Решение и предписание по жалобе ООО «Приоритет Тольятти»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 11299/03-2014
Дата публикации: 9 сентября 2014, 15:35

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
04.09.2014                                                                                                            Дело № 11299/03-2014
г. Ульяновск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:

<…>
рассмотрев дело № 11299/03-2014, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Приоритет Тольятти» (далее – ООО «Приоритет Тольятти», заявитель) на действия единой комиссии (заказчик - Муниципальное образовательное учреждение Ясашно-Ташлинская средняя общеобразовательная школа муниципального образования «Тереньгульский район» Ульяновской области, далее – заказчик, специализированная организация – ООО «Межрегиональный тендерный центр», далее – специализированная организация) при проведении аукциона в электронной форме № 0368300058614000001 на выполнение работ по капитальному ремонту помещений под дошкольную группу и группу кратковременного пребывания детей дошкольного возраста в здании МОУ Ясашно-Ташлинская СОШ (начальная (максимальная) цена контракта – 2 124 225,34 руб., дата подведения итогов аукциона – 20.08.2014 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 7401 от 28.08.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Приоритет Тольятти» на действия единой комиссии при проведении указанного аукциона в электронной форме.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
Заявитель считает, что единая комиссия необоснованно отклонила заявку ООО «Приоритет Тольятти» от участия в электронном аукционе на основании того, что характеристики, предлагаемые для поставки товара имели недостоверные сведения, а также часть конкретных показателей товара, используемых при выполнении работ, не были представлены.
Вместе с тем, по мнению заявителя жалобы, обществом в составе первой части заявки были представлены материалы  с конкретными показателями в соответствии с технической документацией заказчика.

На заседание Комиссии 03.09.2014 г. представитель заявителя не явился (доказательство надлежащего извещения – отправка уведомления по факсу 29.08.2014 г. в 14.42), представил ходатайство о рассмотрении дела в свое отсутствие (вх. № 7537 от 03.09.2014 г.).

Представитель заказчика на заседание Комиссии 03.09.2014 г. не согласился с доводами жалобы, представил письменные возражения (вх. № 7534 от 03.09.2014 г.) с указанием в том числе на следующее.
Заказчиком при объявлении аукциона в электронной форме были указаны требования к техническим характеристикам товара в соответствии со статьями 33, 66 Закона о контрактной системе. В первой части заявки ООО «Приоритет Тольятти» в п. 17 «Смена обделок из листовой стали», п. 148 «Зонты вентиляционных системе из листовой оцинкованной стали» и в п. 151 «Воздуховоды из оцинкованной стали» были указаны недостоверные сведения о конкретных показателях товара. Также в п. 14 « Облицовка оконных и дверных откосов» обществом не были предоставлены сведения, предусмотренные ч.3 ст. 66 Федерального закона о контрактной системе.

На заседание Комиссии 03.09.2014 г. представитель специализированной организации и члены единой комиссии не явились (доказательство надлежащего извещения - отправка уведомления 29.08.2014 г. в 16:16).

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 10:00 04.09.2014 г., для документального анализа материалов по делу.

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 07.08.2014 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0368300058614000001 на выполнение работ по капитальному ремонту помещений под дошкольную группу и группу кратковременного пребывания детей дошкольного возраста в здании МОУ Ясашно-Ташлинская СОШ (начальная (максимальная) цена контракта – 2 124 225,34 руб., дата подведения итогов аукциона – 20.08.2014 г.).
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 19.08.2014 г. на участие в указанном электронном аукционе было подано 9 (девять) заявок, из которых 1 (одна) заявка была допущена к участию в аукционе.
В соответствии с ч. 8 ст. 67 Закона о контрактной системе электронный аукцион был признан несостоявшимся.
Согласно протоколу рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 20.08.2014 г. заявка ООО «СК Селект» была признана соответствующей требованиям аукционной документации.

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с подпунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Приоритет Тольятти» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.
1. Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Аналогичные требования были установлены в пункте 3.3.3 части 1 «Общие условия  проведения электронного аукциона».
Часть 3 «Техническая часть» аукционной документации содержит описание объекта закупки, в которое в том числе включает наименование работ и используемых материалов и оборудования, их характеристики.
Согласно протоколу рассмотрения заявок № 0368300058614000001 от 19.08.2014 г. участнику под №  443880 (ООО «Приоритет Тольятти») было отказано в допуске к участию в аукционе в связи с тем, что первая часть заявки общества не соответствует требованиям п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, ввиду представления недостоверных сведений по п. 17, 148, 151 перечня используемого при выполнении работ материала.
В п.п. 17, 148, 151 «наименования работ и используемых материалов и оборудования, их характеристики» Части 3 «Техническая часть» аукционной документации указаны идентичные  характеристики толщины покрытия стали: не менее 10, но не более 60 мкм.
В ходе анализа заявки № 443880 (ООО «Приоритет Тольятти») Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что в п.п. 17, 148, 151 обществом было указано, что толщина покрытия 40 мкм. Также обществом в первой части заявки в данных пунктах указано, что класс толщины П (повышенный).
Согласно таблице 1 ГОСТ 14918-80 «Сталь тонколистовая оцинкованная с непрерывных линий. Технические условия» для класса толщины П (повышенный) соответствует значение толщины покрытие свыше 40 до 60 включительно.
Учитывая, что значение 40 не входит в диапазон значений свыше 40 до 60 включительно, заявка ООО «Приоритет Тольятти» не была допущена к участию в аукционе.
Также в протоколе рассмотрения заявок № 0368300058614000001 от 19.08.2014 г. указано основание для отклонения заявки №  443880 (ООО «Приоритет Тольятти») как не соответствие требованиям п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, ввиду непредставления конкретных показателей  по п.п. 14, 39 перечня используемого при выполнении работ материала.
В п.п. 14 « облицовка оконных и дверных откосов» наименования работ и используемых материалов и оборудования, их характеристики» Части 3 «Техническая часть» аукционной документации было указано, что лицевая поверхность матовая или глянцевая, в п. 39 «линолеум»  - класс не ниже 34/43.
В первой части заявки ООО «Приоритет Тольятти» в п.14 отсутствовало указание на вид лицевой поверхности (матовая или глянцевая), а в п 39 было указано, что класс линолеума не ниже 34/43, что не может считаться конкретным показателем, предусмотренным статьей 66 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, или предоставления недостоверной информации.
Таким образом, жалоба ООО «Приоритет Тольятти» является необоснованной.

Вместе с тем, в ходе проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 3 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссией было установлено следующее.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Пунктом 1 частью 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что  описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В части 3 «Техническая часть» аукционной документации содержалось описание объекта закупки, которое в том числе включает таблицу с наименованием работ и используемых материалов и оборудования, их характеристики, единицу измерения и объем.
Данная таблица представлена в виде перечня, который состоит из  наименования видов работ, перечня материалов, а также видов работ с характеристиками материалов. При этом указанная таблица содержит 268 позиций, которые невозможно отнести к показателям, позволяющие определить соответствие закупаемой работы,  установленным заказчиком требованиям, поскольку фактически данная таблица представляет собой ведомость объемов работ с указанием на некоторые материалы, что не может являться добросовестным исполнением требований статьи части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе.
При этом все участники закупки подготовили первую часть заявки в соответствии с указанной таблицей, а также в аукционной документации отсутствовал иной перечень материалов.
Учитывая изложенное, аукционная документации была разработана с нарушением требований пункта 1 части 1 статьи 33 и части 2 статьи 33 Закона, выразившееся в установлении необъективных показателей, на основании которых подготавливаются первые части участников закупки.
Поскольку в соответствии с п. 3.1.1 договора № 52/07-А1 от 28.07.2014 г. на оказание услуг по техническому сопровождению, подготовке и проведению процедур определения поставщика, заключенному между ООО «Межрегиональный тендерный центр» (специализированная организация) и заказчиком, специализированная организация разрабатывает документацию об аукционе, нарушение пункта 1 части 1 статьи 33 и части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе допущено  ООО «Межрегиональный тендерный центр».

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Приоритет Тольятти» необоснованной.
2. Признать в действиях ООО «Межрегиональный тендерный центр»  нарушение пункта 1 части 1 статьи 33 и части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе.
3. Обязать заказчика, единую комиссию отменить протоколы, составленные в ходе процедуры осуществления закупки, внести изменения а аукционную документацию (в том числе продлить предусмотренные контрактом сроки исполнения обязательств), продлить срок приема заявок в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, на что выдать предписание.
<…>

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 


ПРЕДПИСАНИЕ № 73

04.09.2014                                                                                                                             г. Ульяновск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:<…>

руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и на основании своего решения от 04.09.2014 г. по делу № 11299/03-2014, возбужденному по жалобе ООО «Приоритет Тольятти» на действия единой комиссии (заказчик - Муниципальное образовательное учреждение Ясашно-Ташлинская средняя общеобразовательная школа муниципального образования «Тереньгульский район» Ульяновской области, специализированная организация – ООО «Межрегиональный тендерный центр») при проведении аукциона в электронной форме № 0368300058614000001 на выполнение работ по капитальному ремонту помещений под дошкольную группу и группу кратковременного пребывания детей дошкольного возраста в здании МОУ Ясашно-Ташлинская СОШ (начальная (максимальная) цена контракта – 2 124 225,34 руб., дата подведения итогов аукциона – 20.08.2014 г.),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Муниципальному образовательному учреждению Ясашно-Ташлинская средняя общеобразовательная школа муниципального образования «Тереньгульский район» Ульяновской области, членам комиссии в срок до 22.09.2014 г. устранить допущенное ООО «Межрегиональный тендерный центр»  нарушение пункта 1 части 1 статьи 33 и части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе путем отмены протоколов, составленные в ходе процедуры осуществления закупки, внесения изменений в аукционную документацию (в том числе продлить предусмотренные контрактом сроки исполнения обязательств), продления срока приема заявок в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и учетом принятого решения.
2. Оператору электронной площадки ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» необходимо обеспечить возможность исполнения указанного предписания.
3. В срок до 29.09.2014 г. представить письменное доказательство исполнения настоящего предписания.


<…>

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех  месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

stdClass Object ( [vid] => 21864 [uid] => 5 [title] => Решение и предписание по жалобе ООО «Приоритет Тольятти» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 21865 [type] => solution [language] => ru [created] => 1411731556 [changed] => 1411731556 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1411731556 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
04.09.2014                                                                                                            Дело № 11299/03-2014
г. Ульяновск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:

<…>
рассмотрев дело № 11299/03-2014, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Приоритет Тольятти» (далее – ООО «Приоритет Тольятти», заявитель) на действия единой комиссии (заказчик - Муниципальное образовательное учреждение Ясашно-Ташлинская средняя общеобразовательная школа муниципального образования «Тереньгульский район» Ульяновской области, далее – заказчик, специализированная организация – ООО «Межрегиональный тендерный центр», далее – специализированная организация) при проведении аукциона в электронной форме № 0368300058614000001 на выполнение работ по капитальному ремонту помещений под дошкольную группу и группу кратковременного пребывания детей дошкольного возраста в здании МОУ Ясашно-Ташлинская СОШ (начальная (максимальная) цена контракта – 2 124 225,34 руб., дата подведения итогов аукциона – 20.08.2014 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 7401 от 28.08.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Приоритет Тольятти» на действия единой комиссии при проведении указанного аукциона в электронной форме.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
Заявитель считает, что единая комиссия необоснованно отклонила заявку ООО «Приоритет Тольятти» от участия в электронном аукционе на основании того, что характеристики, предлагаемые для поставки товара имели недостоверные сведения, а также часть конкретных показателей товара, используемых при выполнении работ, не были представлены.
Вместе с тем, по мнению заявителя жалобы, обществом в составе первой части заявки были представлены материалы  с конкретными показателями в соответствии с технической документацией заказчика.

