В газете «ПОЗИТИВ Димитровград» вновь нашли ненадлежащую рекламу

 

16 октября 2012 года Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области признало ненадлежащей рекламу акции туристического агентства «Зима-Лето», размещенную в газете «ПОЗИТИВ Димитровград».

В нарушение ст. 9 Федерального закона «О рекламе» в рекламе акции по предоставлению скидок и подарков молодожёнам отсутствуют информация о сроках её проведения, а также сведения об источнике информации об организаторе этой акции, правилах её проведения, сроках, месте и порядке получения указанных подарков.

Кроме того, управление признало ненадлежащей рекламу магазина товаров для новорождённых «Агуша», размещенную также в указанном издании.

В соответствии с ч. 2 ст. 25 Федерального закона «О рекламе» реклама продуктов детского питания не должна представлять их в качестве полноценных заменителей женского молока и содержать утверждение о преимуществах искусственного вскармливания детей. Реклама продуктов, предназначенных для использования в качестве заменителей женского молока, и продуктов, включенных в рацион ребенка в течение его первого года жизни, должна содержать сведения о возрастных ограничениях применения таких продуктов и предупреждение о необходимости консультаций специалистов.

Однако в нарушение указанной нормы закона реклама первого и регулярного прикорма, рекомендованного к употреблению детям в возрасте от 3 месяцев, не содержит сведений о возрастных ограничениях применения таких продуктов и предупреждения о необходимости консультаций специалистов.

Ульяновское УФАС России выдало учредителю газеты ИП Морозовой Е.А. предписание о прекращение нарушения рекламного законодательства путем прекращения распространения ненадлежащей рекламы магазина товаров для новорождённых «Агуша».