Рекламу, распространяемую по электронной почте, признали ненадлежащей

8 августа 2012 года Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области признало ненадлежащей рекламу услуг Тренинг-центра «Твое время».
Дело было возбуждено на основании обращения гражданина, которому на адрес электронной почты без его согласия поступило сообщение рекламного характера.
Вместе с тем, согласно 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы.
Поскольку рекламораспространитель не смог доказать, что такое согласие абонента было получено, данная реклама была признана ненадлежащей.