Изучат рынок телевизионной рекламы в регионе

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области 13 октября 2010 года начато изучение рынка телевизионной рекламы регионального размещения (Ульяновская область, в частности г. Ульяновск и г. Димитровград).

В ходе проверки будут определены доли телеканалов по распространению телерекламы на территории Ульяновской области.

По результатам мероприятия будет выяснено: каким образом размещается реклама ульяновских рекламодателей, какой временной период в течение суток выделяется под региональную рекламу, расценки, хозяйствующие субъекты на территории области, осуществляющие размещение региональной рекламы.

Проверка проводится в связи с вступлением в силу 1 января 2011 года поправок в статью 14 Федерального закона «О рекламе», которые запрещают федеральным телеканалам заключать договоры на распространении телерекламы с компаниями, занимающим преимущественное положение (более 35% рынка) на рынке. Если договоры будут заключаться с нарушением новых требований, то ФАС России вправе обратиться в арбитражный суд с заявлениями об их расторжении.