Решение по жалобе И<...>

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 11537/03-2014
Дата публикации: 31 октября 2014, 17:00

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
═════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www. ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ
28.10.2014 г.                                                                                                                   Дело № 11537/03-2014
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:<…>
рассмотрев дело № 11537/03-2014, возбужденное по жалобе <…> на действия заказчика - ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова» при проведении аукциона в электронной форме
№ 0368100013814000037 на оказание услуг по организации и проведению «Российская студенческая весна» (начальная (максимальная) цена контракта – 930 000,00 руб., дата окончания срока подачи заявок – 21.10.2014 в 12:00) по признакам нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

 

УСТАНОВИЛА:

Вх. 504/ог от 21.10.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба <…> на действия заказчика при проведении аукциона в электронной форме № 0368100013814000037.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
Заявитель жалобы считает, что аукционная документация составлена с нарушением требований пункта 1 части 1 статьи 33 и пункта 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, а именно в Приложении № 1 к документации указано количество участников не менее 200 человек, организация питания участников включает в себя 3 завтрака, 3 обеда и 3 ужина не менее чем на 200 человек, что не позволяет участникам определить количество затрат в случае исполнении контракта. Таким образом, описание объекта закупки не содержит сведений о точном объеме оказываемых услуг и цен за единицу таких услуг.

 

На заседание Комиссии 27.10.2014 г. представители заявителя и заказчика не явились (доказательство надлежащего извещения – отчеты об отправке электронной почты и факса 22.10.2014 г. в 11:15 и 11:18, соответственно).

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 16:00 28.10.2014 г. для документального анализа материалов по делу.

 

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 13.10.2014 г. были опубликованы извещение и документация об электронном аукционе № 0368100013814000037 на оказание услуг по организации и проведению «Российская студенческая весна» (начальная (максимальная) цена контракта – 930 000,00 руб., дата окончания срока подачи заявок – 21.10.2014 в 12:00).
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 21.10.2014 г. на участие в закупке было подано 8  заявок, которые были допущены к участию в аукционе.
В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона от 24.10.2014 г.  от двух участников аукциона поступили ценовые предложения, цена была снижена до 920 500,00 руб.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 27.10.2014 г. обе заявки ООО «Фиеста» и  ООО «Фогель Консалтинг» были признаны соответствующими требованиям аукционной документации, победителем аукциона признано ООО «Фиеста».

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу <…> необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе, обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В пункте 8 раздела 1 «Информационная карта аукциона» документации указано, что объектом закупки является оказание услуг по организации и проведению «Российская студенческая весна».
В соответствии с пунктом 9 указанного раздела, описание объекта закупки содержится в Приложении № 1 к документации об электронном аукционе.
Согласно Приложению № 1 услуги по организации и проведению «Школы Российской студенческой весны» включают в себя несколько направлений, в том числе  организацию питания участников, которая включает в себя 3 завтрака, 3 обеда и 3 ужина не менее чем на 200 человек.
Доводы заявителя жалобы об отсутствии в аукционной документации точного объема оказываемых услуг, а именно количества участников мероприятия Комиссией Ульяновского УФАС России не могут быть приняты во внимание на основании следующего.
Приложение № 1 к аукционной документации содержит пункт «участники мероприятий», в котором указано, что  количество участников составляет не менее 200 человек. При этом организация по привлечению участников возлагается на исполнителя.

Таким образом, заказчиком в качестве одного из условий исполнения контракта установлено требование о самостоятельном привлечении участников мероприятия, при этом аукционная документация содержит условие о минимальном необходимом количестве участников, что позволяет потенциальному исполнителю контракта самостоятельно определить стоимость расходов и сформировать свое ценовое предложение.
Согласно сведениям официального сайта www.zakupki.gov.ru запросов на разъяснение положений аукционной документации в установленные документацией сроки от участников закупки не поступало.
Кроме того, на участие в закупке было подано 8 заявок, что подтверждает согласие участников на исполнение контракта в соответствии с требованиями и условиями, указанными в аукционной документации.
Таким образом, жалоба <…> является необоснованной.

 

На основании изложенного, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление закупки № 0368100013814000037.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе.

