• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

АКТ №1 плановой проверки соблюдения ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Ульяновской области» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации законодательства о контрактной системе при осуществлении закупок с 01.08.19 по 31.01.20

А К Т № 1

 

плановой проверки соблюдения ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Ульяновской области» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации законодательства о контрактной системе при осуществлении закупок в период

с 01 августа 2019 г. по 31 января 2020 г.

 

03 марта 2020 года                                                                                                            г. Ульяновск

 

В соответствии с планом проведения контрольных мероприятий Ульяновского УФАС России на первое полугодие 2020 г. и приказом № 04 от 20.01.2020 г. по Управлению Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области (Ульяновское УФАС России) нами, <…>, заместителем руководителя управления – начальником отдела (руководитель инспекции), <…> – начальником отдела контроля закупок (участник инспекции), <…> - ведущим специалистом-экспертом отдела контроля закупок (участник инспекции) проведена плановая проверка соблюдения Федеральным казенным учреждением «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Ульяновской области» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - ФКУ «ГБ МСЭ по Ульяновской области», заказчик) законодательства о контрактной системе при осуществлении закупок в период с 01 августа 2019 г. по 31 января 2020 г.

 

Проверка начата 03.02.2020 г., окончена 03.03.2020 г.

Юридический адрес ФКУ «ГБ МСЭ по Ульяновской области» Минтруда России: 432035, г. Ульяновск, проспект Гая, д.69А.

Руководитель-главный эксперт по медико-социальной экспертизе ФКУ «ГБ МСЭ по Ульяновской области» Минтруда России: <…>

Начальник отдела закупок ФКУ «ГБ МСЭ по Ульяновской области» Минтруда России (контрактная служба): <…>

 

Согласно Постановлению Правительства РФ от 26 августа 2013 г. № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» Федеральная антимонопольная служба является федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля (надзора) в сфере государственного оборонного заказа и в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Согласно части 2 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) контроль в сфере закупок осуществляется в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссией по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок (далее - субъекты контроля).

В соответствии с подпунктом а) пункта 1 части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе контроль в сфере закупок, за исключением контроля, предусмотренного частями 5, 8 и 10 статьи 99 Закона о контрактной системе, с учетом части 4 статьи 99 Закона о контрактной системе осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок путем плановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Законом о контрактной системе отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения федеральных нужд.

В соответствии с Приказом ФАС России от 11.02.2014 г. № 75/14 при осуществлении функций по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд ФАС России и территориальным органам ФАС России до издания правовых актов ФАС России, устанавливающих порядок исполнения возложенных на ФАС России и ее территориальные органы функций по контролю в сфере закупок в соответствии с Законом о контрактной системе, необходимо руководствоваться ранее изданными правовыми актами ФАС России, устанавливающими порядок исполнения возложенных на ФАС России и ее территориальные органы функций по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Порядок проведения плановой проверки определен Приказом Минэкономразвития РФ от 28.01.2011 № 30 «Об утверждении Порядка проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков».

Согласно пунктам 1.7 и 4.4 Устава ФКУ «ГБ МСЭ по Ульяновской области» Минтруда России (утвержден приказом ФМБА от 19.05.2011 г. № 98у) заказчик является получателем бюджетных средств и имеет право осуществлять размещение заказов и заключение государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика в соответствии с законодательством Российской Федерации, путем проведения конкурса, аукциона, других форм размещения заказа.

Приказом ФКУ «ГБ МСЭ по Ульяновской области» Минтруда России № 14/25 от 30.01.2019 г. «Об утверждении Положения об отделе закупок ФКУ «ГБ МСЭ по Ульяновской области» Минтруда России» утверждено соответствующее положение, согласно которому отдел закупок выполняет функции контрактной службы.

Приказом ФКУ «ГБ МСЭ по Ульяновской области» Минтруда России № 51/25 от 21.03.2017 г. (в редакции приказов № 20/25 от 29.01.2018 г., № 42/25 от 27.03.2018 г.) «О создании Единой комиссии по осуществлению закупок» создана единая комиссия по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов предложений заказчика и утвержден ее персональный состав.

Приказом ФКУ «ГБ МСЭ по Ульяновской области» Минтруда России № 18/25 от 01.02.2019 г. «Об утверждении Положения о Единой комиссии по осуществлению закупок» утверждено соответствующее положение, определяющее цели, задачи, функции, полномочия и порядок деятельности единой комиссии по осуществлению закупок заказчика.

Приказом ФКУ «ГБ МСЭ по Ульяновской области» Минтруда России № 67/25 от 18.04.2017 г. (в редакции приказа № 80/25 от 05.05.2017 г.) «Об утверждении Положения о закупках товаров, работ, услуг и порядке взаимодействия отдела закупок со структурными подразделениями учреждения при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для нужд ФКУ «ГБ МСЭ по Ульяновской области» Минтруда России» утверждено соответствующее положение.

Учитывая, что для осуществления закупок не привлечены ни уполномоченный орган, ни специализированная организация, а также то, что ФКУ «ГБ МСЭ по Ульяновской области» Минтруда России является самостоятельным заказчиком, предметом контрольного мероприятия стало соблюдение законодательства о контрактной системе при осуществлении закупок ФКУ «ГБ МСЭ по Ульяновской области» Минтруда России, отделом закупок (контрактным службой), а также членами единой комиссии в период с 01 августа 2019 г. по 31 января 2020 г.

 

В проверяемый период ФКУ «ГБ МСЭ по Ульяновской области» Минтруда России было осуществлено 28 закупок путем проведения аукционов в электронной форме, 17 закупок путем проведения запросов котировок и заключено 87 контрактов в порядке, предусмотренном частью 1 статьи 93 Закона о контактной системе.

 

Перечень документов и сведений, рассмотренных в ходе проведения проверки:

 

1. Устав ФКУ «ГБ МСЭ по Ульяновской области» Минтруда России (утвержден приказом ФМБА от 19.05.2011 г. № 98у, со всеми внесенными изменениями);

2. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации № 101-кр от 05.12.2017 г.;

3. Приказ ФКУ «ГБ МСЭ по Ульяновской области» Минтруда России № 14/25 от 30.01.2019 г. «Об утверждении Положения об отделе закупок ФКУ «ГБ МСЭ по Ульяновской области» Минтруда России»;

4. Приказ ФКУ «ГБ МСЭ по Ульяновской области» Минтруда России № 51/25 от 21.03.2017 г. (в редакции приказов № 20/25 от 29.01.2018 г., № 42/25 от 27.03.2018 г.) «О создании Единой комиссии по осуществлению закупок»;

5. Приказ ФКУ «ГБ МСЭ по Ульяновской области» Минтруда России № 18/25 от 01.02.2019 г. «Об утверждении Положения о Единой комиссии по осуществлению закупок»;

6. Приказ ФКУ «ГБ МСЭ по Ульяновской области» Минтруда России № 67/25 от 18.04.2017 г. (в редакции приказа № 80/25 от 05.05.2017 г.) «Об утверждении Положения о закупках товаров, работ, услуг и порядке взаимодействия отдела закупок со структурными подразделениями учреждения при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для нужд ФКУ «ГБ МСЭ по Ульяновской области» Минтруда России»;

7. Перечень закупок ФКУ «ГБ МСЭ по Ульяновской области» Минтруда России, размещенных в период с 01 августа 2019 г. по 31 января 2020 г. (далее - Реестр № 1);

8. Перечень контрактов, заключенных ФКУ «ГБ МСЭ по Ульяновской области» Минтруда России на основании статьи 93 Закона о контрактной системе в период с 01 августа 2019 г. по 31 января 2020 г. (за исключением пункта 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе) (далее - Реестр № 2);

9. Перечень закупок, произведенных ФКУ «ГБ МСЭ по Ульяновской области» Минтруда России на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе в период с 01 августа 2019 г. по 31 января 2020 г. (далее – Реестр № 3);

10. Извещения и документации об осуществлении электронных аукционов, запросов котировок, протоколы, составленные в ходе осуществления закупок, заявки на участие, первые и вторые части заявок участников электронных аукционов (оригиналы на обозрение);

11. План-гарфик закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд на 2019, на 2020 финансовый год, а также отчеты о состоянии лицевого счета получателя бюджетных средств № 03681А75430 на 01.01.2020 г. и на 01.02.2020 г.;

12. Документы и сведения о полученных заказчиком обеспечениях контрактов, заключаемых по результатам закупок, отраженных в Реестре № 1.  

 

При осуществлении закупок ФКУ «ГБ МСЭ по Ульяновской области» Минтруда России с 01 августа 2019 г. по 31 января 2020 г. выявлены следующие нарушения Закона о контрактной системе:

 

1. В соответствии с частью 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона указывается информация, содержащаяся в статье 42 Закона о контрактной системе.

Пунктом 8 статьи 42 Закона о контрактной системе установлено, что в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация о размере обеспечения исполнения контракта, требованиях к такому обеспечению, порядке предоставления такого обеспечения, устанавливаемые в соответствии с Законом о контрактной системе (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 Закона о контрактной системе), а также информации о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.

В силу части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Частью 6 статьи 96 Закона о контрактной системе установлено, что в случае заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе предусмотренный настоящей частью размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе, устанавливается от цены, по которой в соответствии с Закона о контрактной системе заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса.

Таким образом, в случае осуществления определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе размер обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены, по которой в соответствии с Законом о контрактной системе заключается контракт, а не от начальной (максимальной) цены контракта, поскольку норма части 6 статьи 96 Закона о контрактной системе носит императивный характер и не является условием для снижения размера обеспечения, а обязательна к применению заказчиком в случае осуществления закупки среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.

Вместе с тем, в ходе осуществления контрольного мероприятия Инспекций Ульяновского УФАС России было установлено следующее:

 

1) в единой-информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 22.08.2019 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0368100006919000038 на поставку картриджей для оргтехники (начальная (максимальная) цена контракта – 398 676,66 руб.).

Согласно извещению о проведении электронного аукциона № 0368100006919000038 закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Следовательно, согласно положениям части 6 статьи 96 Закона о контрактной системе размер обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены, по которой в соответствии с Законом о контрактной системе заключается контракт.

Вместе с тем, в нарушение требований части 6 статьи 96 Закона о контрактной системе заказчиком в извещении, подпункте 1 пункта 31 раздела 1 «Общие сведения об электронном аукционе» и пункте 6.1 раздела 4 «Проект контракта» документации № 0368100006919000038 установлено, что обеспечение исполнения контракта установлено в размере 5 % от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 19 933,83 руб.

 

2) в единой-информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 23.08.2019 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0368100006919000039 на поставку бумаги для офисной техники (начальная (максимальная) цена контракта – 163 110,00 руб.).

29.08.2019 г. на основании решения заказчика в документацию были внесены изменения.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона № 0368100006919000039 закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Следовательно, согласно положениям части 6 статьи 96 Закона о контрактной системе размер обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены, по которой в соответствии с Законом о контрактной системе заключается контракт.

Вместе с тем, в нарушение требований части 6 статьи 96 Закона о контрактной системе заказчиком в извещении, подпункте 1 пункта 31 раздела 1 «Общие сведения об электронном аукционе» и пункте 8.1 раздела 4 «Проект контракта» документации № 0368100006919000039 установлено, что обеспечение исполнения контракта установлено в размере 5 % от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 8155,50 руб.

 

3) в единой-информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 18.09.2019 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0368100006919000041 на оказание услуги по продлению неисключительных (пользовательских) лицензионных прав на программный продукт: программное обеспечение Kaspersky Endpoint Security для бизнеса - Стандартный Russian Edition (начальная (максимальная) цена контракта – 39 312,00 руб.).

Согласно извещению о проведении электронного аукциона № 0368100006919000041 закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Следовательно, согласно положениям части 6 статьи 96 Закона о контрактной системе размер обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены, по которой в соответствии с Законом о контрактной системе заключается контракт.

Вместе с тем, в нарушение требований части 6 статьи 96 Закона о контрактной системе заказчиком в извещении, подпункте 1 пункта 31 раздела 1 «Общие сведения об электронном аукционе» и пункте 7.1 раздела 4 «Проект контракта» документации № 0368100006919000041 установлено, что обеспечение исполнения контракта установлено в размере 5 % от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 1 965,60 руб.

 

4) в единой-информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 20.09.2019 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0368100006919000043 на оказание услуги по гарантийному техническому обслуживанию автомобилей (начальная (максимальная) цена контракта – 51 471,34 руб.).

Согласно извещению о проведении электронного аукциона № 0368100006919000043 закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Следовательно, согласно положениям части 6 статьи 96 Закона о контрактной системе размер обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены, по которой в соответствии с Законом о контрактной системе заключается контракт.

Вместе с тем, в нарушение требований части 6 статьи 96 Закона о контрактной системе заказчиком в извещении, подпункте 1 пункта 31 раздела 1 «Общие сведения об электронном аукционе» и пункте 7.1 раздела 4 «Проект контракта» документации № 0368100006919000043 установлено, что обеспечение исполнения контракта установлено в размере 5 % от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 2 573,57 руб.

 

5) в единой-информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 24.09.2019 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0368100006919000044 на поставку картриджей для оргтехники (начальная (максимальная) цена контракта – 165 610,00 руб.).

Согласно извещению о проведении электронного аукциона № 0368100006919000044 закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Следовательно, согласно положениям части 6 статьи 96 Закона о контрактной системе размер обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены, по которой в соответствии с Законом о контрактной системе заключается контракт.

Вместе с тем, в нарушение требований части 6 статьи 96 Закона о контрактной системе заказчиком в извещении, подпункте 1 пункта 31 раздела 1 «Общие сведения об электронном аукционе» и пункте 9.1 раздела 4 «Проект контракта» документации № 0368100006919000044 установлено, что обеспечение исполнения контракта установлено в размере 5 % от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 8 280, 50 руб.

 

6) в единой-информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 24.09.2019 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0368100006919000045 на поставку стеллажей металлических передвижных (начальная (максимальная) цена контракта – 349 297,69 руб.).

Согласно извещению о проведении электронного аукциона № 0368100006919000045 закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Следовательно, согласно положениям части 6 статьи 96 Закона о контрактной системе размер обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены, по которой в соответствии с Законом о контрактной системе заключается контракт.

Вместе с тем, в нарушение требований части 6 статьи 96 Закона о контрактной системе заказчиком в подпункте 1 пункта 31 раздела 1 «Общие сведения об электронном аукционе» и пункте 9.1 раздела 4 «Проект контракта» документации № 0368100006919000045 установлено, что обеспечение исполнения контракта установлено в размере 5 % от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 17 464,88 руб.

 

7) в единой-информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 24.09.2019 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0368100006919000047 на оказание услуги по гарантийному техническому обслуживанию автомобилей (начальная (максимальная) цена контракта – 22 682,83 руб.).

Согласно извещению о проведении электронного аукциона № 0368100006919000047 закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Следовательно, согласно положениям части 6 статьи 96 Закона о контрактной системе размер обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены, по которой в соответствии с Законом о контрактной системе заключается контракт.

Вместе с тем, в нарушение требований части 6 статьи 96 Закона о контрактной системе заказчиком в подпункте 1 пункта 31 раздела 1 «Общие сведения об электронном аукционе» и пункте 7.1 раздела 4 «Проект контракта» документации № 0368100006919000047 установлено, что обеспечение исполнения контракта установлено в размере 5 % от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 1 134,14 руб.

 

8) в единой-информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 24.09.2019 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0368100006919000048 на оказание услуги по гарантийному техническому обслуживанию автомобилей (начальная (максимальная) цена контракта – 10 530,33 руб.).

Согласно извещению о проведении электронного аукциона № 0368100006919000048 закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Следовательно, согласно положениям части 6 статьи 96 Закона о контрактной системе размер обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены, по которой в соответствии с Законом о контрактной системе заключается контракт.

Вместе с тем, в нарушение требований части 6 статьи 96 Закона о контрактной системе заказчиком в подпункте 1 пункта 31 раздела 1 «Общие сведения об электронном аукционе» и пункте 7.1 раздела 4 «Проект контракта» документации № 0368100006919000048 установлено, что обеспечение исполнения контракта установлено в размере 5 % от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 526,52 руб.

 

9) в единой-информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 24.09.2019 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0368100006919000049 на оказание услуги по ремонту автомобиля Лада Ларгус Кросс (начальная (максимальная) цена контракта – 10 040,33 руб.).

Согласно извещению о проведении электронного аукциона № 0368100006919000049 закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Следовательно, согласно положениям части 6 статьи 96 Закона о контрактной системе размер обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены, по которой в соответствии с Законом о контрактной системе заключается контракт.

Вместе с тем, в нарушение требований части 6 статьи 96 Закона о контрактной системе заказчиком в подпункте 1 пункта 31 раздела 1 «Общие сведения об электронном аукционе» и пункте 7.1 раздела 4 «Проект контракта» документации № 0368100006919000049 установлено, что обеспечение исполнения контракта установлено в размере 5 % от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 502,02 руб.

 

10) в единой-информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 25.09.2019 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0368100006919000050 на оказание услуги по ремонту автомобилей (начальная (максимальная) цена контракта – 62 564,99 руб.).

Согласно извещению о проведении электронного аукциона № 0368100006919000050 закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Следовательно, согласно положениям части 6 статьи 96 Закона о контрактной системе размер обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены, по которой в соответствии с Законом о контрактной системе заключается контракт.

Вместе с тем, в нарушение требований части 6 статьи 96 Закона о контрактной системе заказчиком в подпункте 1 пункта 31 раздела 1 «Общие сведения об электронном аукционе» и пункте 7.1 раздела 4 «Проект контракта» документации № 0368100006919000050 установлено, что обеспечение исполнения контракта установлено в размере 5 % от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 3 128,25 руб.

 

11) в единой-информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 25.09.2019 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0368100006919000051 на поставку тумбы офисной (начальная (максимальная) цена контракта – 96 436,08 руб.).

Согласно извещению о проведении электронного аукциона № 0368100006919000051 закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Следовательно, согласно положениям части 6 статьи 96 Закона о контрактной системе размер обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены, по которой в соответствии с Законом о контрактной системе заключается контракт.

Вместе с тем, в нарушение требований части 6 статьи 96 Закона о контрактной системе заказчиком в подпункте 1 пункта 31 раздела 1 «Общие сведения об электронном аукционе» и пункте 9.1 раздела 4 «Проект контракта» документации № 0368100006919000051 установлено, что обеспечение исполнения контракта установлено в размере 5 % от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 4 821,80 руб.

 

12) в единой-информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 25.09.2019 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0368100006919000052 на поставку кресел офисных (начальная (максимальная) цена контракта – 95 368,08 руб.).

Согласно извещению о проведении электронного аукциона № 0368100006919000052 закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Следовательно, согласно положениям части 6 статьи 96 Закона о контрактной системе размер обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены, по которой в соответствии с Законом о контрактной системе заключается контракт.

Вместе с тем, в нарушение требований части 6 статьи 96 Закона о контрактной системе заказчиком в подпункте 1 пункта 31 раздела 1 «Общие сведения об электронном аукционе» и пункте 9.1 раздела 4 «Проект контракта» документации № 0368100006919000052 установлено, что обеспечение исполнения контракта установлено в размере 5 % от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 4 768,40 руб.

 

13) в единой-информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 25.09.2019 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0368100006919000054 на поставку бумаги для офисной техники (начальная (максимальная) цена контракта – 56 500,00 руб.).

Согласно извещению о проведении электронного аукциона № 0368100006919000054 закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Следовательно, согласно положениям части 6 статьи 96 Закона о контрактной системе размер обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены, по которой в соответствии с Законом о контрактной системе заключается контракт.

Вместе с тем, в нарушение требований части 6 статьи 96 Закона о контрактной системе заказчиком в подпункте 1 пункта 31 раздела 1 «Общие сведения об электронном аукционе» и пункте 8.1 раздела 4 «Проект контракта» документации № 0368100006919000054 установлено, что обеспечение исполнения контракта установлено в размере 5 % от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 2825,00 руб.

 

14) в единой-информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 25.09.2019 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0368100006919000053 на поставку чистящих средств (начальная (максимальная) цена контракта – 9 774,00 руб.).

Согласно извещению о проведении электронного аукциона № 0368100006919000053 закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Следовательно, согласно положениям части 6 статьи 96 Закона о контрактной системе размер обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены, по которой в соответствии с Законом о контрактной системе заключается контракт.

Вместе с тем, в нарушение требований части 6 статьи 96 Закона о контрактной системе заказчиком в подпункте 1 пункта 31 раздела 1 «Общие сведения об электронном аукционе» и пункте 8.1 раздела 4 «Проект контракта» документации № 0368100006919000053 установлено, что обеспечение исполнения контракта установлено в размере 5 % от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 488,70 руб.

 

15) в единой-информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 25.09.2019 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0368100006919000055 на поставку туалетной бумаги (начальная (максимальная) цена контракта – 5 200,00 руб.).

Согласно извещению о проведении электронного аукциона № 0368100006919000055 закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Следовательно, согласно положениям части 6 статьи 96 Закона о контрактной системе размер обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены, по которой в соответствии с Законом о контрактной системе заключается контракт.

Вместе с тем, в нарушение требований части 6 статьи 96 Закона о контрактной системе заказчиком в подпункте 1 пункта 31 раздела 1 «Общие сведения об электронном аукционе» и пункте 8.1 раздела 4 «Проект контракта» документации № 0368100006919000055 установлено, что обеспечение исполнения контракта установлено в размере 5 % от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 260,00 руб.

 

16) в единой-информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 25.09.2019 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0368100006919000056 на оказание услуг по техническому обслуживанию огнетушителей (начальная (максимальная) цена контракта – 12 399,96 руб.).

Согласно извещению о проведении электронного аукциона № 0368100006919000056 закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Следовательно, согласно положениям части 6 статьи 96 Закона о контрактной системе размер обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены, по которой в соответствии с Законом о контрактной системе заключается контракт.

Вместе с тем, в нарушение требований части 6 статьи 96 Закона о контрактной системе заказчиком в подпункте 1 пункта 31 раздела 1 «Общие сведения об электронном аукционе» и пункте 7.1 раздела 4 «Проект контракта» документации № 0368100006919000056 установлено, что обеспечение исполнения контракта установлено в размере 5 % от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 620,00 руб.

 

17) в единой-информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 25.09.2019 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0368100006919000057 на поставку ростомеров медицинских (начальная (максимальная) цена контракта – 66 101,61 руб.).

Согласно извещению о проведении электронного аукциона № 0368100006919000057 закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Следовательно, согласно положениям части 6 статьи 96 Закона о контрактной системе размер обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены, по которой в соответствии с Законом о контрактной системе заключается контракт.

Вместе с тем, в нарушение требований части 6 статьи 96 Закона о контрактной системе заказчиком в подпункте 1 пункта 31 раздела 1 «Общие сведения об электронном аукционе» и пункте 10.1 раздела 4 «Проект контракта» документации № 0368100006919000057 установлено, что обеспечение исполнения контракта установлено в размере 5 % от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 3305,08 руб.

 

18) в единой-информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 26.09.2019 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0368100006919000058 на оказание услуг по замене блоков средств криптографической защиты информации (СКЗИ) тахографа навигационно-криптографических модулей (НКМ) с активацией, поверкой и настройкой (начальная (максимальная) цена контракта – 105 800,00 руб.).

03.10.2019 г. на основании решения заказчика в документацию были внесены изменения.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона № 0368100006919000058 закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Следовательно, согласно положениям части 6 статьи 96 Закона о контрактной системе размер обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены, по которой в соответствии с Законом о контрактной системе заключается контракт.

Вместе с тем, в нарушение требований части 6 статьи 96 Закона о контрактной системе заказчиком в подпункте 1 пункта 31 раздела 1 «Общие сведения об электронном аукционе» и пункте 8.1 раздела 4 «Проект контракта» документации № 0368100006919000058 установлено, что обеспечение исполнения контракта установлено в размере 5 % от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 5 290,00 руб.

 

Таким образом, действия заказчика, не установившего надлежащим образом требования к обеспечению исполнения контракта при проведении электронных аукционов № 0368100006919000038, 0368100006919000039, 0368100006919000041, 0368100006919000043, 0368100006919000044, 0368100006919000045, 0368100006919000047, 0368100006919000048, 0368100006919000049, 0368100006919000050, 0368100006919000051, 0368100006919000052, 0368100006919000053, 0368100006919000054, 0368100006919000055, 0368100006919000056, 0368100006919000057, 0368100006919000058 нарушают часть 6 статьи 96 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

2. В единой-информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 25.09.2019 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0368100006919000057 на поставку ростомеров медицинских (начальная (максимальная) цена контракта – 66 101,61 руб.).

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.

Пунктом 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы и информацию, в том числе копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе.

В соответствии с частью 4 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 г. № 323 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее - Закон об основах охраны здоровья граждан) на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, зарегистрированных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти.

Таким образом, требование заказчика о наличии во второй части заявки на участие в открытом электронном аукционе копии регистрационного удостоверения на медицинские изделия или информации о таком удостоверении, на основании пункта 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе правомерно.

Пунктом 8 раздела 3 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению» документации № 0368100006919000057 установлено, что вторая часть заявки на участие в аукционе, должна содержать, в том числе копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе – копию регистрационного удостоверения на изделие медицинского назначения, оформленного в соответствии с пунктом 6 Правил государственной регистрации медицинских изделий, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2020 г. № 1416.

Согласно части 10 статьи 38 Закона об основах охраны здоровья граждан Правительством Российской Федерации установлен порядок, в соответствии с которым уполномоченный им федеральный орган исполнительной власти осуществляет ведение государственного реестра медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий (далее - государственный реестр), и размещает его на своем официальном сайте в сети «Интернет» (указанный реестр расположен в сети интернет по адресу http://www.roszdravnadzor.ru).

В соответствии с частью 11 статьи 38 Закона об основах охраны здоровья граждан в государственный реестр вносятся следующие сведения:

1) наименование медицинского изделия;

2) дата государственной регистрации медицинского изделия и его регистрационный номер, срок действия регистрационного удостоверения;

3) назначение медицинского изделия, установленное производителем;

4) вид медицинского изделия;

5) класс потенциального риска применения медицинского изделия;

6) код Общероссийского классификатора продукции для медицинского изделия;

7) наименование и место нахождения организации - заявителя медицинского изделия;

8) наименование и место нахождения организации - производителя (изготовителя) медицинского изделия или фамилия, имя и (если имеется) отчество, место жительства индивидуального предпринимателя - производителя (изготовителя) медицинского изделия;

9) адрес места производства или изготовления медицинского изделия;

10) сведения о взаимозаменяемых медицинских изделиях.

Таким образом, заказчик при рассмотрении заявок участников закупок может беспрепятственно пользоваться государственным реестром, размещенным на официальном сайте уполномоченного федерального органа исполнительной власти - Росздравнадзора.

На основании изложенного, с учетом положений статьи 66 Закона о контрактной системе и статьи 38 Закона об основах охраны здоровья граждан, требование заказчика о предоставлении во второй части заявки исключительно копии регистрационного удостоверения (а не копии регистрационного удостоверения или информации о реквизитах такого регистрационного удостоверения) является неправомерным и может привести к ограничению количества участников закупок, поскольку на момент подачи заявки участник не обязан иметь товар в наличии с приложенными к нему разрешительными документами (регистрационное удостоверение).

Учитывая изложенное, заказчиком при формировании аукционной документации № 0368100006919000057 было допущено нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в части установления ненадлежащих требований к составу и содержанию второй части заявки, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

 

3. Частью 6 статьи 67 Закона о контрактной системе предусмотрено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок, а также установлен исчерпывающей перечень информации, которую должен содержать вышеуказанный протокол

В соответствии с пунктом 4 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе указанный протокол должен содержать, в том числе информацию о наличии среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, предложений о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если условия, запреты, ограничения допуска товаров, работ, услуг установлены заказчиком в документации об электронном аукционе в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе.

 

1) в единой-информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 22.08.2019 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0368100006919000038 на поставку картриджей для оргтехники (начальная (максимальная) цена контракта – 398 676,66 руб.).

Согласно извещению и пункту 14 раздела 1 «Общие сведения об электронном аукционе» документации о проведении электронного аукциона № 0368100006919000038 заказчиком на основании статьи 14 Закона о контрактной ограничения и постановления Правительства РФ от 26.09.2016 г. № 968 «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» установлены условия допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Вместе с тем, в нарушение пункта 4 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе № 0368100006919000038 от 02.09.2019 г. не содержит информации о наличии среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, предложений о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

 

2) в единой-информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 18.09.2019 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0368100006919000041 на оказание услуги по продлению неисключительных (пользовательских) лицензионных прав на программный продукт: программное обеспечение Kaspersky Endpoint Security для бизнеса - Стандартный Russian Edition (начальная (максимальная) цена контракта – 39 312,00 руб.).

Согласно извещению и пункту 14 раздела 1 «Общие сведения об электронном аукционе» документации о проведении электронного аукциона № 0368100006919000041 заказчиком на основании статьи 14 Закона о контрактной и в соответствии с постановлением Правительства Российской от 16.11.2015 г. № 1236 «Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» установлен запрет на допуск программ для электронных вычислительных машин и баз данных, реализуемых независимо от вида договора на материальном носителе и (или) в электронном виде по каналам связи, происходящих из иностранных государств (за исключением программного обеспечения, включенного в единый реестр программ для электронных вычислительных машин и баз данных из государств - членов Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации (далее - реестр евразийского программного обеспечения), а также исключительных прав на такое программное обеспечение и прав использования такого программного обеспечения (далее - программное обеспечение и (или) права на него), для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Вместе с тем, в нарушение пункта 4 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе № 0368100006919000041 от 26.09.2019 г. не содержит информации о наличии среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, предложений о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

 

3) в единой-информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 24.09.2019 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0368100006919000045 на поставку стеллажей металлических передвижных (начальная (максимальная) цена контракта – 349 297,69 руб.).

Согласно извещению и пункту 14 раздела 1 «Общие сведения об электронном аукционе» документации о проведении электронного аукциона № 0368100006919000045 заказчиком на основании статьи 14 Закона о контрактной и в соответствии с постановлением Правительства РФ от 05.09.2017 г. № 1072 «Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров мебельной и деревообрабатывающей промышленности, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также приказом Минфина России от 04.06.2018 г. № 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд» установлены запрет на допуск отдельных видов товаров мебельной и деревообрабатывающей промышленности, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), а также условия их допуска.

Вместе с тем, в нарушение пункта 4 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе № 0368100006919000045 от 09.10.2019 г. не содержит информации о наличии среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, предложений о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

 

4) в единой-информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 25.09.2019 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0368100006919000051 на поставку тумбы офисной (начальная (максимальная) цена контракта – 96 436,08 руб.).

Согласно извещению и пункту 14 раздела 1 «Общие сведения об электронном аукционе» документации о проведении электронного аукциона № 0368100006919000051 заказчиком на основании статьи 14 Закона о контрактной и в соответствии с постановлением Правительства РФ от 05.09.2017 № 1072 «Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров мебельной и деревообрабатывающей промышленности, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» установлен запрет на допуск отдельных видов товаров мебельной и деревообрабатывающей промышленности, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза).

Вместе с тем, в нарушение пункта 4 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе № 0368100006919000051 от 04.10.2019 г. не содержит информации о наличии среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, предложений о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

 

5) в единой-информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 25.09.2019 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0368100006919000052 на поставку кресел офисных (начальная (максимальная) цена контракта – 95 368,08 руб.).

Согласно извещению и пункту 14 раздела 1 «Общие сведения об электронном аукционе» документации о проведении электронного аукциона № 0368100006919000052 заказчиком на основании статьи 14 Закона о контрактной и в соответствии с постановлением Правительства РФ от 05.09.2017 г. № 1072 «Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров мебельной и деревообрабатывающей промышленности, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» установлен запрет на допуск отдельных видов товаров мебельной и деревообрабатывающей промышленности, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза).

Вместе с тем, в нарушение пункта 4 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе № 0368100006919000052 от 04.10.2019 г. не содержит информации о наличии среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, предложений о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

 

Таким образом, единой комиссией при формировании протоколов рассмотрения заявок на участие по электронным аукционам № 0368100006919000038, 0368100006919000041, 0368100006919000045, 0368100006919000051, 0368100006919000052 допущено нарушение пункта 4 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе в части указания не всей, обязательной к указанию в протоколе информации, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

4. В единой-информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 25.11.2019 г. было опубликовано извещение о проведении запроса котировок в электронной форме № 0368100006919000074 на поставку термобумаги (начальная (максимальная) цена контракта – 21 100,00 руб.).

Согласно пункту 3 части 5 статьи 82.4 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме фиксируются в протоколе рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, подписываемом всеми присутствующими членами котировочной комиссии не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен, в том числе, содержать информацию об отклоненных заявках на участие в запросе котировок в электронной форме с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений Закона о контрактной системе и положений извещения о проведении запроса котировок в электронной форме, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок в электронной форме этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок в электронной форме, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок в электронной форме, нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок).

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме № 0368100006919000074 от 04.12.2019 г., комиссией заказчика было рассмотрено 2 заявки, одной из которых было отказано в допуске к участию (заявка № 239 (ООО «Медицинские расходные материалы») на основании пункта 2 части 3 статьи 82.4 Закона о контрактной системе: несоответствие информации, предусмотренной частью 9 статьи 82.3 Закона о контрактной системе требованиям извещения о проведении запроса котировок в электронной форме.

При этом, протокол рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме от 04.12.2019, не содержит обязательной информации об обосновании причин отклонения, с указанием положений извещения о проведении запроса котировок в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в запросе котировок в электронной форме, что является нарушением требований пункта 3 части 5 статьи 82.4 Закона о контрактной системе.

 

Таким образом, единой комиссией при формировании протокола на участие в запросе котировок в электронной форме № 0368100006919000074 допущено нарушение пункта 3 части 5 статьи 82.4 Закона о контрактной системе в части указания не всей, обязательной к указанию в протоколе информации, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Заключение:

 

В действиях ФКУ «ГБ МСЭ по Ульяновской области» Минтруда России установлены нарушения Закона о контрактной системе, а именно:

 

- части 6 статьи 96 Закона о контрактной системе в части установления ненадлежащих требований к обеспечению исполнения контракта;

- пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в части установления ненадлежащих требований к составу и содержанию второй части заявки на участие в электронном аукционе;

- пункта 4 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе в части нарушения требований к содержанию протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе;

- пункта 3 части 5 статьи 82.4 Закона о контрактной системе в части нарушения требований к содержанию протокола рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме.

 

В действиях должностных лиц ФКУ «ГБ МСЭ по Ульяновской области» Минтруда России установлены признаки административных правонарушений, предусмотренных следующими статьями КоАП РФ:

- части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ в части утверждения документаций об аукционах с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

- части 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ в части нарушения предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика.

 

Акт составлен в одном экземпляре на 8 листах.

 

Копия акта передается в адрес ФКУ «ГБ МСЭ по Ульяновской области» Минтруда России нарочно.

 

В соответствии с п. 49 Приказа Минэкономразвития РФ от 28.01.2011 № 30 «Об утверждении Порядка проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков» лица, в отношении которых проведена проверка, в течение 10 дней со дня получения копии акта проверки вправе представить в Контролирующий орган (руководителю инспекции) письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки.

 

 

 

Руководитель инспекции

(заместитель руководителя управления

– начальник отдела)                                                                                                    <…>

 

Участник инспекции

(начальник отдела)                                                                                                                 <…>

 

Участник инспекции

(ведущий специалист-эксперт)                                                                                 <…>