Нарушение закона "О рекламе" приводит к ответственности

В соответствии со ст. 9 Федерального закона «О рекламе» в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара, должны быть указаны: сроки проведения такого мероприятия, а также источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

Однако в нарушение данной нормы закона в рекламе акции по выдаче подарков при покупке пластиковых окон отсутствовала информация о сроках проведения данной акции, а также сведения об источнике информации об организаторе этой акции, правилах её проведения, сроках, месте и порядке получения указанных подарков.

Также к ответственности в виде штрафа 4000 рублей привлекли ИП Куркину Н.П. за распространение ненадлежащей рекламы.

Согласно ч. 3 ст. 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
Однако в нарушение указанной нормы закона в рекламе пива торговой марки «Gold Mine Beer», размещенной в витрине установленного на остановке общественного транспорта киоска, предупредительная надпись о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции не просматривалась. ИП Куркиной Н.П. указанная реклама была размещена в витрине таким образом, что часть рекламного полотна скрыта оконной рамой киоска, в связи с чем распространение рассматриваемой рекламы осуществлялось без предупредительной надписи.