ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Советская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru
РЕШЕНИЕ
11.08.2010 Дело № 6613/03-2010
г. Ульяновск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...>
рассмотрев дело № 6613/03-2010, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственно-стью «Агентство Интеллектуальных Услуг «Фогель Консалтинг» (далее – ООО «АИУ «Фогель Кон-салтинг», заявитель) на действия Единой комиссии (муниципальный заказчик – Управление культу-ры и организации досуга населения мэрии г. Ульяновска (далее – заказчик), уполномоченный орган – Комитет по экономике, регулированию цен и тарифов и муниципального заказа мэрии города Улья-новска (далее – уполномоченный орган) ) при проведении открытого аукциона № 234-ОА на оказа-ние услуг по созданию экспозиции «Современное искусство» и ее демонстрации в аэропорту «Цен-тральный» с 15 августа по 12 сентября 2010 года в связи с проведением праздничных мероприятий, посвященных Дню Воздушного флота России и культурной программы в рамках проведения конфе-ренции МАГ в г. Ульяновске 15-16 августа 2010 года (начальная (максимальная) цена контракта – 1 500 000, 00 руб., дата рассмотрения заявок на участие в аукционе – 30.07.2010 г.) по признакам на-рушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, ока-зание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ча-стью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным рег-ламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,
УСТАНОВИЛА:
Вх. № 6112 от 05.08.2010 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Улья-новской области поступила жалоба ООО «АИУ «Фогель Консалтинг» на действия Единой комиссии при проведении вышеуказанного аукциона.
Содержание жалобы составило указание на то, что ООО «АИУ «Фогель Консалтинг» необос-нованно отказано в допуске к участию в открытом аукционе № 234-ОА в связи с тем, что заявка на участие в аукционе не соответствует требованиям документации: п.3 Части 2 Раздела II «Требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, порядок подачи и отзы-ва заявки», а именно: не все листы заявки на участие в аукционе и все листы тома заявки на участие в аукционе пронумерованы. Вместе с тем, согласно статьи 35 Закона о размещении заказов все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. При этом ненадлежащее исполнение участником размещения заказа требования о том, что все листы заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.
На заседании Комиссии 11.08.2010 г. представитель заявителя доводы, изложенные в жалобе, поддержал.
Представитель уполномоченного органа нарушения не признала, указала на то, что рассмот-рение аукционных заявок было проведено в соответствии с требованиями действующего законода-тельства.
Член Единой комиссии <...> нарушения не признала, представила письменные возражения ( вх. № 6232 от 11.08.2010 г.), содержащие указание на следующее.
Документация об аукционе № 234-ОА разработана в соответствии с нормами Закона о разме-щении заказов и на основании технического задания муниципального заказчика.
В соответствии с пунктом 3 части 2 Раздела II документации об аукционе № 234-ОА (п. 2.2. ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов) все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы.
Вместе с тем, аукционная заявка ООО «АИУ «Фогель Консалтинг» не была пронумерована, соответственно, участнику размещения заказа было обоснованно отказано в допуске к участию в от-крытом аукционе.
Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «АИУ «Фогель Консалтинг» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.
Согласно п. 2.2. ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов все листы заявки на участие в аукцио-не, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее со-став документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размеще-ния заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все до-кументы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аук-ционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и досто-верность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений. Не допускается устанавливать иные требования, за исключением предусмот-ренных указанной статьей Закона о размещении заказа требований к оформлению заявки на участие в аукционе. При этом ненадлежащее исполнение участником размещения заказа требования о том, что все листы заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе должны быть про-нумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.
Согласно пункту 3 части 2 Раздела II документации об аукционе № 234-ОА все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и прону-мерованы.
В соответствии с Большим энциклопедическим словарем нумерация (от лат. numero - считаю) обозначение предметов последовательными номерами; совокупность таких номеров.
Согласно п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия заявки на участи в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации, либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, пре-вышающей начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы.
В ходе документального анализа аукционных заявок Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что в заявке ООО «АИУ «Фогель Консалтинг» полностью отсутствовала нумера-ция страниц, соответственно, требование о нумерации не было исполнено заявителем в целом.
Таким образом, членами Единой комиссии обоснованно отказано в допуске к участию в аук-ционе ООО «АИУ «Фогель Консалтинг».
Следовательно, жалоба ООО «АИУ «Фогель Консалтинг» является необоснованной.
Комиссия, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «АИУ «Фогель Консалтинг» необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
stdClass Object
(
[vid] => 16020
[uid] => 1
[title] => Решение в отношении муниципального заказчика - Управления культуры и организации досуга населения мэрии г. Ульяновска и уполномоченного органа - Комитета по экономике, регулированию цен и тарифов и муниципального заказа мэрии города Ульяновска
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 16021
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1320766544
[changed] => 1370526493
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1370526493
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Советская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru
РЕШЕНИЕ
11.08.2010 Дело № 6613/03-2010
г. Ульяновск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...>
рассмотрев дело № 6613/03-2010, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственно-стью «Агентство Интеллектуальных Услуг «Фогель Консалтинг» (далее – ООО «АИУ «Фогель Кон-салтинг», заявитель) на действия Единой комиссии (муниципальный заказчик – Управление культу-ры и организации досуга населения мэрии г. Ульяновска (далее – заказчик), уполномоченный орган – Комитет по экономике, регулированию цен и тарифов и муниципального заказа мэрии города Улья-новска (далее – уполномоченный орган) ) при проведении открытого аукциона № 234-ОА на оказа-ние услуг по созданию экспозиции «Современное искусство» и ее демонстрации в аэропорту «Цен-тральный» с 15 августа по 12 сентября 2010 года в связи с проведением праздничных мероприятий, посвященных Дню Воздушного флота России и культурной программы в рамках проведения конфе-ренции МАГ в г. Ульяновске 15-16 августа 2010 года (начальная (максимальная) цена контракта – 1 500 000, 00 руб., дата рассмотрения заявок на участие в аукционе – 30.07.2010 г.) по признакам на-рушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, ока-зание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ча-стью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным рег-ламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,
УСТАНОВИЛА:
Вх. № 6112 от 05.08.2010 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Улья-новской области поступила жалоба ООО «АИУ «Фогель Консалтинг» на действия Единой комиссии при проведении вышеуказанного аукциона.
Содержание жалобы составило указание на то, что ООО «АИУ «Фогель Консалтинг» необос-нованно отказано в допуске к участию в открытом аукционе № 234-ОА в связи с тем, что заявка на участие в аукционе не соответствует требованиям документации: п.3 Части 2 Раздела II «Требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, порядок подачи и отзы-ва заявки», а именно: не все листы заявки на участие в аукционе и все листы тома заявки на участие в аукционе пронумерованы. Вместе с тем, согласно статьи 35 Закона о размещении заказов все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. При этом ненадлежащее исполнение участником размещения заказа требования о том, что все листы заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.
На заседании Комиссии 11.08.2010 г. представитель заявителя доводы, изложенные в жалобе, поддержал.
Представитель уполномоченного органа нарушения не признала, указала на то, что рассмот-рение аукционных заявок было проведено в соответствии с требованиями действующего законода-тельства.
Член Единой комиссии <...> нарушения не признала, представила письменные возражения ( вх. № 6232 от 11.08.2010 г.), содержащие указание на следующее.
Документация об аукционе № 234-ОА разработана в соответствии с нормами Закона о разме-щении заказов и на основании технического задания муниципального заказчика.
В соответствии с пунктом 3 части 2 Раздела II документации об аукционе № 234-ОА (п. 2.2. ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов) все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы.
Вместе с тем, аукционная заявка ООО «АИУ «Фогель Консалтинг» не была пронумерована, соответственно, участнику размещения заказа было обоснованно отказано в допуске к участию в от-крытом аукционе.
Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «АИУ «Фогель Консалтинг» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.
Согласно п. 2.2. ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов все листы заявки на участие в аукцио-не, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее со-став документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размеще-ния заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все до-кументы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аук-ционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и досто-верность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений. Не допускается устанавливать иные требования, за исключением предусмот-ренных указанной статьей Закона о размещении заказа требований к оформлению заявки на участие в аукционе. При этом ненадлежащее исполнение участником размещения заказа требования о том, что все листы заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе должны быть про-нумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.
Согласно пункту 3 части 2 Раздела II документации об аукционе № 234-ОА все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и прону-мерованы.
В соответствии с Большим энциклопедическим словарем нумерация (от лат. numero - считаю) обозначение предметов последовательными номерами; совокупность таких номеров.
Согласно п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия заявки на участи в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации, либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, пре-вышающей начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы.
В ходе документального анализа аукционных заявок Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что в заявке ООО «АИУ «Фогель Консалтинг» полностью отсутствовала нумера-ция страниц, соответственно, требование о нумерации не было исполнено заявителем в целом.
Таким образом, членами Единой комиссии обоснованно отказано в допуске к участию в аук-ционе ООО «АИУ «Фогель Консалтинг».
Следовательно, жалоба ООО «АИУ «Фогель Консалтинг» является необоснованной.
Комиссия, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «АИУ «Фогель Консалтинг» необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Советская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru
РЕШЕНИЕ
11.08.2010 Дело № 6613/03-2010
г. Ульяновск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...>
рассмотрев дело № 6613/03-2010, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственно-стью «Агентство Интеллектуальных Услуг «Фогель Консалтинг» (далее – ООО «АИУ «Фогель Кон-салтинг», заявитель) на действия Единой комиссии (муниципальный заказчик – Управление культу-ры и организации досуга населения мэрии г. Ульяновска (далее – заказчик), уполномоченный орган – Комитет по экономике, регулированию цен и тарифов и муниципального заказа мэрии города Улья-новска (далее – уполномоченный орган) ) при проведении открытого аукциона № 234-ОА на оказа-ние услуг по созданию экспозиции «Современное искусство» и ее демонстрации в аэропорту «Цен-тральный» с 15 августа по 12 сентября 2010 года в связи с проведением праздничных мероприятий, посвященных Дню Воздушного флота России и культурной программы в рамках проведения конфе-ренции МАГ в г. Ульяновске 15-16 августа 2010 года (начальная (максимальная) цена контракта – 1 500 000, 00 руб., дата рассмотрения заявок на участие в аукционе – 30.07.2010 г.) по признакам на-рушения Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, ока-зание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ (далее – Закон о размещении заказов, Закон), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ча-стью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, в порядке, предусмотренном Административным рег-ламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,
УСТАНОВИЛА:
Вх. № 6112 от 05.08.2010 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Улья-новской области поступила жалоба ООО «АИУ «Фогель Консалтинг» на действия Единой комиссии при проведении вышеуказанного аукциона.
Содержание жалобы составило указание на то, что ООО «АИУ «Фогель Консалтинг» необос-нованно отказано в допуске к участию в открытом аукционе № 234-ОА в связи с тем, что заявка на участие в аукционе не соответствует требованиям документации: п.3 Части 2 Раздела II «Требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, порядок подачи и отзы-ва заявки», а именно: не все листы заявки на участие в аукционе и все листы тома заявки на участие в аукционе пронумерованы. Вместе с тем, согласно статьи 35 Закона о размещении заказов все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. При этом ненадлежащее исполнение участником размещения заказа требования о том, что все листы заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.
На заседании Комиссии 11.08.2010 г. представитель заявителя доводы, изложенные в жалобе, поддержал.
Представитель уполномоченного органа нарушения не признала, указала на то, что рассмот-рение аукционных заявок было проведено в соответствии с требованиями действующего законода-тельства.
Член Единой комиссии <...> нарушения не признала, представила письменные возражения ( вх. № 6232 от 11.08.2010 г.), содержащие указание на следующее.
Документация об аукционе № 234-ОА разработана в соответствии с нормами Закона о разме-щении заказов и на основании технического задания муниципального заказчика.
В соответствии с пунктом 3 части 2 Раздела II документации об аукционе № 234-ОА (п. 2.2. ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов) все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы.
Вместе с тем, аукционная заявка ООО «АИУ «Фогель Консалтинг» не была пронумерована, соответственно, участнику размещения заказа было обоснованно отказано в допуске к участию в от-крытом аукционе.
Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «АИУ «Фогель Консалтинг» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.
Согласно п. 2.2. ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов все листы заявки на участие в аукцио-не, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее со-став документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размеще-ния заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все до-кументы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аук-ционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и досто-верность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений. Не допускается устанавливать иные требования, за исключением предусмот-ренных указанной статьей Закона о размещении заказа требований к оформлению заявки на участие в аукционе. При этом ненадлежащее исполнение участником размещения заказа требования о том, что все листы заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе должны быть про-нумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.
Согласно пункту 3 части 2 Раздела II документации об аукционе № 234-ОА все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и прону-мерованы.
В соответствии с Большим энциклопедическим словарем нумерация (от лат. numero - считаю) обозначение предметов последовательными номерами; совокупность таких номеров.
Согласно п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия заявки на участи в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации, либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, пре-вышающей начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы.
В ходе документального анализа аукционных заявок Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что в заявке ООО «АИУ «Фогель Консалтинг» полностью отсутствовала нумера-ция страниц, соответственно, требование о нумерации не было исполнено заявителем в целом.
Таким образом, членами Единой комиссии обоснованно отказано в допуске к участию в аук-ционе ООО «АИУ «Фогель Консалтинг».
Следовательно, жалоба ООО «АИУ «Фогель Консалтинг» является необоснованной.
Комиссия, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «АИУ «Фогель Консалтинг» необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
)
[field_solution_preview] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: <...>
)
)
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 4
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 4
[vid] => 6
[name] => Контроль госзакупок
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 7
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-08-16 08:58:16
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2010-08-16 08:58:16
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1320766544
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 1
[comment_count] => 0
[name] => admin
[picture] => 0
[data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Ульяновское УФАС России
)