Решение по жалобе ООО «Экспресс-Гарант»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 11318/03-2014
Дата публикации: 9 сентября 2014, 16:55

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
04.09.2014 г.                                                                                                                   Дело № 11318/03-2014
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:

<…>

рассмотрев дело № 11318/03-2014, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Экспресс-Гарант» (далее – ООО «Экспресс-Гарант») на действия единой комиссии (заказчик - Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Октябрьский детский сад «Солнышко», уполномоченный орган – Администрация муниципального образования «Павловский район») при проведении аукциона в электронной форме № 0168300002314000041 на выполнение ремонта дошкольной группы № 2 МДОУ Октябрьский детский сад «Солнышко» (начальная (максимальная) цена контракта – 2 955 918, 88 руб., дата подведения итогов аукциона  – 22.08.2014 г.) по признакам нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 7440 от 29.08.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Экспресс-Гарант» на действия единой комиссии при проведении вышеуказанного аукциона в электронной форме.
Содержание жалобы составило указание на то, что заказчик необоснованно допустил до участия в закупке иных участников аукциона – ООО «ТЭК» и ОАО «Строитель», а также самого заявителя жалобы.

Представитель ООО «Эксперсс-Гарант» на заседание Комиссии 04.09.2014 г. не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке электронной почты 02.09.2014 г. в 17:10).

На заседании Комиссии 04.09.2014 г. представитель заказчика, уполномоченного органа, а также члены единой комиссии с доводами, изложенными в жалобе, не согласились, пояснили, что заявки всех участников были рассмотрены в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и аукционной документации.

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 07.08.2014 г. были опубликованы извещение и документация об электронном аукционе № 0168300002314000041 на выполнение ремонта дошкольной группы № 2 МДОУ Октябрьский детский сад «Солнышко» (начальная (максимальная) цена контракта – 2 955 918, 88 руб., дата подведения итогов аукциона  – 22.08.2014 г.).
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 20.08.2014 г. на участие в электронном аукционе было подано 4 (четыре) заявки, из которых были допущены до участия в аукционе 3 (три) заявки.
Согласно протоколу проведения аукциона от 21.08.2014 г. в аукционе участвовало три участника закупки, цена была снижена до 1 984 226,30  руб.
В соответствии с протоколом подведения итогов от 22.08.2014 г. победителем электронного аукциона № 0168300002314000041 было признано ООО «ТЭК».
02.09.2014 г. между муниципальным дошкольным образовательным учреждением Октябрьский детский сад «Солнышко» и ООО «ТЭК» был заключен муниципальный контракт.

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Экспресс-Гарант» частично обоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

1. Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Аналогичные требования были установлены в разделе 3 аукционной документации № 0168300002314000041.
В ходе анализа первых частей заявок ООО «ТЭК» (№ 8550664) и ОАО «Строитель» (№ 8554594),  Комиссией Ульяновского УФАС было установлено, что первые части заявок данных участников соответствуют требованиям Закона о контрактной системе и аукционной документации в части представления конкретных показателей используемого при выполнении работ товара.
Учитывая изложенное, жалоба ООО «Эксперсс-Гарант» в части необоснованного допуска к участию в аукционе иных организаций, является необоснованной.

2. В соответствии с пунктом 1, 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона.
Аналогичное требование также было установлено разделом 3 документации об аукционе № 0168300002314000041.
В ходе анализа вторых частей заявок участников указанного аукциона было установлено, что заявки ООО «ТЭК» (№ 8550664) и ОАО «Строитель» (№ 8554594) соответствуют требованиям аукционной документацией и Закона о контрактной системе и содержат все необходимые документы и сведения.

В соответствии с протоколом подведения итогов от 22.08.2014 г. все заявки участников, которые подавали ценовые предложения в ходе проведения аукциона были признаны соответствующими требованиям Закона о контрактной системе и аукционной документации.
Вместе с тем, согласно сведениям от оператора электронной площадки, полученных 04.09.2014 г., во второй части заявки участника ООО «Экспресс-Гарант» отсутствовали сведения о идентификационном номере налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона, а также декларация о соответствии общества требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона.
Согласно пункту 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона.
Учитывая, что в составе второй части заявки  ООО «Экспресс-Гарант» отсутствовали все необходимые документы, предусмотренные Законом и аукционной документации, вторая часть заявки указанного участника была необоснованно признана соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и аукционной документации.
Следовательно, в действиях единой комиссии имеется нарушение пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, указанное нарушение не повлияло на результат проведения аукциона, поскольку ООО «Экспресс-Гарант» не было признано победителем в ходе осуществления закупки, соответственно Комиссия Ульяновского УФАС России решила предписание не выдавать.

Учитывая изложенное, жалоба ООО «Экспресс-Гарант» в указанной части является частично обоснованной.

Учитывая, что жалоба ООО «Экспресс-Гарант»  признана частично обоснованной и в действиях единой комиссии установлено нарушение Закона о контрактной системе, не влияющее на результат аукциона, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление закупки № 0168300002314000041.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе.

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Экспресс-Гарант» частично обоснованной.
2. Признать в действиях единой комиссии нарушение пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.
3. Учитывая, что допущенное нарушение не повлияло на результат аукциона, предписание выдавать.
4. Передать материалы дела № 11318/03-2014 уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.

<…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 21869 [uid] => 5 [title] => Решение по жалобе ООО «Экспресс-Гарант» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 21870 [type] => solution [language] => ru [created] => 1411732499 [changed] => 1411732499 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1411732499 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
04.09.2014 г.                                                                                                                   Дело № 11318/03-2014
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:

<…>

рассмотрев дело № 11318/03-2014, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Экспресс-Гарант» (далее – ООО «Экспресс-Гарант») на действия единой комиссии (заказчик - Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Октябрьский детский сад «Солнышко», уполномоченный орган – Администрация муниципального образования «Павловский район») при проведении аукциона в электронной форме № 0168300002314000041 на выполнение ремонта дошкольной группы № 2 МДОУ Октябрьский детский сад «Солнышко» (начальная (максимальная) цена контракта – 2 955 918, 88 руб., дата подведения итогов аукциона  – 22.08.2014 г.) по признакам нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 7440 от 29.08.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Экспресс-Гарант» на действия единой комиссии при проведении вышеуказанного аукциона в электронной форме.
Содержание жалобы составило указание на то, что заказчик необоснованно допустил до участия в закупке иных участников аукциона – ООО «ТЭК» и ОАО «Строитель», а также самого заявителя жалобы.

Представитель ООО «Эксперсс-Гарант» на заседание Комиссии 04.09.2014 г. не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке электронной почты 02.09.2014 г. в 17:10).

На заседании Комиссии 04.09.2014 г. представитель заказчика, уполномоченного органа, а также члены единой комиссии с доводами, изложенными в жалобе, не согласились, пояснили, что заявки всех участников были рассмотрены в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и аукционной документации.

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 07.08.2014 г. были опубликованы извещение и документация об электронном аукционе № 0168300002314000041 на выполнение ремонта дошкольной группы № 2 МДОУ Октябрьский детский сад «Солнышко» (начальная (максимальная) цена контракта – 2 955 918, 88 руб., дата подведения итогов аукциона  – 22.08.2014 г.).
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 20.08.2014 г. на участие в электронном аукционе было подано 4 (четыре) заявки, из которых были допущены до участия в аукционе 3 (три) заявки.
Согласно протоколу проведения аукциона от 21.08.2014 г. в аукционе участвовало три участника закупки, цена была снижена до 1 984 226,30  руб.
В соответствии с протоколом подведения итогов от 22.08.2014 г. победителем электронного аукциона № 0168300002314000041 было признано ООО «ТЭК».
02.09.2014 г. между муниципальным дошкольным образовательным учреждением Октябрьский детский сад «Солнышко» и ООО «ТЭК» был заключен муниципальный контракт.

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Экспресс-Гарант» частично обоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

1. Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Аналогичные требования были установлены в разделе 3 аукционной документации № 0168300002314000041.
В ходе анализа первых частей заявок ООО «ТЭК» (№ 8550664) и ОАО «Строитель» (№ 8554594),  Комиссией Ульяновского УФАС было установлено, что первые части заявок данных участников соответствуют требованиям Закона о контрактной системе и аукционной документации в части представления конкретных показателей используемого при выполнении работ товара.
Учитывая изложенное, жалоба ООО «Эксперсс-Гарант» в части необоснованного допуска к участию в аукционе иных организаций, является необоснованной.

2. В соответствии с пунктом 1, 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона.
Аналогичное требование также было установлено разделом 3 документации об аукционе № 0168300002314000041.
В ходе анализа вторых частей заявок участников указанного аукциона было установлено, что заявки ООО «ТЭК» (№ 8550664) и ОАО «Строитель» (№ 8554594) соответствуют требованиям аукционной документацией и Закона о контрактной системе и содержат все необходимые документы и сведения.

В соответствии с протоколом подведения итогов от 22.08.2014 г. все заявки участников, которые подавали ценовые предложения в ходе проведения аукциона были признаны соответствующими требованиям Закона о контрактной системе и аукционной документации.
Вместе с тем, согласно сведениям от оператора электронной площадки, полученных 04.09.2014 г., во второй части заявки участника ООО «Экспресс-Гарант» отсутствовали сведения о идентификационном номере налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона, а также декларация о соответствии общества требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона.
Согласно пункту 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона.
Учитывая, что в составе второй части заявки  ООО «Экспресс-Гарант» отсутствовали все необходимые документы, предусмотренные Законом и аукционной документации, вторая часть заявки указанного участника была необоснованно признана соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и аукционной документации.
Следовательно, в действиях единой комиссии имеется нарушение пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, указанное нарушение не повлияло на результат проведения аукциона, поскольку ООО «Экспресс-Гарант» не было признано победителем в ходе осуществления закупки, соответственно Комиссия Ульяновского УФАС России решила предписание не выдавать.

Учитывая изложенное, жалоба ООО «Экспресс-Гарант» в указанной части является частично обоснованной.

Учитывая, что жалоба ООО «Экспресс-Гарант»  признана частично обоснованной и в действиях единой комиссии установлено нарушение Закона о контрактной системе, не влияющее на результат аукциона, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление закупки № 0168300002314000041.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе.

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Экспресс-Гарант» частично обоснованной.
2. Признать в действиях единой комиссии нарушение пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.
3. Учитывая, что допущенное нарушение не повлияло на результат аукциона, предписание выдавать.
4. Передать материалы дела № 11318/03-2014 уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.

<…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
04.09.2014 г.                                                                                                                   Дело № 11318/03-2014
г. Ульяновск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:

<…>

рассмотрев дело № 11318/03-2014, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Экспресс-Гарант» (далее – ООО «Экспресс-Гарант») на действия единой комиссии (заказчик - Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Октябрьский детский сад «Солнышко», уполномоченный орган – Администрация муниципального образования «Павловский район») при проведении аукциона в электронной форме № 0168300002314000041 на выполнение ремонта дошкольной группы № 2 МДОУ Октябрьский детский сад «Солнышко» (начальная (максимальная) цена контракта – 2 955 918, 88 руб., дата подведения итогов аукциона  – 22.08.2014 г.) по признакам нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 7440 от 29.08.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Экспресс-Гарант» на действия единой комиссии при проведении вышеуказанного аукциона в электронной форме.
Содержание жалобы составило указание на то, что заказчик необоснованно допустил до участия в закупке иных участников аукциона – ООО «ТЭК» и ОАО «Строитель», а также самого заявителя жалобы.

Представитель ООО «Эксперсс-Гарант» на заседание Комиссии 04.09.2014 г. не явился (доказательство надлежащего извещения – отчет об отправке электронной почты 02.09.2014 г. в 17:10).

На заседании Комиссии 04.09.2014 г. представитель заказчика, уполномоченного органа, а также члены единой комиссии с доводами, изложенными в жалобе, не согласились, пояснили, что заявки всех участников были рассмотрены в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и аукционной документации.

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 07.08.2014 г. были опубликованы извещение и документация об электронном аукционе № 0168300002314000041 на выполнение ремонта дошкольной группы № 2 МДОУ Октябрьский детский сад «Солнышко» (начальная (максимальная) цена контракта – 2 955 918, 88 руб., дата подведения итогов аукциона  – 22.08.2014 г.).
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 20.08.2014 г. на участие в электронном аукционе было подано 4 (четыре) заявки, из которых были допущены до участия в аукционе 3 (три) заявки.
Согласно протоколу проведения аукциона от 21.08.2014 г. в аукционе участвовало три участника закупки, цена была снижена до 1 984 226,30  руб.
В соответствии с протоколом подведения итогов от 22.08.2014 г. победителем электронного аукциона № 0168300002314000041 было признано ООО «ТЭК».
02.09.2014 г. между муниципальным дошкольным образовательным учреждением Октябрьский детский сад «Солнышко» и ООО «ТЭК» был заключен муниципальный контракт.

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Экспресс-Гарант» частично обоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

1. Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Аналогичные требования были установлены в разделе 3 аукционной документации № 0168300002314000041.
В ходе анализа первых частей заявок ООО «ТЭК» (№ 8550664) и ОАО «Строитель» (№ 8554594),  Комиссией Ульяновского УФАС было установлено, что первые части заявок данных участников соответствуют требованиям Закона о контрактной системе и аукционной документации в части представления конкретных показателей используемого при выполнении работ товара.
Учитывая изложенное, жалоба ООО «Эксперсс-Гарант» в части необоснованного допуска к участию в аукционе иных организаций, является необоснованной.

2. В соответствии с пунктом 1, 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона.
Аналогичное требование также было установлено разделом 3 документации об аукционе № 0168300002314000041.
В ходе анализа вторых частей заявок участников указанного аукциона было установлено, что заявки ООО «ТЭК» (№ 8550664) и ОАО «Строитель» (№ 8554594) соответствуют требованиям аукционной документацией и Закона о контрактной системе и содержат все необходимые документы и сведения.

В соответствии с протоколом подведения итогов от 22.08.2014 г. все заявки участников, которые подавали ценовые предложения в ходе проведения аукциона были признаны соответствующими требованиям Закона о контрактной системе и аукционной документации.
Вместе с тем, согласно сведениям от оператора электронной площадки, полученных 04.09.2014 г., во второй части заявки участника ООО «Экспресс-Гарант» отсутствовали сведения о идентификационном номере налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона, а также декларация о соответствии общества требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона.
Согласно пункту 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона.
Учитывая, что в составе второй части заявки  ООО «Экспресс-Гарант» отсутствовали все необходимые документы, предусмотренные Законом и аукционной документации, вторая часть заявки указанного участника была необоснованно признана соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и аукционной документации.
Следовательно, в действиях единой комиссии имеется нарушение пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, указанное нарушение не повлияло на результат проведения аукциона, поскольку ООО «Экспресс-Гарант» не было признано победителем в ходе осуществления закупки, соответственно Комиссия Ульяновского УФАС России решила предписание не выдавать.

Учитывая изложенное, жалоба ООО «Экспресс-Гарант» в указанной части является частично обоснованной.

Учитывая, что жалоба ООО «Экспресс-Гарант»  признана частично обоснованной и в действиях единой комиссии установлено нарушение Закона о контрактной системе, не влияющее на результат аукциона, оператору электронной торговой площадки необходимо прекратить приостановление закупки № 0168300002314000041.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе.

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Экспресс-Гарант» частично обоснованной.
2. Признать в действиях единой комиссии нарушение пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.
3. Учитывая, что допущенное нарушение не повлияло на результат аукциона, предписание выдавать.
4. Передать материалы дела № 11318/03-2014 уполномоченному должностному лицу Ульяновского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.

<…>
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 11318/03-2014 [format] => [safe_value] => 11318/03-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-09 12:55:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-04 12:54:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1411732499 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )