Уведомление о рассмотрении жалобы В.И.Ленина на Фонд модернизации ЖКК

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов

15.07.2016 в Ульяновское УФАС России поступила жалоба В.И.Ленина на действия Фонда модернизации ЖКК Ульяновской области при проведении отбора 2/17, 3/17, 4/17.

Расмотрение жалобы по торгам 2/17 назначено на 19.07.2016 в 10.00, по отбору 3/17 на 19.07.2016 в 10.15, по отбору 4/17 на 10.30. Все жалобы будут рассмотрены в Ульяновском УФАС России по адресу: г. Ульяновк,ул. Гончарова, 2.

Содержание жалобы.

На сайте Фонда модрнизаии жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области (далее-Фонд) размещены условия отбора подрядных организаций на право заключения договора на оказание услуг и (или) вьполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов Ульяновской области №2/17, 3/17, 4/17.

Отборы проводятся с нарушением законодательства:

В Документации по конкурсному отбору отсутствует проектно-сметная документация, дефектные ведомости, что является обоснованием проведения данного вида работ, объемов и стоимости работ, и должно быть предоставлено в Документации конкурсного отбора.

Между тем, п. 1.3. проекта договора предусмотрено, что «окончательная цена Договора определяется сметной документацией, которую Подрядчик обязан предоставить Заказчику по факту выполнения работ».

Данное обстоятельство докаазывает на то, что Фонд, как Заказчик, не исполнил свою обязанность по финансово-экономическому обоснованию выполнения работ по капитальному ремонту, т.к. сметы и дефектные ведомости отсутствуют.

Таким образом, отбор подрядных организаций проводиться заказчиком с нарушением п.З ст.17 ФЗ от 26.07.2006 №135-Ф3 «О защите конкуренции». Так, согласно конкурсной документации, техническому заданию фактически были объединены работы по проектированию и строительно-монтажные работы, функционально не связанные между собой, что ограничивает конкуренцию и сужает круг потенциальных подрядчиков.

В составе конкурсной документации имеются техническое задание на выполнение работ, но отсутствуют сметы и проекты на выполнение работ. В техническом задании имеются лишь некоторые объемы ремонтируемых объектов, но нет стоимости ремонта данных объемов. А выполнение работ без наличия проектной, без составленной сметной документации, невозможно технически. Так же, отсутствие проектной документации означает, что заказчик не установил требования к объему выполняемых работ, что лишает участников торгов возможности сформировать свое предложение. Непонятно, исходя из чего заказчик вообще установил цену. Данная позиция подтверждается п.2 ст.48 ГрК РФ и разъяснением ФАС России от 23.05.2011 №ИА-19712.

На основании изложенного прошу:

До момента рассмотрения жалобы по существу приостановить конкурсн)ТО процедуру и заключение договора подряда выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области согласно извещений о проведении отбора подрядных организаций на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области 2/17,3/17,4/17;

По результатам рассмотрения жалобы признать недействительными торги на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области согласно извещений о проведении отбора подрядных организаций на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области 2/17, 3/17, 4/17

Выдать заказчику предписание об устранении вышеуказанных нарушений антимонопольного законодательства;

Признать в действиях заказчика нарушение части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и направить уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии со статьей 14.9 КоАП РФ;

Предупредить Правительство Ульяновской области о неоднократном нарушении заказчиком антимонопольного законодательства и недопустимости ограничения конкуренции на рынке оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имугцества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области, в том числе с целью привлечения к дисциплинарной ответственности руководителя заказчика.

С уважением, В.И.Ленин!