Рекламную статью про алкомаркеты признали ненадлежащей

 

28 июня 2012 года Ульяновское УФАС России признало ненадлежащей рекламную статью «В городе появились алкомаркеты», размещенную в сетевых изданиях «Ульяновск – город новостей» и «Ульяновск онлайн».

Статья, размещенная в электронных изданиях, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к специализированным магазинам алкогольной продукции «Градус», является рекламой продавца алкогольной продукции.

В соответствии с ч. 3 ст. 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

Вместе с тем, указанное предупреждение в рекламе «В городе появились алкомаркеты» отсутствует.

Ульяновское УФАС России рекламораспространителям предписания о прекращении нарушения рекламного законодательства.