Должностное лицо ГУЗ УОКБ оплатило штраф

06 сентября 2011 года должностное лицо ГУЗ УОКБ уведомило Ульяновское УФАС России об оплате штрафа.

Должностное лицо оплатило полностью штраф в размере 50 000, 00 рублей, назначенный Управлением за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.29 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

В соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов, в случае возникновения потребности в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, необходимости срочного медицинского вмешательства, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно, Заказчик вправе заключить в соответствии с данным пунктом контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в количестве, объеме, необходимых для ликвидации последствий непреодолимой силы или оказания срочной медицинской помощи.

Согласно преамбуле государственных контрактов № 252, 257,254, 258, 256, 246, 253, 255, 247, 249, 248, 251, 245, 250 от 26.11.2010 г., № 289 от 20.12.2010 г. на выполнение ремонтно-восстановительных работ терапевтического корпуса ГУЗ УОКБ указанные контракты заключены на основании пункта 6 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов.

Учитывая значительный временной промежуток от момента наступления чрезвычайных обстоятельств до момента размещения государственного заказа, в течение которого у Заказчика была возможность проведения торгов или запроса котировок, а также, что по указанным контрактам был выполнен объем работ, превышающий необходимый для ликвидации последствий непреодолимой силы, необходимость проведения ремонтно-восстановительных работ терапевтического корпуса ГУЗ УОКБ не была признана Ульяновским УФАС России необходимостью, вызванной чрезвычайными обстоятельствами или обстоятельствами непреодолимой силы. Соответственно, заключение указанных государственных контрактов на основании пункта 6 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов является неправомерным.