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу <…> необоснованной.
        <…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 22009 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе И<...> [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 22010 [type] => solution [language] => ru [created] => 1415685867 [changed] => 1415685867 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1415685867 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
═════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www. ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ
28.10.2014 г.                                                                                                                   Дело № 11537/03-2014
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:<…>
рассмотрев дело № 11537/03-2014, возбужденное по жалобе <…> на действия заказчика - ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова» при проведении аукциона в электронной форме
№ 0368100013814000037 на оказание услуг по организации и проведению «Российская студенческая весна» (начальная (максимальная) цена контракта – 930 000,00 руб., дата окончания срока подачи заявок – 21.10.2014 в 12:00) по признакам нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

 

УСТАНОВИЛА:

Вх. 504/ог от 21.10.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба <…> на действия заказчика при проведении аукциона в электронной форме № 0368100013814000037.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
Заявитель жалобы считает, что аукционная документация составлена с нарушением требований пункта 1 части 1 статьи 33 и пункта 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, а именно в Приложении № 1 к документации указано количество участников не менее 200 человек, организация питания участников включает в себя 3 завтрака, 3 обеда и 3 ужина не менее чем на 200 человек, что не позволяет участникам определить количество затрат в случае исполнении контракта. Таким образом, описание объекта закупки не содержит сведений о точном объеме оказываемых услуг и цен за единицу таких услуг.

 

На заседание Комиссии 27.10.2014 г. представители заявителя и заказчика не явились (доказательство надлежащего извещения – отчеты об отправке электронной почты и факса 22.10.2014 г. в 11:15 и 11:18, соответственно).

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 16:00 28.10.2014 г. для документального анализа материалов по делу.

 

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 13.10.2014 г. были опубликованы извещение и документация об электронном аукционе № 0368100013814000037 на оказание услуг по организации и проведению «Российская студенческая весна» (начальная (максимальная) цена контракта – 930 000,00 руб., дата окончания срока подачи заявок – 21.10.2014 в 12:00).
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 21.10.2014 г. на участие в закупке было подано 8  заявок, которые были допущены к участию в аукционе.
В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона от 24.10.2014 г.  от двух участников аукциона поступили ценовые предложения, цена была снижена до 920 500,00 руб.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 27.10.2014 г. обе заявки ООО «Фиеста» и  ООО «Фогель Консалтинг» были признаны соответствующими требованиям аукционной документации, победителем аукциона признано ООО «Фиеста».

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу <…> необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе, обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В пункте 8 раздела 1 «Информационная карта аукциона» документации указано, что объектом закупки является оказание услуг по организации и проведению «Российская студенческая весна».
В соответствии с пунктом 9 указанного раздела, описание объекта закупки содержится в Приложении № 1 к документации об электронном аукционе.
Согласно Приложению № 1 услуги по организации и проведению «Школы Российской студенческой весны» включают в себя несколько направлений, в том числе  организацию питания участников, которая включает в себя 3 завтрака, 3 обеда и 3 ужина не менее чем на 200 человек.
Доводы заявителя жалобы об отсутствии в аукционной документации точного объема оказываемых услуг, а именно количества участников мероприятия Комиссией Ульяновского УФАС России не могут быть приняты во внимание на основании следующего.
Приложение № 1 к аукционной документации содержит пункт «участники мероприятий», в котором указано, что  количество участников составляет не менее 200 человек. При этом организация по привлечению участников возлагается на исполнителя.

Таким образом, заказчиком в качестве одного из условий исполнения контракта установлено требование о самостоятельном привлечении участников мероприятия, при этом аукционная документация содержит условие о минимальном необходимом количестве участников, что позволяет потенциальному исполнителю контракта самостоятельно определить стоимость расходов и сформировать свое ценовое предложение.
Согласно сведениям официального сайта www.zakupki.gov.ru запросов на разъяснение положений аукционной документации в установленные документацией сроки от участников закупки не поступало.
Кроме того, на участие в закупке было подано 8 заявок, что подтверждает согласие участников на исполнение контракта в соответствии с требованиями и условиями, указанными в аукционной документации.
Таким образом, жалоба <…> является необоснованной.

 

На основании изложенного, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление закупки № 0368100013814000037.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе.

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу <…> необоснованной.
        <…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
═════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www. ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ
28.10.2014 г.                                                                                                                   Дело № 11537/03-2014
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:<…>
рассмотрев дело № 11537/03-2014, возбужденное по жалобе <…> на действия заказчика - ФГБОУ ВПО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова» при проведении аукциона в электронной форме
№ 0368100013814000037 на оказание услуг по организации и проведению «Российская студенческая весна» (начальная (максимальная) цена контракта – 930 000,00 руб., дата окончания срока подачи заявок – 21.10.2014 в 12:00) по признакам нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

 

УСТАНОВИЛА:

Вх. 504/ог от 21.10.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба <…> на действия заказчика при проведении аукциона в электронной форме № 0368100013814000037.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
Заявитель жалобы считает, что аукционная документация составлена с нарушением требований пункта 1 части 1 статьи 33 и пункта 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, а именно в Приложении № 1 к документации указано количество участников не менее 200 человек, организация питания участников включает в себя 3 завтрака, 3 обеда и 3 ужина не менее чем на 200 человек, что не позволяет участникам определить количество затрат в случае исполнении контракта. Таким образом, описание объекта закупки не содержит сведений о точном объеме оказываемых услуг и цен за единицу таких услуг.

 

На заседание Комиссии 27.10.2014 г. представители заявителя и заказчика не явились (доказательство надлежащего извещения – отчеты об отправке электронной почты и факса 22.10.2014 г. в 11:15 и 11:18, соответственно).

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 16:00 28.10.2014 г. для документального анализа материалов по делу.

 

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 13.10.2014 г. были опубликованы извещение и документация об электронном аукционе № 0368100013814000037 на оказание услуг по организации и проведению «Российская студенческая весна» (начальная (максимальная) цена контракта – 930 000,00 руб., дата окончания срока подачи заявок – 21.10.2014 в 12:00).
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 21.10.2014 г. на участие в закупке было подано 8  заявок, которые были допущены к участию в аукционе.
В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона от 24.10.2014 г.  от двух участников аукциона поступили ценовые предложения, цена была снижена до 920 500,00 руб.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 27.10.2014 г. обе заявки ООО «Фиеста» и  ООО «Фогель Консалтинг» были признаны соответствующими требованиям аукционной документации, победителем аукциона признано ООО «Фиеста».

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу <…> необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе, обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В пункте 8 раздела 1 «Информационная карта аукциона» документации указано, что объектом закупки является оказание услуг по организации и проведению «Российская студенческая весна».
В соответствии с пунктом 9 указанного раздела, описание объекта закупки содержится в Приложении № 1 к документации об электронном аукционе.
Согласно Приложению № 1 услуги по организации и проведению «Школы Российской студенческой весны» включают в себя несколько направлений, в том числе  организацию питания участников, которая включает в себя 3 завтрака, 3 обеда и 3 ужина не менее чем на 200 человек.
Доводы заявителя жалобы об отсутствии в аукционной документации точного объема оказываемых услуг, а именно количества участников мероприятия Комиссией Ульяновского УФАС России не могут быть приняты во внимание на основании следующего.
Приложение № 1 к аукционной документации содержит пункт «участники мероприятий», в котором указано, что  количество участников составляет не менее 200 человек. При этом организация по привлечению участников возлагается на исполнителя.

Таким образом, заказчиком в качестве одного из условий исполнения контракта установлено требование о самостоятельном привлечении участников мероприятия, при этом аукционная документация содержит условие о минимальном необходимом количестве участников, что позволяет потенциальному исполнителю контракта самостоятельно определить стоимость расходов и сформировать свое ценовое предложение.
Согласно сведениям официального сайта www.zakupki.gov.ru запросов на разъяснение положений аукционной документации в установленные документацией сроки от участников закупки не поступало.
Кроме того, на участие в закупке было подано 8 заявок, что подтверждает согласие участников на исполнение контракта в соответствии с требованиями и условиями, указанными в аукционной документации.
Таким образом, жалоба <…> является необоснованной.

 

На основании изложенного, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление закупки № 0368100013814000037.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе.

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу <…> необоснованной.
        <…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 11537/03-2014 [format] => [safe_value] => 11537/03-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-31 14:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-28 14:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1415685867 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )