РЕШЕНИЕ
по делу № РНП-73-85
17.09.2014
г. Ульяновск
На основании статьи 104 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее – Закон о контрактной системе) Комиссия Ульяновского УФАС России (далее – Комиссия) в составе:
<…>
в отсутствии сторон,
в результате рассмотрения обращения Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Клиническая больница № 172 Федерального медико-биологического агентства» (далее – ФГБУЗ КБ № 172 ФМБА России, заказчик) о включении сведений об участнике закупки индивидуальном предпринимателе Писклине Павле Васильевиче в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения контракта на поставку холстопрошивного полотна для нужд учреждения во 2 полугодии 2014 г. (№ извещения 0368100007514000140),
УСТАНОВИЛА:
Дата размещения на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещения о проведении электронного аукциона 30.05.2014 г.
Начальная (максимальная) цена контракта – 233 073,12 руб.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 10.06.2014 г. на участие в аукционе были поданы и допущены 7 заявок участников закупки.
В электронном аукционе предложения о цене контракта были поданы 4 участниками закупки.
Согласно протоколу подведения итогов аукциона от 18.06.2014 г. победителем аукциона был признан ИП П<…>с предложением о цене контракта 159 654, 81 руб.
15.08.2014 г. ИП П<…> был признан уклонившимся от заключения контракта в связи с не подписанием проекта контракта в регламентированный законом срок.
Вх. № 7568 от 04.09.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступило обращение ФГБУЗ КБ № 172 ФМБА России о включении сведений в отношении ИП П<…> в реестр недобросовестных поставщиков, содержащее указание, в том числе, на следующее.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона ИП П<…> был признан победителем электронного аукциона.
Однако в регламентированный срок подписания контракта ИП П<…> не направил подписанный проект контракта в адрес заказчика.
На основании изложенного, ИП П<…> признан уклонившимся от заключения контракта.
ИП Писклин П.В. на заседании Комиссии 17.09.2014 г. не явился, представил письменные возражения (вх. № 7931 от 17.09.2014 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.
В следствии неисправности компьютера у ИП П<…> отсутствовала техническая возможность подписания проекта контракта в регламентированный срок.
При этом ИП П<…> указал, что он не имел намерений уклоняться от заключения контракта и готов к исполнению данного контракта.
Кроме того, ИП П<…> было перечислено обеспечение исполнения контракта в полном объеме до регламентированной даты подписания контракта.
Также с целью возможности подписания контракта по указанному аукциону ИП П<…> было направлено письмо от 25.06.2014 г. в антимонопольный орган с просьбой о возможности открытия доступа к подписанию контракта на электронной площадке.
На основании изложенного, ИП П<…> просит Комиссию Ульяновского УФАС России не включать сведения в отношения предпринимателя в реестр недобросовестных поставщиков.
На заседании Комиссии 17.09.2014 г. представитель ФГБУЗ КБ № 172 ФМБА России не явился.
В Ульяновское УФАС России поступило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии представителя (вх. № 7953 от 17.09.2014 г.), а также письменные пояснения (вх. № 7951 от 17.09.2014 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.
ИП П<…> неоднократно выигрывал электронные аукционы. Все контракты были исполнены в срок и претензий со стороны заказчика не было.
Также в целях подписания контракта ИП П<…> было предоставлено обеспечение исполнения контракта.
Рассмотрев имеющиеся материалы, Комиссия решила сведения в отношении ИП П<…> в реестр недобросовестных поставщиков не включать. При этом Комиссия исходила из следующего.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 18.06.2014 г. (дата размещения на официальном сайте 18.06.2014 г.) ИП П<…> был признан победителем электронного аукциона.
В соответствии с частью 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
Заказчиком направлен проект контракта ИП П<…> 18.06.2014 г.
Часть 3 статьи 70 Закона о контрактной системе указывает, что в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Согласно представленной информации ФГБУЗ КБ № 172 ФМБА России регламентированный срок подписания контракта ИП П<…> был установлен как 23.06.2014 г.
При этом в указанный срок победителем аукциона ИП П<…> не был подписан и размещен проект контракта на электронной площадке.
Согласно части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).
Таким образом, заказчик правомерно признал ИП П<…> уклонившимся от заключения контракта.
Вместе с тем, представленный ИП П<…> акт № QD14-4564 от 25.06.2014 г., составленный ИП Щ<…>. и ИП П<…>, подтверждает проведение ремонта цепи питания материнской платы ноутбука HP DV6, сданного на ремонт 23.06.2014 г.
Кроме того, в целях подписания и добросовестного исполнения контракта до регламентированного срока подписания контракта ИП П<…> было перечислено обеспечение исполнения контракта в размере 104 882, 90 руб. (платежное поручение № 92 от 22.06.2014 г.).
В указанной ситуации, Комиссия Ульяновского УФАС России не имеет оснований квалифицировать действия ИП П<…> как отказ от заключения контракта на поставку холстопрошивного полотна для нужд учреждения во 2 полугодии 2014 г., поскольку ИП П<…> были совершены действия, направленные на заключение контракта.
При этом поскольку включение сведений в реестр недобросовестных поставщиков является санкцией за недобросовестное поведение участника закупки, выражающееся в намеренном и умышленном нарушении положений Закона о контрактной системе у Комиссии Ульяновского УФАС России отсутствовали доказательства совершения обществом виновных, недобросовестных действий в части уклонения от заключения договора, соответственно включение сведений об ИП П<…> в реестр не может рассматриваться в качестве необходимой меры ответственности и является несоразмерным характеру допущенного нарушения.
Осуществленное в соответствии с частью 18 статьи 44 Закона о контрактной системе блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе участника закупки ИП П<…>., подавшего заявку на поставку холстопрошивного полотна для нужд учреждения во 2 полугодии 2014 г. (№ извещения 0368100007514000140), в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе, подлежит прекращению.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 11 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ № 1062 от 25.11.2013 г., статьей 104 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Сведения об Индивидуальном предпринимателе П<…> (адрес: 440067, г. Пенза, ул. Медицинская, д. 7, кв. 46; ИНН 58340063533) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
<…>
stdClass Object
(
[vid] => 21845
[uid] => 5
[title] => Решение по РНП в отношении ИП П.
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 21846
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1411450081
[changed] => 1411450081
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1411450081
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № РНП-73-85
17.09.2014
г. Ульяновск
На основании статьи 104 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее – Закон о контрактной системе) Комиссия Ульяновского УФАС России (далее – Комиссия) в составе:
<…>
в отсутствии сторон,
в результате рассмотрения обращения Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Клиническая больница № 172 Федерального медико-биологического агентства» (далее – ФГБУЗ КБ № 172 ФМБА России, заказчик) о включении сведений об участнике закупки индивидуальном предпринимателе Писклине Павле Васильевиче в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения контракта на поставку холстопрошивного полотна для нужд учреждения во 2 полугодии 2014 г. (№ извещения 0368100007514000140),
УСТАНОВИЛА:
Дата размещения на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещения о проведении электронного аукциона 30.05.2014 г.
Начальная (максимальная) цена контракта – 233 073,12 руб.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 10.06.2014 г. на участие в аукционе были поданы и допущены 7 заявок участников закупки.
В электронном аукционе предложения о цене контракта были поданы 4 участниками закупки.
Согласно протоколу подведения итогов аукциона от 18.06.2014 г. победителем аукциона был признан ИП П<…>с предложением о цене контракта 159 654, 81 руб.
15.08.2014 г. ИП П<…> был признан уклонившимся от заключения контракта в связи с не подписанием проекта контракта в регламентированный законом срок.
Вх. № 7568 от 04.09.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступило обращение ФГБУЗ КБ № 172 ФМБА России о включении сведений в отношении ИП П<…> в реестр недобросовестных поставщиков, содержащее указание, в том числе, на следующее.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона ИП П<…> был признан победителем электронного аукциона.
Однако в регламентированный срок подписания контракта ИП П<…> не направил подписанный проект контракта в адрес заказчика.
На основании изложенного, ИП П<…> признан уклонившимся от заключения контракта.
ИП Писклин П.В. на заседании Комиссии 17.09.2014 г. не явился, представил письменные возражения (вх. № 7931 от 17.09.2014 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.
В следствии неисправности компьютера у ИП П<…> отсутствовала техническая возможность подписания проекта контракта в регламентированный срок.
При этом ИП П<…> указал, что он не имел намерений уклоняться от заключения контракта и готов к исполнению данного контракта.
Кроме того, ИП П<…> было перечислено обеспечение исполнения контракта в полном объеме до регламентированной даты подписания контракта.
Также с целью возможности подписания контракта по указанному аукциону ИП П<…> было направлено письмо от 25.06.2014 г. в антимонопольный орган с просьбой о возможности открытия доступа к подписанию контракта на электронной площадке.
На основании изложенного, ИП П<…> просит Комиссию Ульяновского УФАС России не включать сведения в отношения предпринимателя в реестр недобросовестных поставщиков.
На заседании Комиссии 17.09.2014 г. представитель ФГБУЗ КБ № 172 ФМБА России не явился.
В Ульяновское УФАС России поступило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии представителя (вх. № 7953 от 17.09.2014 г.), а также письменные пояснения (вх. № 7951 от 17.09.2014 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.
ИП П<…> неоднократно выигрывал электронные аукционы. Все контракты были исполнены в срок и претензий со стороны заказчика не было.
Также в целях подписания контракта ИП П<…> было предоставлено обеспечение исполнения контракта.
Рассмотрев имеющиеся материалы, Комиссия решила сведения в отношении ИП П<…> в реестр недобросовестных поставщиков не включать. При этом Комиссия исходила из следующего.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 18.06.2014 г. (дата размещения на официальном сайте 18.06.2014 г.) ИП П<…> был признан победителем электронного аукциона.
В соответствии с частью 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
Заказчиком направлен проект контракта ИП П<…> 18.06.2014 г.
Часть 3 статьи 70 Закона о контрактной системе указывает, что в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Согласно представленной информации ФГБУЗ КБ № 172 ФМБА России регламентированный срок подписания контракта ИП П<…> был установлен как 23.06.2014 г.
При этом в указанный срок победителем аукциона ИП П<…> не был подписан и размещен проект контракта на электронной площадке.
Согласно части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).
Таким образом, заказчик правомерно признал ИП П<…> уклонившимся от заключения контракта.
Вместе с тем, представленный ИП П<…> акт № QD14-4564 от 25.06.2014 г., составленный ИП Щ<…>. и ИП П<…>, подтверждает проведение ремонта цепи питания материнской платы ноутбука HP DV6, сданного на ремонт 23.06.2014 г.
Кроме того, в целях подписания и добросовестного исполнения контракта до регламентированного срока подписания контракта ИП П<…> было перечислено обеспечение исполнения контракта в размере 104 882, 90 руб. (платежное поручение № 92 от 22.06.2014 г.).
В указанной ситуации, Комиссия Ульяновского УФАС России не имеет оснований квалифицировать действия ИП П<…> как отказ от заключения контракта на поставку холстопрошивного полотна для нужд учреждения во 2 полугодии 2014 г., поскольку ИП П<…> были совершены действия, направленные на заключение контракта.
При этом поскольку включение сведений в реестр недобросовестных поставщиков является санкцией за недобросовестное поведение участника закупки, выражающееся в намеренном и умышленном нарушении положений Закона о контрактной системе у Комиссии Ульяновского УФАС России отсутствовали доказательства совершения обществом виновных, недобросовестных действий в части уклонения от заключения договора, соответственно включение сведений об ИП П<…> в реестр не может рассматриваться в качестве необходимой меры ответственности и является несоразмерным характеру допущенного нарушения.
Осуществленное в соответствии с частью 18 статьи 44 Закона о контрактной системе блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе участника закупки ИП П<…>., подавшего заявку на поставку холстопрошивного полотна для нужд учреждения во 2 полугодии 2014 г. (№ извещения 0368100007514000140), в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе, подлежит прекращению.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 11 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ № 1062 от 25.11.2013 г., статьей 104 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Сведения об Индивидуальном предпринимателе П<…> (адрес: 440067, г. Пенза, ул. Медицинская, д. 7, кв. 46; ИНН 58340063533) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
<…>
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
РЕШЕНИЕ
по делу № РНП-73-85
17.09.2014
г. Ульяновск
На основании статьи 104 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее – Закон о контрактной системе) Комиссия Ульяновского УФАС России (далее – Комиссия) в составе:
<…>
в отсутствии сторон,
в результате рассмотрения обращения Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Клиническая больница № 172 Федерального медико-биологического агентства» (далее – ФГБУЗ КБ № 172 ФМБА России, заказчик) о включении сведений об участнике закупки индивидуальном предпринимателе Писклине Павле Васильевиче в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения контракта на поставку холстопрошивного полотна для нужд учреждения во 2 полугодии 2014 г. (№ извещения 0368100007514000140),
УСТАНОВИЛА:
Дата размещения на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещения о проведении электронного аукциона 30.05.2014 г.
Начальная (максимальная) цена контракта – 233 073,12 руб.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 10.06.2014 г. на участие в аукционе были поданы и допущены 7 заявок участников закупки.
В электронном аукционе предложения о цене контракта были поданы 4 участниками закупки.
Согласно протоколу подведения итогов аукциона от 18.06.2014 г. победителем аукциона был признан ИП П<…>с предложением о цене контракта 159 654, 81 руб.
15.08.2014 г. ИП П<…> был признан уклонившимся от заключения контракта в связи с не подписанием проекта контракта в регламентированный законом срок.
Вх. № 7568 от 04.09.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступило обращение ФГБУЗ КБ № 172 ФМБА России о включении сведений в отношении ИП П<…> в реестр недобросовестных поставщиков, содержащее указание, в том числе, на следующее.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона ИП П<…> был признан победителем электронного аукциона.
Однако в регламентированный срок подписания контракта ИП П<…> не направил подписанный проект контракта в адрес заказчика.
На основании изложенного, ИП П<…> признан уклонившимся от заключения контракта.
ИП Писклин П.В. на заседании Комиссии 17.09.2014 г. не явился, представил письменные возражения (вх. № 7931 от 17.09.2014 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.
В следствии неисправности компьютера у ИП П<…> отсутствовала техническая возможность подписания проекта контракта в регламентированный срок.
При этом ИП П<…> указал, что он не имел намерений уклоняться от заключения контракта и готов к исполнению данного контракта.
Кроме того, ИП П<…> было перечислено обеспечение исполнения контракта в полном объеме до регламентированной даты подписания контракта.
Также с целью возможности подписания контракта по указанному аукциону ИП П<…> было направлено письмо от 25.06.2014 г. в антимонопольный орган с просьбой о возможности открытия доступа к подписанию контракта на электронной площадке.
На основании изложенного, ИП П<…> просит Комиссию Ульяновского УФАС России не включать сведения в отношения предпринимателя в реестр недобросовестных поставщиков.
На заседании Комиссии 17.09.2014 г. представитель ФГБУЗ КБ № 172 ФМБА России не явился.
В Ульяновское УФАС России поступило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии представителя (вх. № 7953 от 17.09.2014 г.), а также письменные пояснения (вх. № 7951 от 17.09.2014 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.
ИП П<…> неоднократно выигрывал электронные аукционы. Все контракты были исполнены в срок и претензий со стороны заказчика не было.
Также в целях подписания контракта ИП П<…> было предоставлено обеспечение исполнения контракта.
Рассмотрев имеющиеся материалы, Комиссия решила сведения в отношении ИП П<…> в реестр недобросовестных поставщиков не включать. При этом Комиссия исходила из следующего.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 18.06.2014 г. (дата размещения на официальном сайте 18.06.2014 г.) ИП П<…> был признан победителем электронного аукциона.
В соответствии с частью 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
Заказчиком направлен проект контракта ИП П<…> 18.06.2014 г.
Часть 3 статьи 70 Закона о контрактной системе указывает, что в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Согласно представленной информации ФГБУЗ КБ № 172 ФМБА России регламентированный срок подписания контракта ИП П<…> был установлен как 23.06.2014 г.
При этом в указанный срок победителем аукциона ИП П<…> не был подписан и размещен проект контракта на электронной площадке.
Согласно части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).
Таким образом, заказчик правомерно признал ИП П<…> уклонившимся от заключения контракта.
Вместе с тем, представленный ИП П<…> акт № QD14-4564 от 25.06.2014 г., составленный ИП Щ<…>. и ИП П<…>, подтверждает проведение ремонта цепи питания материнской платы ноутбука HP DV6, сданного на ремонт 23.06.2014 г.
Кроме того, в целях подписания и добросовестного исполнения контракта до регламентированного срока подписания контракта ИП П<…> было перечислено обеспечение исполнения контракта в размере 104 882, 90 руб. (платежное поручение № 92 от 22.06.2014 г.).
В указанной ситуации, Комиссия Ульяновского УФАС России не имеет оснований квалифицировать действия ИП П<…> как отказ от заключения контракта на поставку холстопрошивного полотна для нужд учреждения во 2 полугодии 2014 г., поскольку ИП П<…> были совершены действия, направленные на заключение контракта.
При этом поскольку включение сведений в реестр недобросовестных поставщиков является санкцией за недобросовестное поведение участника закупки, выражающееся в намеренном и умышленном нарушении положений Закона о контрактной системе у Комиссии Ульяновского УФАС России отсутствовали доказательства совершения обществом виновных, недобросовестных действий в части уклонения от заключения договора, соответственно включение сведений об ИП П<…> в реестр не может рассматриваться в качестве необходимой меры ответственности и является несоразмерным характеру допущенного нарушения.
Осуществленное в соответствии с частью 18 статьи 44 Закона о контрактной системе блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе участника закупки ИП П<…>., подавшего заявку на поставку холстопрошивного полотна для нужд учреждения во 2 полугодии 2014 г. (№ извещения 0368100007514000140), в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе, подлежит прекращению.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 11 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ № 1062 от 25.11.2013 г., статьей 104 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Сведения об Индивидуальном предпринимателе П<…> (адрес: 440067, г. Пенза, ул. Медицинская, д. 7, кв. 46; ИНН 58340063533) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
<…>
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => РНП-73-85
[format] =>
[safe_value] => РНП-73-85
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-09-23 05:26:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-09-17 13:00:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1411450081
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ульяновское УФАС России
)