Непристойные образы в рекламе запрещены законодательством

Теги: SOLYANKA

18 октября 2013 года Ульяновское УФАС России признало ненадлежащей рекламу мероприятия, назначенного на 9 мая 2013 года в ночном клубе «SOLYANKA MUSIC HALL».

Реклама распространялась на странице Интернет-сообщества «9 МАЯ «ДЕНЬ ПОБЕДЫ» в SOLYANKA Music Hall» в социальной сети «ВКонтакте» и содержал изображение женщины, на которой были одеты длинные перчатки без пальцев (митенки) и короткое платье цвета хаки, черные чулки, поддерживаемые специальным поясом, и нижнее белье черного цвета. 

По результатам опроса посетителей сайта Ульяновского УФАС России,  подобный образ является непристойным, оскорбительным и принижающим значимость Дня Победы.

Согласно ч. 6 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.