Аннулирован конкурс на выполнение работ по изготовлению оборудования и мебели для музейной экспозиции

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

 

21 марта 2012 года Департамент государственных закупок Министерства экономики Ульяновской области уведомил Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области об исполнении предписания путем аннулирования открытого конкурса на право заключить государственный контракт на выполнение работ по изготовлению оборудования и мебели для музейной экспозиции Историко-мемориального центра-музея И.А. Гончарова в здании культурного наследия (памятник истории и культуры) федерального значения «Дом, в котором в 1812 году родился и жил Гончаров Иван Александрович» (ул. Ленина, 134/20) (начальная (максимальная) цена контракта – 8 711 000 руб.).

В конкурсной документации, в нарушение ч. 2 ст. 22 Закона о размещении заказов, не определено требование к показателям товара, что не позволяло участникам размещения заказа определить соответствие изготовленного товара потребностям заказчика.

Более того, отсутствие в техническом задании указанных сведений повлекло нарушение п. 4.4 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов.

Согласно п. 4.4 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями ст. 19.1 Закона.

Поскольку начальная (максимальная) цена по открытому конкурсу формировалась на основании коммерческих предложений, которые, в свою очередь, были составлены на основании технико-экономического задания, в котором отсутствовали конкретные показатели, из какого вида твёрдых (ценных) пород дерева участнику размещения заказа необходимо изготовить мебель  и оборудование, не представляется возможным определить, исходя из каких данных составлялись указанные коммерческие предложения.

Учитывая, что коммерческие предложения формировались на основании технического задания, составленного с нарушением ч. 2 ст. 22 Закона о размещении заказов, следовательно, данные коммерческие предложения не могут быть признаны надлежащим обоснованием начальной (максимальной) цены контракта.