НП «Городская информационная похоронная служба» проиграло суд управлению

 

26 сентября 2012 года Арбитражный суд Ульяновской области признал законным решение  Ульяновского УФАС России, вынесенное в отношении НП «Городская информационная похоронная служба», разместившего в выпусках газеты «Мозаика» ненадлежащую рекламу «Городская информационная похоронная служба».

Дело, в рамках которого ранее установлено нарушение рекламного законодательства, было возбуждено по обращению ООО «Мемориальное Ульяновское предприятие Ритуальных услуг».

Реклама признана нарушающей п. 2 ч. 3 и ч. 7 ст. 5 Федерального закона «О рекламе».

В рекламе отсутствовала существенная информация о том, агенты каких хозяйствующих субъектов (либо иных лиц) могут быть направлены по телефонному звонку на номер «диспетчерской многоканальной линии».  Из содержания рекламы следует, что указанные агенты представляют НП «Городская информационная похоронная служба», тогда как в штате некоммерческого партнерства агентов нет. Таким образом, реклама искажала смысл информации и вводила в заблуждение потребителей рекламы, у которых складывалось неверное впечатление об информации, которая ему сообщалась, а также о лицах, её сообщающих.

Не согласившись с решением управления, некоммерческое партнерство обжаловало решение в судебном порядке. Однако Арбитражный суд Ульяновской области оставил в силе решение Ульяновского УФАС России.