ООО «Альтана» вводит в заблуждение своих потребителей

 

5 сентября 2012 года Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области признало ненадлежащей рекламу ООО «Альтана» «Двери противопожарные металлические», размещенную на рекламной конструкции в  г. Ульяновске.

В рекламе ООО «Альтана» позиционирует себя как производителя противопожарных дверей. Вместе с тем, в информационных материалах, размещенных на сайтах, ООО «Альтана» представлена продукция - противопожарные двери, производителем которых значится ООО «Стальная крепость». Таким образом, компания вводит потребителей в заблуждение в отношении производителя.

Согласно п. 4 ч. 2 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» недобросовестной признается реклама, которая является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством.

Согласно п. 2 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.