Решение по жалобе ИП Убамзарова Л.Н.

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 11451/03-2014
Дата публикации: 8 октября 2014, 17:00

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
03.10.2014 г.                                                                                                                    Дело № 11451/03-2014
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:<…>
рассмотрев дело № 11451/03-2014, возбужденное по жалобе индивидуального предпринимателя Убамзарова Л.Н. (далее – ИП Убамзаров Л.Н., заявитель) на действия единой комиссии (заказчик – Муниципальное образовательное учреждение Инзенская начальная общеобразовательная школа; уполномоченный орган – Муниципальное учреждение Администрация муниципального образования «Инзенский район») при проведении аукциона в электронной форме № 0168300010214000138 на проведение ремонтных работ для открытия дополнительных дошкольных групп  в МОУ Инзенская НОШ (Ограждение) (начальная (максимальная) цена контракта – 329 530,34 руб., дата рассмотрения первых частей заявок – 22.09.2014 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 8237 от 26.09.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ИП Убамзарова Л.Н. на действия единой комиссии при проведении указного электронного аукциона.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
По мнению заявителя, единая комиссия необоснованно отклонила заявку ИП Убамзарова Л.Н. по причине, того что в ней не была указана информация о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя товара, указанного в Приложении № 1 к аукционной документации.
На заседание Комиссии 02.10.2014 г. ИП Убамзаров Л.Н. не явился (доказательство надлежащего извещения – отправка уведомления по электронной почте – 30.09.2014 г. в 15:21).

Представитель заказчика и члены единой комиссии на заседание Комиссии 02.10.2014 г. не явились (доказательство надлежащего извещения – отправка уведомления по электронной почте – 30.09.2014 г. в 16:23).

Представитель уполномоченного органа на заседание Комиссии 02.10.2014 г. не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке факса – 30.09.2014 г. в 16:16), представил письменные возражения (вх. № 8433 от 02.10.2014 г.) с указанием, в том числе на следующее.
Единой комиссией были рассмотрены заявки на соответствие требованиям, предусмотренным ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системы. Комиссия при принятии решения о допуске участников исходила из принципа создания равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупки. Не указание наименования места происхождения товара или наименование производителя товара участниками является существенным нарушением, так как влияет на качество товара. Заявка ИП Убамзарова Л.Н. была правомерно отклонена, поскольку не было указано наименование места происхождения товара или наименованию производителя товара.

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 15.09.2014 г. были опубликованы извещение и документация об электронном аукционе № 0168300010214000138 на проведение ремонтных работ для открытия дополнительных дошкольных групп в МОУ Инзенская НОШ (Ограждение) (начальная (максимальная) цена контракта – 329 530,34 руб., дата рассмотрения первых частей заявок – 22.09.2014 г.).
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок № 0168300010214000138 от 25.09.2014 г. на участие в электронном аукционе было подано 3 (три) заявки, из которых была допущена до участия в аукционе 1 (одна) заявка.
В соответствии с ч. 8 ст. 67 Закона о контрактной системе электронный аукцион был признан несостоявшимся.
Согласно протоколу рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 29.09.2014 г. заявка ОАО «Строитель» была признана соответствующей требованиям аукционной документации.

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ИП Убамзарова Л.Н. необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению.
В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения  или оказания  которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Аналогичные требования установлены в Разделе 3 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкции по ее заполнению» документации об электронном аукционе.
Приложение № 1 к документации об аукционе «Описание объекта закупки и количество» содержит материалы, используемые при выполнении работ, и их показатели, позволяющие определить соответствие используемых товаров установленным заказчиком требованиям,  в том числе максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 25.09.2014 г. № 0168300010214000138 ИП Убамзаров Л.Н. (защитный номер заявки 8831083) было отказано в допуске к участию в связи с непредставлением сведений, предусмотренных ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно не указано место происхождение товара или наименование производителя предлагаемого товара.
В ходе анализа первых частей заявок указанного участника электронного аукциона Комиссией Ульяновского УФАС было установлено, что заявка ИП Убамзарова Л.Н. (№8831083) не содержит наименование места происхождения товара или наименование производителя товара в отношении материалов используемых при выполнении работ, а именно «Краски цветные», «Проволока светлая», «Электроды», «Болты с гайками и шайбами строительные», «Ветошь», «Олифа натуральная», «Стойки металлические опорные», «Конструктивные элементы вспомогательного назначения с  преобладанием профильного проката собираемые из двух и более деталей, с отверстиями и без отверстий, соединяемые на сварке», «Панели металлические сетчатые», «Панели ворот сетчатые из сварной сетки», «Полотна калиток сетчатые из сварной сетки», «Бетон тяжелый», «Раствор готовый кладочный».
Отсутствие в первой части заявки наименования места происхождения или наименования производителя вышеперечисленных товаров противоречит требованиям, установленных пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Доводы ИП Убамзарова Л.Н. о том, что монтаж ограждения будет производиться участником лично, а сведения об участнике в первой части заявки не раскрываются, не могут быть признаны состоятельными, поскольку п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также аукционная документация содержит указание на обязательность предоставления наименования места происхождения товара или наименования производителя в отношении товаров, используемых при выполнении работ, не зависимо от наименования объекта закупки и исполнителя.
Таким образом, заявка ИП Убамзарова Л.Н. была обоснованно признана единой комиссией несоответствующей, жалоба ИП Убамзарова Л.Н. является необоснованной.

Учитывая, что жалоба ИП Убамзарова Л.Н. признана необоснованной и в действиях единой комиссии не установлено нарушений Закона о контрактной системе, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление закупки № 0168300010214000138.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ИП Убамзарова Л.Н. необоснованной.
<…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.


 

stdClass Object ( [vid] => 21991 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ИП Убамзарова Л.Н. [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 21992 [type] => solution [language] => ru [created] => 1414759853 [changed] => 1414759853 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1414759853 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
03.10.2014 г.                                                                                                                    Дело № 11451/03-2014
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:<…>
рассмотрев дело № 11451/03-2014, возбужденное по жалобе индивидуального предпринимателя Убамзарова Л.Н. (далее – ИП Убамзаров Л.Н., заявитель) на действия единой комиссии (заказчик – Муниципальное образовательное учреждение Инзенская начальная общеобразовательная школа; уполномоченный орган – Муниципальное учреждение Администрация муниципального образования «Инзенский район») при проведении аукциона в электронной форме № 0168300010214000138 на проведение ремонтных работ для открытия дополнительных дошкольных групп  в МОУ Инзенская НОШ (Ограждение) (начальная (максимальная) цена контракта – 329 530,34 руб., дата рассмотрения первых частей заявок – 22.09.2014 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 8237 от 26.09.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ИП Убамзарова Л.Н. на действия единой комиссии при проведении указного электронного аукциона.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
По мнению заявителя, единая комиссия необоснованно отклонила заявку ИП Убамзарова Л.Н. по причине, того что в ней не была указана информация о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя товара, указанного в Приложении № 1 к аукционной документации.
На заседание Комиссии 02.10.2014 г. ИП Убамзаров Л.Н. не явился (доказательство надлежащего извещения – отправка уведомления по электронной почте – 30.09.2014 г. в 15:21).

Представитель заказчика и члены единой комиссии на заседание Комиссии 02.10.2014 г. не явились (доказательство надлежащего извещения – отправка уведомления по электронной почте – 30.09.2014 г. в 16:23).

Представитель уполномоченного органа на заседание Комиссии 02.10.2014 г. не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке факса – 30.09.2014 г. в 16:16), представил письменные возражения (вх. № 8433 от 02.10.2014 г.) с указанием, в том числе на следующее.
Единой комиссией были рассмотрены заявки на соответствие требованиям, предусмотренным ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системы. Комиссия при принятии решения о допуске участников исходила из принципа создания равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупки. Не указание наименования места происхождения товара или наименование производителя товара участниками является существенным нарушением, так как влияет на качество товара. Заявка ИП Убамзарова Л.Н. была правомерно отклонена, поскольку не было указано наименование места происхождения товара или наименованию производителя товара.

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 15.09.2014 г. были опубликованы извещение и документация об электронном аукционе № 0168300010214000138 на проведение ремонтных работ для открытия дополнительных дошкольных групп в МОУ Инзенская НОШ (Ограждение) (начальная (максимальная) цена контракта – 329 530,34 руб., дата рассмотрения первых частей заявок – 22.09.2014 г.).
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок № 0168300010214000138 от 25.09.2014 г. на участие в электронном аукционе было подано 3 (три) заявки, из которых была допущена до участия в аукционе 1 (одна) заявка.
В соответствии с ч. 8 ст. 67 Закона о контрактной системе электронный аукцион был признан несостоявшимся.
Согласно протоколу рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 29.09.2014 г. заявка ОАО «Строитель» была признана соответствующей требованиям аукционной документации.

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ИП Убамзарова Л.Н. необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению.
В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения  или оказания  которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Аналогичные требования установлены в Разделе 3 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкции по ее заполнению» документации об электронном аукционе.
Приложение № 1 к документации об аукционе «Описание объекта закупки и количество» содержит материалы, используемые при выполнении работ, и их показатели, позволяющие определить соответствие используемых товаров установленным заказчиком требованиям,  в том числе максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 25.09.2014 г. № 0168300010214000138 ИП Убамзаров Л.Н. (защитный номер заявки 8831083) было отказано в допуске к участию в связи с непредставлением сведений, предусмотренных ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно не указано место происхождение товара или наименование производителя предлагаемого товара.
В ходе анализа первых частей заявок указанного участника электронного аукциона Комиссией Ульяновского УФАС было установлено, что заявка ИП Убамзарова Л.Н. (№8831083) не содержит наименование места происхождения товара или наименование производителя товара в отношении материалов используемых при выполнении работ, а именно «Краски цветные», «Проволока светлая», «Электроды», «Болты с гайками и шайбами строительные», «Ветошь», «Олифа натуральная», «Стойки металлические опорные», «Конструктивные элементы вспомогательного назначения с  преобладанием профильного проката собираемые из двух и более деталей, с отверстиями и без отверстий, соединяемые на сварке», «Панели металлические сетчатые», «Панели ворот сетчатые из сварной сетки», «Полотна калиток сетчатые из сварной сетки», «Бетон тяжелый», «Раствор готовый кладочный».
Отсутствие в первой части заявки наименования места происхождения или наименования производителя вышеперечисленных товаров противоречит требованиям, установленных пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Доводы ИП Убамзарова Л.Н. о том, что монтаж ограждения будет производиться участником лично, а сведения об участнике в первой части заявки не раскрываются, не могут быть признаны состоятельными, поскольку п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также аукционная документация содержит указание на обязательность предоставления наименования места происхождения товара или наименования производителя в отношении товаров, используемых при выполнении работ, не зависимо от наименования объекта закупки и исполнителя.
Таким образом, заявка ИП Убамзарова Л.Н. была обоснованно признана единой комиссией несоответствующей, жалоба ИП Убамзарова Л.Н. является необоснованной.

Учитывая, что жалоба ИП Убамзарова Л.Н. признана необоснованной и в действиях единой комиссии не установлено нарушений Закона о контрактной системе, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление закупки № 0168300010214000138.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ИП Убамзарова Л.Н. необоснованной.
<…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.


 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
03.10.2014 г.                                                                                                                    Дело № 11451/03-2014
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:<…>
рассмотрев дело № 11451/03-2014, возбужденное по жалобе индивидуального предпринимателя Убамзарова Л.Н. (далее – ИП Убамзаров Л.Н., заявитель) на действия единой комиссии (заказчик – Муниципальное образовательное учреждение Инзенская начальная общеобразовательная школа; уполномоченный орган – Муниципальное учреждение Администрация муниципального образования «Инзенский район») при проведении аукциона в электронной форме № 0168300010214000138 на проведение ремонтных работ для открытия дополнительных дошкольных групп  в МОУ Инзенская НОШ (Ограждение) (начальная (максимальная) цена контракта – 329 530,34 руб., дата рассмотрения первых частей заявок – 22.09.2014 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 8237 от 26.09.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ИП Убамзарова Л.Н. на действия единой комиссии при проведении указного электронного аукциона.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
По мнению заявителя, единая комиссия необоснованно отклонила заявку ИП Убамзарова Л.Н. по причине, того что в ней не была указана информация о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя товара, указанного в Приложении № 1 к аукционной документации.
На заседание Комиссии 02.10.2014 г. ИП Убамзаров Л.Н. не явился (доказательство надлежащего извещения – отправка уведомления по электронной почте – 30.09.2014 г. в 15:21).

Представитель заказчика и члены единой комиссии на заседание Комиссии 02.10.2014 г. не явились (доказательство надлежащего извещения – отправка уведомления по электронной почте – 30.09.2014 г. в 16:23).

Представитель уполномоченного органа на заседание Комиссии 02.10.2014 г. не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке факса – 30.09.2014 г. в 16:16), представил письменные возражения (вх. № 8433 от 02.10.2014 г.) с указанием, в том числе на следующее.
Единой комиссией были рассмотрены заявки на соответствие требованиям, предусмотренным ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системы. Комиссия при принятии решения о допуске участников исходила из принципа создания равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупки. Не указание наименования места происхождения товара или наименование производителя товара участниками является существенным нарушением, так как влияет на качество товара. Заявка ИП Убамзарова Л.Н. была правомерно отклонена, поскольку не было указано наименование места происхождения товара или наименованию производителя товара.

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 15.09.2014 г. были опубликованы извещение и документация об электронном аукционе № 0168300010214000138 на проведение ремонтных работ для открытия дополнительных дошкольных групп в МОУ Инзенская НОШ (Ограждение) (начальная (максимальная) цена контракта – 329 530,34 руб., дата рассмотрения первых частей заявок – 22.09.2014 г.).
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок № 0168300010214000138 от 25.09.2014 г. на участие в электронном аукционе было подано 3 (три) заявки, из которых была допущена до участия в аукционе 1 (одна) заявка.
В соответствии с ч. 8 ст. 67 Закона о контрактной системе электронный аукцион был признан несостоявшимся.
Согласно протоколу рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 29.09.2014 г. заявка ОАО «Строитель» была признана соответствующей требованиям аукционной документации.

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ИП Убамзарова Л.Н. необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению.
В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения  или оказания  которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Аналогичные требования установлены в Разделе 3 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкции по ее заполнению» документации об электронном аукционе.
Приложение № 1 к документации об аукционе «Описание объекта закупки и количество» содержит материалы, используемые при выполнении работ, и их показатели, позволяющие определить соответствие используемых товаров установленным заказчиком требованиям,  в том числе максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 25.09.2014 г. № 0168300010214000138 ИП Убамзаров Л.Н. (защитный номер заявки 8831083) было отказано в допуске к участию в связи с непредставлением сведений, предусмотренных ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно не указано место происхождение товара или наименование производителя предлагаемого товара.
В ходе анализа первых частей заявок указанного участника электронного аукциона Комиссией Ульяновского УФАС было установлено, что заявка ИП Убамзарова Л.Н. (№8831083) не содержит наименование места происхождения товара или наименование производителя товара в отношении материалов используемых при выполнении работ, а именно «Краски цветные», «Проволока светлая», «Электроды», «Болты с гайками и шайбами строительные», «Ветошь», «Олифа натуральная», «Стойки металлические опорные», «Конструктивные элементы вспомогательного назначения с  преобладанием профильного проката собираемые из двух и более деталей, с отверстиями и без отверстий, соединяемые на сварке», «Панели металлические сетчатые», «Панели ворот сетчатые из сварной сетки», «Полотна калиток сетчатые из сварной сетки», «Бетон тяжелый», «Раствор готовый кладочный».
Отсутствие в первой части заявки наименования места происхождения или наименования производителя вышеперечисленных товаров противоречит требованиям, установленных пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Доводы ИП Убамзарова Л.Н. о том, что монтаж ограждения будет производиться участником лично, а сведения об участнике в первой части заявки не раскрываются, не могут быть признаны состоятельными, поскольку п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также аукционная документация содержит указание на обязательность предоставления наименования места происхождения товара или наименования производителя в отношении товаров, используемых при выполнении работ, не зависимо от наименования объекта закупки и исполнителя.
Таким образом, заявка ИП Убамзарова Л.Н. была обоснованно признана единой комиссией несоответствующей, жалоба ИП Убамзарова Л.Н. является необоснованной.

Учитывая, что жалоба ИП Убамзарова Л.Н. признана необоснованной и в действиях единой комиссии не установлено нарушений Закона о контрактной системе, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление закупки № 0168300010214000138.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ИП Убамзарова Л.Н. необоснованной.
<…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 11451/03-2014 [format] => [safe_value] => 11451/03-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

По мнению заявителя, единая комиссия необоснованно отклонила заявку ИП Убамзарова Л.Н. по причине, того что в ней не была указана информация о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя товара, указанного в Приложении № 1 к аукционной документации.
На заседание Комиссии 02.10.2014 г. ИП Убамзаров Л.Н. не явился (доказательство надлежащего извещения – отправка уведомления по электронной почте – 30.09.2014 г. в 15:21).

[format] => full_html [safe_value] =>

По мнению заявителя, единая комиссия необоснованно отклонила заявку ИП Убамзарова Л.Н. по причине, того что в ней не была указана информация о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя товара, указанного в Приложении № 1 к аукционной документации.
На заседание Комиссии 02.10.2014 г. ИП Убамзаров Л.Н. не явился (доказательство надлежащего извещения – отправка уведомления по электронной почте – 30.09.2014 г. в 15:21).

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-08 13:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-03 11:55:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1414759853 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )