Реклама стоматологических услуг признана ненадлежащей
18 марта 2020 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области приняла решение по делу, возбужденному по факту распространения в сети «Facebook» рекламы стоматологических услуг.
Напомним, специалистами Ульяновского УФАС России в ходе текущего контроля за соблюдением рекламного законодательства были установлены факты распространения в сети «Facebook» рекламы (публикации с пометкой «Реклама») услуг по установке зубных имплантантов, в которой отсутствовала предупредительная надпись.
Согласно ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе» реклама медицинских услуг должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
По итогам рассмотрения дела Комиссия Ульяновского УФАС России признала рекламу ненадлежащей, а рекламодателю выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.