Решение и предписание по жалобе ООО «ВолгаСтрой»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 11275/03-2014
Дата публикации: 15 сентября 2014, 17:00

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ

10.09.2014 г.                                                                                                        Дело № 11275/03-2014
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:

<…>
рассмотрев дело № 11275/03-2014, возбужденное по жалобе ООО «ВолгаСтрой» (далее – ООО «ВолгаСтрой», заявитель) на действия единой комиссии (заказчик – Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад  №1 «Светлячок» р.п. Кузоватово, уполномоченный орган – Администрация  муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области) при проведении аукциона в электронной форме № 0168300006914000129 на выполнение работ по благоустройству и озеленению территории МБДОУ д/с №1 «Светлячок» р.п. Кузоватово (начальная (максимальная) цена контракта – 11247040,00 руб., дата подведения итогов аукциона – 01.09.2014 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее – Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 7532 от 03.09.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «ВолгаСтрой» на действия единой комиссии при проведении указанного электронного аукциона.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
Заявитель жалобы считает незаконными действия единой комиссии в части необоснованного отказа ООО «ВолгаСтрой» в допуске к участию в электронном аукционе на основании того, что обществом не были указаны конкретные показатели используемого для выполнения работ товара по позициям 10 «Эмаль» согласно требованиям, установленным в аукционной документации.

На заседание Комиссии 09.09.2014 г. представитель заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе.

Представитель заказчика и членов единой комиссии на заседании Комиссии 09.09.2014 г. не согласился с доводами жалобы, представил письменные пояснения (вх. № 7655 от 09.09.2014 г.) содержащие указание, в том числе на следующее.
В аукционной документации были указаны характеристики товаров, используемых при выполнении работ. В первой части заявки  под порядковым номером 8625744 (ООО «ВолгаСтрой») отсутствовали конкретные показатели товаров, указных в п.10 перечня материалов, а именно, показатели температуры в характеристиках время высыхания до степени 3 и стойкость покрытия к статическому воздействию воды Эмали были указаны конкретным числовым значением, что не соответствует требованиям п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

Представитель уполномоченного органа 09.09.2014 г. не явился (доказательство надлежащего извещения – отправка уведомления по факсу 04.09.2014 г. в 13:26).

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 15:30 10.09.2014 г. для документального анализа материалов по делу.

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 11.08.2014 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0168300006914000129 на выполнение работ по благоустройству и озеленению территории МБДОУ д/с №1 «Светлячок» р.п. Кузоватово (начальная (максимальная) цена контракта – 11247040,00 руб., дата подведения итогов аукциона – 01.09.2014 г.).
Согласно протоколу рассмотрения заявок от 29.08.2014 г. на участие в электронном аукционе было подано 8 (восемь) заявок, из которых была допущена до участия в аукционе 1 (одна) заявка.
Согласно протоколу от 01.09.2014 г. заявка ООО «ИСТОК» была признана соответствующей требованиям аукционной документации.

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с подпунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «ВолгаСтрой» обоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 – 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Аналогичные требования установлены в Разделе 3 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкции по ее заполнению» документации об электронном аукционе.
Согласно приложению № 1 к документации об аукционе «Описание объекта закупки и количество» материалы, используемые при выполнении работ, и их показатели, позволяющие определить соответствие используемых товаров установленным заказчиком требованиям,  в том числе максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться установлены в Приложении № 5 к документации «Технические характеристики материалов».
Приложение № 5 содержит перечень материалов, в том числе, п. 10 «Эмаль» - «Эмаль ПФ-115, со следующими характеристиками: время высыхания до степени 3 при температуре от 18 до 22 °С, ч, не более 24, Стойкость покрытия при температуре от 18 до 22 °С к статическому воздействию воды, ч, не менее 2».
Согласно протоколу рассмотрения заявок от 29.08.2014 г. № 0168300006914000129-1 ООО «ВолгаСтрой» (защитный номер заявки 865744) было отказано в допуске к участию в связи с несоответствием информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о аукционе, на основании пункта 2  части 4 статьи 67  Закона о контрактной системе: конкретные показатели используемого товара, не соответствуют значениям, установленным документацией об аукционе, а именно:
1. В позиции № 10 «Эмаль» предоставлено значение показателя времени высыхания до степени 3 при температуре (в заявке - «20°С»), что не соответствует требованиям аукционной документации, установленным в соответствии с ГОСТ ГОСТ 6465-76  («от 18 до 22 °С»).
2. В позиции № 10 «Эмаль» предоставлено значение показателя стойкости покрытия к статическому действию воды при температуре (в заявке - «20°С»), что не соответствует требованиям аукционной документации, установленным в соответствии с ГОСТ ГОСТ 6465-76  («от 18 до 22 °С»).
Вместе с тем, в ходе анализа заявки ООО «ВолгаСтрой» Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что участникам в первой части заявки указаны характеристики значений по п. 10 «Эмаль», соответствующие диапазонам значений, установленным в документации и послужившим основанием для отклонения по характеристикам: времени высыхания до степени 3 при температуре 20°С, ч. 24, стойкость покрытия к статическому действию воды при температуре 20°С, ч. 10.
При этом, инструкция по заполнению первой части заявки, установленная в документации об электронном аукционе, не содержит указание на необходимость предоставления указанных показателей, используемых для определения таких характеристик, как время высыхания и стойкость покрытия к статическому воздействию воды, в диапазонном значении и отсутствие возможности представления данных характеристик конкретными числовыми значениями.
Кроме того, Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что заявкам с защитными номерами 8625316, 8625326, 8625345, 8625351, 8625412 также было отказано по аналогичному основанию. При этом, для участников по номерами 8625744 (ООО «ВолгаСтрой»), 8625412, 8625351, 8625316, 8625326 указанное основание было единственным основанием для отклонения заявок от дальнейшего участия в процедуре аукциона.
Учитывая норму части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, согласно которой заказчиком в документации указываются, в том числе, значения показателей, которые не могут изменяться, отклонение первых частей заявок, при отсутствии указания в документации на такие значения, является небоснованным.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе указывает, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Следовательно, единой комиссией допущено нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе при отклонении заявок 8625316, 8625326, 8625345, 8625351, 8625412, 8625744 (ООО «ВолгаСтрой»).

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе.

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ВолгаСтрой» обоснованной.
2. Признать в действиях единой комиссии нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
3. Обязать членов комиссии устранить допущенное нарушение путем отмены протоколов, составленных в ходе закупки, проведения процедуры рассмотрения первых частей заявок повторно с учетом принятого решения, на что выдать предписание.
4. Передать материалы дела № 11275/03-2014 уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.


<…>

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 76

10.09.2014                                                                                                                             г. Ульяновск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:

<…>
руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и на основании своего решения от 10.09.2014 г. по делу № 11275/03-2014, возбужденному по жалобе ООО «ВолгаСтрой» на действия единой комиссии (заказчик - Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад  №1 «Светлячок» р.п. Кузоватово, уполномоченный орган – Администрация  муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области) при проведении аукциона в электронной форме № 0168300006914000129 на выполнение работ по благоустройству и озеленению территории МБДОУ д/с №1 «Светлячок» р.п. Кузоватово (начальная (максимальная) цена контракта – 11247040,00 руб., дата подведения итогов аукциона – 01.09.2014 г.),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Единой комиссии (заказчик - Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 «Светлячок» р.п. Кузоватово) в срок до 29.09.2014 г. устранить допущенное нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе путем отмены протоколов, составленных в ходе закупки, проведения процедуры рассмотрения первых частей заявок повторно с учетом принятого решения.
2. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» необходимо обеспечить возможность исполнения указанного предписания.
3. В срок до 03.10.2014 г. представить письменное доказательство исполнения настоящего предписания.

<…>

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех  месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 21949 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по жалобе ООО «ВолгаСтрой» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 21950 [type] => solution [language] => ru [created] => 1414151074 [changed] => 1414151074 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1414151074 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ

10.09.2014 г.                                                                                                        Дело № 11275/03-2014
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:

<…>
рассмотрев дело № 11275/03-2014, возбужденное по жалобе ООО «ВолгаСтрой» (далее – ООО «ВолгаСтрой», заявитель) на действия единой комиссии (заказчик – Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад  №1 «Светлячок» р.п. Кузоватово, уполномоченный орган – Администрация  муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области) при проведении аукциона в электронной форме № 0168300006914000129 на выполнение работ по благоустройству и озеленению территории МБДОУ д/с №1 «Светлячок» р.п. Кузоватово (начальная (максимальная) цена контракта – 11247040,00 руб., дата подведения итогов аукциона – 01.09.2014 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее – Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 7532 от 03.09.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «ВолгаСтрой» на действия единой комиссии при проведении указанного электронного аукциона.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
Заявитель жалобы считает незаконными действия единой комиссии в части необоснованного отказа ООО «ВолгаСтрой» в допуске к участию в электронном аукционе на основании того, что обществом не были указаны конкретные показатели используемого для выполнения работ товара по позициям 10 «Эмаль» согласно требованиям, установленным в аукционной документации.

На заседание Комиссии 09.09.2014 г. представитель заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе.

Представитель заказчика и членов единой комиссии на заседании Комиссии 09.09.2014 г. не согласился с доводами жалобы, представил письменные пояснения (вх. № 7655 от 09.09.2014 г.) содержащие указание, в том числе на следующее.
В аукционной документации были указаны характеристики товаров, используемых при выполнении работ. В первой части заявки  под порядковым номером 8625744 (ООО «ВолгаСтрой») отсутствовали конкретные показатели товаров, указных в п.10 перечня материалов, а именно, показатели температуры в характеристиках время высыхания до степени 3 и стойкость покрытия к статическому воздействию воды Эмали были указаны конкретным числовым значением, что не соответствует требованиям п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

Представитель уполномоченного органа 09.09.2014 г. не явился (доказательство надлежащего извещения – отправка уведомления по факсу 04.09.2014 г. в 13:26).

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 15:30 10.09.2014 г. для документального анализа материалов по делу.

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 11.08.2014 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0168300006914000129 на выполнение работ по благоустройству и озеленению территории МБДОУ д/с №1 «Светлячок» р.п. Кузоватово (начальная (максимальная) цена контракта – 11247040,00 руб., дата подведения итогов аукциона – 01.09.2014 г.).
Согласно протоколу рассмотрения заявок от 29.08.2014 г. на участие в электронном аукционе было подано 8 (восемь) заявок, из которых была допущена до участия в аукционе 1 (одна) заявка.
Согласно протоколу от 01.09.2014 г. заявка ООО «ИСТОК» была признана соответствующей требованиям аукционной документации.

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с подпунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «ВолгаСтрой» обоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 – 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Аналогичные требования установлены в Разделе 3 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкции по ее заполнению» документации об электронном аукционе.
Согласно приложению № 1 к документации об аукционе «Описание объекта закупки и количество» материалы, используемые при выполнении работ, и их показатели, позволяющие определить соответствие используемых товаров установленным заказчиком требованиям,  в том числе максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться установлены в Приложении № 5 к документации «Технические характеристики материалов».
Приложение № 5 содержит перечень материалов, в том числе, п. 10 «Эмаль» - «Эмаль ПФ-115, со следующими характеристиками: время высыхания до степени 3 при температуре от 18 до 22 °С, ч, не более 24, Стойкость покрытия при температуре от 18 до 22 °С к статическому воздействию воды, ч, не менее 2».
Согласно протоколу рассмотрения заявок от 29.08.2014 г. № 0168300006914000129-1 ООО «ВолгаСтрой» (защитный номер заявки 865744) было отказано в допуске к участию в связи с несоответствием информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о аукционе, на основании пункта 2  части 4 статьи 67  Закона о контрактной системе: конкретные показатели используемого товара, не соответствуют значениям, установленным документацией об аукционе, а именно:
1. В позиции № 10 «Эмаль» предоставлено значение показателя времени высыхания до степени 3 при температуре (в заявке - «20°С»), что не соответствует требованиям аукционной документации, установленным в соответствии с ГОСТ ГОСТ 6465-76  («от 18 до 22 °С»).
2. В позиции № 10 «Эмаль» предоставлено значение показателя стойкости покрытия к статическому действию воды при температуре (в заявке - «20°С»), что не соответствует требованиям аукционной документации, установленным в соответствии с ГОСТ ГОСТ 6465-76  («от 18 до 22 °С»).
Вместе с тем, в ходе анализа заявки ООО «ВолгаСтрой» Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что участникам в первой части заявки указаны характеристики значений по п. 10 «Эмаль», соответствующие диапазонам значений, установленным в документации и послужившим основанием для отклонения по характеристикам: времени высыхания до степени 3 при температуре 20°С, ч. 24, стойкость покрытия к статическому действию воды при температуре 20°С, ч. 10.
При этом, инструкция по заполнению первой части заявки, установленная в документации об электронном аукционе, не содержит указание на необходимость предоставления указанных показателей, используемых для определения таких характеристик, как время высыхания и стойкость покрытия к статическому воздействию воды, в диапазонном значении и отсутствие возможности представления данных характеристик конкретными числовыми значениями.
Кроме того, Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что заявкам с защитными номерами 8625316, 8625326, 8625345, 8625351, 8625412 также было отказано по аналогичному основанию. При этом, для участников по номерами 8625744 (ООО «ВолгаСтрой»), 8625412, 8625351, 8625316, 8625326 указанное основание было единственным основанием для отклонения заявок от дальнейшего участия в процедуре аукциона.
Учитывая норму части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, согласно которой заказчиком в документации указываются, в том числе, значения показателей, которые не могут изменяться, отклонение первых частей заявок, при отсутствии указания в документации на такие значения, является небоснованным.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе указывает, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Следовательно, единой комиссией допущено нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе при отклонении заявок 8625316, 8625326, 8625345, 8625351, 8625412, 8625744 (ООО «ВолгаСтрой»).

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе.

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ВолгаСтрой» обоснованной.
2. Признать в действиях единой комиссии нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
3. Обязать членов комиссии устранить допущенное нарушение путем отмены протоколов, составленных в ходе закупки, проведения процедуры рассмотрения первых частей заявок повторно с учетом принятого решения, на что выдать предписание.
4. Передать материалы дела № 11275/03-2014 уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.


<…>

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 76

10.09.2014                                                                                                                             г. Ульяновск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:

<…>
руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и на основании своего решения от 10.09.2014 г. по делу № 11275/03-2014, возбужденному по жалобе ООО «ВолгаСтрой» на действия единой комиссии (заказчик - Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад  №1 «Светлячок» р.п. Кузоватово, уполномоченный орган – Администрация  муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области) при проведении аукциона в электронной форме № 0168300006914000129 на выполнение работ по благоустройству и озеленению территории МБДОУ д/с №1 «Светлячок» р.п. Кузоватово (начальная (максимальная) цена контракта – 11247040,00 руб., дата подведения итогов аукциона – 01.09.2014 г.),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Единой комиссии (заказчик - Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 «Светлячок» р.п. Кузоватово) в срок до 29.09.2014 г. устранить допущенное нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе путем отмены протоколов, составленных в ходе закупки, проведения процедуры рассмотрения первых частей заявок повторно с учетом принятого решения.
2. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» необходимо обеспечить возможность исполнения указанного предписания.
3. В срок до 03.10.2014 г. представить письменное доказательство исполнения настоящего предписания.

<…>

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех  месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ

10.09.2014 г.                                                                                                        Дело № 11275/03-2014
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:

<…>
рассмотрев дело № 11275/03-2014, возбужденное по жалобе ООО «ВолгаСтрой» (далее – ООО «ВолгаСтрой», заявитель) на действия единой комиссии (заказчик – Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад  №1 «Светлячок» р.п. Кузоватово, уполномоченный орган – Администрация  муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области) при проведении аукциона в электронной форме № 0168300006914000129 на выполнение работ по благоустройству и озеленению территории МБДОУ д/с №1 «Светлячок» р.п. Кузоватово (начальная (максимальная) цена контракта – 11247040,00 руб., дата подведения итогов аукциона – 01.09.2014 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее – Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 7532 от 03.09.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «ВолгаСтрой» на действия единой комиссии при проведении указанного электронного аукциона.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
Заявитель жалобы считает незаконными действия единой комиссии в части необоснованного отказа ООО «ВолгаСтрой» в допуске к участию в электронном аукционе на основании того, что обществом не были указаны конкретные показатели используемого для выполнения работ товара по позициям 10 «Эмаль» согласно требованиям, установленным в аукционной документации.

На заседание Комиссии 09.09.2014 г. представитель заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе.

Представитель заказчика и членов единой комиссии на заседании Комиссии 09.09.2014 г. не согласился с доводами жалобы, представил письменные пояснения (вх. № 7655 от 09.09.2014 г.) содержащие указание, в том числе на следующее.
В аукционной документации были указаны характеристики товаров, используемых при выполнении работ. В первой части заявки  под порядковым номером 8625744 (ООО «ВолгаСтрой») отсутствовали конкретные показатели товаров, указных в п.10 перечня материалов, а именно, показатели температуры в характеристиках время высыхания до степени 3 и стойкость покрытия к статическому воздействию воды Эмали были указаны конкретным числовым значением, что не соответствует требованиям п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

Представитель уполномоченного органа 09.09.2014 г. не явился (доказательство надлежащего извещения – отправка уведомления по факсу 04.09.2014 г. в 13:26).

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 15:30 10.09.2014 г. для документального анализа материалов по делу.

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 11.08.2014 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0168300006914000129 на выполнение работ по благоустройству и озеленению территории МБДОУ д/с №1 «Светлячок» р.п. Кузоватово (начальная (максимальная) цена контракта – 11247040,00 руб., дата подведения итогов аукциона – 01.09.2014 г.).
Согласно протоколу рассмотрения заявок от 29.08.2014 г. на участие в электронном аукционе было подано 8 (восемь) заявок, из которых была допущена до участия в аукционе 1 (одна) заявка.
Согласно протоколу от 01.09.2014 г. заявка ООО «ИСТОК» была признана соответствующей требованиям аукционной документации.

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с подпунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «ВолгаСтрой» обоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 – 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Аналогичные требования установлены в Разделе 3 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкции по ее заполнению» документации об электронном аукционе.
Согласно приложению № 1 к документации об аукционе «Описание объекта закупки и количество» материалы, используемые при выполнении работ, и их показатели, позволяющие определить соответствие используемых товаров установленным заказчиком требованиям,  в том числе максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться установлены в Приложении № 5 к документации «Технические характеристики материалов».
Приложение № 5 содержит перечень материалов, в том числе, п. 10 «Эмаль» - «Эмаль ПФ-115, со следующими характеристиками: время высыхания до степени 3 при температуре от 18 до 22 °С, ч, не более 24, Стойкость покрытия при температуре от 18 до 22 °С к статическому воздействию воды, ч, не менее 2».
Согласно протоколу рассмотрения заявок от 29.08.2014 г. № 0168300006914000129-1 ООО «ВолгаСтрой» (защитный номер заявки 865744) было отказано в допуске к участию в связи с несоответствием информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о аукционе, на основании пункта 2  части 4 статьи 67  Закона о контрактной системе: конкретные показатели используемого товара, не соответствуют значениям, установленным документацией об аукционе, а именно:
1. В позиции № 10 «Эмаль» предоставлено значение показателя времени высыхания до степени 3 при температуре (в заявке - «20°С»), что не соответствует требованиям аукционной документации, установленным в соответствии с ГОСТ ГОСТ 6465-76  («от 18 до 22 °С»).
2. В позиции № 10 «Эмаль» предоставлено значение показателя стойкости покрытия к статическому действию воды при температуре (в заявке - «20°С»), что не соответствует требованиям аукционной документации, установленным в соответствии с ГОСТ ГОСТ 6465-76  («от 18 до 22 °С»).
Вместе с тем, в ходе анализа заявки ООО «ВолгаСтрой» Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что участникам в первой части заявки указаны характеристики значений по п. 10 «Эмаль», соответствующие диапазонам значений, установленным в документации и послужившим основанием для отклонения по характеристикам: времени высыхания до степени 3 при температуре 20°С, ч. 24, стойкость покрытия к статическому действию воды при температуре 20°С, ч. 10.
При этом, инструкция по заполнению первой части заявки, установленная в документации об электронном аукционе, не содержит указание на необходимость предоставления указанных показателей, используемых для определения таких характеристик, как время высыхания и стойкость покрытия к статическому воздействию воды, в диапазонном значении и отсутствие возможности представления данных характеристик конкретными числовыми значениями.
Кроме того, Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что заявкам с защитными номерами 8625316, 8625326, 8625345, 8625351, 8625412 также было отказано по аналогичному основанию. При этом, для участников по номерами 8625744 (ООО «ВолгаСтрой»), 8625412, 8625351, 8625316, 8625326 указанное основание было единственным основанием для отклонения заявок от дальнейшего участия в процедуре аукциона.
Учитывая норму части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, согласно которой заказчиком в документации указываются, в том числе, значения показателей, которые не могут изменяться, отклонение первых частей заявок, при отсутствии указания в документации на такие значения, является небоснованным.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе указывает, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Следовательно, единой комиссией допущено нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе при отклонении заявок 8625316, 8625326, 8625345, 8625351, 8625412, 8625744 (ООО «ВолгаСтрой»).

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе.

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ВолгаСтрой» обоснованной.
2. Признать в действиях единой комиссии нарушение ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
3. Обязать членов комиссии устранить допущенное нарушение путем отмены протоколов, составленных в ходе закупки, проведения процедуры рассмотрения первых частей заявок повторно с учетом принятого решения, на что выдать предписание.
4. Передать материалы дела № 11275/03-2014 уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.

<…>

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 76

10.09.2014                                                                                                                             г. Ульяновск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:

<…>
руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и на основании своего решения от 10.09.2014 г. по делу № 11275/03-2014, возбужденному по жалобе ООО «ВолгаСтрой» на действия единой комиссии (заказчик - Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад  №1 «Светлячок» р.п. Кузоватово, уполномоченный орган – Администрация  муниципального образования «Кузоватовский район» Ульяновской области) при проведении аукциона в электронной форме № 0168300006914000129 на выполнение работ по благоустройству и озеленению территории МБДОУ д/с №1 «Светлячок» р.п. Кузоватово (начальная (максимальная) цена контракта – 11247040,00 руб., дата подведения итогов аукциона – 01.09.2014 г.),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Единой комиссии (заказчик - Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 «Светлячок» р.п. Кузоватово) в срок до 29.09.2014 г. устранить допущенное нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе путем отмены протоколов, составленных в ходе закупки, проведения процедуры рассмотрения первых частей заявок повторно с учетом принятого решения.
2. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» необходимо обеспечить возможность исполнения указанного предписания.
3. В срок до 03.10.2014 г. представить письменное доказательство исполнения настоящего предписания.

<…>

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех  месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 11275/03-2014 [format] => [safe_value] => 11275/03-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Вх. № 7532 от 03.09.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «ВолгаСтрой» на действия единой комиссии при проведении указанного электронного аукциона.

[format] => full_html [safe_value] =>

Вх. № 7532 от 03.09.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «ВолгаСтрой» на действия единой комиссии при проведении указанного электронного аукциона.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-15 13:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-10 13:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1414151074 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )