Акт №6 плановой проверки соблюдения Управлением государственного автодорожного надзора по Ульяновской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта законодательства о закупках

Категория отчета: Статистика и отчеты

А К Т № 6

 

плановой проверки соблюдения Управлением государственного автодорожного надзора по Ульяновской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта законодательства о закупках при осуществлении закупок в период

в период 01 февраля 2016 года по 31 января 2017 года

 

01 марта 2017 года                                                                                                              г. Ульяновск

 

В соответствии с планом проведения контрольных мероприятий Ульяновского УФАС России на первое полугодие 2017 г. и приказом № 03 от 18.01.2017 г. по Управлению Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области (Ульяновское УФАС России) нами, Спиридоновым Иваном Ивановичем, заместителем руководителя управления – начальником отдела (руководитель инспекции), начальником отдела контроля закупок Бокач Екатериной Борисовной (участник инспекции), ведущим специалистом-экспертом отдела контроля закупок Кузьминовой Юлией Павловной (участник инспекции) проведена плановая проверка соблюдения Управлением государственного автодорожного надзора по Ульяновской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее - УГАДН по Ульяновской области, заказчик) законодательства о контрактной системе при осуществлении закупок в период с 01 февраля 2016 года по 31 января 2017 года.

 

Проверка начата 01.02.2017 г., окончена 01.03.2017 г.

Юридический адрес Управления государственного автодорожного надзора по Ульяновской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта: 432017, г. Ульяновск, ул. Ленина, д. 97

Руководитель УГАДН по Ульяновской области: Чухлов С.В.

Контрактный управляющий: начальник отдела финансового, кадрового и правового обеспечения Онегова Т.А. (назначена приказом УГАДН по Ульяновской области № 157-ос от 24.12.2015 г.).

 

Согласно Постановлению Правительства РФ от 26 августа 2013 г. № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» Федеральная антимонопольная служба является федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля (надзора) в сфере государственного оборонного заказа и в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Согласно части 2 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе, Закон) контроль в сфере закупок осуществляется в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссией по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок (далее - субъекты контроля).

В соответствии с подпунктом а) пункта 1 части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе  контроль в сфере закупок, за исключением контроля, предусмотренного частями 5, 8 и 10 настоящей статьи, с учетом части 4 статьи 99 Закона о контрактной системе осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок путем плановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с настоящим Федеральным законом отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения федеральных нужд.

В соответствии с Приказом ФАС России от 11.02.2014 г. № 75/14 при осуществлении функций по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд ФАС России и территориальным органам ФАС России до издания правовых актов ФАС России, устанавливающих порядок исполнения возложенных на ФАС России и ее территориальные органы функций по контролю в сфере закупок в соответствии с Законом о контрактной системе, необходимо руководствоваться ранее изданными правовыми актами ФАС России, устанавливающими порядок исполнения возложенных на ФАС России и ее территориальные органы функций по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Порядок проведения плановой проверки определен Приказом Минэкономразвития РФ от 28.01.2011 № 30 «Об утверждении Порядка проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков».

Согласно пункта 5 статьи 3 Закона о контрактной системе государственными заказчиками могут выступать соответственно государственные органы (в том числе органы государственной власти).

В соответствии с пунктом 25 Положения об Управлении государственного автодорожного надзора по Ульяновской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (утверждено приказом Ространснадзора от 23.03.2015 г. № АК-326фг) УГАДН по Ульяновской области проводит в установленном порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд УГАДН по Ульяновской области, а также на проведение научно-исследовательских работ для обеспечения потребностей заказчика в установленной сфере деятельности.

Приказом УГАДН по Ульяновской области № 141-ос от 30.12.2013 г. создана единая комиссия по осуществлению закупок, а также утверждено Положение о Единой комиссии по осуществлению закупок заказчика (в редакции приказов № 88-ос от 14.07.2014 г., № 72-ос от 07.07.2016 г.).

Приказом УГАДН по Ульяновской области № 155-ос от 24.12.2015 г. заказчиком создана постоянно действующая комиссия по поступлению и выбытию активов (в редакции приказа № 73-ос от 07.07.2016 г.)

Приказом УГАДН по Ульяновской области № 157-ос от 24.12.2015 г. начальник отдела финансового, кадрового и правового обеспечения Онегова Т.А. назначена контрактным управляющим.

 

Учитывая, что для осуществления закупок не привлечены ни уполномоченный орган, ни специализированная организация, а также то, что УГАДН по Ульяновской области является самостоятельным заказчиком, предметом контрольного мероприятия стало соблюдение законодательства о контрактной системе при осуществлении закупок УГАДН по Ульяновской области, контрактным управляющим, а также членами единой комиссии в период с 01 февраля 2016 года по 31 января 2017 года.

 

В проверяемый период УГАДН по Ульяновской области была размещена 1 закупка путем аукциона в электронной форме и заключено 139 контракта в порядке, предусмотренном частью 1 статьи 93 Закона о контактной системе.

 

Перечень документов и сведений, рассмотренных в ходе проведения проверки:

 

1. Приказ Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзора) от 23.03.2015 г. № АК-326 фг «Об утверждении Положения об Управлении государственного автодорожного надзора по Ульяновской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта»;

2. Приказ Управления государственного автодорожного надзора по Ульяновской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта № 157-ос от 24.12.2015 г. «О назначении ответственного за осуществление закупок (контрактного управляющего)»;

3. Приказ Управления государственного автодорожного надзора по Ульяновской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта № 141-ос от 31.12.2013 г. «О создании комиссии по осуществлению закупок»;

4. Приказ Управления государственного автодорожного надзора по Ульяновской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта № 88-ос от 14.07.2014 г. «О внесении изменений в приложение № 1 приказа УГАДН по Ульяновской области от 31.12.2013 г. № 141-ос «О создании комиссии по осуществлению закупок»;

5. Приказ Управления государственного автодорожного надзора по Ульяновской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта № 72-ос от 07.07.2016 г. «О внесении изменений в приложение № 1 приказа УГАДН по Ульяновской области от 31.12.2013 г. № 141-ос «О создании комиссии по осуществлению закупок»;

6. Выписка из приказа Управления государственного автодорожного надзора по Ульяновской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта № 155-ос от 24.12.2015 г. «Об утверждении Учетной политики Управления государственного автодорожного надзора по Ульяновской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта»

7. Приказ Управления государственного автодорожного надзора по Ульяновской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта № 73-ос от 07.07.2016 г. «О внесении изменений в приложение № 1 приказа УГАДН по Ульяновской области от 24.12.2015 года № 155-ос «Об учетной политике Управления»;

8. Планы-графики на 2016 и 2017 гг.;

9. Перечень закупок УГАДН по Ульяновской области, размещенных в период с 01 февраля 2016 года по 31 января 2017 года (далее - Реестр № 1);

10. Перечень контрактов, заключенных на основании статьи 93 Закона о контрактной системе в период с 01 февраля 2016 года по 31 января 2017 года (за исключением п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе) (далее - Реестр № 2);

11. Перечень закупок, произведенных на основании п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе в период с 01 февраля 2016 года по 31 января 2017 года (далее – Реестр № 3);

12. Извещение и документация об осуществлении электронного аукциона № 0168100007816000010, первые и вторые части заявок участников, протоколы, составленные в ходе осуществления закупки, контракт заключенный по результатам закупки;

13. Контракты, заключенные УГАДН по Ульяновской области на основании части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе осуществления закупок в период с 01 февраля 2016 года по 31 января 2017 года.

 

При осуществлении УГАДН по Ульяновской области закупок в период с 01 февраля 2016 года по 31 января 2017 года выявлены следующие нарушения Закона о контрактной системе:

 

В период с 01 февраля 2016 года по 31 января 2017 года заказчиком была осуществлена закупка путем проведения электронного аукциона № 0168100007816000010.

В единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) 19.07.2016 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0168100007816000010 на выполнение ремонтных работ на объекте культурного наследия «Жилая усадьба купцов Макке/Сачковых. 1866г.; 1911 г.», расположенного по адресу: г. Ульяновск, ул. Ленина, 97 (начальная (максимальная) цена контракта – 1 650 796 ,81 руб.).

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме № 0168100007816000010 от 01.08.2016 г. на участие в указанном аукционе было подано 8 заявок, все заявки были допущены к участию в аукционе.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 04.08.2016 г. ценовое предложение поступало от одного участника, цена была снижена на 0.5 %.

08.08.2016 г. был размещен протокол подведения итогов электронного аукциона № 0168100007816000010, согласно которому ООО «Проектстройреставрация» признано победителем.

19.08.2016 г. между заказчиком и ООО ООО «Проектстройреставрация» был заключен государственный контракт № 26/225.

 

В ходе анализа извещения, документации о проведении указанного электронного аукциона, заявок участников Инспекцией Ульяновского УФАС России были установлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе:

 

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

 

1) Согласно пункту 7 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, декларацию о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе.

Частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе установлено, что при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Согласно пункту 3 документации об аукционе № 0168100007816000010 объектом закупки является выполнение ремонтных работ на объекте культурного наследия «жилая усадьба купцов Макке/Сачковых. 1866 г.; 1911 г.; расположенного по адресу г. Ульяновск, ул. Ленина, 97. При этом извещением о проводимой закупке и подпунктами 6.1 и 7.3 документации установлено, что участниками аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства или социально ориентированные некоммерческие организации.

В соответствии с подпунктом 7 пункта 9.3 документации № 0168100007816000010 в составе второй части заявки на участие в аукционе участник должен представить документы (или копии документов), подтверждающие соответствие участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Вместе с тем, в соответствии с положениям части 3 статьи 30 и пункта 7 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе подтверждением принадлежности участника закупки к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям является декларация, а не какие-либо документы.

Действия заказчика, по ненадлежащему установлению требований к составу второй части заявки на участие в аукционе нарушают пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

 

2) В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Согласно пункту 3 документации об аукционе № 0168100007816000010 объектом закупки является выполнение ремонтных работ на объекте культурного наследия «жилая усадьба купцов Макке/Сачковых. 1866 г.; 1911 г.; расположенного по адресу г. Ульяновск, ул. Ленина, 97.

Подпунктом 8.3.1 пункта 8 документации № 0168100007816000010 установлено, что участник закупки обязан иметь действующие лицензии на реставрационные работы памятников культуры в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации № 349 от 19.04.2012 г. «О лицензировании деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации», являющихся объектом закупки.

В соответствии с подпунктом 2 пункта 9.3 документации № 0168100007816000010 установлено, что в составе второй части заявки участник закупки предоставляет документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся объектом закупки.

Вместе с тем, Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.04.2012 г. № 349 «О лицензировании деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» определен перечень работ, подлежащих лицензированию, осуществляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, а также порядок их лицензирования. Указанное Постановление Правительства также содержит перечень работ, составляющих деятельность по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, в соответствии с которым выдается данная лицензия.

Вместе с тем, в аукционной документации отсутствует требование о представлении лицензии на конкретный вид деятельности, в связи с чем наличие в аукционной документации общих требований, установленных статьей 31 Закона о контрактной системе не может являться добросовестным исполнением требований пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Указанное обстоятельство создает неясность в понимании участниками электронного аукциона требования о представлении во второй части заявки документов, подтверждающих соответствие участника требованиям документации об аукционе вводит в заблуждение участников закупки и не позволяет оформить заявку в соответствии с требованиями документации и законодательства РФ.

Следовательно, установление требования в аукционной документации о наличии у участника закупки лицензии без указания видов работ в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.04.2012 г. № 349 является нарушением пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

 

3) Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Пункт 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе предусматривает использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичные требования установлены в пункте 9.2 документации № 0168100007816000010.

Согласно части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается

Согласно пункту 3 документации об аукционе № 0168100007816000010 объектом закупки является выполнение ремонтных работ на объекте культурного наследия «жилая усадьба купцов Макке/Сачковых. 1866 г.; 1911 г.; расположенного по адресу г. Ульяновск, ул. Ленина, 97.

Подпункт 3.2 пункта 3 документации об аукционе № 0168100007816000010 содержит указание на то, что описание объекта закупки содержится в приложении № 1 документации.

Приложение № 1 «Описание объекта закупки (техническое задание)» к документации содержит перечень используемых при выполнении работ материалов, а также установленные заказчиком характеристики указанных товаров.

В результате анализа приложения № 1 ««Описание объекта закупки (техническое задание)» к документации Инспекция Ульяновского УФАС России приходит к выводу, что часть позиций приложения не относится к товарам, используемым при выполнении работ или показателям товаров (материалов), а являются видами работ, осуществимых в ходе выполнения ремонтных работ, в том числе, «разборка покрытий и оснований асфальтобетонных», «разборка грунта при подводке, смене или усилении фундаментов», «разборка тротуаров и дорожек из плит с их отноской и укладкой в штабель», устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований из песка», «очистка чердачного перекрытия от старого утеплителя», «снятие дверных полотен», «снятие наличников» и т.д., устанавливают требования к описанию участниками закупки в составе своих заявок на участие в аукционе помимо конкретных показателей товаров и материалов, используемых при выполнении работ, непредусмотренные частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе, работ, осуществляемых в ходе исполнения контракта.

Таким образом, в документации об электронном аукционе установлены требования к предоставлению информации и сведений, которые не являются показателям товаров, что является необъективным описанием объекта закупки, вводит в заблуждение участников закупки и не позволяет подготовить первые части заявки в соответствии с потребностями заказчика и является нарушением пункта 1 части 1 статьи 33 и части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.

 

4) Согласно пункту 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

Вместе с тем, в ходе анализа аукционной документации № 0168100007816000010 Инспекцией Ульяновского УФАС России было установлено, что пункт 11.3 «дата окончания срока предоставления разъяснений» указанной документации содержит общее положение о дате окончания получения разъяснений положения документации и не содержит конкретной даты окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

Неуказание в документации об электронном аукционе даты окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе, является нарушением пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

 

Нарушение пункта 1 части 1 статьи 31, пункта 1 части 1 статьи 33, пунктов 2 и 11 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе, допущенное должностным лицом заказчика содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

 

Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

 

Заключение:

 

В действиях Управления государственного автодорожного надзора по Ульяновской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта установлены нарушения Закона о контрактной системе, а именно:

- пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в части ненадлежащего установления требований к участникам закупки;

- пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в части необъективного описания объекта закупки;

- пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в части ненадлежащего установления требований к составу второй части заявки на участие в аукционе;

- пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в части неуказания даты окончания подачи запросов на разъяснения положений документации;

- части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе в части установления требований о предоставлении информации не предусмотренной законодательством о контрактной системе.

 

В действиях должностных лиц Управления государственного автодорожного надзора по Ульяновской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта установлены признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ в части утверждения документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

 

Акт составлен в одном экземпляре на 4 листах.

 

Копия акта передается в адрес Управления государственного автодорожного надзора по Ульяновской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта нарочно.

 

В соответствии с п. 49 Приказа Минэкономразвития РФ от 28.01.2011 № 30 «Об утверждении Порядка проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков» лица, в отношении которых проведена проверка, в течение 10 дней со дня получения копии акта проверки вправе представить в Контролирующий орган (руководителю инспекции) письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки.

 

 

 

Руководитель инспекции

(заместитель руководителя управления

– начальник отдела)                                                                                                Спиридонов И.И.

 

Участник инспекции

(начальник отдела)                                                                                                              Бокач Е.Б.

 

Участник инспекции

(ведущий специалист-эксперт)                                                                             Кузьминова Ю.П.