ОГ АУ «Волга-Спорт-Арена» подозревается в нарушении рекламного законодательства

17 февраля 2016 года Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области возбудило дело по факту распространения рекламы торговой марки алкогольной продукции «Байкал» во Дворце спорта «Волга-Спорт-Арена», содержащей признаки нарушения п. 7 ч. 2 ст. 21 Федерального закона «О рекламе» в отношении ОГ АУ «Волга-Спорт-Арена».

Согласно указанной норме закона реклама алкогольной продукции не должна размещаться в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 ст. 21 Федерального закона «О рекламе».

В соответствии с ч. 6 указанной статьи в период проведения официальных спортивных мероприятий допускаются размещение, распространение рекламы средств индивидуализации юридического лица, являющегося производителем пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, средств индивидуализации производимых им товаров в виде словесных обозначений, содержащих исключительно наименование производимой им продукции или наименование производителя - юридического лица, если размещение, распространение данной рекламы осуществляются в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений.

Вместе с тем, распространение рекламы торговой марки алкогольной продукции «Байкал» (в частности, водки и настойки) осуществляется во Дворце спорта «Волга-Спорт-Арена» (в том числе во время проведения Чемпионата мира по хоккею с мячом 2016, однако, под торговой маркой «Байкал» пиво и напитки на его основе не выпускаются).