О рассмотрении жалобы ООО «Управляющая компания «ДомСервис-Восток»

04 августа 2015 года в Ульяновское УФАС России поступила жалоба от ООО «Управляющая компания «ДомСервис-Восток» на действия комиссии по отбору подрядных организаций Фонда модернизации жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области (далее – Заказчик) при проведении отбора подрядных организаций № 17/15 на право заключения договора на оказание услуг и выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области (цена лота – 1 104 328 983 рублей, дата подведения итогов – 27.07.2015).

Содержание жалобы:

27.07.2015 Заказчиком было проведено заседание комиссии по рассмотрению заявок, поступивших на участие в отборе подрядных организаций № 17/15 и подведению итогов, заявитель считает, что его необоснованно не допустили до участия в отборе.

Согласно протоколу рассмотрения заявок указано, что в составе заявки Общества была предоставлена справка о состоянии расчётов по налогам, сборам, пеням и штрафам по форме, не соответствующей требованиям документации.

При этом, в документации указанно, что в составе заявки должен быть представлен оригинал справки о состоянии расчётов по налогам, сборам, пеням и штрафам, выданной ИФНС России не ранее чем за месяц до подачи заявки на участие в отборе подрядных организаций.

Обществом был представлен оригинал справки под номером: № 65039 по форме ИФНС, с печатью.

Далее указано, что Обществом не предоставлена справка об отсутствии несчастных случаев на производстве участника за последние два календарных года, выданной уполномоченным органом.

В документации указанно, что в составе заявки должен быть представлен оригинал справки об отсутствии несчастных случаев на производстве участника за последние два календарных года, выданной уполномоченным органом не ранее чем: за месяц до подачи заявки на участие в. отборе подрядных организаций.

Но не указано, какой именно орган должен выдавать эту справку,

Согласно протоколу рассмотрения заявок указано, что в составе заявки Общества предоставлено свидетельство СРО с лимитом 500 млн. руб., по одному договору.

Далее указано, что Общество не может выполнить работы без привлечения субподрядных организаций.

СРО, выданное Обществу, предусматривает допуск на выполнение работ по монтажу лифтов и  пусконаладочным работам лифтов.

Следовательно, Общество может выполнить почти все виды работ своими силами, за исключением разработки проектно-сметной документации.

Для выполнения данных работ Общество будем привлекать субподрядчиков, а так как фактически стоимость договоров субподряда еще не определена, нет оснований не допускать Общество до участия в отборе.

В документации указано, что основанием для отказа в допуске участника являются:

- предоставление пакета документов с нарушением требований к его оформлению, установленных п. п. 4,3.- 4.5. настоящей документации;

- не предоставление претендентом обязательных документов, установленных пунктом 4.1 настоящей документации;

- несоответствие претендента требованиям, установленным разделом 3 «Требования к претендентам» настоящей документации;

- подача одним претендентом двух и более заявок на участие в отборе подрядных организаций;

- подача претендентом заявки на часть лота;

- предоставление претендентом в заявке недостоверных сведений;»

По мнению заявителя, им не допущено нарушений указанных требований, следовательно, отказ в допуске к участию в отборе незаконен.

Более того, в соответствии с п. 3.10 Порядка привлечения специализированной некоммерческой организацией, обеспечивающей своевременное проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах расположенных на территории Ульяновской области, утвержденного постановлением Правительства Ульяновской области № 392-П от 03.0-9.2014, к участию в отборе подрядных организаций не допускаются подрядные организации, в отношении которых имеются удовлетворенные иски об исполнении договорных обязательств по договорам подряда; подрядные организации, имеющие задолженность перед бюджетами по налогам и сборам.

Из смысла указанной нормы, можно сделать вывод, что Заказчик в нарушении указанного Порядка установлены дополнительные условия к участникам отбора.

Так же Заказчик, в протоколе рассмотрения заявок, не установил законные сроки для обжалования протокола.

На основании изложенного, заявитель просит обязать Заказчика отменить протокол рассмотрения заявок от 27 июля 2015 г, и провести процедуру рассмотрения заявок повторно.

 

Рассмотрение указанной жалобы будет происходить 11.08.2015 в 15:30 в Ульяновском УФАС России по адресу: г. Ульяновск, ул. Спасская, 8, каб. 208.