Жалобы ООО «ГАЛЕАС» не подлежат рассмотрению

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

28 марта 2013 года Ульяновское УФАС России признало не подлежащими рассмотрению 6 жалоб ООО «ГАЛЕАС» на действия единых комиссий при проведении:

- открытого конкурса на оказание услуг по организации питания для нужд Центра развития ребёнка – детского сада № 54 «Рябинка» - муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Димитровграда Ульяновской области (начальная (максимальная) цена контракта – свыше 3,5 млн. руб.);

- открытого конкурса на оказание услуг по организации питания для нужд Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – детского сада комбинированного вида № 48 «Дельфинёнок» города Димитровграда Ульяновской области (начальная (максимальная) цена контракта – свыше 2,7 млн. руб.);

- открытого конкурса на оказание услуг по организации питания для нужд Центра развития ребёнка – детского сада № 56 «Сказка» - муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Димитровграда Ульяновской области (начальная (максимальная) цена контракта – свыше 3,5 млн. руб.);

- открытого конкурса на оказание услуг по организации питания для нужд Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения - детского сада комбинированного вида № 47 «Веселинка» города Димитровграда Ульяновской области (начальная (максимальная) цена контракта – свыше 2,6 млн. руб.)

- открытого конкурса на право заключить гражданско-правовой договор по организации питания для нужд Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения - детского сада комбинированного вида № 53 «Яблонька» города Димитровграда Ульяновской области (начальная (максимальная) цена контракта – свыше 2,9 руб.);

- открытого конкурса на право заключить гражданско-правовой договор на оказание услуг по организации питания для нужд Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения - детского сада комбинированного вида № 45 «Журавлик» города Димитровграда Ульяновской области (начальная (максимальная) цена контракта – свыше 3,3 млн. руб.).

Однако Ульяновское УФАС России признало в действиях единых комиссий нарушение ч. 2 ст. 28 Закона о размещении заказов и обязала единые комиссии устранить нарушения путем отмены протоколов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсах и проведения указанных процедур повторно.

Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.