Постановление о назначении административного наказания в отношении ООО «Ульяновскоблгаз»

Дата публикации: 21 октября 2010, 14:22

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════════════════════════
Советская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru


ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 159
о назначении административного наказания

21.10.2010                                                                                           ДЕЛО № 6718 -К/04-2010
г. Ульяновск

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области П.Г.Юдин, рассмотрев материалы дела №6718-К/04 -2010 о совершении ООО «Ульяновскоблгаз» (ИНН 7303022447), расположенным по адресу: 432071, г. Ульяновск, ул. Гагарина, 30, административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии представителя ООО «Ульяновскоблгаз» по доверенности №273 от 11.01.2010
УСТАНОВИЛ:
29.06.2010 по результатам рассмотрения дела № 6442/04-2010 о нарушении антимонопольного законодательства действия ООО «Ульяновскоблгаз» по включению в выдаваемые ООО «Ульяновскоблгаз» технические условия на присоединение к газораспределительной сети объекта газификации природным газом условия о заключении к моменту пуска газа договора на техническое обслуживание газопровода с филиалом ООО «Ульяновскоблгаз» - «Ульяновскгоргаз» признаны нарушением пункта 9 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».
Согласно статье 14.31 КоАП РФ совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, 
- влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.
           Согласно части 1 статьи 10  Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»  запрещаются действия занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, которые повлекли или могут повлечь  ограничение, устранение, недопущение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе необоснованное прекращение поставки товара.
В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 17.08.95 № 147-ФЗ «О естественных монополиях»  деятельность по  транспортировке газа по трубопроводам отнесена к сфере деятельности  субъектов естественных монополий. Согласно  части 1 данной статьи деятельность субъектов естественных монополий регулируется  государством.

В соответствии с частью 5 статьи 5 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» положение хозяйствующего субъекта – субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в  состоянии естественной монополии, признается доминирующим.
ООО «Ульяновскоблгаз», осуществляющее деятельность  в сфере услуг по транспортировке газа по трубопроводам, приказом от 23 сентября 2005 № 440-э Федеральной службы по тарифам включено в Реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль:  указано, что организацию под регистрационным номером    73.1.2 именовать Общество с ограниченной ответственностью "Ульяновскоблгаз" вместо Общество с ограниченной ответственностью "Ульяновскгазсервис".
Получение технических условий на подключение к газотранспортной системе предусмотрено действующим законодательством.
В соответствии пунктом 4 Правил поставки газа в Российской Федерации,
утверждённых постановлением Правительства РФ от 05.02.1998 N 162, для использования газа в качестве топлива покупатель должен иметь разрешение, которое выдается в порядке, установленном Правительством РФ. Технические условия на подключение к газотранспортной системе выдаются соответственно газотранспортной или газораспределительной организацией при наличии упомянутого разрешения. Указанные документы являются основанием для проектирования газоснабжения вновь строящихся, расширяемых, реконструируемых и действующих организаций и установок. Расходы, связанные с подключением объектов поставщика и покупателя газа к газотранспортной системе, производятся за их счет.
Таким образом, получение технических условий на подключение к газотранспортной системе и их выполнение является необходимым этапом для заключения договора поставки газа.
Законодательство не предусматривает обязанности заключения договора на технологическое обслуживание газопроводов исключительно с газораспределительной организацией или иной заранее определённой организацией.
Как следует из копий технических условий, выданных ООО «Ульяновскоблгаз» № 25 от 02 апреля 2010 года (128), № 26 от 07 апреля 2010 года,  № 27 от 08 апреля 2010 года, данные документы содержат условия о заключении к моменту пуска газа договора на техническое обслуживание газопровода с «Ульяновскгоргаз», являющегося филиалом ООО «Ульяновскоблгаз».
Как следует из пояснений представителя ООО «Ульяновскоблгаз», техническим обслуживанием газопроводов ранее также занималось МСУ-14.
По данным, представленным Средне-Поволжским управлением Ростехнадзора России, на территории Ульяновской области деятельностью по эксплуатации газораспределительных сетей природного газа занимаются две организации: ООО «Ульяновскоблгаз» и ООО «Автогазсервис».
В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» конкуренция - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
Согласно пункту 17 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» признаки ограничения конкуренции - сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, а также иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке.
Действия ООО «Ульяновскоблгаз» по включению в выдаваемые им технические условия на присоединение к газораспределительной сети объекта газификации природным газом условия о заключении к моменту пуска газа договора на техническое обслуживание газопровода с филиалом ООО «Ульяновскоблгаз» - «Ульяновскгоргаз» могут привести к ограничению ООО «Ульяновскоблгаз» конкуренции на рынке технического обслуживания газопроводов путём создания препятствий доступу на товарный рынок, поскольку для юридических и физических лиц, намеревающихся приобретать газ у поставщика и использовать газ в качестве топлива или сырья, заранее определяется организация, с которой им необходимо заключить договор на техническое обслуживание, и данное условие является составной частью технических условий на присоединение, обуславливающих присоединение объектов газификации данных юридических и физических лиц к газораспределительной сети природного газа.
Согласно письменным пояснениям, представленным в Управление 01.10.2010, предписание №16 от 29.06.2010,  направленное на прекращение нарушения антимонопольного законодательства, выполнено в полном объёме.
Заместителем руководителя Ульяновского УФАС России П.Г.Юдиным 07.10.2010 в отношении ООО «Ульяновскоблгаз» в присутствии представителя общества М. (доверенность №273 от 11.01.2010) составлен протокол № 296 об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
21.10.2010 в ходе рассмотрения дела № 6718 -К/04-2010 М. поддержал ранее данные пояснения, а также пояснил, что указание в технических условиях на присоединение к газораспределительным сетям, выданных ООО «Ульяновскоблгаз», о заключении договора на техническое обслуживание с филиалом ООО «Ульяновскоблгаз» - «Ульяновскгоргаз», не содержит препятствий юридическим и физическим лицам к заключению договоров на техническое обслуживание с иными организациями.
Из материалов дела № 6718 -К/04-2010 усматривается следующее.
Решением комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области 29.06.2010 по делу № 6442/04-2010 действия ООО «Ульяновскоблгаз» по включению в выдаваемые ООО «Ульяновскоблгаз» технические условия на присоединение к газораспределительной сети объекта газификации природным газом условия о заключении к моменту пуска газа договора на техническое обслуживание газопровода с филиалом ООО «Ульяновскоблгаз» - «Ульяновскгоргаз» нарушением пункта 9 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», что может привести к ограничению ООО «Ульяновскоблгаз» конкуренции на рынке технического обслуживания газопроводов путём создания препятствий доступу на товарный рынок. Выдано предписание №16 от 29.06.2010, направленное на устранение нарушения антимонопольного законодательства. Решение и предписание в установленном законом порядке не оспаривалось.
Предписание №16 от 29.06.2010 обществом с ограниченной ответственностью исполнено.
В соответствии с ч.1 ст. 37 Федерального закона «О защите конкуренции» за нарушение антимонопольного законодательства должностные лица федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, должностные лица иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, а также должностные лица государственных внебюджетных фондов, коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Таким образом, обществом с ограниченной ответственностью «Ульяновскоблгаз» совершено административное правонарушение, за которое ч.1 статьёй 14.31Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность в виде штрафа:
на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет;
на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.
Согласно пункту 3 части 1 статьи 3.5 КоАП РФ  административный штраф по данной статье кратен сумме выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение, либо за предшествующую дате выявления административного правонарушения часть календарного года, в котором было выявлено административное правонарушение, если правонарушитель не осуществлял деятельность по реализации товара (работы, услуги) в предшествующем календарном году.
В ходе рассмотрения дела № 6718 -К/04-2010 установлено, что нарушение антимонопольного законодательства со стороны ООО «Ульяновскоблгаз» допущено на рынке технического обслуживания газопроводов. В соответствии со справкой, представленной ООО «Ульяновскоблгаз» на рассмотрение дела, выручка от деятельности на рынке технического обслуживания за 2009 год составила *  рублей, что составляет менее 75 процентов (0,63 %) совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг).
Таким образом, штраф в соответствии с ч.1 ст.14.31 КоАП РФ должен составлять от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.
Соответственно одна сотая размера выручки ООО «Ульяновскоблгаз» от деятельности на рынке технического обслуживания за 2009 год составляет *  рубля, пятнадцать сотых – * рублей.
 Минимальный размер штрафа, предусмотренный ч.1 ст.14.31 составляет сто тысяч рублей.
Учитывая, что обществом с ограниченной ответственностью «Ульяновскоблгаз» правонарушение совершено впервые, устранены последствия нарушения антимонопольного законодательства, руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,


ПОСТАНОВИЛ:

Назначить обществу с ограниченной ответственностью «Ульяновскоблгаз» административное наказание в виде штрафа в размере 1,894872475 сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение, что составляет в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.
На постановление может быть подана жалоба в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня получения копии постановления.
  В соответствии с ч.1 ст. 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее тридцати дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.
Штраф уплачивается по следующим реквизитам:
Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы),
Налоговый орган: ИНН 7325002331
Код КПП 732501001
Номер счета получателя платежа:  40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001
Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 0000 140
ОКАТО 73401000000
Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов).
Об уплате штрафа сообщить в срок до 03.12.2010, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.
При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 статьи 32.2. КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесший постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

Заместитель
руководителя управления         П.Г. Юдин

 

stdClass Object ( [vid] => 15938 [uid] => 1 [title] => Постановление о назначении административного наказания в отношении ООО «Ульяновскоблгаз» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 15939 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320766544 [changed] => 1370526493 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370526493 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════════════════════════
Советская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru


ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 159
о назначении административного наказания

21.10.2010                                                                                           ДЕЛО № 6718 -К/04-2010
г. Ульяновск

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области П.Г.Юдин, рассмотрев материалы дела №6718-К/04 -2010 о совершении ООО «Ульяновскоблгаз» (ИНН 7303022447), расположенным по адресу: 432071, г. Ульяновск, ул. Гагарина, 30, административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии представителя ООО «Ульяновскоблгаз» по доверенности №273 от 11.01.2010
УСТАНОВИЛ:
29.06.2010 по результатам рассмотрения дела № 6442/04-2010 о нарушении антимонопольного законодательства действия ООО «Ульяновскоблгаз» по включению в выдаваемые ООО «Ульяновскоблгаз» технические условия на присоединение к газораспределительной сети объекта газификации природным газом условия о заключении к моменту пуска газа договора на техническое обслуживание газопровода с филиалом ООО «Ульяновскоблгаз» - «Ульяновскгоргаз» признаны нарушением пункта 9 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».
Согласно статье 14.31 КоАП РФ совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, 
- влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.
           Согласно части 1 статьи 10  Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»  запрещаются действия занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, которые повлекли или могут повлечь  ограничение, устранение, недопущение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе необоснованное прекращение поставки товара.
В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 17.08.95 № 147-ФЗ «О естественных монополиях»  деятельность по  транспортировке газа по трубопроводам отнесена к сфере деятельности  субъектов естественных монополий. Согласно  части 1 данной статьи деятельность субъектов естественных монополий регулируется  государством.

В соответствии с частью 5 статьи 5 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» положение хозяйствующего субъекта – субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в  состоянии естественной монополии, признается доминирующим.
ООО «Ульяновскоблгаз», осуществляющее деятельность  в сфере услуг по транспортировке газа по трубопроводам, приказом от 23 сентября 2005 № 440-э Федеральной службы по тарифам включено в Реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль:  указано, что организацию под регистрационным номером    73.1.2 именовать Общество с ограниченной ответственностью "Ульяновскоблгаз" вместо Общество с ограниченной ответственностью "Ульяновскгазсервис".
Получение технических условий на подключение к газотранспортной системе предусмотрено действующим законодательством.
В соответствии пунктом 4 Правил поставки газа в Российской Федерации,
утверждённых постановлением Правительства РФ от 05.02.1998 N 162, для использования газа в качестве топлива покупатель должен иметь разрешение, которое выдается в порядке, установленном Правительством РФ. Технические условия на подключение к газотранспортной системе выдаются соответственно газотранспортной или газораспределительной организацией при наличии упомянутого разрешения. Указанные документы являются основанием для проектирования газоснабжения вновь строящихся, расширяемых, реконструируемых и действующих организаций и установок. Расходы, связанные с подключением объектов поставщика и покупателя газа к газотранспортной системе, производятся за их счет.
Таким образом, получение технических условий на подключение к газотранспортной системе и их выполнение является необходимым этапом для заключения договора поставки газа.
Законодательство не предусматривает обязанности заключения договора на технологическое обслуживание газопроводов исключительно с газораспределительной организацией или иной заранее определённой организацией.
Как следует из копий технических условий, выданных ООО «Ульяновскоблгаз» № 25 от 02 апреля 2010 года (128), № 26 от 07 апреля 2010 года,  № 27 от 08 апреля 2010 года, данные документы содержат условия о заключении к моменту пуска газа договора на техническое обслуживание газопровода с «Ульяновскгоргаз», являющегося филиалом ООО «Ульяновскоблгаз».
Как следует из пояснений представителя ООО «Ульяновскоблгаз», техническим обслуживанием газопроводов ранее также занималось МСУ-14.
По данным, представленным Средне-Поволжским управлением Ростехнадзора России, на территории Ульяновской области деятельностью по эксплуатации газораспределительных сетей природного газа занимаются две организации: ООО «Ульяновскоблгаз» и ООО «Автогазсервис».
В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» конкуренция - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
Согласно пункту 17 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» признаки ограничения конкуренции - сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, а также иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке.
Действия ООО «Ульяновскоблгаз» по включению в выдаваемые им технические условия на присоединение к газораспределительной сети объекта газификации природным газом условия о заключении к моменту пуска газа договора на техническое обслуживание газопровода с филиалом ООО «Ульяновскоблгаз» - «Ульяновскгоргаз» могут привести к ограничению ООО «Ульяновскоблгаз» конкуренции на рынке технического обслуживания газопроводов путём создания препятствий доступу на товарный рынок, поскольку для юридических и физических лиц, намеревающихся приобретать газ у поставщика и использовать газ в качестве топлива или сырья, заранее определяется организация, с которой им необходимо заключить договор на техническое обслуживание, и данное условие является составной частью технических условий на присоединение, обуславливающих присоединение объектов газификации данных юридических и физических лиц к газораспределительной сети природного газа.
Согласно письменным пояснениям, представленным в Управление 01.10.2010, предписание №16 от 29.06.2010,  направленное на прекращение нарушения антимонопольного законодательства, выполнено в полном объёме.
Заместителем руководителя Ульяновского УФАС России П.Г.Юдиным 07.10.2010 в отношении ООО «Ульяновскоблгаз» в присутствии представителя общества М. (доверенность №273 от 11.01.2010) составлен протокол № 296 об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
21.10.2010 в ходе рассмотрения дела № 6718 -К/04-2010 М. поддержал ранее данные пояснения, а также пояснил, что указание в технических условиях на присоединение к газораспределительным сетям, выданных ООО «Ульяновскоблгаз», о заключении договора на техническое обслуживание с филиалом ООО «Ульяновскоблгаз» - «Ульяновскгоргаз», не содержит препятствий юридическим и физическим лицам к заключению договоров на техническое обслуживание с иными организациями.
Из материалов дела № 6718 -К/04-2010 усматривается следующее.
Решением комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области 29.06.2010 по делу № 6442/04-2010 действия ООО «Ульяновскоблгаз» по включению в выдаваемые ООО «Ульяновскоблгаз» технические условия на присоединение к газораспределительной сети объекта газификации природным газом условия о заключении к моменту пуска газа договора на техническое обслуживание газопровода с филиалом ООО «Ульяновскоблгаз» - «Ульяновскгоргаз» нарушением пункта 9 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», что может привести к ограничению ООО «Ульяновскоблгаз» конкуренции на рынке технического обслуживания газопроводов путём создания препятствий доступу на товарный рынок. Выдано предписание №16 от 29.06.2010, направленное на устранение нарушения антимонопольного законодательства. Решение и предписание в установленном законом порядке не оспаривалось.
Предписание №16 от 29.06.2010 обществом с ограниченной ответственностью исполнено.
В соответствии с ч.1 ст. 37 Федерального закона «О защите конкуренции» за нарушение антимонопольного законодательства должностные лица федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, должностные лица иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, а также должностные лица государственных внебюджетных фондов, коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Таким образом, обществом с ограниченной ответственностью «Ульяновскоблгаз» совершено административное правонарушение, за которое ч.1 статьёй 14.31Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность в виде штрафа:
на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет;
на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.
Согласно пункту 3 части 1 статьи 3.5 КоАП РФ  административный штраф по данной статье кратен сумме выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение, либо за предшествующую дате выявления административного правонарушения часть календарного года, в котором было выявлено административное правонарушение, если правонарушитель не осуществлял деятельность по реализации товара (работы, услуги) в предшествующем календарном году.
В ходе рассмотрения дела № 6718 -К/04-2010 установлено, что нарушение антимонопольного законодательства со стороны ООО «Ульяновскоблгаз» допущено на рынке технического обслуживания газопроводов. В соответствии со справкой, представленной ООО «Ульяновскоблгаз» на рассмотрение дела, выручка от деятельности на рынке технического обслуживания за 2009 год составила *  рублей, что составляет менее 75 процентов (0,63 %) совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг).
Таким образом, штраф в соответствии с ч.1 ст.14.31 КоАП РФ должен составлять от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.
Соответственно одна сотая размера выручки ООО «Ульяновскоблгаз» от деятельности на рынке технического обслуживания за 2009 год составляет *  рубля, пятнадцать сотых – * рублей.
 Минимальный размер штрафа, предусмотренный ч.1 ст.14.31 составляет сто тысяч рублей.
Учитывая, что обществом с ограниченной ответственностью «Ульяновскоблгаз» правонарушение совершено впервые, устранены последствия нарушения антимонопольного законодательства, руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,


ПОСТАНОВИЛ:

Назначить обществу с ограниченной ответственностью «Ульяновскоблгаз» административное наказание в виде штрафа в размере 1,894872475 сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение, что составляет в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.
На постановление может быть подана жалоба в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня получения копии постановления.
  В соответствии с ч.1 ст. 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее тридцати дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.
Штраф уплачивается по следующим реквизитам:
Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы),
Налоговый орган: ИНН 7325002331
Код КПП 732501001
Номер счета получателя платежа:  40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001
Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 0000 140
ОКАТО 73401000000
Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов).
Об уплате штрафа сообщить в срок до 03.12.2010, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.
При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 статьи 32.2. КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесший постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

Заместитель
руководителя управления         П.Г. Юдин

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════════════════════════
Советская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru


ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 159
о назначении административного наказания

21.10.2010                                                                                           ДЕЛО № 6718 -К/04-2010
г. Ульяновск

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области П.Г.Юдин, рассмотрев материалы дела №6718-К/04 -2010 о совершении ООО «Ульяновскоблгаз» (ИНН 7303022447), расположенным по адресу: 432071, г. Ульяновск, ул. Гагарина, 30, административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии представителя ООО «Ульяновскоблгаз» по доверенности №273 от 11.01.2010
УСТАНОВИЛ:
29.06.2010 по результатам рассмотрения дела № 6442/04-2010 о нарушении антимонопольного законодательства действия ООО «Ульяновскоблгаз» по включению в выдаваемые ООО «Ульяновскоблгаз» технические условия на присоединение к газораспределительной сети объекта газификации природным газом условия о заключении к моменту пуска газа договора на техническое обслуживание газопровода с филиалом ООО «Ульяновскоблгаз» - «Ульяновскгоргаз» признаны нарушением пункта 9 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».
Согласно статье 14.31 КоАП РФ совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, 
- влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.
           Согласно части 1 статьи 10  Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»  запрещаются действия занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, которые повлекли или могут повлечь  ограничение, устранение, недопущение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе необоснованное прекращение поставки товара.
В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 17.08.95 № 147-ФЗ «О естественных монополиях»  деятельность по  транспортировке газа по трубопроводам отнесена к сфере деятельности  субъектов естественных монополий. Согласно  части 1 данной статьи деятельность субъектов естественных монополий регулируется  государством.

В соответствии с частью 5 статьи 5 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» положение хозяйствующего субъекта – субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в  состоянии естественной монополии, признается доминирующим.
ООО «Ульяновскоблгаз», осуществляющее деятельность  в сфере услуг по транспортировке газа по трубопроводам, приказом от 23 сентября 2005 № 440-э Федеральной службы по тарифам включено в Реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль:  указано, что организацию под регистрационным номером    73.1.2 именовать Общество с ограниченной ответственностью "Ульяновскоблгаз" вместо Общество с ограниченной ответственностью "Ульяновскгазсервис".
Получение технических условий на подключение к газотранспортной системе предусмотрено действующим законодательством.
В соответствии пунктом 4 Правил поставки газа в Российской Федерации,
утверждённых постановлением Правительства РФ от 05.02.1998 N 162, для использования газа в качестве топлива покупатель должен иметь разрешение, которое выдается в порядке, установленном Правительством РФ. Технические условия на подключение к газотранспортной системе выдаются соответственно газотранспортной или газораспределительной организацией при наличии упомянутого разрешения. Указанные документы являются основанием для проектирования газоснабжения вновь строящихся, расширяемых, реконструируемых и действующих организаций и установок. Расходы, связанные с подключением объектов поставщика и покупателя газа к газотранспортной системе, производятся за их счет.
Таким образом, получение технических условий на подключение к газотранспортной системе и их выполнение является необходимым этапом для заключения договора поставки газа.
Законодательство не предусматривает обязанности заключения договора на технологическое обслуживание газопроводов исключительно с газораспределительной организацией или иной заранее определённой организацией.
Как следует из копий технических условий, выданных ООО «Ульяновскоблгаз» № 25 от 02 апреля 2010 года (128), № 26 от 07 апреля 2010 года,  № 27 от 08 апреля 2010 года, данные документы содержат условия о заключении к моменту пуска газа договора на техническое обслуживание газопровода с «Ульяновскгоргаз», являющегося филиалом ООО «Ульяновскоблгаз».
Как следует из пояснений представителя ООО «Ульяновскоблгаз», техническим обслуживанием газопроводов ранее также занималось МСУ-14.
По данным, представленным Средне-Поволжским управлением Ростехнадзора России, на территории Ульяновской области деятельностью по эксплуатации газораспределительных сетей природного газа занимаются две организации: ООО «Ульяновскоблгаз» и ООО «Автогазсервис».
В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» конкуренция - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
Согласно пункту 17 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» признаки ограничения конкуренции - сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, а также иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке.
Действия ООО «Ульяновскоблгаз» по включению в выдаваемые им технические условия на присоединение к газораспределительной сети объекта газификации природным газом условия о заключении к моменту пуска газа договора на техническое обслуживание газопровода с филиалом ООО «Ульяновскоблгаз» - «Ульяновскгоргаз» могут привести к ограничению ООО «Ульяновскоблгаз» конкуренции на рынке технического обслуживания газопроводов путём создания препятствий доступу на товарный рынок, поскольку для юридических и физических лиц, намеревающихся приобретать газ у поставщика и использовать газ в качестве топлива или сырья, заранее определяется организация, с которой им необходимо заключить договор на техническое обслуживание, и данное условие является составной частью технических условий на присоединение, обуславливающих присоединение объектов газификации данных юридических и физических лиц к газораспределительной сети природного газа.
Согласно письменным пояснениям, представленным в Управление 01.10.2010, предписание №16 от 29.06.2010,  направленное на прекращение нарушения антимонопольного законодательства, выполнено в полном объёме.
Заместителем руководителя Ульяновского УФАС России П.Г.Юдиным 07.10.2010 в отношении ООО «Ульяновскоблгаз» в присутствии представителя общества М. (доверенность №273 от 11.01.2010) составлен протокол № 296 об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
21.10.2010 в ходе рассмотрения дела № 6718 -К/04-2010 М. поддержал ранее данные пояснения, а также пояснил, что указание в технических условиях на присоединение к газораспределительным сетям, выданных ООО «Ульяновскоблгаз», о заключении договора на техническое обслуживание с филиалом ООО «Ульяновскоблгаз» - «Ульяновскгоргаз», не содержит препятствий юридическим и физическим лицам к заключению договоров на техническое обслуживание с иными организациями.
Из материалов дела № 6718 -К/04-2010 усматривается следующее.
Решением комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области 29.06.2010 по делу № 6442/04-2010 действия ООО «Ульяновскоблгаз» по включению в выдаваемые ООО «Ульяновскоблгаз» технические условия на присоединение к газораспределительной сети объекта газификации природным газом условия о заключении к моменту пуска газа договора на техническое обслуживание газопровода с филиалом ООО «Ульяновскоблгаз» - «Ульяновскгоргаз» нарушением пункта 9 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», что может привести к ограничению ООО «Ульяновскоблгаз» конкуренции на рынке технического обслуживания газопроводов путём создания препятствий доступу на товарный рынок. Выдано предписание №16 от 29.06.2010, направленное на устранение нарушения антимонопольного законодательства. Решение и предписание в установленном законом порядке не оспаривалось.
Предписание №16 от 29.06.2010 обществом с ограниченной ответственностью исполнено.
В соответствии с ч.1 ст. 37 Федерального закона «О защите конкуренции» за нарушение антимонопольного законодательства должностные лица федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, должностные лица иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, а также должностные лица государственных внебюджетных фондов, коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Таким образом, обществом с ограниченной ответственностью «Ульяновскоблгаз» совершено административное правонарушение, за которое ч.1 статьёй 14.31Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность в виде штрафа:
на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет;
на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.
Согласно пункту 3 части 1 статьи 3.5 КоАП РФ  административный штраф по данной статье кратен сумме выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение, либо за предшествующую дате выявления административного правонарушения часть календарного года, в котором было выявлено административное правонарушение, если правонарушитель не осуществлял деятельность по реализации товара (работы, услуги) в предшествующем календарном году.
В ходе рассмотрения дела № 6718 -К/04-2010 установлено, что нарушение антимонопольного законодательства со стороны ООО «Ульяновскоблгаз» допущено на рынке технического обслуживания газопроводов. В соответствии со справкой, представленной ООО «Ульяновскоблгаз» на рассмотрение дела, выручка от деятельности на рынке технического обслуживания за 2009 год составила *  рублей, что составляет менее 75 процентов (0,63 %) совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг).
Таким образом, штраф в соответствии с ч.1 ст.14.31 КоАП РФ должен составлять от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.
Соответственно одна сотая размера выручки ООО «Ульяновскоблгаз» от деятельности на рынке технического обслуживания за 2009 год составляет *  рубля, пятнадцать сотых – * рублей.
 Минимальный размер штрафа, предусмотренный ч.1 ст.14.31 составляет сто тысяч рублей.
Учитывая, что обществом с ограниченной ответственностью «Ульяновскоблгаз» правонарушение совершено впервые, устранены последствия нарушения антимонопольного законодательства, руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,


ПОСТАНОВИЛ:

Назначить обществу с ограниченной ответственностью «Ульяновскоблгаз» административное наказание в виде штрафа в размере 1,894872475 сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение, что составляет в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.
На постановление может быть подана жалоба в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня получения копии постановления.
  В соответствии с ч.1 ст. 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее тридцати дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.
Штраф уплачивается по следующим реквизитам:
Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы),
Налоговый орган: ИНН 7325002331
Код КПП 732501001
Номер счета получателя платежа:  40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001
Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 0000 140
ОКАТО 73401000000
Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов).
Об уплате штрафа сообщить в срок до 03.12.2010, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.
При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 статьи 32.2. КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесший постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

Заместитель
руководителя управления         П.Г. Юдин

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области П.Г.Юдин, рассмотрев материалы дела №6718-К/04 -2010 о совершении ООО «Ульяновскоблгаз» (ИНН 7303022447), расположенным по адресу: 432071, г. Ульяновск, ул. Гагарина, 30, административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии представителя ООО «Ульяновскоблгаз» по доверенности №273 от 11.01.2010...

[format] => full_html [safe_value] =>

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области П.Г.Юдин, рассмотрев материалы дела №6718-К/04 -2010 о совершении ООО «Ульяновскоблгаз» (ИНН 7303022447), расположенным по адресу: 432071, г. Ульяновск, ул. Гагарина, 30, административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в присутствии представителя ООО «Ульяновскоблгаз» по доверенности №273 от 11.01.2010...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-10-21 10:22:17 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-10-21 10:22:17 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320766544 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )