Решение по жалобе ООО «СИЗ-Центр»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 11407/03-2014
Дата публикации: 1 октября 2014, 17:00

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
26.09.2014                                                                                                                 Дело № 11407/03-2014
г. Ульяновск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:<…>
рассмотрев дело № 11407/03-2014, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «СИЗ-Центр» (далее – ООО «СИЗ-Центр», заявитель) на действия единой комиссии (заказчик - Главное управление МЧС России по Ульяновской области) при проведении аукциона в электронной форме № 0368100001114000066 на оказание услуг по вывозу и утилизации средств индивидуальной защиты (индивидуальный противохимический пакет - ИПП-8) (начальная (максимальная) цена контракта – 105 522,80 руб., дата подведения итогов аукциона – 09.09.2014 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 8024 от 19.09.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «СИЗ-Центр» на действия единой комиссии при проведении закупки № 0368100001114000066.
По мнению заявителя, заявка ООО «СИЗ-Центр» (8643909) была необоснованно отклонена от участия в электронном аукционе на основании непредставления лицензии на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов 1-4 класса опасности.
При этом, ООО «СИЗ-Центр» выступало в качестве представителя организации, которая обладает лицензией на утилизацию.

На заседание Комиссии 25.09.2014 г. представитель ООО «СИЗ-Центр» не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке электронной почты 23.09.2014 г. в 14:56).

Представители заказчика и члены единой комиссии на заседании Комиссии 25.09.2014 г. с доводами жалобы не согласились, представили письменные возражения (вх. № 8208 от 25.09.2014), содержащие указание, в том числе на следующее.
Заявка ООО «СИЗ-Центр» была отклонена в связи с отсутствием во второй части заявки лицензии на осуществлении деятельности по обезвреживанию и размещению отходов 1-4 класса опасности.
При этом, представление во второй части заявки ООО «СИЗ-Центр» лицензии, выданной ООО «МАГ Груп», а также договора, заключенного между  ООО «МАГ Груп» и ООО «СИЗ-Центр», а также сертификата дилера, выданного ООО «СКЗ» не является надлежащим исполнением Закона о контрактной системе.

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 09:00 26.09.2014 г. для документального анализа материалов по делу.

После перерыва в рассмотрении жалобы от заказчика в Ульяновское УФАС России поступили дополнительные пояснения по делу, содержащие указание, в том числе на следующее.
Проанализировав рынок услуг, являющихся объектом закупки, было установлено, что существует несколько организаций, готовых выполнить услуги по утилизации. Данный вывод подтверждается коммерческими предложениями, направленными заказчику в рамках обоснования начальной (максимальной) цены контракта от ООО «НаЦЭБиУР», ООО «Экотранс», ООО «ЭКОИНВЕСТ», ООО «Приор».

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 27.08.2014 г. было опубликовано извещение о проведении электронного аукциона № 0368100001114000066 на оказание услуг по вывозу и утилизации средств индивидуальной защиты (индивидуальный противохимический пакет - ИПП-8) (начальная (максимальная) цена контракта – 105 522,80 руб., дата подведения итогов аукциона – 09.09.2014 г.).
Согласно протоколу рассмотрения заявок от 05.09.2014 г. на участие в указанном аукционе было подано 4 заявки, которые были допущены до участия в закупке.
В соответствии с протоколом проведения аукциона от 08.09.2014 г. от всех участников аукциона поступили ценовые предложения.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 09.09.2014 г. вторые части заявок участников № 1, 2, 3 были признаны несоответствующими требованиям Закона о контрактной системе, победителем признано ООО «Национальный центр устойчивого развития и экологической безопасности» (№ 8666101).

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя с подпунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «СИЗ-Центр» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению.
В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В соответствии с пунктом 17 раздела 2 «Информационная карта» вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе лицензию на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов 1-4 класса опасности (Федеральный закон от 21.07.1997г №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», Федеральный закон от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»).
В ходе анализа второй части заявки заявителя жалобы, Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что ООО «СИЗ-Центр» представлена лицензия на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов 1-4 класса опасности, выданная ООО «МАГ Груп» (№ 52-143 от 25.06.2014 г.).
При этом, лицензия на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов 1-4 класса опасности, выданная непосредственно участнику закупки ООО «СИЗ-Центр» в составе второй части заявки отсутствовала.
Доводы ООО «СИЗ-Центр» о предоставлении в составе заявки договора с организацией, имеющей лицензию, указанную в аукционной документации, Комиссией Ульяновского УФАС России не могут быть приняты во внимание, поскольку требования, установленные пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе предъявляются непосредственно к самим участникам закупки.
В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Таким образом, вторая часть заявки ООО «СИЗ-Центр» была обоснованно признана несоответствующей требованиям аукционной документации.
Следовательно жалоба ООО «СИЗ-Центр» является необоснованной.

Учитывая, что жалоба ООО «СИЗ-Центр» признана необоснованной, в действиях единой комиссии не установлено нарушений Закона о контрактной системе, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление закупки № 0368100001114000066.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «СИЗ-Центр» необоснованной.
<…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 21985 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «СИЗ-Центр» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 21986 [type] => solution [language] => ru [created] => 1414758907 [changed] => 1414758907 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1414758907 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
26.09.2014                                                                                                                 Дело № 11407/03-2014
г. Ульяновск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:<…>
рассмотрев дело № 11407/03-2014, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «СИЗ-Центр» (далее – ООО «СИЗ-Центр», заявитель) на действия единой комиссии (заказчик - Главное управление МЧС России по Ульяновской области) при проведении аукциона в электронной форме № 0368100001114000066 на оказание услуг по вывозу и утилизации средств индивидуальной защиты (индивидуальный противохимический пакет - ИПП-8) (начальная (максимальная) цена контракта – 105 522,80 руб., дата подведения итогов аукциона – 09.09.2014 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 8024 от 19.09.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «СИЗ-Центр» на действия единой комиссии при проведении закупки № 0368100001114000066.
По мнению заявителя, заявка ООО «СИЗ-Центр» (8643909) была необоснованно отклонена от участия в электронном аукционе на основании непредставления лицензии на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов 1-4 класса опасности.
При этом, ООО «СИЗ-Центр» выступало в качестве представителя организации, которая обладает лицензией на утилизацию.

На заседание Комиссии 25.09.2014 г. представитель ООО «СИЗ-Центр» не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке электронной почты 23.09.2014 г. в 14:56).

Представители заказчика и члены единой комиссии на заседании Комиссии 25.09.2014 г. с доводами жалобы не согласились, представили письменные возражения (вх. № 8208 от 25.09.2014), содержащие указание, в том числе на следующее.
Заявка ООО «СИЗ-Центр» была отклонена в связи с отсутствием во второй части заявки лицензии на осуществлении деятельности по обезвреживанию и размещению отходов 1-4 класса опасности.
При этом, представление во второй части заявки ООО «СИЗ-Центр» лицензии, выданной ООО «МАГ Груп», а также договора, заключенного между  ООО «МАГ Груп» и ООО «СИЗ-Центр», а также сертификата дилера, выданного ООО «СКЗ» не является надлежащим исполнением Закона о контрактной системе.

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 09:00 26.09.2014 г. для документального анализа материалов по делу.

После перерыва в рассмотрении жалобы от заказчика в Ульяновское УФАС России поступили дополнительные пояснения по делу, содержащие указание, в том числе на следующее.
Проанализировав рынок услуг, являющихся объектом закупки, было установлено, что существует несколько организаций, готовых выполнить услуги по утилизации. Данный вывод подтверждается коммерческими предложениями, направленными заказчику в рамках обоснования начальной (максимальной) цены контракта от ООО «НаЦЭБиУР», ООО «Экотранс», ООО «ЭКОИНВЕСТ», ООО «Приор».

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 27.08.2014 г. было опубликовано извещение о проведении электронного аукциона № 0368100001114000066 на оказание услуг по вывозу и утилизации средств индивидуальной защиты (индивидуальный противохимический пакет - ИПП-8) (начальная (максимальная) цена контракта – 105 522,80 руб., дата подведения итогов аукциона – 09.09.2014 г.).
Согласно протоколу рассмотрения заявок от 05.09.2014 г. на участие в указанном аукционе было подано 4 заявки, которые были допущены до участия в закупке.
В соответствии с протоколом проведения аукциона от 08.09.2014 г. от всех участников аукциона поступили ценовые предложения.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 09.09.2014 г. вторые части заявок участников № 1, 2, 3 были признаны несоответствующими требованиям Закона о контрактной системе, победителем признано ООО «Национальный центр устойчивого развития и экологической безопасности» (№ 8666101).

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя с подпунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «СИЗ-Центр» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению.
В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В соответствии с пунктом 17 раздела 2 «Информационная карта» вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе лицензию на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов 1-4 класса опасности (Федеральный закон от 21.07.1997г №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», Федеральный закон от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»).
В ходе анализа второй части заявки заявителя жалобы, Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что ООО «СИЗ-Центр» представлена лицензия на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов 1-4 класса опасности, выданная ООО «МАГ Груп» (№ 52-143 от 25.06.2014 г.).
При этом, лицензия на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов 1-4 класса опасности, выданная непосредственно участнику закупки ООО «СИЗ-Центр» в составе второй части заявки отсутствовала.
Доводы ООО «СИЗ-Центр» о предоставлении в составе заявки договора с организацией, имеющей лицензию, указанную в аукционной документации, Комиссией Ульяновского УФАС России не могут быть приняты во внимание, поскольку требования, установленные пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе предъявляются непосредственно к самим участникам закупки.
В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Таким образом, вторая часть заявки ООО «СИЗ-Центр» была обоснованно признана несоответствующей требованиям аукционной документации.
Следовательно жалоба ООО «СИЗ-Центр» является необоснованной.

Учитывая, что жалоба ООО «СИЗ-Центр» признана необоснованной, в действиях единой комиссии не установлено нарушений Закона о контрактной системе, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление закупки № 0368100001114000066.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «СИЗ-Центр» необоснованной.
<…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
26.09.2014                                                                                                                 Дело № 11407/03-2014
г. Ульяновск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:<…>
рассмотрев дело № 11407/03-2014, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «СИЗ-Центр» (далее – ООО «СИЗ-Центр», заявитель) на действия единой комиссии (заказчик - Главное управление МЧС России по Ульяновской области) при проведении аукциона в электронной форме № 0368100001114000066 на оказание услуг по вывозу и утилизации средств индивидуальной защиты (индивидуальный противохимический пакет - ИПП-8) (начальная (максимальная) цена контракта – 105 522,80 руб., дата подведения итогов аукциона – 09.09.2014 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 8024 от 19.09.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «СИЗ-Центр» на действия единой комиссии при проведении закупки № 0368100001114000066.
По мнению заявителя, заявка ООО «СИЗ-Центр» (8643909) была необоснованно отклонена от участия в электронном аукционе на основании непредставления лицензии на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов 1-4 класса опасности.
При этом, ООО «СИЗ-Центр» выступало в качестве представителя организации, которая обладает лицензией на утилизацию.

На заседание Комиссии 25.09.2014 г. представитель ООО «СИЗ-Центр» не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке электронной почты 23.09.2014 г. в 14:56).

Представители заказчика и члены единой комиссии на заседании Комиссии 25.09.2014 г. с доводами жалобы не согласились, представили письменные возражения (вх. № 8208 от 25.09.2014), содержащие указание, в том числе на следующее.
Заявка ООО «СИЗ-Центр» была отклонена в связи с отсутствием во второй части заявки лицензии на осуществлении деятельности по обезвреживанию и размещению отходов 1-4 класса опасности.
При этом, представление во второй части заявки ООО «СИЗ-Центр» лицензии, выданной ООО «МАГ Груп», а также договора, заключенного между  ООО «МАГ Груп» и ООО «СИЗ-Центр», а также сертификата дилера, выданного ООО «СКЗ» не является надлежащим исполнением Закона о контрактной системе.

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 09:00 26.09.2014 г. для документального анализа материалов по делу.

После перерыва в рассмотрении жалобы от заказчика в Ульяновское УФАС России поступили дополнительные пояснения по делу, содержащие указание, в том числе на следующее.
Проанализировав рынок услуг, являющихся объектом закупки, было установлено, что существует несколько организаций, готовых выполнить услуги по утилизации. Данный вывод подтверждается коммерческими предложениями, направленными заказчику в рамках обоснования начальной (максимальной) цены контракта от ООО «НаЦЭБиУР», ООО «Экотранс», ООО «ЭКОИНВЕСТ», ООО «Приор».

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 27.08.2014 г. было опубликовано извещение о проведении электронного аукциона № 0368100001114000066 на оказание услуг по вывозу и утилизации средств индивидуальной защиты (индивидуальный противохимический пакет - ИПП-8) (начальная (максимальная) цена контракта – 105 522,80 руб., дата подведения итогов аукциона – 09.09.2014 г.).
Согласно протоколу рассмотрения заявок от 05.09.2014 г. на участие в указанном аукционе было подано 4 заявки, которые были допущены до участия в закупке.
В соответствии с протоколом проведения аукциона от 08.09.2014 г. от всех участников аукциона поступили ценовые предложения.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 09.09.2014 г. вторые части заявок участников № 1, 2, 3 были признаны несоответствующими требованиям Закона о контрактной системе, победителем признано ООО «Национальный центр устойчивого развития и экологической безопасности» (№ 8666101).

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя с подпунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «СИЗ-Центр» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению.
В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В соответствии с пунктом 17 раздела 2 «Информационная карта» вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе лицензию на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов 1-4 класса опасности (Федеральный закон от 21.07.1997г №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», Федеральный закон от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»).
В ходе анализа второй части заявки заявителя жалобы, Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что ООО «СИЗ-Центр» представлена лицензия на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов 1-4 класса опасности, выданная ООО «МАГ Груп» (№ 52-143 от 25.06.2014 г.).
При этом, лицензия на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов 1-4 класса опасности, выданная непосредственно участнику закупки ООО «СИЗ-Центр» в составе второй части заявки отсутствовала.
Доводы ООО «СИЗ-Центр» о предоставлении в составе заявки договора с организацией, имеющей лицензию, указанную в аукционной документации, Комиссией Ульяновского УФАС России не могут быть приняты во внимание, поскольку требования, установленные пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе предъявляются непосредственно к самим участникам закупки.
В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Таким образом, вторая часть заявки ООО «СИЗ-Центр» была обоснованно признана несоответствующей требованиям аукционной документации.
Следовательно жалоба ООО «СИЗ-Центр» является необоснованной.

Учитывая, что жалоба ООО «СИЗ-Центр» признана необоснованной, в действиях единой комиссии не установлено нарушений Закона о контрактной системе, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление закупки № 0368100001114000066.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «СИЗ-Центр» необоснованной.
<…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 11407/03-2014 [format] => [safe_value] => 11407/03-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

По мнению заявителя, заявка ООО «СИЗ-Центр» (8643909) была необоснованно отклонена от участия в электронном аукционе на основании непредставления лицензии на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов 1-4 класса опасности.
При этом, ООО «СИЗ-Центр» выступало в качестве представителя организации, которая обладает лицензией на утилизацию.

[format] => full_html [safe_value] =>

По мнению заявителя, заявка ООО «СИЗ-Центр» (8643909) была необоснованно отклонена от участия в электронном аукционе на основании непредставления лицензии на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов 1-4 класса опасности.
При этом, ООО «СИЗ-Центр» выступало в качестве представителя организации, которая обладает лицензией на утилизацию.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-01 13:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-26 12:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1414758907 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )