи заявки на участие в аукционе в форме электронного доку-мента.
В соответствии с подпунктом 2.8 пункта 2 Порядка взаимодействия уполномоченного ор-гана и муниципальных заказчиков (утвержденного Решением Ульяновской Городской Думы 28.04.2010 г. № 33) уполномоченный орган осуществляет прием заявок на участие в торгах, ко-тировочных заявок. Следовательно, нарушение пункту 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов допущено уполномоченным органом.
Относительно довода уполномоченного органа о том, что заявитель не является участни-ком размещения заказа, Комиссия поясняет следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 57 Закона о размещении заказов любой участник раз-мещения заказа имеет право обжаловать в судебном порядке, а также в порядке, предусмотрен-ном главой 8 Закона, действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализи-рованной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котиро-вочной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы уча-стника размещения заказа.
По смыслу статьи 8 Закона о размещении заказов следует, что лицо становится участни-ком размещения заказа, если претендует на заключение контракта. С момента размещения на официальном сайте информации о проведении торгов и до даты подачи заявки на участие в конкурсе (аукционе) юридическое или физическое лицо, имеющее намерение претендовать на заключение государственного (муниципального) контракта, является потенциальным участни-ком размещения заказа, поскольку оно может подать или не подать заявку (при наличии опреде-ленных ограничивающих условий) на участие в торгах. При этом лицо, участвующее в разме-щении заказа, становится участником аукциона лишь по результатам рассмотрения аукционной комиссией заявок на участие в аукционе (часть 3 статьи 36 Закона о размещении заказов).
Согласно пункту 18 Информационной карты процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе будет происходить с 07.02.2011 г. по 15.02.2011 г. Учитывая, что жалоба Почечуева А.Е., в данном случае являющегося потенциальным участником размещения заказа, подана в Ульяновское УФАС России 28.01.2011 г. (вх. № 32/ог от 28.01.2011 г.), то есть до проведения процедуры рассмотрения заявок на участие в аукционе, жалоба принята к производству Улья-новским УФАС России правомерно.
Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 ста-тьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, ут-вержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Почечуева А.Е. обоснованной.
2. Признать в действиях уполномоченного органа нарушение пункта 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов.
3. Учитывая, что нарушение не повлияет на результат размещения заказа, предписание не выдавать.
<…>
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 15953
[uid] => 1
[title] => Решение в отношении упол. органа - Комитета по экономике, рег-ю цен и тарифов и муниц. заказа мэрии (муниц. заказчик – Комитет дорожного хозяйства благоустройства и транспорта мэрии)
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 15954
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320766544
[changed] => 1370526493
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370526493
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
═════════════════════════════════════════════════════
Советская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru
РЕШЕНИЕ
03.02.2011 г. Дело № 7175/03-2011
г. Ульяновск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской облас-ти по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>
рассмотрев дело № 7175/03-2011, возбужденное по жалобе Почечуева А.Е. (далее – заявитель) на действия уполномоченного органа (муниципальный заказчик – Комитет дорожного хозяйства благоустройства и транспорта мэрии г. Ульяновска, уполномоченный орган – Комитет по эко-номике, регулированию цен и тарифов и муниципального заказа мэрии города Ульяновска) при проведении открытого аукциона № 606-ОА на выполнение работ по обеспечению безопасности граждан на водной акватории пляжей г. Ульяновска (начальная (максимальная) цена контракта – 2 000 000,00 руб., дата окончания срока подачи заявок – 07.02.2011 г.) по признакам наруше-ния Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, ока-зание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – За-кон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответ-ствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Админи-стративным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,
УСТАНОВИЛА:
Вх. № 32/ог от 28.01.2011 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба Почечуева А.Е. на действия уполномоченного органа при проведении вышеуказанного аукциона.
Содержание жалобы составило указание на то, что в аукционной документации не указа-ны требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, по-даваемой в форме электронного документа, а также отсутствует инструкция по ее заполнению.
На заседание Комиссии 03.02.2011 г. заявитель не явился (доказательство надлежащего извещения – телефонограмма от 01.02.2011 г. в 14.44).
Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласилась, представила письменные возражения (вх. № 900 от 03.02.2011 г.), содержащие указание на следующее.
28.12.2010 г. Комитет по экономике, регулированию цен и тарифов и муниципального заказа мэрии г. Ульяновска разместил на официальном сайте мэрии г. Ульяновска в сети «Ин-тернет» www.ulmeria.ru извещение о проведении открытого аукциона № 606-ОА.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, в том числе, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее запол-нению.
Комитет по экономике, регулированию цен и тарифов и муниципального заказа мэрии г. Ульяновска считает, что указанные требования обязывают уполномоченный орган включать в документацию требования к форме и содержанию аукционной заявки, в части обеспечения со-блюдения участниками размещения заказа требований ч. 1 ст. 35 и обусловлено п. 4 ч. 1 ст. 13 Закона о размещении заказов. Данный вывод подтверждается позицией Минэконоразвития Рос-сии, выраженной в разъяснительном письме от 19.08.2009 г. № 13613-АП/Д05.
Согласно ч. 3 Раздела 2 документации об аукционе участник размещения заказа должен подавать заявку в письменной форме. Форма заявки и инструкция по ее заполнению содержатся в документации об аукционе в Разделе 3 документации и в ч. 2 Раздела 2 документации.
Кроме того, в соответствии с ч. 1 ст. 57 Закона о размещении заказов обжаловать дейст-вия заказчика, уполномоченного органа имеют право участники размещения заказов, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа.
Почечуев А.Е. участником размещения заказа № 606-ОА не является, указание на нару-шение действиями уполномоченного органа прав заявителя в жалобе отсутствуют.
Рассмотрев имеющиеся материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жа-лобу Почечуева А.Е. обоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов документа-ция об аукционе помимо сведений, предусмотренных пунктами 2 - 4, 4.2 - 5, 6, 7 и 10 части 4 статьи 22 Закона, должна содержать, в соответствии с частями 2 - 3 статьи 35 Закона требова-ния к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее заполнению.
Вместе с тем, в нарушение указанной нормы Закона о размещении заказов, в части 3 «Порядок подачи заявки на участие в аукционе» Раздела II «Требования к содержанию, соста-ву, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, порядок подачи и отзыва заявки» не предусмотрена возможность подачи заявки на участие в аукционе в форме электронного доку-мента.
В соответствии с подпунктом 2.8 пункта 2 Порядка взаимодействия уполномоченного ор-гана и муниципальных заказчиков (утвержденного Решением Ульяновской Городской Думы 28.04.2010 г. № 33) уполномоченный орган осуществляет прием заявок на участие в торгах, ко-тировочных заявок. Следовательно, нарушение пункту 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов допущено уполномоченным органом.
Относительно довода уполномоченного органа о том, что заявитель не является участни-ком размещения заказа, Комиссия поясняет следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 57 Закона о размещении заказов любой участник раз-мещения заказа имеет право обжаловать в судебном порядке, а также в порядке, предусмотрен-ном главой 8 Закона, действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализи-рованной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котиро-вочной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы уча-стника размещения заказа.
По смыслу статьи 8 Закона о размещении заказов следует, что лицо становится участни-ком размещения заказа, если претендует на заключение контракта. С момента размещения на официальном сайте информации о проведении торгов и до даты подачи заявки на участие в конкурсе (аукционе) юридическое или физическое лицо, имеющее намерение претендовать на заключение государственного (муниципального) контракта, является потенциальным участни-ком размещения заказа, поскольку оно может подать или не подать заявку (при наличии опреде-ленных ограничивающих условий) на участие в торгах. При этом лицо, участвующее в разме-щении заказа, становится участником аукциона лишь по результатам рассмотрения аукционной комиссией заявок на участие в аукционе (часть 3 статьи 36 Закона о размещении заказов).
Согласно пункту 18 Информационной карты процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе будет происходить с 07.02.2011 г. по 15.02.2011 г. Учитывая, что жалоба Почечуева А.Е., в данном случае являющегося потенциальным участником размещения заказа, подана в Ульяновское УФАС России 28.01.2011 г. (вх. № 32/ог от 28.01.2011 г.), то есть до проведения процедуры рассмотрения заявок на участие в аукционе, жалоба принята к производству Улья-новским УФАС России правомерно.
Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 ста-тьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, ут-вержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Почечуева А.Е. обоснованной.
2. Признать в действиях уполномоченного органа нарушение пункта 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов.
3. Учитывая, что нарушение не повлияет на результат размещения заказа, предписание не выдавать.
<…>
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
═════════════════════════════════════════════════════
Советская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru
РЕШЕНИЕ
03.02.2011 г. Дело № 7175/03-2011
г. Ульяновск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской облас-ти по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>
рассмотрев дело № 7175/03-2011, возбужденное по жалобе Почечуева А.Е. (далее – заявитель) на действия уполномоченного органа (муниципальный заказчик – Комитет дорожного хозяйства благоустройства и транспорта мэрии г. Ульяновска, уполномоченный орган – Комитет по эко-номике, регулированию цен и тарифов и муниципального заказа мэрии города Ульяновска) при проведении открытого аукциона № 606-ОА на выполнение работ по обеспечению безопасности граждан на водной акватории пляжей г. Ульяновска (начальная (максимальная) цена контракта – 2 000 000,00 руб., дата окончания срока подачи заявок – 07.02.2011 г.) по признакам наруше-ния Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, ока-зание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – За-кон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответ-ствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Админи-стративным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,
УСТАНОВИЛА:
Вх. № 32/ог от 28.01.2011 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба Почечуева А.Е. на действия уполномоченного органа при проведении вышеуказанного аукциона.
Содержание жалобы составило указание на то, что в аукционной документации не указа-ны требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, по-даваемой в форме электронного документа, а также отсутствует инструкция по ее заполнению.
На заседание Комиссии 03.02.2011 г. заявитель не явился (доказательство надлежащего извещения – телефонограмма от 01.02.2011 г. в 14.44).
Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласилась, представила письменные возражения (вх. № 900 от 03.02.2011 г.), содержащие указание на следующее.
28.12.2010 г. Комитет по экономике, регулированию цен и тарифов и муниципального заказа мэрии г. Ульяновска разместил на официальном сайте мэрии г. Ульяновска в сети «Ин-тернет» www.ulmeria.ru извещение о проведении открытого аукциона № 606-ОА.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, в том числе, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее запол-нению.
Комитет по экономике, регулированию цен и тарифов и муниципального заказа мэрии г. Ульяновска считает, что указанные требования обязывают уполномоченный орган включать в документацию требования к форме и содержанию аукционной заявки, в части обеспечения со-блюдения участниками размещения заказа требований ч. 1 ст. 35 и обусловлено п. 4 ч. 1 ст. 13 Закона о размещении заказов. Данный вывод подтверждается позицией Минэконоразвития Рос-сии, выраженной в разъяснительном письме от 19.08.2009 г. № 13613-АП/Д05.
Согласно ч. 3 Раздела 2 документации об аукционе участник размещения заказа должен подавать заявку в письменной форме. Форма заявки и инструкция по ее заполнению содержатся в документации об аукционе в Разделе 3 документации и в ч. 2 Раздела 2 документации.
Кроме того, в соответствии с ч. 1 ст. 57 Закона о размещении заказов обжаловать дейст-вия заказчика, уполномоченного органа имеют право участники размещения заказов, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа.
Почечуев А.Е. участником размещения заказа № 606-ОА не является, указание на нару-шение действиями уполномоченного органа прав заявителя в жалобе отсутствуют.
Рассмотрев имеющиеся материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жа-лобу Почечуева А.Е. обоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов документа-ция об аукционе помимо сведений, предусмотренных пунктами 2 - 4, 4.2 - 5, 6, 7 и 10 части 4 статьи 22 Закона, должна содержать, в соответствии с частями 2 - 3 статьи 35 Закона требова-ния к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее заполнению.
Вместе с тем, в нарушение указанной нормы Закона о размещении заказов, в части 3 «Порядок подачи заявки на участие в аукционе» Раздела II «Требования к содержанию, соста-ву, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, порядок подачи и отзыва заявки» не предусмотрена возможность подачи заявки на участие в аукционе в форме электронного доку-мента.
В соответствии с подпунктом 2.8 пункта 2 Порядка взаимодействия уполномоченного ор-гана и муниципальных заказчиков (утвержденного Решением Ульяновской Городской Думы 28.04.2010 г. № 33) уполномоченный орган осуществляет прием заявок на участие в торгах, ко-тировочных заявок. Следовательно, нарушение пункту 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов допущено уполномоченным органом.
Относительно довода уполномоченного органа о том, что заявитель не является участни-ком размещения заказа, Комиссия поясняет следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 57 Закона о размещении заказов любой участник раз-мещения заказа имеет право обжаловать в судебном порядке, а также в порядке, предусмотрен-ном главой 8 Закона, действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализи-рованной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котиро-вочной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы уча-стника размещения заказа.
По смыслу статьи 8 Закона о размещении заказов следует, что лицо становится участни-ком размещения заказа, если претендует на заключение контракта. С момента размещения на официальном сайте информации о проведении торгов и до даты подачи заявки на участие в конкурсе (аукционе) юридическое или физическое лицо, имеющее намерение претендовать на заключение государственного (муниципального) контракта, является потенциальным участни-ком размещения заказа, поскольку оно может подать или не подать заявку (при наличии опреде-ленных ограничивающих условий) на участие в торгах. При этом лицо, участвующее в разме-щении заказа, становится участником аукциона лишь по результатам рассмотрения аукционной комиссией заявок на участие в аукционе (часть 3 статьи 36 Закона о размещении заказов).
Согласно пункту 18 Информационной карты процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе будет происходить с 07.02.2011 г. по 15.02.2011 г. Учитывая, что жалоба Почечуева А.Е., в данном случае являющегося потенциальным участником размещения заказа, подана в Ульяновское УФАС России 28.01.2011 г. (вх. № 32/ог от 28.01.2011 г.), то есть до проведения процедуры рассмотрения заявок на участие в аукционе, жалоба принята к производству Улья-новским УФАС России правомерно.
Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 1, 2, 4 ста-тьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, ут-вержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Почечуева А.Е. обоснованной.
2. Признать в действиях уполномоченного органа нарушение пункта 1 части 4 статьи 34 Закона о размещении заказов.
3. Учитывая, что нарушение не повлияет на результат размещения заказа, предписание не выдавать.
<…>
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
при проведении открытого аукциона № 606-ОА на выполнение работ по обеспечению безопас-ности граждан на водной акватории пляжей г. Ульяновска (начальная (максимальная) цена контракта – 2 000 000,00 руб., дата окончания срока подачи заявок – 07.02.2011 г.) ...
[format] => full_html
[safe_value] =>
при проведении открытого аукциона № 606-ОА на выполнение работ по обеспечению безопас-ности граждан на водной акватории пляжей г. Ульяновска (начальная (максимальная) цена контракта – 2 000 000,00 руб., дата окончания срока подачи заявок – 07.02.2011 г.) ...
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-02-07 18:05:03
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2011-02-07 18:05:03
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320766544
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ульяновское УФАС России
)