Реклама на трамвае вводила в заблуждение потребителей

28 июня 2013 года Ульяновское УФАС России признало ненадлежащей рекламу «ДО 17% ГОДОВЫХ. ЛИЧНЫЕ СБЕРЕЖЕНИЯ. МАТЕРИНСКИЙ КАПИТАЛ» кредитно-потребительского кооператива «Региональный центр микрофинансирования», размещенную на бортах трамвая, курсирующего в г. Ульяновске по маршруту № 4Р (вагон № 1222).

Ранее в Ульяновское УФАС России поступило обращение Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Ульяновской области о нарушении кооперативом рекламного законодательства. ОПФР по Ульяновской области посчитало, что реклама КПК «Региональный центр микрофинансирования» создает у потребителей представление о том, что кооператив участвует в процедуре распределения средств материнского капитала и вводит потребителей в заблуждение из-за отсутствия в рекламе информации об условиях получения (использования) МСК.

Рассмотрев материалы дела, Ульяновское УФАС России признало рекламу КПК «Региональный центр микрофинансирования» нарушающей ч. 7 ст. 5 Федерального закона «О рекламе», в соответствии с которой не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.