Постановление №131 о назначении административного наказания в отношении Мэрии г. Ульяновска

Дата публикации: 24 августа 2010, 12:31

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Советская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru


ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 131
о назначении административного наказания

24.08.2010                                                                                               ДЕЛО № 6591 -К/04-2010
г. Ульяновск

Заместитель руководителя Ульяновского  УФАС России П.Г. Юдин, рассмотрев представленные материалы о совершении мэрией г. Ульяновска (ИНН 7303014573), расположенной по адресу: 432063, г. Ульяновск, ул. Кузнецова, 7,  правонарушения, предусмотренного частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса об административных правонарушениях, в присутствии представителя мэрии г. Ульяновска по специальной доверенности от 04.08.2010 №211-01-08 Кобякиной А.Ю.
УСТАНОВИЛ:

По результатам рассмотрения дела № 6070/04-2009 Ульяновским УФАС России действия мэрии г. Ульяновска, выразившиеся в необоснованном отказе в изменении схем маршрутов № 18 «ТИК 9 –Кольцевая» и № 29 «ИТК 9 – ул. Заречная» и незаключении договора на оказание транспортных услуг по перевозке пассажиров и багажа по указанным маршрутам, признаны нарушением пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон «О защите конкуренции»).
На основании своего решения по делу № 6070/04-2009 от 01.02.2010 комиссия выдала мэрии г.Ульяновска предписание № 1, согласно которому было предписано:
-в срок до 01.03.2010 прекратить нарушение пункта 2 части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции», выразившееся в необоснованном отказе в согласовании изменений схем движений маршрутов № 18 «ИТК 9 – ул. Кольцевая» и № 29 «ИТК 9 – ул. Заречная», незаключении договора на оказание транспортных услуг по перевозке пассажиров и багажа по указанным маршрутам. 
-в срок до 01.03.2010:
1) согласовать изменения схем движения маршрутов № 18 и № 29 (заявление ИП Аввакумовой В.С. от 15.12.2008);
2) заключить договор на оказание транспортных услуг по перевозке пассажиров и багажа по указанным маршрутам. 
Данные решение и предписание были обжалованы мэрией г. Ульяновска в Арбитражный суд Ульяновской области (исх. от 02.03.2010 № 551).
Решением Арбитражного суда Ульяновской области от 08.06.2010 по делу №А72-1576/2010 заявление мэрии г.Ульяновска оставлено без удовлетворения.
В суд апелляционной инстанции решение Арбитражного суда Ульяновской области не обжаловалось. Соответственно, в законную силу решение вступило 08.07.2010.
По состоянию на 21.07.2010 в управление не поступила информация от мэрии г.Ульяновска об исполнении предписания № 1 от 01.02.2010.
Ходатайство о продлении сроков исполнения предписания в Ульяновское УФАС России не поступало.
На основании изложенного определением от 22.07.2010 заместителем руководителя Ульяновского  УФАС России П.Г. Юдиным было вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования по данному факту.
06.08.2010 в Ульяновское УФАС России поступили пояснения мэрии г. Ульяновска за подписью представителя по  специальной доверенности, согласно которым  ответственность за данное правонарушение должна нести не мэрия г. Ульяновска, а Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта мэрии города Ульяновска, поскольку полномочия по совершению действий, указанных в предписании, возложены на указанный Комитет (п. 1.4 Положения о Комитете по транспорту, утвержденного решением Ульяновской Городской Думы от 24.05.2006 №90).
10.08.2010 по данному факту заместителем руководителя управления П.Г. Юдиным был составлен протокол об административном правонарушении №243.
Рассмотрев материалы дела виновным в совершении правонарушения, предусмотренного статьей 14.32  КоАП РФ и привлечь к административной ответственности, исходя из следующего.
Согласно статье 36 Закона «О защите конкуренции» коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны исполнять решения и предписания антимонопольного органа в установленный такими решениями и предписаниями срок.
В соответствии с частью 2 статьи 51 Закона «О защите конкуренции» неисполнение предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность.
Частью 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ предусмотрена ответственность за невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о естественных монополиях, законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении либо недопущении ограничивающих конкуренцию действий или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 - 2.5 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание было выдано управлением 01.02.2010. Срок исполнения предписания был установлен 01.03.2010. Мэрия г. Ульяновска обжаловала решение и предписание в Арбитражный суд Ульяновской области.
Согласно статье 52 Закона «О защите конкуренции»  в случае подачи заявления в суд или арбитражный суд исполнение предписания антимонопольного органа приостанавливается до вступления решения суда в законную силу.
Решением Арбитражного суда Ульяновской области от 08.06.2010 по делу №А72-1576/2010 заявление мэрии г.Ульяновска оставлено без удовлетворения.
В суд апелляционной инстанции решение Арбитражного суда Ульяновской области не обжаловалось. Соответственно, в законную силу решение вступило 08.07.2010.Поскольку срок, установленный для исполнения предписания, на момент обращения в суд истек, мэрия г. Ульяновска должна была исполнить решение суда немедленно после вступления решения в законную  силу, т.е. 08.07.2010.
По состоянию на 22.07.2010 – дату возбуждения данного дела предписание № 1 от 01.02.2010 не было исполнено.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1. КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Ходатайство о продлении сроков исполнения предписания в Ульяновское УФАС России не поступало. Доказательств невозможности исполнения предписания в Ульяновское УФАС России не представлялось.
Довод о том, что ответственность за совершение данного правонарушения должен нести Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта мэрии города Ульяновска отклоняется, поскольку предписание выдано мэрии г. Ульяновска, решением Арбитражного суда Ульяновской области от 08.06.2010 признана законность вынесенных решения и предписания.
Таким образом,  мэрией города Ульяновска 08.07.2010 совершено административное правонарушение, за которое частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено привлечение к административной ответственности, состав установлен:
- объективная сторона административного правонарушения -  неисполнение предписания путем несовершения предписанных действий в установленный предписанием срок;
-объект административного правонарушения – общественные отношения в сфере управления;
-субъект административного правонарушения -  мэрия г. Ульяновска;
-субъективная сторона правонарушения - неисполнение предписания при наличии возможности его исполнения.
Неисполнение указанного предписания препятствует исполнению возложенных на антимонопольный орган функций по прекращению нарушений антимонопольного законодательства.
При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения. Обстоятельства, признаваемые смягчающими административную ответственность, отягчающими административную ответственность, отсутствуют.
Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,


ПОСТАНОВИЛ:

Назначить мэрии г. Ульяновска (ИНН 7303014573,  юр.адрес: 432063, г. Ульяновск, ул. Кузнецова, 7)  административное наказание в виде штрафа в размере 150 000 (Сто пятьдесят тысяч) рублей.
На постановление может быть подана жалоба в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня получения копии постановления.
  В соответствии с ч.1 ст. 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее тридцати дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.
Штраф уплачивается по следующим реквизитам:
Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы),
Налоговый орган: ИНН 7325002331
Код КПП 732501001
Номер счета получателя платежа:  40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001
Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 0000 140
ОКАТО 73401000000
Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов).
Об уплате штрафа сообщить в срок до 10.10.2010, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.
При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 статьи 32.2. КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесший постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

Заместитель
руководителя управления        П.Г. Юдин

 

stdClass Object ( [vid] => 15931 [uid] => 1 [title] => Постановление №131 о назначении административного наказания в отношении Мэрии г. Ульяновска [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 15932 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320766544 [changed] => 1370526493 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370526493 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Советская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru


ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 131
о назначении административного наказания

24.08.2010                                                                                               ДЕЛО № 6591 -К/04-2010
г. Ульяновск

Заместитель руководителя Ульяновского  УФАС России П.Г. Юдин, рассмотрев представленные материалы о совершении мэрией г. Ульяновска (ИНН 7303014573), расположенной по адресу: 432063, г. Ульяновск, ул. Кузнецова, 7,  правонарушения, предусмотренного частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса об административных правонарушениях, в присутствии представителя мэрии г. Ульяновска по специальной доверенности от 04.08.2010 №211-01-08 Кобякиной А.Ю.
УСТАНОВИЛ:

По результатам рассмотрения дела № 6070/04-2009 Ульяновским УФАС России действия мэрии г. Ульяновска, выразившиеся в необоснованном отказе в изменении схем маршрутов № 18 «ТИК 9 –Кольцевая» и № 29 «ИТК 9 – ул. Заречная» и незаключении договора на оказание транспортных услуг по перевозке пассажиров и багажа по указанным маршрутам, признаны нарушением пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон «О защите конкуренции»).
На основании своего решения по делу № 6070/04-2009 от 01.02.2010 комиссия выдала мэрии г.Ульяновска предписание № 1, согласно которому было предписано:
-в срок до 01.03.2010 прекратить нарушение пункта 2 части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции», выразившееся в необоснованном отказе в согласовании изменений схем движений маршрутов № 18 «ИТК 9 – ул. Кольцевая» и № 29 «ИТК 9 – ул. Заречная», незаключении договора на оказание транспортных услуг по перевозке пассажиров и багажа по указанным маршрутам. 
-в срок до 01.03.2010:
1) согласовать изменения схем движения маршрутов № 18 и № 29 (заявление ИП Аввакумовой В.С. от 15.12.2008);
2) заключить договор на оказание транспортных услуг по перевозке пассажиров и багажа по указанным маршрутам. 
Данные решение и предписание были обжалованы мэрией г. Ульяновска в Арбитражный суд Ульяновской области (исх. от 02.03.2010 № 551).
Решением Арбитражного суда Ульяновской области от 08.06.2010 по делу №А72-1576/2010 заявление мэрии г.Ульяновска оставлено без удовлетворения.
В суд апелляционной инстанции решение Арбитражного суда Ульяновской области не обжаловалось. Соответственно, в законную силу решение вступило 08.07.2010.
По состоянию на 21.07.2010 в управление не поступила информация от мэрии г.Ульяновска об исполнении предписания № 1 от 01.02.2010.
Ходатайство о продлении сроков исполнения предписания в Ульяновское УФАС России не поступало.
На основании изложенного определением от 22.07.2010 заместителем руководителя Ульяновского  УФАС России П.Г. Юдиным было вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования по данному факту.
06.08.2010 в Ульяновское УФАС России поступили пояснения мэрии г. Ульяновска за подписью представителя по  специальной доверенности, согласно которым  ответственность за данное правонарушение должна нести не мэрия г. Ульяновска, а Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта мэрии города Ульяновска, поскольку полномочия по совершению действий, указанных в предписании, возложены на указанный Комитет (п. 1.4 Положения о Комитете по транспорту, утвержденного решением Ульяновской Городской Думы от 24.05.2006 №90).
10.08.2010 по данному факту заместителем руководителя управления П.Г. Юдиным был составлен протокол об административном правонарушении №243.
Рассмотрев материалы дела виновным в совершении правонарушения, предусмотренного статьей 14.32  КоАП РФ и привлечь к административной ответственности, исходя из следующего.
Согласно статье 36 Закона «О защите конкуренции» коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны исполнять решения и предписания антимонопольного органа в установленный такими решениями и предписаниями срок.
В соответствии с частью 2 статьи 51 Закона «О защите конкуренции» неисполнение предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность.
Частью 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ предусмотрена ответственность за невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о естественных монополиях, законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении либо недопущении ограничивающих конкуренцию действий или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 - 2.5 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание было выдано управлением 01.02.2010. Срок исполнения предписания был установлен 01.03.2010. Мэрия г. Ульяновска обжаловала решение и предписание в Арбитражный суд Ульяновской области.
Согласно статье 52 Закона «О защите конкуренции»  в случае подачи заявления в суд или арбитражный суд исполнение предписания антимонопольного органа приостанавливается до вступления решения суда в законную силу.
Решением Арбитражного суда Ульяновской области от 08.06.2010 по делу №А72-1576/2010 заявление мэрии г.Ульяновска оставлено без удовлетворения.
В суд апелляционной инстанции решение Арбитражного суда Ульяновской области не обжаловалось. Соответственно, в законную силу решение вступило 08.07.2010.Поскольку срок, установленный для исполнения предписания, на момент обращения в суд истек, мэрия г. Ульяновска должна была исполнить решение суда немедленно после вступления решения в законную  силу, т.е. 08.07.2010.
По состоянию на 22.07.2010 – дату возбуждения данного дела предписание № 1 от 01.02.2010 не было исполнено.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1. КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Ходатайство о продлении сроков исполнения предписания в Ульяновское УФАС России не поступало. Доказательств невозможности исполнения предписания в Ульяновское УФАС России не представлялось.
Довод о том, что ответственность за совершение данного правонарушения должен нести Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта мэрии города Ульяновска отклоняется, поскольку предписание выдано мэрии г. Ульяновска, решением Арбитражного суда Ульяновской области от 08.06.2010 признана законность вынесенных решения и предписания.
Таким образом,  мэрией города Ульяновска 08.07.2010 совершено административное правонарушение, за которое частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено привлечение к административной ответственности, состав установлен:
- объективная сторона административного правонарушения -  неисполнение предписания путем несовершения предписанных действий в установленный предписанием срок;
-объект административного правонарушения – общественные отношения в сфере управления;
-субъект административного правонарушения -  мэрия г. Ульяновска;
-субъективная сторона правонарушения - неисполнение предписания при наличии возможности его исполнения.
Неисполнение указанного предписания препятствует исполнению возложенных на антимонопольный орган функций по прекращению нарушений антимонопольного законодательства.
При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения. Обстоятельства, признаваемые смягчающими административную ответственность, отягчающими административную ответственность, отсутствуют.
Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,


ПОСТАНОВИЛ:

Назначить мэрии г. Ульяновска (ИНН 7303014573,  юр.адрес: 432063, г. Ульяновск, ул. Кузнецова, 7)  административное наказание в виде штрафа в размере 150 000 (Сто пятьдесят тысяч) рублей.
На постановление может быть подана жалоба в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня получения копии постановления.
  В соответствии с ч.1 ст. 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее тридцати дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.
Штраф уплачивается по следующим реквизитам:
Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы),
Налоговый орган: ИНН 7325002331
Код КПП 732501001
Номер счета получателя платежа:  40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001
Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 0000 140
ОКАТО 73401000000
Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов).
Об уплате штрафа сообщить в срок до 10.10.2010, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.
При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 статьи 32.2. КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесший постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

Заместитель
руководителя управления        П.Г. Юдин

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Советская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru


ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 131
о назначении административного наказания

24.08.2010                                                                                               ДЕЛО № 6591 -К/04-2010
г. Ульяновск

Заместитель руководителя Ульяновского  УФАС России П.Г. Юдин, рассмотрев представленные материалы о совершении мэрией г. Ульяновска (ИНН 7303014573), расположенной по адресу: 432063, г. Ульяновск, ул. Кузнецова, 7,  правонарушения, предусмотренного частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса об административных правонарушениях, в присутствии представителя мэрии г. Ульяновска по специальной доверенности от 04.08.2010 №211-01-08 Кобякиной А.Ю.
УСТАНОВИЛ:

По результатам рассмотрения дела № 6070/04-2009 Ульяновским УФАС России действия мэрии г. Ульяновска, выразившиеся в необоснованном отказе в изменении схем маршрутов № 18 «ТИК 9 –Кольцевая» и № 29 «ИТК 9 – ул. Заречная» и незаключении договора на оказание транспортных услуг по перевозке пассажиров и багажа по указанным маршрутам, признаны нарушением пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон «О защите конкуренции»).
На основании своего решения по делу № 6070/04-2009 от 01.02.2010 комиссия выдала мэрии г.Ульяновска предписание № 1, согласно которому было предписано:
-в срок до 01.03.2010 прекратить нарушение пункта 2 части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции», выразившееся в необоснованном отказе в согласовании изменений схем движений маршрутов № 18 «ИТК 9 – ул. Кольцевая» и № 29 «ИТК 9 – ул. Заречная», незаключении договора на оказание транспортных услуг по перевозке пассажиров и багажа по указанным маршрутам. 
-в срок до 01.03.2010:
1) согласовать изменения схем движения маршрутов № 18 и № 29 (заявление ИП Аввакумовой В.С. от 15.12.2008);
2) заключить договор на оказание транспортных услуг по перевозке пассажиров и багажа по указанным маршрутам. 
Данные решение и предписание были обжалованы мэрией г. Ульяновска в Арбитражный суд Ульяновской области (исх. от 02.03.2010 № 551).
Решением Арбитражного суда Ульяновской области от 08.06.2010 по делу №А72-1576/2010 заявление мэрии г.Ульяновска оставлено без удовлетворения.
В суд апелляционной инстанции решение Арбитражного суда Ульяновской области не обжаловалось. Соответственно, в законную силу решение вступило 08.07.2010.
По состоянию на 21.07.2010 в управление не поступила информация от мэрии г.Ульяновска об исполнении предписания № 1 от 01.02.2010.
Ходатайство о продлении сроков исполнения предписания в Ульяновское УФАС России не поступало.
На основании изложенного определением от 22.07.2010 заместителем руководителя Ульяновского  УФАС России П.Г. Юдиным было вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования по данному факту.
06.08.2010 в Ульяновское УФАС России поступили пояснения мэрии г. Ульяновска за подписью представителя по  специальной доверенности, согласно которым  ответственность за данное правонарушение должна нести не мэрия г. Ульяновска, а Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта мэрии города Ульяновска, поскольку полномочия по совершению действий, указанных в предписании, возложены на указанный Комитет (п. 1.4 Положения о Комитете по транспорту, утвержденного решением Ульяновской Городской Думы от 24.05.2006 №90).
10.08.2010 по данному факту заместителем руководителя управления П.Г. Юдиным был составлен протокол об административном правонарушении №243.
Рассмотрев материалы дела виновным в совершении правонарушения, предусмотренного статьей 14.32  КоАП РФ и привлечь к административной ответственности, исходя из следующего.
Согласно статье 36 Закона «О защите конкуренции» коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны исполнять решения и предписания антимонопольного органа в установленный такими решениями и предписаниями срок.
В соответствии с частью 2 статьи 51 Закона «О защите конкуренции» неисполнение предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность.
Частью 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ предусмотрена ответственность за невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о естественных монополиях, законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении либо недопущении ограничивающих конкуренцию действий или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 - 2.5 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Предписание было выдано управлением 01.02.2010. Срок исполнения предписания был установлен 01.03.2010. Мэрия г. Ульяновска обжаловала решение и предписание в Арбитражный суд Ульяновской области.
Согласно статье 52 Закона «О защите конкуренции»  в случае подачи заявления в суд или арбитражный суд исполнение предписания антимонопольного органа приостанавливается до вступления решения суда в законную силу.
Решением Арбитражного суда Ульяновской области от 08.06.2010 по делу №А72-1576/2010 заявление мэрии г.Ульяновска оставлено без удовлетворения.
В суд апелляционной инстанции решение Арбитражного суда Ульяновской области не обжаловалось. Соответственно, в законную силу решение вступило 08.07.2010.Поскольку срок, установленный для исполнения предписания, на момент обращения в суд истек, мэрия г. Ульяновска должна была исполнить решение суда немедленно после вступления решения в законную  силу, т.е. 08.07.2010.
По состоянию на 22.07.2010 – дату возбуждения данного дела предписание № 1 от 01.02.2010 не было исполнено.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1. КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Ходатайство о продлении сроков исполнения предписания в Ульяновское УФАС России не поступало. Доказательств невозможности исполнения предписания в Ульяновское УФАС России не представлялось.
Довод о том, что ответственность за совершение данного правонарушения должен нести Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта мэрии города Ульяновска отклоняется, поскольку предписание выдано мэрии г. Ульяновска, решением Арбитражного суда Ульяновской области от 08.06.2010 признана законность вынесенных решения и предписания.
Таким образом,  мэрией города Ульяновска 08.07.2010 совершено административное правонарушение, за которое частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено привлечение к административной ответственности, состав установлен:
- объективная сторона административного правонарушения -  неисполнение предписания путем несовершения предписанных действий в установленный предписанием срок;
-объект административного правонарушения – общественные отношения в сфере управления;
-субъект административного правонарушения -  мэрия г. Ульяновска;
-субъективная сторона правонарушения - неисполнение предписания при наличии возможности его исполнения.
Неисполнение указанного предписания препятствует исполнению возложенных на антимонопольный орган функций по прекращению нарушений антимонопольного законодательства.
При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения. Обстоятельства, признаваемые смягчающими административную ответственность, отягчающими административную ответственность, отсутствуют.
Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,


ПОСТАНОВИЛ:

Назначить мэрии г. Ульяновска (ИНН 7303014573,  юр.адрес: 432063, г. Ульяновск, ул. Кузнецова, 7)  административное наказание в виде штрафа в размере 150 000 (Сто пятьдесят тысяч) рублей.
На постановление может быть подана жалоба в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня получения копии постановления.
  В соответствии с ч.1 ст. 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее тридцати дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.
Штраф уплачивается по следующим реквизитам:
Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы),
Налоговый орган: ИНН 7325002331
Код КПП 732501001
Номер счета получателя платежа:  40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001
Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 0000 140
ОКАТО 73401000000
Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов).
Об уплате штрафа сообщить в срок до 10.10.2010, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.
При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 статьи 32.2. КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесший постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

Заместитель
руководителя управления        П.Г. Юдин

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Заместитель руководителя Ульяновского  УФАС России П.Г. Юдин, рассмотрев представленные материалы о совершении мэрией г. Ульяновска (ИНН 7303014573), расположенной по адресу: 432063, г. Ульяновск, ул. Кузнецова, 7,  правонарушения, предусмотренного частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса об административных правонарушениях, в присутствии представителя мэрии г. Ульяновска по специальной доверенности от 04.08.2010 №211-01-08 Кобякиной А.Ю. установил...

[format] => full_html [safe_value] =>

Заместитель руководителя Ульяновского  УФАС России П.Г. Юдин, рассмотрев представленные материалы о совершении мэрией г. Ульяновска (ИНН 7303014573), расположенной по адресу: 432063, г. Ульяновск, ул. Кузнецова, 7,  правонарушения, предусмотренного частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса об административных правонарушениях, в присутствии представителя мэрии г. Ульяновска по специальной доверенности от 04.08.2010 №211-01-08 Кобякиной А.Ю. установил...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-08-24 08:31:40 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-08-24 08:31:40 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320766544 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )