Решение по жалобе ООО «Стройтехлогистика»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 11472/03-2014
Дата публикации: 15 октября 2014, 16:55

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

══════════════════════════════════════════════════════

Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03

www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ

10.10.2014                                                                                                                      Дело № 11472/03-2014

г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере законодательства о закупках в составе:<…>

рассмотрев дело № 11472/03-2014, возбужденное по жалобе ООО «Стройтехлогистика» (далее – заявитель) на действия закупочной комиссии (заказчик – ЗАО «АэроКомпозит-Ульяновск» при проведении запроса предложений № 31401490095 на оказание услуг по перевозке грузов для нужд ЗАО «АэроКомпозит-Ульяновск» (начальная (максимальная) цена договора – 660 000,00 руб., дата подведения итогов – 18.09.2014 г.) по признакам нарушения Федерального Закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках, Закон) и в соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 8392 от 01.10.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ЗАО «АэроКомпозит - Ульяновск» на действия закупочной комиссии при проведении запроса предложений № 31401490095.

Содержание жалобы составляет указание на следующее.

По мнению ООО «Стройтехлогистика», закупочной комиссией было необоснованно отказано в допуске к участию в запросе предложений в связи с не предоставлением оформленного специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршруту г. Ульяновск – г. Новосибирск.

  Также ООО «Стройтехлогистика» считает решение об определении победителя по результатам закупки неправомерным.

Представитель ООО «Стройтехлогистика» на заседании Комиссии 09.10.2014 г. не явился, представил ходатайство о рассмотрении в отсутствии (вх. № 8641 от 08.10.2014 г.).

Представители заказчика 09.10.2014 г. с доводами, изложенными в жалобе, не согласились, представили письменные возражения, содержащие указание, в том числе, на следующее.

Рассмотрев заявку ООО «Стройтехлогистика» на участие в запросе предложений закупочной комиссией было принято решение об отказе в допуске к участию в процедуре, поскольку в составе заявки не были представлены все документы согласно требованиям документации о закупке, а именно, специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршруту г. Ульяновск - г. Новосибирск.

Также представители заказчика пояснили, что включение в закупочную документацию требования о предоставлении участниками закупки специального разрешения, обусловлено характером подлежащего к транспортировке груза (его негабаритными (крупногарабаритными) размерами, о чем указано в техническом задании), сжатыми сроками его доставки и требованиями законодательства.

На основании изложенного, представители ЗАО «АэроКомпозит - Ульяновск» считают жалобу заявителя необоснованной.

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 15:00 10.10.2014 г. для документального анализа материалов по делу.

У ЗАО «АэроКомпозит - Ульяновск» были запрошены документы в отношении данной закупки (документация о закупке, изменения, внесенные в документацию о закупке, копии протоколов, составленные в ходе размещения закупки, заявки, поданные участниками).

После перерыва на заседании Комиссии 10.10.2014 г. ЗАО «АэроКомпозит - Ульяновск» были представлены запрашиваемые сведения.

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

На официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 05.09.2014 г. было опубликовано извещение № 31401490095 о проведении запроса предложений на оказание услуг по перевозке грузов для нужд ЗАО «АэроКомпозит-Ульяновск» (начальная (максимальная) цена договора – 660 000,00 руб., дата подведения итогов – 18.09.2014 г.).

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок № 111 от 16.09.2014 г. на участие в запросе предложений поступило 4 заявки от участников закупки.

Решением закупочной комиссии 2 заявки были допущены к участию в запросе предложений, заявки ЗАО «Евросиб-Логистика», ООО «Стройтехлогистика» были отклонены от участия в запросе предложений.

Победителем запроса предложений было признано ООО «ОАК-ЗАКУПКИ» с предложением о цене договора 480 000, 00 руб.

19.09.2014 г. между ЗАО «АэроКомпозит-Ульяновск» и ООО «ОАК-ЗАКУПКИ» был заключен договор на оказание услуг по перевозке грузов для нужд ЗАО «АэроКомпозит-Ульяновск».  

Рассмотрев имеющиеся материалы, руководствуясь статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Стройтехлогистика» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Решением Совета директоров ЗАО «АэроКомпозит-Ульяновск» (протокол от 29.12.2012 № 14) было утверждено «Положение о закупочной деятельности ЗАО «АэроКомпозит-Ульяновск» (далее – Положение о закупках).

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок от 16.09.2014 г. заявка ООО «Стройтехлогистика» была отклонена от участия в запросе предложений на основании несоответствия требованиям документации о запросе предложений, а именно, отсутствие оформленного специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршруту г. Ульяновск – г. Новосибирск.

Раздел 17 документации на проведении запроса предложений содержит требования к участникам и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

В соответствии с пунктом 17.7 раздела 17 закупочной документации перечень документов, представляемых участниками закупки, указан в приложении к заявке.

Форма № 1 к документации о закупке содержит образец заполнения заявки на участие в процедуре запроса предложений, а также состав документов, прилагаемых к заявке, в том числе, специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршруту г. Ульяновск - г. Новосибирск.

В ходе анализа заявки ООО «Стройтехлогистика» Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что в составе заявки ООО «Стройтехлогистика» отсутствовали документы, подтверждающие соответствие участника установленным в закупочной документации требованиями, а именно специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршруту г. Ульяновск - г. Новосибирск.

Согласно пункту 7.3.15 раздела 7.3 Положения о закупках не соответствующими требованиям признаются заявки в случае, если:

- заявка не соответствует требованиям документации о запросе предложений;

- участник не соответствует требования документации о запросе предложений;

- условия, содержащееся в предложении, не соответствуют требованиям документации о запросе предложений.

Таким образом, поскольку ООО «Стройтехлогистика» в составе заявки не были представлены документы в соответствии требованиям закупочной документации, закупочная комиссия правомерно отклонила указанную заявку. 

Соответственно, жалоба ООО «Стройтехлогистика» является необоснованной.

Комиссия, руководствуясь ст. 18.1 Закона о защите конкуренции,

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Стройтехлогистика»  необоснованной.

<…>

  Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 21927 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Стройтехлогистика» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 21928 [type] => solution [language] => ru [created] => 1413379794 [changed] => 1413459051 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1413459051 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

══════════════════════════════════════════════════════

Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03

www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ

10.10.2014                                                                                                                      Дело № 11472/03-2014

г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере законодательства о закупках в составе:<…>

рассмотрев дело № 11472/03-2014, возбужденное по жалобе ООО «Стройтехлогистика» (далее – заявитель) на действия закупочной комиссии (заказчик – ЗАО «АэроКомпозит-Ульяновск» при проведении запроса предложений № 31401490095 на оказание услуг по перевозке грузов для нужд ЗАО «АэроКомпозит-Ульяновск» (начальная (максимальная) цена договора – 660 000,00 руб., дата подведения итогов – 18.09.2014 г.) по признакам нарушения Федерального Закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках, Закон) и в соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 8392 от 01.10.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ЗАО «АэроКомпозит - Ульяновск» на действия закупочной комиссии при проведении запроса предложений № 31401490095.

Содержание жалобы составляет указание на следующее.

По мнению ООО «Стройтехлогистика», закупочной комиссией было необоснованно отказано в допуске к участию в запросе предложений в связи с не предоставлением оформленного специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршруту г. Ульяновск – г. Новосибирск.

  Также ООО «Стройтехлогистика» считает решение об определении победителя по результатам закупки неправомерным.

Представитель ООО «Стройтехлогистика» на заседании Комиссии 09.10.2014 г. не явился, представил ходатайство о рассмотрении в отсутствии (вх. № 8641 от 08.10.2014 г.).

Представители заказчика 09.10.2014 г. с доводами, изложенными в жалобе, не согласились, представили письменные возражения, содержащие указание, в том числе, на следующее.

Рассмотрев заявку ООО «Стройтехлогистика» на участие в запросе предложений закупочной комиссией было принято решение об отказе в допуске к участию в процедуре, поскольку в составе заявки не были представлены все документы согласно требованиям документации о закупке, а именно, специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршруту г. Ульяновск - г. Новосибирск.

Также представители заказчика пояснили, что включение в закупочную документацию требования о предоставлении участниками закупки специального разрешения, обусловлено характером подлежащего к транспортировке груза (его негабаритными (крупногарабаритными) размерами, о чем указано в техническом задании), сжатыми сроками его доставки и требованиями законодательства.

На основании изложенного, представители ЗАО «АэроКомпозит - Ульяновск» считают жалобу заявителя необоснованной.

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 15:00 10.10.2014 г. для документального анализа материалов по делу.

У ЗАО «АэроКомпозит - Ульяновск» были запрошены документы в отношении данной закупки (документация о закупке, изменения, внесенные в документацию о закупке, копии протоколов, составленные в ходе размещения закупки, заявки, поданные участниками).

После перерыва на заседании Комиссии 10.10.2014 г. ЗАО «АэроКомпозит - Ульяновск» были представлены запрашиваемые сведения.

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

На официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 05.09.2014 г. было опубликовано извещение № 31401490095 о проведении запроса предложений на оказание услуг по перевозке грузов для нужд ЗАО «АэроКомпозит-Ульяновск» (начальная (максимальная) цена договора – 660 000,00 руб., дата подведения итогов – 18.09.2014 г.).

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок № 111 от 16.09.2014 г. на участие в запросе предложений поступило 4 заявки от участников закупки.

Решением закупочной комиссии 2 заявки были допущены к участию в запросе предложений, заявки ЗАО «Евросиб-Логистика», ООО «Стройтехлогистика» были отклонены от участия в запросе предложений.

Победителем запроса предложений было признано ООО «ОАК-ЗАКУПКИ» с предложением о цене договора 480 000, 00 руб.

19.09.2014 г. между ЗАО «АэроКомпозит-Ульяновск» и ООО «ОАК-ЗАКУПКИ» был заключен договор на оказание услуг по перевозке грузов для нужд ЗАО «АэроКомпозит-Ульяновск».  

Рассмотрев имеющиеся материалы, руководствуясь статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Стройтехлогистика» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Решением Совета директоров ЗАО «АэроКомпозит-Ульяновск» (протокол от 29.12.2012 № 14) было утверждено «Положение о закупочной деятельности ЗАО «АэроКомпозит-Ульяновск» (далее – Положение о закупках).

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок от 16.09.2014 г. заявка ООО «Стройтехлогистика» была отклонена от участия в запросе предложений на основании несоответствия требованиям документации о запросе предложений, а именно, отсутствие оформленного специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршруту г. Ульяновск – г. Новосибирск.

Раздел 17 документации на проведении запроса предложений содержит требования к участникам и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

В соответствии с пунктом 17.7 раздела 17 закупочной документации перечень документов, представляемых участниками закупки, указан в приложении к заявке.

Форма № 1 к документации о закупке содержит образец заполнения заявки на участие в процедуре запроса предложений, а также состав документов, прилагаемых к заявке, в том числе, специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршруту г. Ульяновск - г. Новосибирск.

В ходе анализа заявки ООО «Стройтехлогистика» Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что в составе заявки ООО «Стройтехлогистика» отсутствовали документы, подтверждающие соответствие участника установленным в закупочной документации требованиями, а именно специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршруту г. Ульяновск - г. Новосибирск.

Согласно пункту 7.3.15 раздела 7.3 Положения о закупках не соответствующими требованиям признаются заявки в случае, если:

- заявка не соответствует требованиям документации о запросе предложений;

- участник не соответствует требования документации о запросе предложений;

- условия, содержащееся в предложении, не соответствуют требованиям документации о запросе предложений.

Таким образом, поскольку ООО «Стройтехлогистика» в составе заявки не были представлены документы в соответствии требованиям закупочной документации, закупочная комиссия правомерно отклонила указанную заявку. 

Соответственно, жалоба ООО «Стройтехлогистика» является необоснованной.

Комиссия, руководствуясь ст. 18.1 Закона о защите конкуренции,

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Стройтехлогистика»  необоснованной.

<…>

  Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

══════════════════════════════════════════════════════

Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03

www.ulyanovsk.fas.gov.ru, to73@fas.gov.ru

 

РЕШЕНИЕ

10.10.2014                                                                                                                      Дело № 11472/03-2014

г. Ульяновск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере законодательства о закупках в составе:<…>

рассмотрев дело № 11472/03-2014, возбужденное по жалобе ООО «Стройтехлогистика» (далее – заявитель) на действия закупочной комиссии (заказчик – ЗАО «АэроКомпозит-Ульяновск» при проведении запроса предложений № 31401490095 на оказание услуг по перевозке грузов для нужд ЗАО «АэроКомпозит-Ульяновск» (начальная (максимальная) цена договора – 660 000,00 руб., дата подведения итогов – 18.09.2014 г.) по признакам нарушения Федерального Закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках, Закон) и в соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Вх. № 8392 от 01.10.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ЗАО «АэроКомпозит - Ульяновск» на действия закупочной комиссии при проведении запроса предложений № 31401490095.

Содержание жалобы составляет указание на следующее.

По мнению ООО «Стройтехлогистика», закупочной комиссией было необоснованно отказано в допуске к участию в запросе предложений в связи с не предоставлением оформленного специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршруту г. Ульяновск – г. Новосибирск.

  Также ООО «Стройтехлогистика» считает решение об определении победителя по результатам закупки неправомерным.

Представитель ООО «Стройтехлогистика» на заседании Комиссии 09.10.2014 г. не явился, представил ходатайство о рассмотрении в отсутствии (вх. № 8641 от 08.10.2014 г.).

Представители заказчика 09.10.2014 г. с доводами, изложенными в жалобе, не согласились, представили письменные возражения, содержащие указание, в том числе, на следующее.

Рассмотрев заявку ООО «Стройтехлогистика» на участие в запросе предложений закупочной комиссией было принято решение об отказе в допуске к участию в процедуре, поскольку в составе заявки не были представлены все документы согласно требованиям документации о закупке, а именно, специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршруту г. Ульяновск - г. Новосибирск.

Также представители заказчика пояснили, что включение в закупочную документацию требования о предоставлении участниками закупки специального разрешения, обусловлено характером подлежащего к транспортировке груза (его негабаритными (крупногарабаритными) размерами, о чем указано в техническом задании), сжатыми сроками его доставки и требованиями законодательства.

На основании изложенного, представители ЗАО «АэроКомпозит - Ульяновск» считают жалобу заявителя необоснованной.

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 15:00 10.10.2014 г. для документального анализа материалов по делу.

У ЗАО «АэроКомпозит - Ульяновск» были запрошены документы в отношении данной закупки (документация о закупке, изменения, внесенные в документацию о закупке, копии протоколов, составленные в ходе размещения закупки, заявки, поданные участниками).

После перерыва на заседании Комиссии 10.10.2014 г. ЗАО «АэроКомпозит - Ульяновск» были представлены запрашиваемые сведения.

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.

На официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 05.09.2014 г. было опубликовано извещение № 31401490095 о проведении запроса предложений на оказание услуг по перевозке грузов для нужд ЗАО «АэроКомпозит-Ульяновск» (начальная (максимальная) цена договора – 660 000,00 руб., дата подведения итогов – 18.09.2014 г.).

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок № 111 от 16.09.2014 г. на участие в запросе предложений поступило 4 заявки от участников закупки.

Решением закупочной комиссии 2 заявки были допущены к участию в запросе предложений, заявки ЗАО «Евросиб-Логистика», ООО «Стройтехлогистика» были отклонены от участия в запросе предложений.

Победителем запроса предложений было признано ООО «ОАК-ЗАКУПКИ» с предложением о цене договора 480 000, 00 руб.

19.09.2014 г. между ЗАО «АэроКомпозит-Ульяновск» и ООО «ОАК-ЗАКУПКИ» был заключен договор на оказание услуг по перевозке грузов для нужд ЗАО «АэроКомпозит-Ульяновск».  

Рассмотрев имеющиеся материалы, руководствуясь статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Стройтехлогистика» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

 

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Решением Совета директоров ЗАО «АэроКомпозит-Ульяновск» (протокол от 29.12.2012 № 14) было утверждено «Положение о закупочной деятельности ЗАО «АэроКомпозит-Ульяновск» (далее – Положение о закупках).

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок от 16.09.2014 г. заявка ООО «Стройтехлогистика» была отклонена от участия в запросе предложений на основании несоответствия требованиям документации о запросе предложений, а именно, отсутствие оформленного специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршруту г. Ульяновск – г. Новосибирск.

Раздел 17 документации на проведении запроса предложений содержит требования к участникам и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

В соответствии с пунктом 17.7 раздела 17 закупочной документации перечень документов, представляемых участниками закупки, указан в приложении к заявке.

Форма № 1 к документации о закупке содержит образец заполнения заявки на участие в процедуре запроса предложений, а также состав документов, прилагаемых к заявке, в том числе, специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршруту г. Ульяновск - г. Новосибирск.

В ходе анализа заявки ООО «Стройтехлогистика» Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что в составе заявки ООО «Стройтехлогистика» отсутствовали документы, подтверждающие соответствие участника установленным в закупочной документации требованиями, а именно специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршруту г. Ульяновск - г. Новосибирск.

Согласно пункту 7.3.15 раздела 7.3 Положения о закупках не соответствующими требованиям признаются заявки в случае, если:

- заявка не соответствует требованиям документации о запросе предложений;

- участник не соответствует требования документации о запросе предложений;

- условия, содержащееся в предложении, не соответствуют требованиям документации о запросе предложений.

Таким образом, поскольку ООО «Стройтехлогистика» в составе заявки не были представлены документы в соответствии требованиям закупочной документации, закупочная комиссия правомерно отклонила указанную заявку. 

Соответственно, жалоба ООО «Стройтехлогистика» является необоснованной.

Комиссия, руководствуясь ст. 18.1 Закона о защите конкуренции,

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Стройтехлогистика»  необоснованной.

<…>

  Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 11472/03-2014 [format] => [safe_value] => 11472/03-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере законодательства о закупках в составе:<…> рассмотрев дело № 11472/03-2014, возбужденное по жалобе ООО «Стройтехлогистика» (далее – заявитель) на действия закупочной комиссии (заказчик – ЗАО «АэроКомпозит-Ульяновск» при проведении запроса предложений № 31401490095 на оказание услуг по перевозке грузов для нужд ЗАО «АэроКомпозит-Ульяновск» (начальная (максимальная) цена договора – 660 000,00 руб., дата подведения итогов – 18.09.2014 г.) по признакам нарушения Федерального Закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках, Закон) и в соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции)

[format] => full_html [safe_value] =>

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю в сфере законодательства о закупках в составе:<…> рассмотрев дело № 11472/03-2014, возбужденное по жалобе ООО «Стройтехлогистика» (далее – заявитель) на действия закупочной комиссии (заказчик – ЗАО «АэроКомпозит-Ульяновск» при проведении запроса предложений № 31401490095 на оказание услуг по перевозке грузов для нужд ЗАО «АэроКомпозит-Ульяновск» (начальная (максимальная) цена договора – 660 000,00 руб., дата подведения итогов – 18.09.2014 г.) по признакам нарушения Федерального Закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках, Закон) и в соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции)

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-15 12:55:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-10-10 13:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1413379794 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )