Фонд модернизации ЖКК оштрафован на 20 000 рублей

12 августа 2016 года Ульяновское УФАС России оштрафовало должностное лицо Фонда модернизации жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области и юридическое лицо на 3 000 рублей  и 20 000 рублей соответственно за нарушение антимонопольного законодательства при проведении отбора подрядных организаций на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области, в 2017 году.

Напомним, ранее в антимонопольный орган поступило 3 жалобы на действия Фонда модернизации жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области при проведении указанных торгов. Рассмотрев материалы дела, Комиссия управления признала жалобы обоснованными.

Согласно п.п. «г» п. 1.2 р. 1 Порядка привлечения специализированной некоммерческой организацией, обеспечивающей проведение своевременного капитального ремонта в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области, утвержденного постановлением Правительства Ульяновской области, Заказчик обязан публиковать исходную информацию о технических характеристиках объекта отбора, видах, объемах и стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области.

Согласно Извещению о проведении отбора подрядных организаций, цена, указанная в лотах, включает в себя все расходы, которые могут возникнуть при выполнении работ, в том числе расходы по уплате налогов и других обязательных платежей. Указано, что объем и требования к работам определены техническими заданиями. Вместе с тем, в технических заданиях данная информация Фондом модернизации не размещена. В технических заданиях указан вид работ и приблизительная стоимость работ, но отсутствуют сведения о предмете закупки – информации об объеме работ, их количественных характеристиках.

В Документации по отбору информация об объемах работ также отсутствует. Отсутствуют и какие-либо дефектные ведомости по каждому виду работ, иные документы, позволяющие определить предполагаемый к выполнению объем работ.

Из размещенных на сайте документов отбора следует, что проектная документация на работы по капитальному ремонту на момент проведения отборов не сформирована. Требования о подготовке проектной документации содержится в пункте 13 Технических заданий по каждому из лотов.