Департамент департаменту рознь! Или 100 000 рублей за ненадлежащую рекламу…

28 мая 2014 года получено решение Арбитражного суда Ульяновской области о признании законным постановления Ульяновского УФАС России о назначении ООО «Адамант» штрафа в размере 100 000 рублей за распространение ненадлежащей рекламы Департамента недвижимости «Адамант» (заказчик – ООО «Адамант») на страницах газеты «25 канал».

Ранее комиссия антимонопольного управления установила, что ООО «Адамант» размещало рекламу Департамента недвижимости «Адамант», практически идентичную рекламе ООО «Департамент недвижимости», что вводило в заблуждение потребителей рекламы относительно организации, оказывающей услуги по работе с недвижимостью. Кроме того, действия ООО «Адамант» могли причинить убытки ООО «Департамент недвижимости» и нанести вред его деловой репутации.

Ульяновское УФАС России признало рекламу Департамента недвижимости «Адамант» недобросовестной в соответствии с п. 4 ч. 2 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» и назначило обществу штраф в размере 100 000 рублей.

 

 Справка: Согласно п. 4 ч. 2 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» недобросовестной признается реклама, которая является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством.