Решение по жалобе ООО "ЭНВИЛ на действия Фонда модернизации жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области при проведении отборов №6/17

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов
Номер дела: 13443/04-2016
Дата публикации: 1 сентября 2016, 10:06

 

Фонд модернизации жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области

432063, г. Ульяновск, ул. Пушкинская, д. 15 «а», оф. 109

 

ООО «ЭНВИЛ»

196084, г. Санкт-Петербург, ул. Коли Томчака, д. 28, Лит Ц, офис 718

 

 

 
 GRAPHIC1


                                      

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Ульяновской области

ул.Гончарова, 2, 2 этаж, г. Ульяновск, 432970 ГСП

тел./факс (8422) 41-32-03

e-mail:to73@fas.gov.ru

http://ulyanovsk.fas.gov.ru/

31.08.2016 №   ______ -04

 

 

РЕШЕНИЕ

                                                                                                                                                       

ДЕЛО № 13443/04-2016

                                                                                                                                                 г. Ульяновск

Резолютивная часть решения оглашена "30" августа 2016 г.

В полном объеме решение изготовлено "31" августа 2016 г.

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению жалоб по ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции":

 

председатель

  • зам. руководителя управления К.Ю.Попов,

 

члены

-    начальник отдела М.С. Степанова;

  • специалист - эксперт М.В. Кочергина,

 

рассмотрев дело № 13442/04-2016 в отношении Фонда модернизации Жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области (г. Ульяновск, ул. Пушкинская, д. 15а, оф. 109) по части 1 статьи 18.1 Федерального закона  от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции " (далее – Закон «О защите конкуренции»),

 

в присутствии на заседании

 

- от Фонда модернизации Жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области – Кузьмина Н.К. по  доверенности от 08.06.2016 (до объявления перерыва);

 

 

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

17.08.2016 (вх. №4925) в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО «ЭНВИЛ» на действия Фонда модернизации жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области при проведении отборов №6/17 подрядных организаций на право заключения договоров на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области.

В жалобе ООО «ЭНВИЛ» указано следующее.

29.07.2016 на сайте Фонда модернизации жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области была размещена информация об объявлении проведения отборов подрядных организаций на право заключения договоров на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области – отбор №6/17.

В состав документации входят следующие документы:

- документация по проведению отбора подрядных организаций;

- извещение о проведении отбора подрядных организаций;

- реквизиты для перечисления обеспечения заявки на участие в отборе подрядных организаций;

- Техническое задание Лот 1;

- Техническое задание Лот 2;

- Техническое задание Лот 3.

 

В документации отсутствует информация о формировании (обосновании) цены отбора. Согласно Извещению о проведении отбора подрядных организаций, предметом отбора подрядных организаций является право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области. В Извещении также указано, что цена включает в себя се расходы, которые могут возникнуть при выполнении работ. Объем выполняемых работ: объем, и требования к работам определены техническими заданиями. Вместе с тем, в технических заданиях Заказчик размещает информацию об объемах работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области: адреса многоквартирных домов, виды работ, выраженные в метрах ремонта по виду работ. Информация же о требуемом объеме работ так и не выложена Заказчиком в общем доступе для потенциальных участников отбора.

Также в отборе №6/17 отсутствует иная основополагающая информация: дефектные ведомости, проектно-сметная документация, технологические решения, согласно которым требуется проводить те или иные виды работ в определенном объеме.

Сметной документации в составе Документации не имеется.

Отсутствуют дефектные ведомости по каждому виду работ.

Также Заказчиком указываются требования о необходимости разработки проектно-сметной документации на каждый вид работ, разработки вариантов проектных решений с уточнением количества вариантов и предварительных согласований проектных решений с заинтересованными ведомствами и организациями. Вместе с тем, оценка и сопоставление заявок осуществляется, исходя из того, что участник отбора подрядных организаций имеет допуск саморегулируемой организации на проектные работы. Между тем, в Технических заданиях и самой документации Заказчиком не указывается требование в составе работ разработать проектно-сметную документацию. Таким образом, указанный Заказчиком критерий не может являться критерием оценки поданных заявок для определения победителя отборов.

Также, согласно п. 1.3. Договора окончательная цена Договора определяется дополнительным соглашением между сторонами. Таким образом, цена Лотов, указанная Заказчиком, будет подтверждаться Подрядчиком и вменяться заказчику после выполнения каких-либо работ.

 

Фонд модернизации с доводами жалобы не согласился, считает их не обоснованными, пояснил следующее.

Привлечение подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области (отбор подрядных организаций), путем проведения отбора осуществляется специализированной некоммерческой организацией, обеспечивающей своевременное проведение капитального ремонта общего имущества  многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области на основании постановления Правительства Ульяновской области от 03.09.2014 №392 «О Порядке привлечения специализированной некоммерческой организацией, обеспечивающей своевременное проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области». Согласно п. 1.2. постановления Заказчик обеспечивает подготовку задания на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области.

В соответствии с п. 1.2 Порядка привлечения специализированной некоммерческой организацией, обеспечивающей своевременное проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, Заказчик публикует информацию о проведении отбора подрядных организаций и документы, утвержденные заказчиком. Такая информация должна содержать требования к оформлению документов, предоставляемых участниками, требования к участникам отбора подрядных организаций, исходную информацию о технических характеристиках объекта отбора, видах, объемах и стоимости работ по капитальному ремонту, а также проект договора.

Информация, размещенная Заказчиком, полностью соответствует вышеуказанным требованиям, установленным постановлением, как единственным правовым документом, регламентирующим процедуру проведения отбора подрядных организаций на территории Ульяновской области.

Пунктом 1.3. проекта договора подряда предусмотрено, что «окончательная цена Договора определяется сметной документацией, которую Подрядчик обязан предоставить Заказчику по факту выполнения работ», что никак не свидетельствует о том, что Заказчик не исполнил свою обязанность по финансово-экономическому обоснованию выполнения работ по капитальному ремонту, рассматриваемое положение проекта договора лишь свидетельствует об изменении стоимости договора, не обязательно в сторону увеличения.

 

24.08.2016 Фондом модернизации жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области издан Приказ №107-П «Об отмене проведения отбора подрядных организаций», согласно которому отменено проведения отбора подрядных организаций №6/17 на право заключения договора на выполнение работа по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области.

 

На заседание комиссии представители ООО «ЭНВИЛ» не явились, представили письменные пояснения. Согласно письменным пояснениям, представленным ООО «ЭНВИЛ» 24.08.2016, несмотря на то, что проведение отбора №6/17 было отменено Фондом модернизации, общество настаивает на доводах жалобы, просит признать ее обоснованной. Кроме того, ООО «ЭНВИЛ» своим письмом от 24.08.2016 указал, что территориальным органом 24.08.2016 были направлены очередные уведомления о переносе сроков рассмотрения жалобы на действия Фонда при проведении отборов до 30.08.2016. ООО «ЭНВИЛ» считает, что данный перенос сроков является нарушением ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, поскольку последний гласит о том, что допускается лишь однократный перенос срока рассмотрения жалобы по существу.

 

Содержание жалоб, а также вся информация о процессуальных действиях, осуществляемых Комиссией при их рассмотрении, опубликована на сайте: www.ulyanovsk.fas.gov.ru.

           

Рассмотрев представленные материалы дела, комиссия приходит к выводу о необходимости признать жалобу ООО «ЭНВИЛ» обоснованной.

 

29.07.2016 Фонд модернизации жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области на сайте http://fondkr73.ru разместил информацию о проведении отбора №6/17 подрядных организаций на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области, с реестровым номером №6/17.

В составе документов Отбора опубликованы: извещение о проведении отбора подрядных организаций; документация по проведению отбора подрядных организаций; реквизиты для перечисления обеспечения заявки на участие в отборе подрядных организаций; техническое задание Лот 1; техническое задание Лот 2; техническое задание Лот 3.

 

Согласно части 2 статьи 182 Жилищного кодекса РФ региональный оператор в целях обеспечения оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме обязан:

- в сроки, предусмотренные частью 3 статьи 189 настоящего Кодекса, подготовить и направить собственникам помещений в многоквартирном доме предложения о сроке начала капитального ремонта, необходимом перечне и об объеме услуг и (или) работ, их стоимости, о порядке и об источниках финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и другие предложения, связанные с проведением такого капитального ремонта;

- обеспечить подготовку задания на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту и при необходимости подготовку проектной документации на проведение капитального ремонта, утвердить проектную документацию, нести ответственность за ее качество и соответствие требованиям технических регламентов, стандартов и других нормативных документов;

- привлечь для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту подрядные организации, заключить с ними от своего имени соответствующие договоры, предусматривающие в том числе установление гарантийного срока на оказанные услуги и (или) выполненные работы продолжительностью не менее пяти лет с момента подписания соответствующего акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ, а также обязательства подрядных организаций по устранению выявленных нарушений в разумный срок, за свой счет и своими силами.

Таким образом, Жилищный кодекс РФ в качестве отдельных этапов процедуры капитального ремонта предусматривает сначала подготовку региональным оператором необходимой документации, в том числе проектной, а потом проведение отбора.

Согласно п.п. «г» п. 1.2 р. 1 Порядка привлечения специализированной некоммерческой организацией, обеспечивающей проведение своевременного капитального ремонта в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области, утвержденного постановлением Правительства Ульяновской области от 03.09.2014 № 392-П (далее также – Порядок привлечения), Заказчик обязан публиковать исходную информацию о технических характеристиках объекта отбора, видах, объемах и стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области.

В соответствии с ч. 12.2. ст. 48. ГрК РФ в случае проведения капитального ремонта объектов капитального строительства осуществляется подготовка отдельных разделов проектной документации на основании задания застройщика или технического заказчика в зависимости от содержания работ, выполняемых при капитальном ремонте объектов капитального строительства.

Из размещенных на сайте документов отбора следует, что какая-либо  проектная документация на работы по капитальному ремонту на момент проведения отборов не сформирована.

 

Согласно части 1 статьи 17 Закона «О защите конкуренции» при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Своими действиями по неуказанию в документации об отборе описания видов работ, что влечет невозможность определения потенциальным участником возможности участия в отборе, при неуказании соответствующих видов работ, Фонд модернизации нарушил часть 1 статьи 17 Закона «О защите конкуренции».

В соответствии с пунктом 17 статьи 4 Закона «О защите конкуренции»  признаки ограничения конкуренции - сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, а также установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Однако, поскольку проведение отбора подрядных организаций №5/17 было отменено Фондом модернизации 24.08.2016, последствия, указанные в ст. 17 Закона о защите конкуренции не наступили и не могут наступить.

 

Продление сроков рассмотрения жалобы по существу регламентирован п.п. 14, 14.1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, согласно которым жалоба рассматривается по существу в течение 7 рабочих дней после ее поступления, в случае если при рассмотрении жалобы комиссии антимонопольного органа необходимо получение дополнительной информации, срок принятия решения может быть продлен однократно на срок, установленный частью 14 Закона о защите конкуренции. Жалоба ООО «ЭНВИЛ» поступила 17.08.2016. Согласно вышеуказанной норме, срок рассмотрения жалобы по существу истек 25.08.2016. Поскольку п.14.1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции предусматривает перенос рассмотрения жалобы по существу на срок, не превышающий 7 дней, комиссия продлила срок рассмотрения, назначив жалобу на 30.08.2016, руководствуясь вышеуказанной нормой.

 

От ООО «ЭНВИЛ»  24.08.2016 (вх. №5179) поступило письмо, в котором общество просит при наличии в действиях Фонда модернизации нарушений иного законодательства, передать соответствующие материалы в компетентные органы.

Выявление нарушений иного законодательства, кроме антимонопольного, не входит в компетенцию антимонопольного органа.

В том числе, 15.08.2016 (вх. №4858) от НП «Саморегулируемая организация по совершенствованию системы управления жилищно-коммунальным хозяйством «Симбирский дом» и 18.08.2016 от ООО «Монтажник-Димитровград» (вх. №4975) поступили жалобы на действия Фонда модернизации при проведении отборов №6/17. 30.08.2016 указанные жалобы была отозваны, в связи с чем доводы указанных жалобы не рассматривались.

 

Руководствуясь  статьей  23, частью  1  статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, статьей  48частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции",   комиссия,

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ЭНВИЛ» обоснованной.

2. Предписание не выдавать.

 

Председатель комиссии

К.Ю. Попов

 

Члены комиссии

 

М.С. Степанова

 

М.В. Кочергина

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или арбитражный суд.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

stdClass Object ( [vid] => 23667 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО "ЭНВИЛ на действия Фонда модернизации жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области при проведении отборов №6/17 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 23668 [type] => solution [language] => ru [created] => 1472713819 [changed] => 1472713819 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1472713819 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Фонд модернизации жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области

432063, г. Ульяновск, ул. Пушкинская, д. 15 «а», оф. 109

 

ООО «ЭНВИЛ»

196084, г. Санкт-Петербург, ул. Коли Томчака, д. 28, Лит Ц, офис 718

 

 

 
 GRAPHIC1


                                      

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Ульяновской области

ул.Гончарова, 2, 2 этаж, г. Ульяновск, 432970 ГСП

тел./факс (8422) 41-32-03

e-mail:to73@fas.gov.ru

http://ulyanovsk.fas.gov.ru/

31.08.2016 №   ______ -04

 

 

РЕШЕНИЕ

                                                                                                                                                       

ДЕЛО № 13443/04-2016

                                                                                                                                                 г. Ульяновск

Резолютивная часть решения оглашена "30" августа 2016 г.

В полном объеме решение изготовлено "31" августа 2016 г.

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению жалоб по ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции":

 

председатель

  • зам. руководителя управления К.Ю.Попов,

 

члены

-    начальник отдела М.С. Степанова;

  • специалист - эксперт М.В. Кочергина,

 

рассмотрев дело № 13442/04-2016 в отношении Фонда модернизации Жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области (г. Ульяновск, ул. Пушкинская, д. 15а, оф. 109) по части 1 статьи 18.1 Федерального закона  от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции " (далее – Закон «О защите конкуренции»),

 

в присутствии на заседании

 

- от Фонда модернизации Жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области – Кузьмина Н.К. по  доверенности от 08.06.2016 (до объявления перерыва);

 

 

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

17.08.2016 (вх. №4925) в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО «ЭНВИЛ» на действия Фонда модернизации жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области при проведении отборов №6/17 подрядных организаций на право заключения договоров на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области.

В жалобе ООО «ЭНВИЛ» указано следующее.

29.07.2016 на сайте Фонда модернизации жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области была размещена информация об объявлении проведения отборов подрядных организаций на право заключения договоров на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области – отбор №6/17.

В состав документации входят следующие документы:

- документация по проведению отбора подрядных организаций;

- извещение о проведении отбора подрядных организаций;

- реквизиты для перечисления обеспечения заявки на участие в отборе подрядных организаций;

- Техническое задание Лот 1;

- Техническое задание Лот 2;

- Техническое задание Лот 3.

 

В документации отсутствует информация о формировании (обосновании) цены отбора. Согласно Извещению о проведении отбора подрядных организаций, предметом отбора подрядных организаций является право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области. В Извещении также указано, что цена включает в себя се расходы, которые могут возникнуть при выполнении работ. Объем выполняемых работ: объем, и требования к работам определены техническими заданиями. Вместе с тем, в технических заданиях Заказчик размещает информацию об объемах работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области: адреса многоквартирных домов, виды работ, выраженные в метрах ремонта по виду работ. Информация же о требуемом объеме работ так и не выложена Заказчиком в общем доступе для потенциальных участников отбора.

Также в отборе №6/17 отсутствует иная основополагающая информация: дефектные ведомости, проектно-сметная документация, технологические решения, согласно которым требуется проводить те или иные виды работ в определенном объеме.

Сметной документации в составе Документации не имеется.

Отсутствуют дефектные ведомости по каждому виду работ.

Также Заказчиком указываются требования о необходимости разработки проектно-сметной документации на каждый вид работ, разработки вариантов проектных решений с уточнением количества вариантов и предварительных согласований проектных решений с заинтересованными ведомствами и организациями. Вместе с тем, оценка и сопоставление заявок осуществляется, исходя из того, что участник отбора подрядных организаций имеет допуск саморегулируемой организации на проектные работы. Между тем, в Технических заданиях и самой документации Заказчиком не указывается требование в составе работ разработать проектно-сметную документацию. Таким образом, указанный Заказчиком критерий не может являться критерием оценки поданных заявок для определения победителя отборов.

Также, согласно п. 1.3. Договора окончательная цена Договора определяется дополнительным соглашением между сторонами. Таким образом, цена Лотов, указанная Заказчиком, будет подтверждаться Подрядчиком и вменяться заказчику после выполнения каких-либо работ.

 

Фонд модернизации с доводами жалобы не согласился, считает их не обоснованными, пояснил следующее.

Привлечение подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области (отбор подрядных организаций), путем проведения отбора осуществляется специализированной некоммерческой организацией, обеспечивающей своевременное проведение капитального ремонта общего имущества  многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области на основании постановления Правительства Ульяновской области от 03.09.2014 №392 «О Порядке привлечения специализированной некоммерческой организацией, обеспечивающей своевременное проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области». Согласно п. 1.2. постановления Заказчик обеспечивает подготовку задания на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области.

В соответствии с п. 1.2 Порядка привлечения специализированной некоммерческой организацией, обеспечивающей своевременное проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, Заказчик публикует информацию о проведении отбора подрядных организаций и документы, утвержденные заказчиком. Такая информация должна содержать требования к оформлению документов, предоставляемых участниками, требования к участникам отбора подрядных организаций, исходную информацию о технических характеристиках объекта отбора, видах, объемах и стоимости работ по капитальному ремонту, а также проект договора.

Информация, размещенная Заказчиком, полностью соответствует вышеуказанным требованиям, установленным постановлением, как единственным правовым документом, регламентирующим процедуру проведения отбора подрядных организаций на территории Ульяновской области.

Пунктом 1.3. проекта договора подряда предусмотрено, что «окончательная цена Договора определяется сметной документацией, которую Подрядчик обязан предоставить Заказчику по факту выполнения работ», что никак не свидетельствует о том, что Заказчик не исполнил свою обязанность по финансово-экономическому обоснованию выполнения работ по капитальному ремонту, рассматриваемое положение проекта договора лишь свидетельствует об изменении стоимости договора, не обязательно в сторону увеличения.

 

24.08.2016 Фондом модернизации жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области издан Приказ №107-П «Об отмене проведения отбора подрядных организаций», согласно которому отменено проведения отбора подрядных организаций №6/17 на право заключения договора на выполнение работа по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области.

 

На заседание комиссии представители ООО «ЭНВИЛ» не явились, представили письменные пояснения. Согласно письменным пояснениям, представленным ООО «ЭНВИЛ» 24.08.2016, несмотря на то, что проведение отбора №6/17 было отменено Фондом модернизации, общество настаивает на доводах жалобы, просит признать ее обоснованной. Кроме того, ООО «ЭНВИЛ» своим письмом от 24.08.2016 указал, что территориальным органом 24.08.2016 были направлены очередные уведомления о переносе сроков рассмотрения жалобы на действия Фонда при проведении отборов до 30.08.2016. ООО «ЭНВИЛ» считает, что данный перенос сроков является нарушением ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, поскольку последний гласит о том, что допускается лишь однократный перенос срока рассмотрения жалобы по существу.

 

Содержание жалоб, а также вся информация о процессуальных действиях, осуществляемых Комиссией при их рассмотрении, опубликована на сайте: www.ulyanovsk.fas.gov.ru.

           

Рассмотрев представленные материалы дела, комиссия приходит к выводу о необходимости признать жалобу ООО «ЭНВИЛ» обоснованной.

 

29.07.2016 Фонд модернизации жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области на сайте http://fondkr73.ru разместил информацию о проведении отбора №6/17 подрядных организаций на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области, с реестровым номером №6/17.

В составе документов Отбора опубликованы: извещение о проведении отбора подрядных организаций; документация по проведению отбора подрядных организаций; реквизиты для перечисления обеспечения заявки на участие в отборе подрядных организаций; техническое задание Лот 1; техническое задание Лот 2; техническое задание Лот 3.

 

Согласно части 2 статьи 182 Жилищного кодекса РФ региональный оператор в целях обеспечения оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме обязан:

- в сроки, предусмотренные частью 3 статьи 189 настоящего Кодекса, подготовить и направить собственникам помещений в многоквартирном доме предложения о сроке начала капитального ремонта, необходимом перечне и об объеме услуг и (или) работ, их стоимости, о порядке и об источниках финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и другие предложения, связанные с проведением такого капитального ремонта;

- обеспечить подготовку задания на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту и при необходимости подготовку проектной документации на проведение капитального ремонта, утвердить проектную документацию, нести ответственность за ее качество и соответствие требованиям технических регламентов, стандартов и других нормативных документов;

- привлечь для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту подрядные организации, заключить с ними от своего имени соответствующие договоры, предусматривающие в том числе установление гарантийного срока на оказанные услуги и (или) выполненные работы продолжительностью не менее пяти лет с момента подписания соответствующего акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ, а также обязательства подрядных организаций по устранению выявленных нарушений в разумный срок, за свой счет и своими силами.

Таким образом, Жилищный кодекс РФ в качестве отдельных этапов процедуры капитального ремонта предусматривает сначала подготовку региональным оператором необходимой документации, в том числе проектной, а потом проведение отбора.

Согласно п.п. «г» п. 1.2 р. 1 Порядка привлечения специализированной некоммерческой организацией, обеспечивающей проведение своевременного капитального ремонта в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области, утвержденного постановлением Правительства Ульяновской области от 03.09.2014 № 392-П (далее также – Порядок привлечения), Заказчик обязан публиковать исходную информацию о технических характеристиках объекта отбора, видах, объемах и стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области.

В соответствии с ч. 12.2. ст. 48. ГрК РФ в случае проведения капитального ремонта объектов капитального строительства осуществляется подготовка отдельных разделов проектной документации на основании задания застройщика или технического заказчика в зависимости от содержания работ, выполняемых при капитальном ремонте объектов капитального строительства.

Из размещенных на сайте документов отбора следует, что какая-либо  проектная документация на работы по капитальному ремонту на момент проведения отборов не сформирована.

 

Согласно части 1 статьи 17 Закона «О защите конкуренции» при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Своими действиями по неуказанию в документации об отборе описания видов работ, что влечет невозможность определения потенциальным участником возможности участия в отборе, при неуказании соответствующих видов работ, Фонд модернизации нарушил часть 1 статьи 17 Закона «О защите конкуренции».

В соответствии с пунктом 17 статьи 4 Закона «О защите конкуренции»  признаки ограничения конкуренции - сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, а также установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Однако, поскольку проведение отбора подрядных организаций №5/17 было отменено Фондом модернизации 24.08.2016, последствия, указанные в ст. 17 Закона о защите конкуренции не наступили и не могут наступить.

 

Продление сроков рассмотрения жалобы по существу регламентирован п.п. 14, 14.1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, согласно которым жалоба рассматривается по существу в течение 7 рабочих дней после ее поступления, в случае если при рассмотрении жалобы комиссии антимонопольного органа необходимо получение дополнительной информации, срок принятия решения может быть продлен однократно на срок, установленный частью 14 Закона о защите конкуренции. Жалоба ООО «ЭНВИЛ» поступила 17.08.2016. Согласно вышеуказанной норме, срок рассмотрения жалобы по существу истек 25.08.2016. Поскольку п.14.1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции предусматривает перенос рассмотрения жалобы по существу на срок, не превышающий 7 дней, комиссия продлила срок рассмотрения, назначив жалобу на 30.08.2016, руководствуясь вышеуказанной нормой.

 

От ООО «ЭНВИЛ»  24.08.2016 (вх. №5179) поступило письмо, в котором общество просит при наличии в действиях Фонда модернизации нарушений иного законодательства, передать соответствующие материалы в компетентные органы.

Выявление нарушений иного законодательства, кроме антимонопольного, не входит в компетенцию антимонопольного органа.

В том числе, 15.08.2016 (вх. №4858) от НП «Саморегулируемая организация по совершенствованию системы управления жилищно-коммунальным хозяйством «Симбирский дом» и 18.08.2016 от ООО «Монтажник-Димитровград» (вх. №4975) поступили жалобы на действия Фонда модернизации при проведении отборов №6/17. 30.08.2016 указанные жалобы была отозваны, в связи с чем доводы указанных жалобы не рассматривались.

 

Руководствуясь  статьей  23, частью  1  статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, статьей  48частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции",   комиссия,

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ЭНВИЛ» обоснованной.

2. Предписание не выдавать.

 

Председатель комиссии

К.Ю. Попов

 

Члены комиссии

 

М.С. Степанова

 

М.В. Кочергина

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или арбитражный суд.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

Фонд модернизации жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области

432063, г. Ульяновск, ул. Пушкинская, д. 15 «а», оф. 109

 

ООО «ЭНВИЛ»

196084, г. Санкт-Петербург, ул. Коли Томчака, д. 28, Лит Ц, офис 718

 

 

 
  GRAPHIC1


                                      

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

по Ульяновской области

ул.Гончарова, 2, 2 этаж, г. Ульяновск, 432970 ГСП

тел./факс (8422) 41-32-03

e-mail:to73@fas.gov.ru

http://ulyanovsk.fas.gov.ru/

31.08.2016 №   ______ -04

 

 

РЕШЕНИЕ

                                                                                                                                                       

ДЕЛО № 13443/04-2016

                                                                                                                                                 г. Ульяновск

Резолютивная часть решения оглашена "30" августа 2016 г.

В полном объеме решение изготовлено "31" августа 2016 г.

 

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по рассмотрению жалоб по ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции":

 

председатель

  • зам. руководителя управления К.Ю.Попов,

 

члены

-    начальник отдела М.С. Степанова;

  • специалист - эксперт М.В. Кочергина,

 

рассмотрев дело № 13442/04-2016 в отношении Фонда модернизации Жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области (г. Ульяновск, ул. Пушкинская, д. 15а, оф. 109) по части 1 статьи 18.1 Федерального закона  от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции " (далее – Закон «О защите конкуренции»),

 

в присутствии на заседании

 

- от Фонда модернизации Жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области – Кузьмина Н.К. по  доверенности от 08.06.2016 (до объявления перерыва);

 

 

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

17.08.2016 (вх. №4925) в Ульяновское УФАС России поступила жалоба ООО «ЭНВИЛ» на действия Фонда модернизации жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области при проведении отборов №6/17 подрядных организаций на право заключения договоров на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области.

В жалобе ООО «ЭНВИЛ» указано следующее.

29.07.2016 на сайте Фонда модернизации жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области была размещена информация об объявлении проведения отборов подрядных организаций на право заключения договоров на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области – отбор №6/17.

В состав документации входят следующие документы:

- документация по проведению отбора подрядных организаций;

- извещение о проведении отбора подрядных организаций;

- реквизиты для перечисления обеспечения заявки на участие в отборе подрядных организаций;

- Техническое задание Лот 1;

- Техническое задание Лот 2;

- Техническое задание Лот 3.

 

В документации отсутствует информация о формировании (обосновании) цены отбора. Согласно Извещению о проведении отбора подрядных организаций, предметом отбора подрядных организаций является право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области. В Извещении также указано, что цена включает в себя се расходы, которые могут возникнуть при выполнении работ. Объем выполняемых работ: объем, и требования к работам определены техническими заданиями. Вместе с тем, в технических заданиях Заказчик размещает информацию об объемах работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области: адреса многоквартирных домов, виды работ, выраженные в метрах ремонта по виду работ. Информация же о требуемом объеме работ так и не выложена Заказчиком в общем доступе для потенциальных участников отбора.

Также в отборе №6/17 отсутствует иная основополагающая информация: дефектные ведомости, проектно-сметная документация, технологические решения, согласно которым требуется проводить те или иные виды работ в определенном объеме.

Сметной документации в составе Документации не имеется.

Отсутствуют дефектные ведомости по каждому виду работ.

Также Заказчиком указываются требования о необходимости разработки проектно-сметной документации на каждый вид работ, разработки вариантов проектных решений с уточнением количества вариантов и предварительных согласований проектных решений с заинтересованными ведомствами и организациями. Вместе с тем, оценка и сопоставление заявок осуществляется, исходя из того, что участник отбора подрядных организаций имеет допуск саморегулируемой организации на проектные работы. Между тем, в Технических заданиях и самой документации Заказчиком не указывается требование в составе работ разработать проектно-сметную документацию. Таким образом, указанный Заказчиком критерий не может являться критерием оценки поданных заявок для определения победителя отборов.

Также, согласно п. 1.3. Договора окончательная цена Договора определяется дополнительным соглашением между сторонами. Таким образом, цена Лотов, указанная Заказчиком, будет подтверждаться Подрядчиком и вменяться заказчику после выполнения каких-либо работ.

 

Фонд модернизации с доводами жалобы не согласился, считает их не обоснованными, пояснил следующее.

Привлечение подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области (отбор подрядных организаций), путем проведения отбора осуществляется специализированной некоммерческой организацией, обеспечивающей своевременное проведение капитального ремонта общего имущества  многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области на основании постановления Правительства Ульяновской области от 03.09.2014 №392 «О Порядке привлечения специализированной некоммерческой организацией, обеспечивающей своевременное проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области». Согласно п. 1.2. постановления Заказчик обеспечивает подготовку задания на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области.

В соответствии с п. 1.2 Порядка привлечения специализированной некоммерческой организацией, обеспечивающей своевременное проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, Заказчик публикует информацию о проведении отбора подрядных организаций и документы, утвержденные заказчиком. Такая информация должна содержать требования к оформлению документов, предоставляемых участниками, требования к участникам отбора подрядных организаций, исходную информацию о технических характеристиках объекта отбора, видах, объемах и стоимости работ по капитальному ремонту, а также проект договора.

Информация, размещенная Заказчиком, полностью соответствует вышеуказанным требованиям, установленным постановлением, как единственным правовым документом, регламентирующим процедуру проведения отбора подрядных организаций на территории Ульяновской области.

Пунктом 1.3. проекта договора подряда предусмотрено, что «окончательная цена Договора определяется сметной документацией, которую Подрядчик обязан предоставить Заказчику по факту выполнения работ», что никак не свидетельствует о том, что Заказчик не исполнил свою обязанность по финансово-экономическому обоснованию выполнения работ по капитальному ремонту, рассматриваемое положение проекта договора лишь свидетельствует об изменении стоимости договора, не обязательно в сторону увеличения.

 

24.08.2016 Фондом модернизации жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области издан Приказ №107-П «Об отмене проведения отбора подрядных организаций», согласно которому отменено проведения отбора подрядных организаций №6/17 на право заключения договора на выполнение работа по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области.

 

На заседание комиссии представители ООО «ЭНВИЛ» не явились, представили письменные пояснения. Согласно письменным пояснениям, представленным ООО «ЭНВИЛ» 24.08.2016, несмотря на то, что проведение отбора №6/17 было отменено Фондом модернизации, общество настаивает на доводах жалобы, просит признать ее обоснованной. Кроме того, ООО «ЭНВИЛ» своим письмом от 24.08.2016 указал, что территориальным органом 24.08.2016 были направлены очередные уведомления о переносе сроков рассмотрения жалобы на действия Фонда при проведении отборов до 30.08.2016. ООО «ЭНВИЛ» считает, что данный перенос сроков является нарушением ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, поскольку последний гласит о том, что допускается лишь однократный перенос срока рассмотрения жалобы по существу.

 

Содержание жалоб, а также вся информация о процессуальных действиях, осуществляемых Комиссией при их рассмотрении, опубликована на сайте: www.ulyanovsk.fas.gov.ru.

           

Рассмотрев представленные материалы дела, комиссия приходит к выводу о необходимости признать жалобу ООО «ЭНВИЛ» обоснованной.

 

29.07.2016 Фонд модернизации жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области на сайте http://fondkr73.ru разместил информацию о проведении отбора №6/17 подрядных организаций на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области, с реестровым номером №6/17.

В составе документов Отбора опубликованы: извещение о проведении отбора подрядных организаций; документация по проведению отбора подрядных организаций; реквизиты для перечисления обеспечения заявки на участие в отборе подрядных организаций; техническое задание Лот 1; техническое задание Лот 2; техническое задание Лот 3.

 

Согласно части 2 статьи 182 Жилищного кодекса РФ региональный оператор в целях обеспечения оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме обязан:

- в сроки, предусмотренные частью 3 статьи 189 настоящего Кодекса, подготовить и направить собственникам помещений в многоквартирном доме предложения о сроке начала капитального ремонта, необходимом перечне и об объеме услуг и (или) работ, их стоимости, о порядке и об источниках финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и другие предложения, связанные с проведением такого капитального ремонта;

- обеспечить подготовку задания на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту и при необходимости подготовку проектной документации на проведение капитального ремонта, утвердить проектную документацию, нести ответственность за ее качество и соответствие требованиям технических регламентов, стандартов и других нормативных документов;

- привлечь для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту подрядные организации, заключить с ними от своего имени соответствующие договоры, предусматривающие в том числе установление гарантийного срока на оказанные услуги и (или) выполненные работы продолжительностью не менее пяти лет с момента подписания соответствующего акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ, а также обязательства подрядных организаций по устранению выявленных нарушений в разумный срок, за свой счет и своими силами.

Таким образом, Жилищный кодекс РФ в качестве отдельных этапов процедуры капитального ремонта предусматривает сначала подготовку региональным оператором необходимой документации, в том числе проектной, а потом проведение отбора.

Согласно п.п. «г» п. 1.2 р. 1 Порядка привлечения специализированной некоммерческой организацией, обеспечивающей проведение своевременного капитального ремонта в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области, утвержденного постановлением Правительства Ульяновской области от 03.09.2014 № 392-П (далее также – Порядок привлечения), Заказчик обязан публиковать исходную информацию о технических характеристиках объекта отбора, видах, объемах и стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области.

В соответствии с ч. 12.2. ст. 48. ГрК РФ в случае проведения капитального ремонта объектов капитального строительства осуществляется подготовка отдельных разделов проектной документации на основании задания застройщика или технического заказчика в зависимости от содержания работ, выполняемых при капитальном ремонте объектов капитального строительства.

Из размещенных на сайте документов отбора следует, что какая-либо  проектная документация на работы по капитальному ремонту на момент проведения отборов не сформирована.

 

Согласно части 1 статьи 17 Закона «О защите конкуренции» при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Своими действиями по неуказанию в документации об отборе описания видов работ, что влечет невозможность определения потенциальным участником возможности участия в отборе, при неуказании соответствующих видов работ, Фонд модернизации нарушил часть 1 статьи 17 Закона «О защите конкуренции».

В соответствии с пунктом 17 статьи 4 Закона «О защите конкуренции»  признаки ограничения конкуренции - сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, а также установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Однако, поскольку проведение отбора подрядных организаций №5/17 было отменено Фондом модернизации 24.08.2016, последствия, указанные в ст. 17 Закона о защите конкуренции не наступили и не могут наступить.

 

Продление сроков рассмотрения жалобы по существу регламентирован п.п. 14, 14.1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, согласно которым жалоба рассматривается по существу в течение 7 рабочих дней после ее поступления, в случае если при рассмотрении жалобы комиссии антимонопольного органа необходимо получение дополнительной информации, срок принятия решения может быть продлен однократно на срок, установленный частью 14 Закона о защите конкуренции. Жалоба ООО «ЭНВИЛ» поступила 17.08.2016. Согласно вышеуказанной норме, срок рассмотрения жалобы по существу истек 25.08.2016. Поскольку п.14.1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции предусматривает перенос рассмотрения жалобы по существу на срок, не превышающий 7 дней, комиссия продлила срок рассмотрения, назначив жалобу на 30.08.2016, руководствуясь вышеуказанной нормой.

 

От ООО «ЭНВИЛ»  24.08.2016 (вх. №5179) поступило письмо, в котором общество просит при наличии в действиях Фонда модернизации нарушений иного законодательства, передать соответствующие материалы в компетентные органы.

Выявление нарушений иного законодательства, кроме антимонопольного, не входит в компетенцию антимонопольного органа.

В том числе, 15.08.2016 (вх. №4858) от НП «Саморегулируемая организация по совершенствованию системы управления жилищно-коммунальным хозяйством «Симбирский дом» и 18.08.2016 от ООО «Монтажник-Димитровград» (вх. №4975) поступили жалобы на действия Фонда модернизации при проведении отборов №6/17. 30.08.2016 указанные жалобы была отозваны, в связи с чем доводы указанных жалобы не рассматривались.

 

Руководствуясь  статьей  23, частью  1  статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, статьей  48частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции",   комиссия,

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ЭНВИЛ» обоснованной.

2. Предписание не выдавать.

 

Председатель комиссии

К.Ю. Попов

 

Члены комиссии

 

М.С. Степанова

 

М.В. Кочергина

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или арбитражный суд.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 4623-04 [format] => [safe_value] => 4623-04 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 13443/04-2016 [format] => [safe_value] => 13443/04-2016 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 435 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 435 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2016-09-01 07:06:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2016-08-30 12:28:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1472713819 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )