Постановление о назначении административного наказания в отношении ОГУК «Ленинский мемориал» от 04.06.2010 г . по делу № 6330-К/04-2010 по ст. 14.32 КоАП РФ

Дата публикации: 4 июня 2010, 14:17

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════════════════════════
Советская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №  83
о назначении административного наказания

04.06.2010                                                                                                                                        ДЕЛО № 6330-К/04-2010
г. Ульяновск

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области П.Г. Юдин, рассмотрев материалы дела № 6330-К/04-2010 о совершении ОГУК «Ленинский мемориал» (ИНН 7325058856), расположенным по адресу: г. Ульяновск, пл. 100 – летия со дня рождения В.И. Ленина, д.1 статьи 14.32  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ), в присутствии представителя ОГУК «Ленинский мемориал» <…> по доверенности от 01.04.2010, б/н, установил:

Решением Ульяновского УФАС России от 09.04.2010 по делу № 6163/04-2010 договор о совместной деятельности от 04.02.2009 № 17, заключенный между ОГУК «Ленинский мемориал» и ИП Земсковой Е.Б. без проведения торгов на срок более 30 дней, был признан противоречащим части 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон «О защите конкуренции»).
В соответствии со статьей 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в редакции, действующей на момент заключения договора) заключение хозяйствующим субъектом ограничивающего конкуренцию и недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения или осуществление хозяйствующим субъектом ограничивающих конкуренцию и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от семнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение, но не мене ста тысяч рублей.
По указанному факту определением от 22.04.2010 заместителем руководителя управления П.Г. Юдиным было возбуждено дело в отношении ОГУК «Ленинский мемориал» по статье 14.32 КоАП РФ.
13.05.2010 заместителем руководителя управления П.Г. Юдиным по данному факту в отношении ОГУК «Ленинский мемориал»  был составлен протокол №154.
В представленных пояснениях ОГУК «Ленинский мемориал», ссылаясь на статьи 606, 607 Гражданского кодекса РФ, считает, что данное соглашение не подпадает под определение договора аренды, в котором должны быть указаны данные, позволяющие определенно установить имущество, подлежащее передаче арендатору в качестве объекта аренды. При отсутствии этих данных в договоре условие об объекте, подлежащем передаче в аренду, считается не согласованными сторонами, а соответствующий договор не считается заключенным. Также отсутствует фиксированная сумма арендной платы. В данном случае партнеры, по мнению ОГУК «Ленинский мемориал», получали прибыль не от использования имущества, а от использования выставочных экспонатов.       
Рассмотрев материалы дела, заместитель руководителя управления П.Г Юдин приходит к выводу о необходимости признать ОГУК «Ленинский мемориал» виновным в совершении правонарушения, предусмотренного статьей 14.32   КоАП РФ, и привлечь к административной ответственности, исходя из следующего.
Имущество, принадлежащее ОГУК «Ленинский мемориал», закреплено за ним на праве оперативного управления (согласно пункту 1.6 Устава от 30.09.2005 ОГУК «Ленинский мемориал» имеет в оперативном управлении обособленное имущество).
В соответствии с частью 3 статьи 17.1 Закона «О защите конкуренции» в порядке, предусмотренном настоящей статьей, осуществляется заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального недвижимого имущества, которое принадлежит на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления государственным или муниципальным унитарным предприятиям; государственного или муниципального недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за государственными или муниципальными автономными учреждениями; государственного или муниципального имущества, которое принадлежит на праве оперативного управления государственным или муниципальным бюджетным учреждениям. 
04.02.2009 между индивидуальным предпринимателем Земсковой Е.Б. и ОГУК «Ленинский мемориал» был заключен договор о совместной деятельности на  срок с 21 февраля 2009 по 29 марта 2009, предметом которого является совместная организация и проведение интерактивной выставки «Шоу роботов» в 16 зале Музея ОГУК «Ленинский мемориал». В соответствии с указанным договором Партнер 1 - ИП Земскова Е.Б. - предоставил экспонаты, необходимую аппаратуру для монтажа и функционирования выставки, билетной книжки для реализации билетов; а Партнер 2 - ОГУК «Ленинский мемориал» - обеспечил необходимые условия для организации выставки: электроснабжение выставочного оборудования, уборка помещения, выделенного для выставки, подбор обслуживающего персонала выставки, реализация билетов, функционирования технических и эксплуатационных условий.
