Индивидуального предпринимателя оштрафовали на 4 000 рублей

 

5 марта 2013 года Ульяновским УФАС России был наложен штраф в размере 4000 рублей на ИП Куркину Н.П. за распространение ненадлежащей рекламы.

Согласно ч. 3 ст. 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

Однако в нарушение указанной нормы закона в рекламе пива торговой марки «Gold Mine Beer», размещенной в витрине установленного на остановке общественного транспорта киоска, предупредительная надпись о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции не просматривалась. ИП Куркиной Н.П. указанная реклама была размещена в витрине таким образом, что часть рекламного полотна скрыта оконной рамой киоска, в связи с чем распространение рассматриваемой рекламы осуществлялось без предупредительной надписи.