На заседание Комиссии 03.09.2014 г. представитель заявителя не явился (доказательство надлежащего извещения – отправка уведомления по факсу 29.08.2014 г. в 14.42), представил ходатайство о рассмотрении дела в свое отсутствие (вх. № 7537 от 03.09.2014 г.).

Представитель заказчика на заседание Комиссии 03.09.2014 г. не согласился с доводами жалобы, представил письменные возражения (вх. № 7534 от 03.09.2014 г.) с указанием в том числе на следующее.
Заказчиком при объявлении аукциона в электронной форме были указаны требования к техническим характеристикам товара в соответствии со статьями 33, 66 Закона о контрактной системе. В первой части заявки ООО «Приоритет Тольятти» в п. 17 «Смена обделок из листовой стали», п. 148 «Зонты вентиляционных системе из листовой оцинкованной стали» и в п. 151 «Воздуховоды из оцинкованной стали» были указаны недостоверные сведения о конкретных показателях товара. Также в п. 14 « Облицовка оконных и дверных откосов» обществом не были предоставлены сведения, предусмотренные ч.3 ст. 66 Федерального закона о контрактной системе.

На заседание Комиссии 03.09.2014 г. представитель специализированной организации и члены единой комиссии не явились (доказательство надлежащего извещения - отправка уведомления 29.08.2014 г. в 16:16).

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 10:00 04.09.2014 г., для документального анализа материалов по делу.

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 07.08.2014 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0368300058614000001 на выполнение работ по капитальному ремонту помещений под дошкольную группу и группу кратковременного пребывания детей дошкольного возраста в здании МОУ Ясашно-Ташлинская СОШ (начальная (максимальная) цена контракта – 2 124 225,34 руб., дата подведения итогов аукциона – 20.08.2014 г.).
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 19.08.2014 г. на участие в указанном электронном аукционе было подано 9 (девять) заявок, из которых 1 (одна) заявка была допущена к участию в аукционе.
В соответствии с ч. 8 ст. 67 Закона о контрактной системе электронный аукцион был признан несостоявшимся.
Согласно протоколу рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 20.08.2014 г. заявка ООО «СК Селект» была признана соответствующей требованиям аукционной документации.

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с подпунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Приоритет Тольятти» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.
1. Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Аналогичные требования были установлены в пункте 3.3.3 части 1 «Общие условия  проведения электронного аукциона».
Часть 3 «Техническая часть» аукционной документации содержит описание объекта закупки, в которое в том числе включает наименование работ и используемых материалов и оборудования, их характеристики.
Согласно протоколу рассмотрения заявок № 0368300058614000001 от 19.08.2014 г. участнику под №  443880 (ООО «Приоритет Тольятти») было отказано в допуске к участию в аукционе в связи с тем, что первая часть заявки общества не соответствует требованиям п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, ввиду представления недостоверных сведений по п. 17, 148, 151 перечня используемого при выполнении работ материала.
В п.п. 17, 148, 151 «наименования работ и используемых материалов и оборудования, их характеристики» Части 3 «Техническая часть» аукционной документации указаны идентичные  характеристики толщины покрытия стали: не менее 10, но не более 60 мкм.
В ходе анализа заявки № 443880 (ООО «Приоритет Тольятти») Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что в п.п. 17, 148, 151 обществом было указано, что толщина покрытия 40 мкм. Также обществом в первой части заявки в данных пунктах указано, что класс толщины П (повышенный).
Согласно таблице 1 ГОСТ 14918-80 «Сталь тонколистовая оцинкованная с непрерывных линий. Технические условия» для класса толщины П (повышенный) соответствует значение толщины покрытие свыше 40 до 60 включительно.
Учитывая, что значение 40 не входит в диапазон значений свыше 40 до 60 включительно, заявка ООО «Приоритет Тольятти» не была допущена к участию в аукционе.
Также в протоколе рассмотрения заявок № 0368300058614000001 от 19.08.2014 г. указано основание для отклонения заявки №  443880 (ООО «Приоритет Тольятти») как не соответствие требованиям п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, ввиду непредставления конкретных показателей  по п.п. 14, 39 перечня используемого при выполнении работ материала.
В п.п. 14 « облицовка оконных и дверных откосов» наименования работ и используемых материалов и оборудования, их характеристики» Части 3 «Техническая часть» аукционной документации было указано, что лицевая поверхность матовая или глянцевая, в п. 39 «линолеум»  - класс не ниже 34/43.
В первой части заявки ООО «Приоритет Тольятти» в п.14 отсутствовало указание на вид лицевой поверхности (матовая или глянцевая), а в п 39 было указано, что класс линолеума не ниже 34/43, что не может считаться конкретным показателем, предусмотренным статьей 66 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, или предоставления недостоверной информации.
Таким образом, жалоба ООО «Приоритет Тольятти» является необоснованной.

Вместе с тем, в ходе проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 3 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссией было установлено следующее.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Пунктом 1 частью 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что  описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В части 3 «Техническая часть» аукционной документации содержалось описание объекта закупки, которое в том числе включает таблицу с наименованием работ и используемых материалов и оборудования, их характеристики, единицу измерения и объем.
Данная таблица представлена в виде перечня, который состоит из  наименования видов работ, перечня материалов, а также видов работ с характеристиками материалов. При этом указанная таблица содержит 268 позиций, которые невозможно отнести к показателям, позволяющие определить соответствие закупаемой работы,  установленным заказчиком требованиям, поскольку фактически данная таблица представляет собой ведомость объемов работ с указанием на некоторые материалы, что не может являться добросовестным исполнением требований статьи части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе.
При этом все участники закупки подготовили первую часть заявки в соответствии с указанной таблицей, а также в аукционной документации отсутствовал иной перечень материалов.
Учитывая изложенное, аукционная документации была разработана с нарушением требований пункта 1 части 1 статьи 33 и части 2 статьи 33 Закона, выразившееся в установлении необъективных показателей, на основании которых подготавливаются первые части участников закупки.
Поскольку в соответствии с п. 3.1.1 договора № 52/07-А1 от 28.07.2014 г. на оказание услуг по техническому сопровождению, подготовке и проведению процедур определения поставщика, заключенному между ООО «Межрегиональный тендерный центр» (специализированная организация) и заказчиком, специализированная организация разрабатывает документацию об аукционе, нарушение пункта 1 части 1 статьи 33 и части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе допущено  ООО «Межрегиональный тендерный центр».

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Приоритет Тольятти» необоснованной.
2. Признать в действиях ООО «Межрегиональный тендерный центр»  нарушение пункта 1 части 1 статьи 33 и части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе.
3. Обязать заказчика, единую комиссию отменить протоколы, составленные в ходе процедуры осуществления закупки, внести изменения а аукционную документацию (в том числе продлить предусмотренные контрактом сроки исполнения обязательств), продлить срок приема заявок в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, на что выдать предписание.
<…>

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 


ПРЕДПИСАНИЕ № 73

04.09.2014                                                                                                                             г. Ульяновск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:<…>

руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и на основании своего решения от 04.09.2014 г. по делу № 11299/03-2014, возбужденному по жалобе ООО «Приоритет Тольятти» на действия единой комиссии (заказчик - Муниципальное образовательное учреждение Ясашно-Ташлинская средняя общеобразовательная школа муниципального образования «Тереньгульский район» Ульяновской области, специализированная организация – ООО «Межрегиональный тендерный центр») при проведении аукциона в электронной форме № 0368300058614000001 на выполнение работ по капитальному ремонту помещений под дошкольную группу и группу кратковременного пребывания детей дошкольного возраста в здании МОУ Ясашно-Ташлинская СОШ (начальная (максимальная) цена контракта – 2 124 225,34 руб., дата подведения итогов аукциона – 20.08.2014 г.),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Муниципальному образовательному учреждению Ясашно-Ташлинская средняя общеобразовательная школа муниципального образования «Тереньгульский район» Ульяновской области, членам комиссии в срок до 22.09.2014 г. устранить допущенное ООО «Межрегиональный тендерный центр»  нарушение пункта 1 части 1 статьи 33 и части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе путем отмены протоколов, составленные в ходе процедуры осуществления закупки, внесения изменений в аукционную документацию (в том числе продлить предусмотренные контрактом сроки исполнения обязательств), продления срока приема заявок в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и учетом принятого решения.
2. Оператору электронной площадки ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» необходимо обеспечить возможность исполнения указанного предписания.
3. В срок до 29.09.2014 г. представить письменное доказательство исполнения настоящего предписания.


<…>

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех  месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
04.09.2014                                                                                                            Дело № 11299/03-2014
г. Ульяновск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:

<…>
рассмотрев дело № 11299/03-2014, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Приоритет Тольятти» (далее – ООО «Приоритет Тольятти», заявитель) на действия единой комиссии (заказчик - Муниципальное образовательное учреждение Ясашно-Ташлинская средняя общеобразовательная школа муниципального образования «Тереньгульский район» Ульяновской области, далее – заказчик, специализированная организация – ООО «Межрегиональный тендерный центр», далее – специализированная организация) при проведении аукциона в электронной форме № 0368300058614000001 на выполнение работ по капитальному ремонту помещений под дошкольную группу и группу кратковременного пребывания детей дошкольного возраста в здании МОУ Ясашно-Ташлинская СОШ (начальная (максимальная) цена контракта – 2 124 225,34 руб., дата подведения итогов аукциона – 20.08.2014 г.) по признакам нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

Вх. № 7401 от 28.08.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «Приоритет Тольятти» на действия единой комиссии при проведении указанного аукциона в электронной форме.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
Заявитель считает, что единая комиссия необоснованно отклонила заявку ООО «Приоритет Тольятти» от участия в электронном аукционе на основании того, что характеристики, предлагаемые для поставки товара имели недостоверные сведения, а также часть конкретных показателей товара, используемых при выполнении работ, не были представлены.
Вместе с тем, по мнению заявителя жалобы, обществом в составе первой части заявки были представлены материалы  с конкретными показателями в соответствии с технической документацией заказчика.

На заседание Комиссии 03.09.2014 г. представитель заявителя не явился (доказательство надлежащего извещения – отправка уведомления по факсу 29.08.2014 г. в 14.42), представил ходатайство о рассмотрении дела в свое отсутствие (вх. № 7537 от 03.09.2014 г.).

Представитель заказчика на заседание Комиссии 03.09.2014 г. не согласился с доводами жалобы, представил письменные возражения (вх. № 7534 от 03.09.2014 г.) с указанием в том числе на следующее.
Заказчиком при объявлении аукциона в электронной форме были указаны требования к техническим характеристикам товара в соответствии со статьями 33, 66 Закона о контрактной системе. В первой части заявки ООО «Приоритет Тольятти» в п. 17 «Смена обделок из листовой стали», п. 148 «Зонты вентиляционных системе из листовой оцинкованной стали» и в п. 151 «Воздуховоды из оцинкованной стали» были указаны недостоверные сведения о конкретных показателях товара. Также в п. 14 « Облицовка оконных и дверных откосов» обществом не были предоставлены сведения, предусмотренные ч.3 ст. 66 Федерального закона о контрактной системе.

На заседание Комиссии 03.09.2014 г. представитель специализированной организации и члены единой комиссии не явились (доказательство надлежащего извещения - отправка уведомления 29.08.2014 г. в 16:16).

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 10:00 04.09.2014 г., для документального анализа материалов по делу.

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 07.08.2014 г. были опубликованы извещение и документация о проведении электронного аукциона № 0368300058614000001 на выполнение работ по капитальному ремонту помещений под дошкольную группу и группу кратковременного пребывания детей дошкольного возраста в здании МОУ Ясашно-Ташлинская СОШ (начальная (максимальная) цена контракта – 2 124 225,34 руб., дата подведения итогов аукциона – 20.08.2014 г.).
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 19.08.2014 г. на участие в указанном электронном аукционе было подано 9 (девять) заявок, из которых 1 (одна) заявка была допущена к участию в аукционе.
В соответствии с ч. 8 ст. 67 Закона о контрактной системе электронный аукцион был признан несостоявшимся.
Согласно протоколу рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 20.08.2014 г. заявка ООО «СК Селект» была признана соответствующей требованиям аукционной документации.

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с подпунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «Приоритет Тольятти» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.
1. Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Аналогичные требования были установлены в пункте 3.3.3 части 1 «Общие условия  проведения электронного аукциона».
Часть 3 «Техническая часть» аукционной документации содержит описание объекта закупки, в которое в том числе включает наименование работ и используемых материалов и оборудования, их характеристики.
Согласно протоколу рассмотрения заявок № 0368300058614000001 от 19.08.2014 г. участнику под №  443880 (ООО «Приоритет Тольятти») было отказано в допуске к участию в аукционе в связи с тем, что первая часть заявки общества не соответствует требованиям п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, ввиду представления недостоверных сведений по п. 17, 148, 151 перечня используемого при выполнении работ материала.
В п.п. 17, 148, 151 «наименования работ и используемых материалов и оборудования, их характеристики» Части 3 «Техническая часть» аукционной документации указаны идентичные  характеристики толщины покрытия стали: не менее 10, но не более 60 мкм.
В ходе анализа заявки № 443880 (ООО «Приоритет Тольятти») Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено, что в п.п. 17, 148, 151 обществом было указано, что толщина покрытия 40 мкм. Также обществом в первой части заявки в данных пунктах указано, что класс толщины П (повышенный).
Согласно таблице 1 ГОСТ 14918-80 «Сталь тонколистовая оцинкованная с непрерывных линий. Технические условия» для класса толщины П (повышенный) соответствует значение толщины покрытие свыше 40 до 60 включительно.
Учитывая, что значение 40 не входит в диапазон значений свыше 40 до 60 включительно, заявка ООО «Приоритет Тольятти» не была допущена к участию в аукционе.
Также в протоколе рассмотрения заявок № 0368300058614000001 от 19.08.2014 г. указано основание для отклонения заявки №  443880 (ООО «Приоритет Тольятти») как не соответствие требованиям п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, ввиду непредставления конкретных показателей  по п.п. 14, 39 перечня используемого при выполнении работ материала.
В п.п. 14 « облицовка оконных и дверных откосов» наименования работ и используемых материалов и оборудования, их характеристики» Части 3 «Техническая часть» аукционной документации было указано, что лицевая поверхность матовая или глянцевая, в п. 39 «линолеум»  - класс не ниже 34/43.
В первой части заявки ООО «Приоритет Тольятти» в п.14 отсутствовало указание на вид лицевой поверхности (матовая или глянцевая), а в п 39 было указано, что класс линолеума не ниже 34/43, что не может считаться конкретным показателем, предусмотренным статьей 66 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона, или предоставления недостоверной информации.
Таким образом, жалоба ООО «Приоритет Тольятти» является необоснованной.

Вместе с тем, в ходе проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 3 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссией было установлено следующее.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Пунктом 1 частью 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что  описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В части 3 «Техническая часть» аукционной документации содержалось описание объекта закупки, которое в том числе включает таблицу с наименованием работ и используемых материалов и оборудования, их характеристики, единицу измерения и объем.
Данная таблица представлена в виде перечня, который состоит из  наименования видов работ, перечня материалов, а также видов работ с характеристиками материалов. При этом указанная таблица содержит 268 позиций, которые невозможно отнести к показателям, позволяющие определить соответствие закупаемой работы,  установленным заказчиком требованиям, поскольку фактически данная таблица представляет собой ведомость объемов работ с указанием на некоторые материалы, что не может являться добросовестным исполнением требований статьи части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе.
При этом все участники закупки подготовили первую часть заявки в соответствии с указанной таблицей, а также в аукционной документации отсутствовал иной перечень материалов.
Учитывая изложенное, аукционная документации была разработана с нарушением требований пункта 1 части 1 статьи 33 и части 2 статьи 33 Закона, выразившееся в установлении необъективных показателей, на основании которых подготавливаются первые части участников закупки.
Поскольку в соответствии с п. 3.1.1 договора № 52/07-А1 от 28.07.2014 г. на оказание услуг по техническому сопровождению, подготовке и проведению процедур определения поставщика, заключенному между ООО «Межрегиональный тендерный центр» (специализированная организация) и заказчиком, специализированная организация разрабатывает документацию об аукционе, нарушение пункта 1 части 1 статьи 33 и части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе допущено  ООО «Межрегиональный тендерный центр».

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Приоритет Тольятти» необоснованной.
2. Признать в действиях ООО «Межрегиональный тендерный центр»  нарушение пункта 1 части 1 статьи 33 и части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе.
3. Обязать заказчика, единую комиссию отменить протоколы, составленные в ходе процедуры осуществления закупки, внести изменения а аукционную документацию (в том числе продлить предусмотренные контрактом сроки исполнения обязательств), продлить срок приема заявок в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, на что выдать предписание.
<…>

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 73

04.09.2014                                                                                                                             г. Ульяновск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:<…>

руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - Закон о контрактной системе), пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и на основании своего решения от 04.09.2014 г. по делу № 11299/03-2014, возбужденному по жалобе ООО «Приоритет Тольятти» на действия единой комиссии (заказчик - Муниципальное образовательное учреждение Ясашно-Ташлинская средняя общеобразовательная школа муниципального образования «Тереньгульский район» Ульяновской области, специализированная организация – ООО «Межрегиональный тендерный центр») при проведении аукциона в электронной форме № 0368300058614000001 на выполнение работ по капитальному ремонту помещений под дошкольную группу и группу кратковременного пребывания детей дошкольного возраста в здании МОУ Ясашно-Ташлинская СОШ (начальная (максимальная) цена контракта – 2 124 225,34 руб., дата подведения итогов аукциона – 20.08.2014 г.),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Муниципальному образовательному учреждению Ясашно-Ташлинская средняя общеобразовательная школа муниципального образования «Тереньгульский район» Ульяновской области, членам комиссии в срок до 22.09.2014 г. устранить допущенное ООО «Межрегиональный тендерный центр»  нарушение пункта 1 части 1 статьи 33 и части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе путем отмены протоколов, составленные в ходе процедуры осуществления закупки, внесения изменений в аукционную документацию (в том числе продлить предусмотренные контрактом сроки исполнения обязательств), продления срока приема заявок в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и учетом принятого решения.
2. Оператору электронной площадки ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» необходимо обеспечить возможность исполнения указанного предписания.
3. В срок до 29.09.2014 г. представить письменное доказательство исполнения настоящего предписания.

<…>

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех  месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 11299/03-2014 [format] => [safe_value] => 11299/03-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Заявитель считает, что единая комиссия необоснованно отклонила заявку ООО «Приоритет Тольятти» от участия в электронном аукционе на основании того, что характеристики, предлагаемые для поставки товара имели недостоверные сведения, а также часть конкретных показателей товара, используемых при выполнении работ, не были представлены.
Вместе с тем, по мнению заявителя жалобы, обществом в составе первой части заявки были представлены материалы  с конкретными показателями в соответствии с технической документацией заказчика.

[format] => full_html [safe_value] =>

Заявитель считает, что единая комиссия необоснованно отклонила заявку ООО «Приоритет Тольятти» от участия в электронном аукционе на основании того, что характеристики, предлагаемые для поставки товара имели недостоверные сведения, а также часть конкретных показателей товара, используемых при выполнении работ, не были представлены.
Вместе с тем, по мнению заявителя жалобы, обществом в составе первой части заявки были представлены материалы  с конкретными показателями в соответствии с технической документацией заказчика.

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-09 11:35:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-04 13:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1411731556 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )