Сотрудник ОГКУ «Ульяновскоблстройзаказчик» трижды оштрафован

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

Сегодня, 7 декабря 2016 года  Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области вынесло 3 постановления о наказании в отношении  должностного лица ОГКУ «Ульяновскоблстройзаказчик». Сумма каждого штрафа составила 3 000 рублей.

Должностное лицо утвердило документации:

- об аукционе  на выполнение работ по объекту: «Строительство центра охраны здоровья женщин, сблокированного с существующим зданием филиала ГУЗ «Городская поликлиника № 4» по ул. Рябикова, 96В в Засвияжском районе г. Ульяновска (общестроительные работы) (начальная (максимальная) цена контракта – 32,9 млн. руб.),

- об аукционе на выполнение общестроительных работ по объекту: ОГКУСО «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Подсолнух» в г. Ульяновске (Доступная среда). Здание колясочной, сблокированное с существующим зданием» г. Ульяновск, Засвияжский р-н, ул. Герасимова, 9 (начальная (максимальная) цена контракта – 7 млн.  руб.),

- о конкурсе на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: Спортивный комплекс «Союз» (начальная (максимальная) цена контракта – 990 тыс. руб.)

с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

При проведении первой закупки в аукционной документации было необоснованно установлено требование к участникам закупки о наличии свидетельства о допуске СРО по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, к видам работ, указанным в пунктах 25.2, 25.4 Приказа Минрегиона РФ от 30.12.2009 г. № 624, а также отсутствовало требование о наличии допуска к видам работ, указанным в пунктах 5.3, 12.12 Приказа, что явилось нарушением пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

В аукционной документации второй закупки также отсутствовало требование о наличии допуска к виду работ, указанному в пункте 12.12 приказа Минрегиона РФ.

Конкурсная же документация была сформирована без установления надлежащего порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе по критерию «качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки», что явилось нарушением п. 9 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе.