«Метро Кэш энд Керри» заплатило штраф за нехватку столовых приборов

Вчера, 3 апреля, ульяновское УФАС сообщило о том, что ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» оплатило 200 000 рублей штрафа за то, что покупателям не досталось столовых приборов со скидками. Штраф был заплачен после того, как Девятый арбитражный апелляционный суд Москвы оставил в силе постановление управления о назначении компании штрафа за нарушение рекламного законодательства.

Напомним, как нам разъяснили в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области, суть акции состояла в том, что покупатели, приобретавшие товары в «Метро» и накопившие так называемые метрополисы в определенном количестве, могли приобрести столовые приборы со скидкой. По сообщению УФАС, в рекламном буклете «МЕТRО-ПОЛИЯ Сезон второй» говорилось, что с 20.10.2011 по 25.03.2012 покупатели могут купить со скидками столовые приборы, находящиеся в торговом зале в свободном доступе. Но в ульяновское УФАС поступили жалобы от потребителей, в которых говорилось о невозможности приобрести акционный товар, так как его не было в продаже. В итоге, как информирует УФАС, купить столовые приборы со скидкой до нужного срока смогли лишь единицы, прошедшие через большие очереди. Это, считают в управлении, нарушение п. 3 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе».

Управление также сообщает, о нарушении с ч. 7 ст. 5 Федерального закона «О рекламе», так как в рекламе ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» не было части существенной информации о том, что количество товара по акции ограничено. В рекламе, уточняют в управлении, также не было информация о том, что покупатели, которые не смогли купить товары по акции во время акции, могут приобрести их, оформив заявку в торговом центре «METRO» или на сайте компании. Эту информацию, распространявшуюся отдельно от рекламы, могли получить не все покупатели, участвовавшие в акции, заключают в управлении.