 Между ИП Земсковой Е.Б. и ОГУК «Ленинский мемориал» договор аренды не заключался, но помещение использовалось для проведения выставок сроком более тридцати дней. Исходя из предмета договора, ОГУК «Ленинский мемориал» предоставило ИП Земсковой Е.Б. государственное имущество для осуществления предпринимательской деятельности. Согласно договору от 04.02.2009 № 17 ИП Земскова Е.Б. получала доход от использования данного имущества. 
Договор есть соглашение, то есть договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах (статья 4 Закона «О защите конкуренции»).
В данном случае это соглашение между двумя сторонами: ОГУК «Ленинский мемориал» и ИП Земсковой Е.Б.
Таким образом, ОГУК «Ленинский мемориал» совершено административное правонарушение, выразившееся в заключении хозяйствующим субъектом соглашения,  ограничивающего конкуренцию и недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ  юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Соответственно, установлено, что у ОГУК «Ленинский мемориал» имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но ОГУК «Ленинский мемориал» не предприняло меры по их соблюдению.
 Таким образом, 04.02.2009 (дата совершения правонарушения) ОГУК «Ленинский мемориал», расположенным по адресу: г Ульяновск, пл. 100-летия со дня рождения Ленина, д. 1 (место совершения правонарушения) совершено административное правонарушение, предусмотренное статьей 14.32 КоАП РФ, состав правонарушения установлен:
- субъект – ОГУК «Ленинский мемориал»,
- субъективная сторона – вина, выразившаяся в заключении договора о совместной деятельности с ИП Земсковой Е.Б.с нарушением требований, установленных Законом «О защите конкуренции»,
- объект – общественные отношения в сфере предоставления государственного имущества хозяйствующим субъектам,
- объективная сторона – действия по заключению договора о совместной деятельности от 04.02.2009 №17.
В соответствии со статьей 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в редакции, действующей на момент заключения договора) заключение хозяйствующим субъектом ограничивающего конкуренцию и недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения или осуществление хозяйствующим субъектом ограничивающих конкуренцию и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от семнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение, но не мене ста тысяч рублей.
На момент вынесения постановления действовала новая редакция статьи 14.32 КоАП РФ. Состав данного правонарушения включен в часть 1 статьи 14.32 КоАП РФ, согласно которому, заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.
  В соответствии с  частью 1 статьи 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения. Соответственно, подлежит применению статья 14.32 в редакции на момент совершения правонарушения.
Согласно пункту 3 части 1 статьи 3.5 КоАП РФ  административный штраф по данной статье кратен сумме выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение, либо за предшествующую дате выявления административного правонарушения часть календарного года, в котором было выявлено административное правонарушение, если правонарушитель не осуществлял деятельность по реализации товара (работы, услуги) в предшествующем календарном году.
 При этом, согласно части 4 статьи 3.5 КоАП РФ размер административного штрафа в данном случае не может превышать одну двадцать пятую совокупного размера суммы выручки от реализации всех товаров (работ, услуг) за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение.
 Правонарушение выявлено в 2010 году,  соответственно,  при расчете штрафа  должна быть использована выручка правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение, за 2009 год.
Совокупный размер суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) за 2009 год составил 6 086 964,82 руб.
Сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, составляет 4 096 249,63 руб.
4 096 249,63  / 6 086 964,82  * 100 % = 67 %, что не превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг).
Соответственно,  санкция статьи 14.32 КоАП РФ в новой редакции не смягчает наказание  для ОГУК «Ленинский мемориал», следовательно, в соответствии с частью 2 статьи 1.7 КоАП РФ подлежит применению норма, действовавшая на момент совершения правонарушения.
Одна сотая от суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, составляет 40 962, 50 руб.
Пятнадцать сотых  от суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, составляет:   614 437,4 руб.
Одна двадцать пятая совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) за 2009 год  составила: 243 478,59 руб. 
При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения. Обстоятельство, смягчающее административную ответственность – совершение правонарушения впервые, учтено при назначении наказания. Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не выявлены.
 Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,


ПОСТАНОВИЛ:

Назначить ОГУК «Ленинский мемориал» (ИНН 7325058856), расположенному по адресу: г. Ульяновск, пл. 100 – летия со дня рождения В.И. Ленина, д.1, административное наказание в размере одной сотой от суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, что составляет 40 962, 50 руб. (сорок тысяч девятьсот шестьдесят два рубля  50 коп.).

На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу,  в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня получения копии постановления.
  В соответствии с ч.1 ст. 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее тридцати дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.
Штраф уплачивается по следующим реквизитам:
Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы),
Налоговый орган: ИНН 7325002331                              
Код КПП 732501001
Номер счета получателя платежа:  40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001
Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 0000 140
ОКАТО 73401000000
Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов).
Об уплате штрафа сообщить в срок до 20.07.2010, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.
При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 статьи 32.2. КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесший постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.


Заместитель  руководителя управления                                       П.Г. Юдин

stdClass Object ( [vid] => 15930 [uid] => 1 [title] => Постановление о назначении административного наказания в отношении ОГУК «Ленинский мемориал» от 04.06.2010 г . по делу № 6330-К/04-2010 по ст. 14.32 КоАП РФ [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 15931 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320766544 [changed] => 1370526493 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370526493 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════════════════════════
Советская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №  83
о назначении административного наказания

04.06.2010                                                                                                                                        ДЕЛО № 6330-К/04-2010
г. Ульяновск

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области П.Г. Юдин, рассмотрев материалы дела № 6330-К/04-2010 о совершении ОГУК «Ленинский мемориал» (ИНН 7325058856), расположенным по адресу: г. Ульяновск, пл. 100 – летия со дня рождения В.И. Ленина, д.1 статьи 14.32  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ), в присутствии представителя ОГУК «Ленинский мемориал» <…> по доверенности от 01.04.2010, б/н, установил:

Решением Ульяновского УФАС России от 09.04.2010 по делу № 6163/04-2010 договор о совместной деятельности от 04.02.2009 № 17, заключенный между ОГУК «Ленинский мемориал» и ИП Земсковой Е.Б. без проведения торгов на срок более 30 дней, был признан противоречащим части 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон «О защите конкуренции»).
В соответствии со статьей 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в редакции, действующей на момент заключения договора) заключение хозяйствующим субъектом ограничивающего конкуренцию и недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения или осуществление хозяйствующим субъектом ограничивающих конкуренцию и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от семнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение, но не мене ста тысяч рублей.
По указанному факту определением от 22.04.2010 заместителем руководителя управления П.Г. Юдиным было возбуждено дело в отношении ОГУК «Ленинский мемориал» по статье 14.32 КоАП РФ.
13.05.2010 заместителем руководителя управления П.Г. Юдиным по данному факту в отношении ОГУК «Ленинский мемориал»  был составлен протокол №154.
В представленных пояснениях ОГУК «Ленинский мемориал», ссылаясь на статьи 606, 607 Гражданского кодекса РФ, считает, что данное соглашение не подпадает под определение договора аренды, в котором должны быть указаны данные, позволяющие определенно установить имущество, подлежащее передаче арендатору в качестве объекта аренды. При отсутствии этих данных в договоре условие об объекте, подлежащем передаче в аренду, считается не согласованными сторонами, а соответствующий договор не считается заключенным. Также отсутствует фиксированная сумма арендной платы. В данном случае партнеры, по мнению ОГУК «Ленинский мемориал», получали прибыль не от использования имущества, а от использования выставочных экспонатов.       
Рассмотрев материалы дела, заместитель руководителя управления П.Г Юдин приходит к выводу о необходимости признать ОГУК «Ленинский мемориал» виновным в совершении правонарушения, предусмотренного статьей 14.32   КоАП РФ, и привлечь к административной ответственности, исходя из следующего.
Имущество, принадлежащее ОГУК «Ленинский мемориал», закреплено за ним на праве оперативного управления (согласно пункту 1.6 Устава от 30.09.2005 ОГУК «Ленинский мемориал» имеет в оперативном управлении обособленное имущество).
В соответствии с частью 3 статьи 17.1 Закона «О защите конкуренции» в порядке, предусмотренном настоящей статьей, осуществляется заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального недвижимого имущества, которое принадлежит на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления государственным или муниципальным унитарным предприятиям; государственного или муниципального недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за государственными или муниципальными автономными учреждениями; государственного или муниципального имущества, которое принадлежит на праве оперативного управления государственным или муниципальным бюджетным учреждениям. 
04.02.2009 между индивидуальным предпринимателем Земсковой Е.Б. и ОГУК «Ленинский мемориал» был заключен договор о совместной деятельности на  срок с 21 февраля 2009 по 29 марта 2009, предметом которого является совместная организация и проведение интерактивной выставки «Шоу роботов» в 16 зале Музея ОГУК «Ленинский мемориал». В соответствии с указанным договором Партнер 1 - ИП Земскова Е.Б. - предоставил экспонаты, необходимую аппаратуру для монтажа и функционирования выставки, билетной книжки для реализации билетов; а Партнер 2 - ОГУК «Ленинский мемориал» - обеспечил необходимые условия для организации выставки: электроснабжение выставочного оборудования, уборка помещения, выделенного для выставки, подбор обслуживающего персонала выставки, реализация билетов, функционирования технических и эксплуатационных условий.
 Между ИП Земсковой Е.Б. и ОГУК «Ленинский мемориал» договор аренды не заключался, но помещение использовалось для проведения выставок сроком более тридцати дней. Исходя из предмета договора, ОГУК «Ленинский мемориал» предоставило ИП Земсковой Е.Б. государственное имущество для осуществления предпринимательской деятельности. Согласно договору от 04.02.2009 № 17 ИП Земскова Е.Б. получала доход от использования данного имущества. 
Договор есть соглашение, то есть договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах (статья 4 Закона «О защите конкуренции»).
В данном случае это соглашение между двумя сторонами: ОГУК «Ленинский мемориал» и ИП Земсковой Е.Б.
Таким образом, ОГУК «Ленинский мемориал» совершено административное правонарушение, выразившееся в заключении хозяйствующим субъектом соглашения,  ограничивающего конкуренцию и недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ  юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Соответственно, установлено, что у ОГУК «Ленинский мемориал» имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но ОГУК «Ленинский мемориал» не предприняло меры по их соблюдению.
 Таким образом, 04.02.2009 (дата совершения правонарушения) ОГУК «Ленинский мемориал», расположенным по адресу: г Ульяновск, пл. 100-летия со дня рождения Ленина, д. 1 (место совершения правонарушения) совершено административное правонарушение, предусмотренное статьей 14.32 КоАП РФ, состав правонарушения установлен:
- субъект – ОГУК «Ленинский мемориал»,
- субъективная сторона – вина, выразившаяся в заключении договора о совместной деятельности с ИП Земсковой Е.Б.с нарушением требований, установленных Законом «О защите конкуренции»,
- объект – общественные отношения в сфере предоставления государственного имущества хозяйствующим субъектам,
- объективная сторона – действия по заключению договора о совместной деятельности от 04.02.2009 №17.
В соответствии со статьей 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в редакции, действующей на момент заключения договора) заключение хозяйствующим субъектом ограничивающего конкуренцию и недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения или осуществление хозяйствующим субъектом ограничивающих конкуренцию и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от семнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение, но не мене ста тысяч рублей.
На момент вынесения постановления действовала новая редакция статьи 14.32 КоАП РФ. Состав данного правонарушения включен в часть 1 статьи 14.32 КоАП РФ, согласно которому, заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.
  В соответствии с  частью 1 статьи 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения. Соответственно, подлежит применению статья 14.32 в редакции на момент совершения правонарушения.
Согласно пункту 3 части 1 статьи 3.5 КоАП РФ  административный штраф по данной статье кратен сумме выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение, либо за предшествующую дате выявления административного правонарушения часть календарного года, в котором было выявлено административное правонарушение, если правонарушитель не осуществлял деятельность по реализации товара (работы, услуги) в предшествующем календарном году.
 При этом, согласно части 4 статьи 3.5 КоАП РФ размер административного штрафа в данном случае не может превышать одну двадцать пятую совокупного размера суммы выручки от реализации всех товаров (работ, услуг) за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение.
 Правонарушение выявлено в 2010 году,  соответственно,  при расчете штрафа  должна быть использована выручка правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение, за 2009 год.
Совокупный размер суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) за 2009 год составил 6 086 964,82 руб.
Сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, составляет 4 096 249,63 руб.
4 096 249,63  / 6 086 964,82  * 100 % = 67 %, что не превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг).
Соответственно,  санкция статьи 14.32 КоАП РФ в новой редакции не смягчает наказание  для ОГУК «Ленинский мемориал», следовательно, в соответствии с частью 2 статьи 1.7 КоАП РФ подлежит применению норма, действовавшая на момент совершения правонарушения.
Одна сотая от суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, составляет 40 962, 50 руб.
Пятнадцать сотых  от суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, составляет:   614 437,4 руб.
Одна двадцать пятая совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) за 2009 год  составила: 243 478,59 руб. 
При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения. Обстоятельство, смягчающее административную ответственность – совершение правонарушения впервые, учтено при назначении наказания. Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не выявлены.
 Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,


ПОСТАНОВИЛ:

Назначить ОГУК «Ленинский мемориал» (ИНН 7325058856), расположенному по адресу: г. Ульяновск, пл. 100 – летия со дня рождения В.И. Ленина, д.1, административное наказание в размере одной сотой от суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, что составляет 40 962, 50 руб. (сорок тысяч девятьсот шестьдесят два рубля  50 коп.).

На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу,  в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня получения копии постановления.
  В соответствии с ч.1 ст. 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее тридцати дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.
Штраф уплачивается по следующим реквизитам:
Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы),
Налоговый орган: ИНН 7325002331                              
Код КПП 732501001
Номер счета получателя платежа:  40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001
Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 0000 140
ОКАТО 73401000000
Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов).
Об уплате штрафа сообщить в срок до 20.07.2010, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.
При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 статьи 32.2. КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесший постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.


Заместитель  руководителя управления                                       П.Г. Юдин

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════════════════════════
Советская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №  83
о назначении административного наказания

04.06.2010                                                                                                                                        ДЕЛО № 6330-К/04-2010
г. Ульяновск

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области П.Г. Юдин, рассмотрев материалы дела № 6330-К/04-2010 о совершении ОГУК «Ленинский мемориал» (ИНН 7325058856), расположенным по адресу: г. Ульяновск, пл. 100 – летия со дня рождения В.И. Ленина, д.1 статьи 14.32  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ), в присутствии представителя ОГУК «Ленинский мемориал» <…> по доверенности от 01.04.2010, б/н, установил:

Решением Ульяновского УФАС России от 09.04.2010 по делу № 6163/04-2010 договор о совместной деятельности от 04.02.2009 № 17, заключенный между ОГУК «Ленинский мемориал» и ИП Земсковой Е.Б. без проведения торгов на срок более 30 дней, был признан противоречащим части 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон «О защите конкуренции»).
В соответствии со статьей 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в редакции, действующей на момент заключения договора) заключение хозяйствующим субъектом ограничивающего конкуренцию и недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения или осуществление хозяйствующим субъектом ограничивающих конкуренцию и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от семнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение, но не мене ста тысяч рублей.
По указанному факту определением от 22.04.2010 заместителем руководителя управления П.Г. Юдиным было возбуждено дело в отношении ОГУК «Ленинский мемориал» по статье 14.32 КоАП РФ.
13.05.2010 заместителем руководителя управления П.Г. Юдиным по данному факту в отношении ОГУК «Ленинский мемориал»  был составлен протокол №154.
В представленных пояснениях ОГУК «Ленинский мемориал», ссылаясь на статьи 606, 607 Гражданского кодекса РФ, считает, что данное соглашение не подпадает под определение договора аренды, в котором должны быть указаны данные, позволяющие определенно установить имущество, подлежащее передаче арендатору в качестве объекта аренды. При отсутствии этих данных в договоре условие об объекте, подлежащем передаче в аренду, считается не согласованными сторонами, а соответствующий договор не считается заключенным. Также отсутствует фиксированная сумма арендной платы. В данном случае партнеры, по мнению ОГУК «Ленинский мемориал», получали прибыль не от использования имущества, а от использования выставочных экспонатов.       
Рассмотрев материалы дела, заместитель руководителя управления П.Г Юдин приходит к выводу о необходимости признать ОГУК «Ленинский мемориал» виновным в совершении правонарушения, предусмотренного статьей 14.32   КоАП РФ, и привлечь к административной ответственности, исходя из следующего.
Имущество, принадлежащее ОГУК «Ленинский мемориал», закреплено за ним на праве оперативного управления (согласно пункту 1.6 Устава от 30.09.2005 ОГУК «Ленинский мемориал» имеет в оперативном управлении обособленное имущество).
В соответствии с частью 3 статьи 17.1 Закона «О защите конкуренции» в порядке, предусмотренном настоящей статьей, осуществляется заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального недвижимого имущества, которое принадлежит на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления государственным или муниципальным унитарным предприятиям; государственного или муниципального недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за государственными или муниципальными автономными учреждениями; государственного или муниципального имущества, которое принадлежит на праве оперативного управления государственным или муниципальным бюджетным учреждениям. 
04.02.2009 между индивидуальным предпринимателем Земсковой Е.Б. и ОГУК «Ленинский мемориал» был заключен договор о совместной деятельности на  срок с 21 февраля 2009 по 29 марта 2009, предметом которого является совместная организация и проведение интерактивной выставки «Шоу роботов» в 16 зале Музея ОГУК «Ленинский мемориал». В соответствии с указанным договором Партнер 1 - ИП Земскова Е.Б. - предоставил экспонаты, необходимую аппаратуру для монтажа и функционирования выставки, билетной книжки для реализации билетов; а Партнер 2 - ОГУК «Ленинский мемориал» - обеспечил необходимые условия для организации выставки: электроснабжение выставочного оборудования, уборка помещения, выделенного для выставки, подбор обслуживающего персонала выставки, реализация билетов, функционирования технических и эксплуатационных условий.
 Между ИП Земсковой Е.Б. и ОГУК «Ленинский мемориал» договор аренды не заключался, но помещение использовалось для проведения выставок сроком более тридцати дней. Исходя из предмета договора, ОГУК «Ленинский мемориал» предоставило ИП Земсковой Е.Б. государственное имущество для осуществления предпринимательской деятельности. Согласно договору от 04.02.2009 № 17 ИП Земскова Е.Б. получала доход от использования данного имущества. 
Договор есть соглашение, то есть договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах (статья 4 Закона «О защите конкуренции»).
В данном случае это соглашение между двумя сторонами: ОГУК «Ленинский мемориал» и ИП Земсковой Е.Б.
Таким образом, ОГУК «Ленинский мемориал» совершено административное правонарушение, выразившееся в заключении хозяйствующим субъектом соглашения,  ограничивающего конкуренцию и недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ  юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Соответственно, установлено, что у ОГУК «Ленинский мемориал» имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но ОГУК «Ленинский мемориал» не предприняло меры по их соблюдению.
 Таким образом, 04.02.2009 (дата совершения правонарушения) ОГУК «Ленинский мемориал», расположенным по адресу: г Ульяновск, пл. 100-летия со дня рождения Ленина, д. 1 (место совершения правонарушения) совершено административное правонарушение, предусмотренное статьей 14.32 КоАП РФ, состав правонарушения установлен:
- субъект – ОГУК «Ленинский мемориал»,
- субъективная сторона – вина, выразившаяся в заключении договора о совместной деятельности с ИП Земсковой Е.Б.с нарушением требований, установленных Законом «О защите конкуренции»,
- объект – общественные отношения в сфере предоставления государственного имущества хозяйствующим субъектам,
- объективная сторона – действия по заключению договора о совместной деятельности от 04.02.2009 №17.
В соответствии со статьей 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в редакции, действующей на момент заключения договора) заключение хозяйствующим субъектом ограничивающего конкуренцию и недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения или осуществление хозяйствующим субъектом ограничивающих конкуренцию и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от семнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение, но не мене ста тысяч рублей.
На момент вынесения постановления действовала новая редакция статьи 14.32 КоАП РФ. Состав данного правонарушения включен в часть 1 статьи 14.32 КоАП РФ, согласно которому, заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.
  В соответствии с  частью 1 статьи 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения. Соответственно, подлежит применению статья 14.32 в редакции на момент совершения правонарушения.
Согласно пункту 3 части 1 статьи 3.5 КоАП РФ  административный штраф по данной статье кратен сумме выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение, либо за предшествующую дате выявления административного правонарушения часть календарного года, в котором было выявлено административное правонарушение, если правонарушитель не осуществлял деятельность по реализации товара (работы, услуги) в предшествующем календарном году.
 При этом, согласно части 4 статьи 3.5 КоАП РФ размер административного штрафа в данном случае не может превышать одну двадцать пятую совокупного размера суммы выручки от реализации всех товаров (работ, услуг) за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение.
 Правонарушение выявлено в 2010 году,  соответственно,  при расчете штрафа  должна быть использована выручка правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение, за 2009 год.
Совокупный размер суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) за 2009 год составил 6 086 964,82 руб.
Сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, составляет 4 096 249,63 руб.
4 096 249,63  / 6 086 964,82  * 100 % = 67 %, что не превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг).
Соответственно,  санкция статьи 14.32 КоАП РФ в новой редакции не смягчает наказание  для ОГУК «Ленинский мемориал», следовательно, в соответствии с частью 2 статьи 1.7 КоАП РФ подлежит применению норма, действовавшая на момент совершения правонарушения.
Одна сотая от суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, составляет 40 962, 50 руб.
Пятнадцать сотых  от суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, составляет:   614 437,4 руб.
Одна двадцать пятая совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) за 2009 год  составила: 243 478,59 руб. 
При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, степень вины лица в совершении правонарушения. Обстоятельство, смягчающее административную ответственность – совершение правонарушения впервые, учтено при назначении наказания. Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не выявлены.
 Руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,


ПОСТАНОВИЛ:

Назначить ОГУК «Ленинский мемориал» (ИНН 7325058856), расположенному по адресу: г. Ульяновск, пл. 100 – летия со дня рождения В.И. Ленина, д.1, административное наказание в размере одной сотой от суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, что составляет 40 962, 50 руб. (сорок тысяч девятьсот шестьдесят два рубля  50 коп.).

На постановление может быть подана жалоба вышестоящему должностному лицу,  в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11) либо в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение десяти суток со дня получения копии постановления.
  В соответствии с ч.1 ст. 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен не позднее тридцати дней после истечения срока на обжалование постановления либо со дня истечения срока отсрочки (рассрочки) уплаты штрафа.
Штраф уплачивается по следующим реквизитам:
Получатель платежа: УФК по Ульяновской области (Управление Федеральной антимонопольной службы),
Налоговый орган: ИНН 7325002331                              
Код КПП 732501001
Номер счета получателя платежа:  40101810100000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области, г. Ульяновск, БИК 047308001
Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 0000 140
ОКАТО 73401000000
Наименование платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов).
Об уплате штрафа сообщить в срок до 20.07.2010, представив в Ульяновское УФАС России надлежащим образом заверенную копию платежного документа.
При неуплате административного штрафа в срок, предусмотренный ч. 1 статьи 32.2. КоАП РФ, копия постановления о наложении административного штрафа направляется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Кроме того, судья, орган, должностное лицо, вынесший постановление, принимают решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.


Заместитель  руководителя управления                                       П.Г. Юдин

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области П.Г. Юдин, рассмотрев материалы дела № 6330-К/04-2010 о совершении ОГУК «Ленинский мемориал» (ИНН 7325058856), расположенным по адресу: г. Ульяновск, пл. 100 – летия со дня рождения В.И. Ленина, д.1 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ), в присутствии представителя ОГУК «Ленинский мемориал» <…> по доверенности от 01.04.2010, б/н, установил...

[format] => full_html [safe_value] =>

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области П.Г. Юдин, рассмотрев материалы дела № 6330-К/04-2010 о совершении ОГУК «Ленинский мемориал» (ИНН 7325058856), расположенным по адресу: г. Ульяновск, пл. 100 – летия со дня рождения В.И. Ленина, д.1 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ), в присутствии представителя ОГУК «Ленинский мемориал» <…> по доверенности от 01.04.2010, б/н, установил...

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-04 10:17:58 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-06-04 10:17:58 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320766544 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )