Рекламу детского питания ЗАО «Гулливер» признали ненадлежащей

 

24 октября 2012 года Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области признало ненадлежащей рекламу детского питания ЗАО «Гулливер», размещенную в газете «Мозаика-РИЦ».

В соответствии с ч. 2 ст. 25 Федерального закона «О рекламе» реклама продуктов детского питания не должна представлять их в качестве полноценных заменителей женского молока и содержать утверждение о преимуществах искусственного вскармливания детей. Реклама продуктов, предназначенных для использования в качестве заменителей женского молока, и продуктов, включенных в рацион ребенка в течение его первого года жизни, должна содержать сведения о возрастных ограничениях применения таких продуктов и предупреждение о необходимости консультаций специалистов.

Однако в нарушение указанной нормы закона реклама детского сока торговой марки «Фрутоняня», рекомендованного к употреблению детям в возрасте от 3 месяцев, не содержит сведений о возрастных ограничениях применения продукта и предупреждения о необходимости получения консультации специалистов.

В настоящее время управлением рассматривается вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.