• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Решение по РНП в отношении ИП Ф<…>

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РНП-73-93
Дата публикации: 26 ноября 2014, 16:17

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП-73-93

21.11.2014
  г. Ульяновск


На основании статьи 104 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее – Закон о контрактной системе) Комиссия Ульяновского УФАС России (далее – Комиссия) в составе: <…>


в отсутствии сторон,                                         

в результате рассмотрения обращения Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная  школа № 50» (далее – МБОУ «СОШ № 50», заказчик) о включении сведений в отношении Индивидуального предпринимателя Фатеева Владимира Сергеевича (далее – ИП Ф<…>) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения контракта на выполнение ремонтных работ по установке оконных блоков в рамках программы «Развитие и модернизация образования в муниципальном образовании «город Ульяновск» на 2014-2016 годы» раздела 3 «Замена окон в образовательных организациях» в 2014 году (извещение № 0368300000114001146), начальная (максимальная) цена контракта – 930 309, 00 руб., дата подведения итогов аукциона – 20.10.2014 г.),

УСТАНОВИЛА:

Дата размещения на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещения о проведении электронного аукциона 06.10.2014 г.
Начальная (максимальная) цена контракта – 930 309, 00 руб.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 06.10.2014 г. на участие в аукционе были поданы и допущены 18 заявок.
В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона от 20.10.2014 г. предложение о цене контракта было подано 5 участниками закупки. 
Согласно протоколу подведения итогов аукциона от 20.10 2014 г. победителем электронного аукциона был признан ИП Ф<…> с предложенной ценой контракта 650 696, 90 руб.
28.10.2014 г. ИП Ф<…> был признан уклонившимся от заключения контракта.
10.11.2014 г. между МБОУ «СОШ № 50» и вторым участником закупки ООО «Прогресс+» был заключен муниципальный контракт № 0368300000114001146.  

Вх. № 9450 от 10.11.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила информация МБОУ «СОШ № 50» о признании ИП Ф<…> уклонившимся от заключения контракта в связи с не подписанием проекта контракта в установленный законом срок.

На заседании Комиссии 19.11.2014 г. представитель МБОУ «СОШ № 50» доводы, изложенные в обращении, поддержала.

ИП Ф<…> на заседание Комиссии 19.11.2014 г. не явился, представил письменные пояснения (вх. № 9657 от 17.11.2014 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.
По итогам электронного аукциона ИП Ф<…> был признан победителем аукциона.
Вместе с тем, в связи неисправностью рабочего компьютера, на котором установлено программное обеспечение для работы с электронной подписью, ИП Ф<…> не имел технической возможности подписать проект контракта в регламентированный законом срок.  
Также ИП Ф<…> указал, что готов подписать проект контракта и полностью исполнить обязательства по нему.

В рассмотрении обращения объявлялся перерыв до 13:30 21.11.2014 г. для анализа материалов по делу.
У ИП Ф<…> было запрошено документальное подтверждение исполнения требований документации об электронном аукционе, а также законодательства о контрактной системе в виде представления обеспечения исполнения контракта.

Вх. № 9784 от 21.11.2014 г. от ИП Ф<…> поступили запрашиваемые сведения, в которых указывается, что денежные средства в качестве обеспечения исполнения контракта планировалось перечислить на счет заказчика в день подписания проекта контракта.

Рассмотрев имеющиеся материалы, Комиссия решила сведения в ИП Ф<…> в реестр недобросовестных поставщиков не включать. При этом Комиссия исходила из следующего.
Согласно протоколу подведения итогов аукциона от 20.10 2014 г. победителем электронного аукциона был признан ИП Ф<…> с предложенной ценой контракта 650 696, 90 руб.
Согласно части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
Часть 3 статьи 70 Закона о контрактной системе указывает, что в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Согласно представленной информации с личного кабинета заказчика проект контракта был размещен заказчиком 21.10.2014 г.
Регламентированный срок подписания проекта контракта ИП Ф<…> был установлен как 27.10.2014 г.
При этом в указанный срок победителем аукциона ИП Ф<…> не был подписан и размещен проект контракта на электронной площадке.
Согласно части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).
Таким образом, заказчик правомерно признал ИП Ф<…> уклонившимся от заключения контракта.

Вместе с тем, в рамках рассмотрения обращения ИП Фатеевым В.С. представлены сведения о технической неполадке компьютерной техники, на котором установлено программное обеспечение для работы с электронной подписью, что подтверждается квитанцией сервисного центра «Арсенал» на оплату за оказанные услуги по ремонту ноутбука Samsung NP-R60S № 141023-012 от 23.10.2014 г.  
Также ИП Фатеев В.С. пояснил о готовности подписать и исполнить контракт в полном объеме.
Включение сведений в реестр недобросовестных поставщиков является санкцией за недобросовестное поведение участника закупки, выражающееся в намеренном и умышленном нарушении положений Закона контрактной системе.
В ходе рассмотрения обращения МБОУ «СОШ № 50» о включении ИП Ф<…> в реестр недобросовестных поставщиков у Комиссии Ульяновского УФАС России отсутствовали доказательства совершения предпринимателем виновных, недобросовестных действий в части уклонения от заключения контракта, соответственно включение сведений об ИП Ф<…> в реестр не может рассматриваться в качестве необходимой меры ответственности и является несоразмерным характеру допущенного нарушения.

Осуществленное в соответствии с частью 18 статьи 44 Закона о контрактной системе блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе участника закупки ИП Ф<…>, подавшего заявку на на выполнение ремонтных работ по установке оконных блоков в рамках программы «Развитие и модернизация образования в муниципальном образовании «город Ульяновск» на 2014-2016 годы» раздела 3 «Замена окон в образовательных организациях» в 2014 году (извещение № 0368300000114001146), в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе, подлежит прекращению.

На основании изложенного и руководствуясь пунктом 11 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ № 1062 от 25.11.2013 г., статьей 104 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Сведения об Индивидуальном предпринимателе Ф<…> (адрес: 429952, г. Новочебоксарск, ул. 10-й Пятилетки, д. 17 Б; ИНН 212400802903) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
<…>

stdClass Object ( [vid] => 22054 [uid] => 5 [title] => Решение по РНП в отношении ИП Ф<…> [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 22055 [type] => solution [language] => ru [created] => 1417007898 [changed] => 1417007898 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1417007898 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП-73-93

21.11.2014
  г. Ульяновск


На основании статьи 104 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее – Закон о контрактной системе) Комиссия Ульяновского УФАС России (далее – Комиссия) в составе: <…>


в отсутствии сторон,                                         

в результате рассмотрения обращения Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная  школа № 50» (далее – МБОУ «СОШ № 50», заказчик) о включении сведений в отношении Индивидуального предпринимателя Фатеева Владимира Сергеевича (далее – ИП Ф<…>) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения контракта на выполнение ремонтных работ по установке оконных блоков в рамках программы «Развитие и модернизация образования в муниципальном образовании «город Ульяновск» на 2014-2016 годы» раздела 3 «Замена окон в образовательных организациях» в 2014 году (извещение № 0368300000114001146), начальная (максимальная) цена контракта – 930 309, 00 руб., дата подведения итогов аукциона – 20.10.2014 г.),

УСТАНОВИЛА:

Дата размещения на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещения о проведении электронного аукциона 06.10.2014 г.
Начальная (максимальная) цена контракта – 930 309, 00 руб.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 06.10.2014 г. на участие в аукционе были поданы и допущены 18 заявок.
В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона от 20.10.2014 г. предложение о цене контракта было подано 5 участниками закупки. 
Согласно протоколу подведения итогов аукциона от 20.10 2014 г. победителем электронного аукциона был признан ИП Ф<…> с предложенной ценой контракта 650 696, 90 руб.
28.10.2014 г. ИП Ф<…> был признан уклонившимся от заключения контракта.
10.11.2014 г. между МБОУ «СОШ № 50» и вторым участником закупки ООО «Прогресс+» был заключен муниципальный контракт № 0368300000114001146.  

Вх. № 9450 от 10.11.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила информация МБОУ «СОШ № 50» о признании ИП Ф<…> уклонившимся от заключения контракта в связи с не подписанием проекта контракта в установленный законом срок.

На заседании Комиссии 19.11.2014 г. представитель МБОУ «СОШ № 50» доводы, изложенные в обращении, поддержала.

ИП Ф<…> на заседание Комиссии 19.11.2014 г. не явился, представил письменные пояснения (вх. № 9657 от 17.11.2014 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.
По итогам электронного аукциона ИП Ф<…> был признан победителем аукциона.
Вместе с тем, в связи неисправностью рабочего компьютера, на котором установлено программное обеспечение для работы с электронной подписью, ИП Ф<…> не имел технической возможности подписать проект контракта в регламентированный законом срок.  
Также ИП Ф<…> указал, что готов подписать проект контракта и полностью исполнить обязательства по нему.

В рассмотрении обращения объявлялся перерыв до 13:30 21.11.2014 г. для анализа материалов по делу.
У ИП Ф<…> было запрошено документальное подтверждение исполнения требований документации об электронном аукционе, а также законодательства о контрактной системе в виде представления обеспечения исполнения контракта.

Вх. № 9784 от 21.11.2014 г. от ИП Ф<…> поступили запрашиваемые сведения, в которых указывается, что денежные средства в качестве обеспечения исполнения контракта планировалось перечислить на счет заказчика в день подписания проекта контракта.

Рассмотрев имеющиеся материалы, Комиссия решила сведения в ИП Ф<…> в реестр недобросовестных поставщиков не включать. При этом Комиссия исходила из следующего.
Согласно протоколу подведения итогов аукциона от 20.10 2014 г. победителем электронного аукциона был признан ИП Ф<…> с предложенной ценой контракта 650 696, 90 руб.
Согласно части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
Часть 3 статьи 70 Закона о контрактной системе указывает, что в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Согласно представленной информации с личного кабинета заказчика проект контракта был размещен заказчиком 21.10.2014 г.
Регламентированный срок подписания проекта контракта ИП Ф<…> был установлен как 27.10.2014 г.
При этом в указанный срок победителем аукциона ИП Ф<…> не был подписан и размещен проект контракта на электронной площадке.
Согласно части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).
Таким образом, заказчик правомерно признал ИП Ф<…> уклонившимся от заключения контракта.

Вместе с тем, в рамках рассмотрения обращения ИП Фатеевым В.С. представлены сведения о технической неполадке компьютерной техники, на котором установлено программное обеспечение для работы с электронной подписью, что подтверждается квитанцией сервисного центра «Арсенал» на оплату за оказанные услуги по ремонту ноутбука Samsung NP-R60S № 141023-012 от 23.10.2014 г.  
Также ИП Фатеев В.С. пояснил о готовности подписать и исполнить контракт в полном объеме.
Включение сведений в реестр недобросовестных поставщиков является санкцией за недобросовестное поведение участника закупки, выражающееся в намеренном и умышленном нарушении положений Закона контрактной системе.
В ходе рассмотрения обращения МБОУ «СОШ № 50» о включении ИП Ф<…> в реестр недобросовестных поставщиков у Комиссии Ульяновского УФАС России отсутствовали доказательства совершения предпринимателем виновных, недобросовестных действий в части уклонения от заключения контракта, соответственно включение сведений об ИП Ф<…> в реестр не может рассматриваться в качестве необходимой меры ответственности и является несоразмерным характеру допущенного нарушения.

Осуществленное в соответствии с частью 18 статьи 44 Закона о контрактной системе блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе участника закупки ИП Ф<…>, подавшего заявку на на выполнение ремонтных работ по установке оконных блоков в рамках программы «Развитие и модернизация образования в муниципальном образовании «город Ульяновск» на 2014-2016 годы» раздела 3 «Замена окон в образовательных организациях» в 2014 году (извещение № 0368300000114001146), в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе, подлежит прекращению.

На основании изложенного и руководствуясь пунктом 11 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ № 1062 от 25.11.2013 г., статьей 104 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Сведения об Индивидуальном предпринимателе Ф<…> (адрес: 429952, г. Новочебоксарск, ул. 10-й Пятилетки, д. 17 Б; ИНН 212400802903) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
<…>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП-73-93

21.11.2014
  г. Ульяновск

На основании статьи 104 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее – Закон о контрактной системе) Комиссия Ульяновского УФАС России (далее – Комиссия) в составе: <…>

в отсутствии сторон,                                         

в результате рассмотрения обращения Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная  школа № 50» (далее – МБОУ «СОШ № 50», заказчик) о включении сведений в отношении Индивидуального предпринимателя Фатеева Владимира Сергеевича (далее – ИП Ф<…>) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения контракта на выполнение ремонтных работ по установке оконных блоков в рамках программы «Развитие и модернизация образования в муниципальном образовании «город Ульяновск» на 2014-2016 годы» раздела 3 «Замена окон в образовательных организациях» в 2014 году (извещение № 0368300000114001146), начальная (максимальная) цена контракта – 930 309, 00 руб., дата подведения итогов аукциона – 20.10.2014 г.),

УСТАНОВИЛА:

Дата размещения на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещения о проведении электронного аукциона 06.10.2014 г.
Начальная (максимальная) цена контракта – 930 309, 00 руб.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 06.10.2014 г. на участие в аукционе были поданы и допущены 18 заявок.
В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона от 20.10.2014 г. предложение о цене контракта было подано 5 участниками закупки. 
Согласно протоколу подведения итогов аукциона от 20.10 2014 г. победителем электронного аукциона был признан ИП Ф<…> с предложенной ценой контракта 650 696, 90 руб.
28.10.2014 г. ИП Ф<…> был признан уклонившимся от заключения контракта.
10.11.2014 г. между МБОУ «СОШ № 50» и вторым участником закупки ООО «Прогресс+» был заключен муниципальный контракт № 0368300000114001146.  

Вх. № 9450 от 10.11.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила информация МБОУ «СОШ № 50» о признании ИП Ф<…> уклонившимся от заключения контракта в связи с не подписанием проекта контракта в установленный законом срок.

На заседании Комиссии 19.11.2014 г. представитель МБОУ «СОШ № 50» доводы, изложенные в обращении, поддержала.

ИП Ф<…> на заседание Комиссии 19.11.2014 г. не явился, представил письменные пояснения (вх. № 9657 от 17.11.2014 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.
По итогам электронного аукциона ИП Ф<…> был признан победителем аукциона.
Вместе с тем, в связи неисправностью рабочего компьютера, на котором установлено программное обеспечение для работы с электронной подписью, ИП Ф<…> не имел технической возможности подписать проект контракта в регламентированный законом срок.  
Также ИП Ф<…> указал, что готов подписать проект контракта и полностью исполнить обязательства по нему.

В рассмотрении обращения объявлялся перерыв до 13:30 21.11.2014 г. для анализа материалов по делу.
У ИП Ф<…> было запрошено документальное подтверждение исполнения требований документации об электронном аукционе, а также законодательства о контрактной системе в виде представления обеспечения исполнения контракта.

Вх. № 9784 от 21.11.2014 г. от ИП Ф<…> поступили запрашиваемые сведения, в которых указывается, что денежные средства в качестве обеспечения исполнения контракта планировалось перечислить на счет заказчика в день подписания проекта контракта.

Рассмотрев имеющиеся материалы, Комиссия решила сведения в ИП Ф<…> в реестр недобросовестных поставщиков не включать. При этом Комиссия исходила из следующего.
Согласно протоколу подведения итогов аукциона от 20.10 2014 г. победителем электронного аукциона был признан ИП Ф<…> с предложенной ценой контракта 650 696, 90 руб.
Согласно части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
Часть 3 статьи 70 Закона о контрактной системе указывает, что в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Согласно представленной информации с личного кабинета заказчика проект контракта был размещен заказчиком 21.10.2014 г.
Регламентированный срок подписания проекта контракта ИП Ф<…> был установлен как 27.10.2014 г.
При этом в указанный срок победителем аукциона ИП Ф<…> не был подписан и размещен проект контракта на электронной площадке.
Согласно части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).
Таким образом, заказчик правомерно признал ИП Ф<…> уклонившимся от заключения контракта.

Вместе с тем, в рамках рассмотрения обращения ИП Фатеевым В.С. представлены сведения о технической неполадке компьютерной техники, на котором установлено программное обеспечение для работы с электронной подписью, что подтверждается квитанцией сервисного центра «Арсенал» на оплату за оказанные услуги по ремонту ноутбука Samsung NP-R60S № 141023-012 от 23.10.2014 г.  
Также ИП Фатеев В.С. пояснил о готовности подписать и исполнить контракт в полном объеме.
Включение сведений в реестр недобросовестных поставщиков является санкцией за недобросовестное поведение участника закупки, выражающееся в намеренном и умышленном нарушении положений Закона контрактной системе.
В ходе рассмотрения обращения МБОУ «СОШ № 50» о включении ИП Ф<…> в реестр недобросовестных поставщиков у Комиссии Ульяновского УФАС России отсутствовали доказательства совершения предпринимателем виновных, недобросовестных действий в части уклонения от заключения контракта, соответственно включение сведений об ИП Ф<…> в реестр не может рассматриваться в качестве необходимой меры ответственности и является несоразмерным характеру допущенного нарушения.

Осуществленное в соответствии с частью 18 статьи 44 Закона о контрактной системе блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе участника закупки ИП Ф<…>, подавшего заявку на на выполнение ремонтных работ по установке оконных блоков в рамках программы «Развитие и модернизация образования в муниципальном образовании «город Ульяновск» на 2014-2016 годы» раздела 3 «Замена окон в образовательных организациях» в 2014 году (извещение № 0368300000114001146), в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе, подлежит прекращению.

На основании изложенного и руководствуясь пунктом 11 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ № 1062 от 25.11.2013 г., статьей 104 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

Сведения об Индивидуальном предпринимателе Ф<…> (адрес: 429952, г. Новочебоксарск, ул. 10-й Пятилетки, д. 17 Б; ИНН 212400802903) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
<…>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РНП-73-93 [format] => [safe_value] => РНП-73-93 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-26 13:17:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-21 13:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1417007898 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => )