Реклама стоматологии «Зубы без боли» нарушает законодательство о рекламе?

Теги: реклама

Ответ на этот вопрос даст комиссия Ульяновского УФАС России после рассмотрения дела, возбужденного по признакам нарушения ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе», согласно которой реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.  В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

Специалистами управления установлен факт распространения в сети «Facebook» публикации с пометкой «Реклама» об услугах стоматологии «Зубы без боли» (г. Ульяновск), в которой предупреждение о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов отсутствует.

Рассмотрение дела назначено в Ульяновском УФАС России на 16.09.2020.