Решение по РНП в отношении ООО «Омега»

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: РНП-73-86
Дата публикации: 23 сентября 2014, 09:28

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП-73-86

17.09.2014
  г. Ульяновск


На основании статьи 104 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее – Закон о контрактной системе) Комиссия Ульяновского УФАС России (далее – Комиссия) в составе:
<…>

в отсутствии сторон,

в результате рассмотрения обращения Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Клиническая больница № 172 Федерального медико-биологического агентства» (далее – ФГБУЗ КБ № 172 ФМБА России, заказчик) о включении сведений об участнике закупки Общество с ограниченной ответственностью «Омега» (далее – ООО «Омега») в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения контракта на поставку холстопрошивного полотна для нужд учреждения во 2 полугодии 2014 г. (№ извещения 0368100007514000140),

УСТАНОВИЛА:

Дата размещения на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещения о проведении электронного аукциона 30.05.2014 г.
Начальная (максимальная) цена контракта – 233 073,12 руб.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 10.06.2014 г. на участие в аукционе были поданы и допущены 7 заявок участников закупки.
В электронном аукционе предложения о цене контракта были поданы 4 участниками закупки.
Согласно протоколу подведения итогов аукциона от 18.06.2014 г. победителем аукциона был признан ИП П<…> с предложением о цене контракта 159 654, 81 руб.
15.08.2014 г. ИП П<…> был признан уклонившимся от заключения контракта в связи с не подписанием проекта контракта в регламентированный законом срок.
03.09.2014 г. второй участник электронного аукциона также был признан уклонившимся от заключения контракта в связи с не подписанием проекта контракта в регламентированный законом срок.

Вх. № 7568 от 04.09.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступило обращение ФГБУЗ КБ № 172 ФМБА России о включении сведений в отношении ООО «Омега» в реестр недобросовестных поставщиков, содержащее указание, в том числе, на следующее.
В регламентированный срок подписания контракта второй участник электронного аукциона не направил подписанный проект контракта в адрес заказчика.
На основании изложенного, ООО «Омега» признан уклонившимся от заключения контракта.

Представитель ООО «Омега» на заседании Комиссии 17.09.2014 г. не явился,  представил письменные пояснения, указывающие на то, что общество не имело финансовой возможности перечислить денежные средства в качестве обеспечения исполнения контракта.
На основании изложенного, ООО «Омега» просит Комиссию Ульяновского УФАС России не включать сведения в отношении общества в реестр недобросовестных поставщиков.

На заседании Комиссии 17.09.2014 г. представитель ФГБУЗ КБ № 172 ФМБА России не явился, представило ходатайство о рассмотрении в отсутствии представителя (вх. № 7953 от 17.09.2014 г.), а также письменные пояснения (вх. № 7952 от 17.09.2014 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.
Предложение о цене контракта ООО «Омега» содержало лучшие условия, следующие после условий, предложенных победителем указанного аукциона.
Вместе с тем, после направления проекта контракта, обществом в регламентированный срок данный проект подписан не был.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 18.06.2014 г. (размещен на официальном сайте 18.06.2014 г.) ИП П<…>был признан победителем электронного аукциона.
При этом в регламентированный срок (до 23:59 23.06.2014 г.) победителем аукциона ИП П<…> не был подписан и размещен проект контракта на электронной площадке.
В соответствии с частью 14 статьи 70 Закона о контрактной системе, если победитель электронного аукциона признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе обратиться в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта в части, не покрытой суммой обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, и заключить контракт с участником такого аукциона, который предложил такую же, как и победитель такого аукциона, цену контракта или предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем такого аукциона. В случае согласия этого участника заключить контракт этот участник признается победителем такого аукциона и проект контракта, прилагаемый к документации об аукционе, составляется заказчиком путем включения в проект контракта условий его исполнения, предложенных этим участником. Проект контракта должен быть направлен заказчиком этому участнику в срок, не превышающий десяти дней с даты признания победителя такого аукциона уклонившимся от заключения контракта.
Учитывая, что регламентированная дата подписания ИП П<…> проекта контракта была установлена 23.06.2014 г., а также отсутствие указания в части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе на необходимость оформления протокола отказа от заключения контракта, ФГБУЗ КБ № 172 ФМБА России должно было направить проект контракта участнику аукциона, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем такого аукциона - ООО «Омега» в течении 10 дней после признания ИП П<…> уклонившимся от заключения контракта (24.06.2014 г. являлся первым днем после регламентированной даты подписания проекта контракта).
Вместе с тем, согласно представленной информации ФГБУЗ КБ № 172 ФМБА России проект контракта в адрес ООО «Омега» был направлен 18.08.2014 г., то есть за пределом десяти дневного срока с даты признания ИП П<…> уклонившимся от заключения контракта.
При этом согласно согласию ООО «Омега» на заключение контракта заказчиком было направлено письмо о возможном заключении контракта со вторым участником только 15.08.2014 г. 
Таким образом, учитывая, что заказчиком был пропущен срок для направления проекта контракта второму участнику закупки, соответственно ООО «Омега» не могло быть признано уклонившимся от заключения контракта.
Таким образом, заказчиком допущено нарушение части 14 статьи 70 Закона о контрактной системе.

Осуществленное в соответствии с частью 18 статьи 44 Закона о контрактной системе блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе участника закупки ООО «Омега», подавшего заявку на поставку холстопрошивного полотна для нужд учреждения во 2 полугодии 2014 г. (№ извещения 0368100007514000140), в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе, подлежит прекращению.

На основании изложенного и руководствуясь пунктом 11 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ № 1062 от 25.11.2013 г., статьей 104 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Сведения об обществе с ограниченной ответственностью «Омега» (адрес: 432045, г. Ульяновск, ул. Доватора, д. 1-В; ИНН 7325096001) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
2. Признать в действиях заказчика нарушение части 14 статьи 70 Закона о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
<…>

stdClass Object ( [vid] => 21846 [uid] => 5 [title] => Решение по РНП в отношении ООО «Омега» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 21847 [type] => solution [language] => ru [created] => 1411450187 [changed] => 1411450187 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1411450187 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП-73-86

17.09.2014
  г. Ульяновск


На основании статьи 104 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее – Закон о контрактной системе) Комиссия Ульяновского УФАС России (далее – Комиссия) в составе:
<…>

в отсутствии сторон,

в результате рассмотрения обращения Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Клиническая больница № 172 Федерального медико-биологического агентства» (далее – ФГБУЗ КБ № 172 ФМБА России, заказчик) о включении сведений об участнике закупки Общество с ограниченной ответственностью «Омега» (далее – ООО «Омега») в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения контракта на поставку холстопрошивного полотна для нужд учреждения во 2 полугодии 2014 г. (№ извещения 0368100007514000140),

УСТАНОВИЛА:

Дата размещения на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещения о проведении электронного аукциона 30.05.2014 г.
Начальная (максимальная) цена контракта – 233 073,12 руб.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 10.06.2014 г. на участие в аукционе были поданы и допущены 7 заявок участников закупки.
В электронном аукционе предложения о цене контракта были поданы 4 участниками закупки.
Согласно протоколу подведения итогов аукциона от 18.06.2014 г. победителем аукциона был признан ИП П<…> с предложением о цене контракта 159 654, 81 руб.
15.08.2014 г. ИП П<…> был признан уклонившимся от заключения контракта в связи с не подписанием проекта контракта в регламентированный законом срок.
03.09.2014 г. второй участник электронного аукциона также был признан уклонившимся от заключения контракта в связи с не подписанием проекта контракта в регламентированный законом срок.

Вх. № 7568 от 04.09.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступило обращение ФГБУЗ КБ № 172 ФМБА России о включении сведений в отношении ООО «Омега» в реестр недобросовестных поставщиков, содержащее указание, в том числе, на следующее.
В регламентированный срок подписания контракта второй участник электронного аукциона не направил подписанный проект контракта в адрес заказчика.
На основании изложенного, ООО «Омега» признан уклонившимся от заключения контракта.

Представитель ООО «Омега» на заседании Комиссии 17.09.2014 г. не явился,  представил письменные пояснения, указывающие на то, что общество не имело финансовой возможности перечислить денежные средства в качестве обеспечения исполнения контракта.
На основании изложенного, ООО «Омега» просит Комиссию Ульяновского УФАС России не включать сведения в отношении общества в реестр недобросовестных поставщиков.

На заседании Комиссии 17.09.2014 г. представитель ФГБУЗ КБ № 172 ФМБА России не явился, представило ходатайство о рассмотрении в отсутствии представителя (вх. № 7953 от 17.09.2014 г.), а также письменные пояснения (вх. № 7952 от 17.09.2014 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.
Предложение о цене контракта ООО «Омега» содержало лучшие условия, следующие после условий, предложенных победителем указанного аукциона.
Вместе с тем, после направления проекта контракта, обществом в регламентированный срок данный проект подписан не был.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 18.06.2014 г. (размещен на официальном сайте 18.06.2014 г.) ИП П<…>был признан победителем электронного аукциона.
При этом в регламентированный срок (до 23:59 23.06.2014 г.) победителем аукциона ИП П<…> не был подписан и размещен проект контракта на электронной площадке.
В соответствии с частью 14 статьи 70 Закона о контрактной системе, если победитель электронного аукциона признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе обратиться в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта в части, не покрытой суммой обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, и заключить контракт с участником такого аукциона, который предложил такую же, как и победитель такого аукциона, цену контракта или предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем такого аукциона. В случае согласия этого участника заключить контракт этот участник признается победителем такого аукциона и проект контракта, прилагаемый к документации об аукционе, составляется заказчиком путем включения в проект контракта условий его исполнения, предложенных этим участником. Проект контракта должен быть направлен заказчиком этому участнику в срок, не превышающий десяти дней с даты признания победителя такого аукциона уклонившимся от заключения контракта.
Учитывая, что регламентированная дата подписания ИП П<…> проекта контракта была установлена 23.06.2014 г., а также отсутствие указания в части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе на необходимость оформления протокола отказа от заключения контракта, ФГБУЗ КБ № 172 ФМБА России должно было направить проект контракта участнику аукциона, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем такого аукциона - ООО «Омега» в течении 10 дней после признания ИП П<…> уклонившимся от заключения контракта (24.06.2014 г. являлся первым днем после регламентированной даты подписания проекта контракта).
Вместе с тем, согласно представленной информации ФГБУЗ КБ № 172 ФМБА России проект контракта в адрес ООО «Омега» был направлен 18.08.2014 г., то есть за пределом десяти дневного срока с даты признания ИП П<…> уклонившимся от заключения контракта.
При этом согласно согласию ООО «Омега» на заключение контракта заказчиком было направлено письмо о возможном заключении контракта со вторым участником только 15.08.2014 г. 
Таким образом, учитывая, что заказчиком был пропущен срок для направления проекта контракта второму участнику закупки, соответственно ООО «Омега» не могло быть признано уклонившимся от заключения контракта.
Таким образом, заказчиком допущено нарушение части 14 статьи 70 Закона о контрактной системе.

Осуществленное в соответствии с частью 18 статьи 44 Закона о контрактной системе блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе участника закупки ООО «Омега», подавшего заявку на поставку холстопрошивного полотна для нужд учреждения во 2 полугодии 2014 г. (№ извещения 0368100007514000140), в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе, подлежит прекращению.

На основании изложенного и руководствуясь пунктом 11 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ № 1062 от 25.11.2013 г., статьей 104 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Сведения об обществе с ограниченной ответственностью «Омега» (адрес: 432045, г. Ульяновск, ул. Доватора, д. 1-В; ИНН 7325096001) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
2. Признать в действиях заказчика нарушение части 14 статьи 70 Закона о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
<…>

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП-73-86

17.09.2014
  г. Ульяновск

На основании статьи 104 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее – Закон о контрактной системе) Комиссия Ульяновского УФАС России (далее – Комиссия) в составе:
<…>

в отсутствии сторон,

в результате рассмотрения обращения Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Клиническая больница № 172 Федерального медико-биологического агентства» (далее – ФГБУЗ КБ № 172 ФМБА России, заказчик) о включении сведений об участнике закупки Общество с ограниченной ответственностью «Омега» (далее – ООО «Омега») в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения контракта на поставку холстопрошивного полотна для нужд учреждения во 2 полугодии 2014 г. (№ извещения 0368100007514000140),

УСТАНОВИЛА:

Дата размещения на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещения о проведении электронного аукциона 30.05.2014 г.
Начальная (максимальная) цена контракта – 233 073,12 руб.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 10.06.2014 г. на участие в аукционе были поданы и допущены 7 заявок участников закупки.
В электронном аукционе предложения о цене контракта были поданы 4 участниками закупки.
Согласно протоколу подведения итогов аукциона от 18.06.2014 г. победителем аукциона был признан ИП П<…> с предложением о цене контракта 159 654, 81 руб.
15.08.2014 г. ИП П<…> был признан уклонившимся от заключения контракта в связи с не подписанием проекта контракта в регламентированный законом срок.
03.09.2014 г. второй участник электронного аукциона также был признан уклонившимся от заключения контракта в связи с не подписанием проекта контракта в регламентированный законом срок.

Вх. № 7568 от 04.09.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступило обращение ФГБУЗ КБ № 172 ФМБА России о включении сведений в отношении ООО «Омега» в реестр недобросовестных поставщиков, содержащее указание, в том числе, на следующее.
В регламентированный срок подписания контракта второй участник электронного аукциона не направил подписанный проект контракта в адрес заказчика.
На основании изложенного, ООО «Омега» признан уклонившимся от заключения контракта.

Представитель ООО «Омега» на заседании Комиссии 17.09.2014 г. не явился,  представил письменные пояснения, указывающие на то, что общество не имело финансовой возможности перечислить денежные средства в качестве обеспечения исполнения контракта.
На основании изложенного, ООО «Омега» просит Комиссию Ульяновского УФАС России не включать сведения в отношении общества в реестр недобросовестных поставщиков.

На заседании Комиссии 17.09.2014 г. представитель ФГБУЗ КБ № 172 ФМБА России не явился, представило ходатайство о рассмотрении в отсутствии представителя (вх. № 7953 от 17.09.2014 г.), а также письменные пояснения (вх. № 7952 от 17.09.2014 г.), содержащие указание, в том числе, на следующее.
Предложение о цене контракта ООО «Омега» содержало лучшие условия, следующие после условий, предложенных победителем указанного аукциона.
Вместе с тем, после направления проекта контракта, обществом в регламентированный срок данный проект подписан не был.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 18.06.2014 г. (размещен на официальном сайте 18.06.2014 г.) ИП П<…>был признан победителем электронного аукциона.
При этом в регламентированный срок (до 23:59 23.06.2014 г.) победителем аукциона ИП П<…> не был подписан и размещен проект контракта на электронной площадке.
В соответствии с частью 14 статьи 70 Закона о контрактной системе, если победитель электронного аукциона признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе обратиться в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта в части, не покрытой суммой обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, и заключить контракт с участником такого аукциона, который предложил такую же, как и победитель такого аукциона, цену контракта или предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем такого аукциона. В случае согласия этого участника заключить контракт этот участник признается победителем такого аукциона и проект контракта, прилагаемый к документации об аукционе, составляется заказчиком путем включения в проект контракта условий его исполнения, предложенных этим участником. Проект контракта должен быть направлен заказчиком этому участнику в срок, не превышающий десяти дней с даты признания победителя такого аукциона уклонившимся от заключения контракта.
Учитывая, что регламентированная дата подписания ИП П<…> проекта контракта была установлена 23.06.2014 г., а также отсутствие указания в части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе на необходимость оформления протокола отказа от заключения контракта, ФГБУЗ КБ № 172 ФМБА России должно было направить проект контракта участнику аукциона, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем такого аукциона - ООО «Омега» в течении 10 дней после признания ИП П<…> уклонившимся от заключения контракта (24.06.2014 г. являлся первым днем после регламентированной даты подписания проекта контракта).
Вместе с тем, согласно представленной информации ФГБУЗ КБ № 172 ФМБА России проект контракта в адрес ООО «Омега» был направлен 18.08.2014 г., то есть за пределом десяти дневного срока с даты признания ИП П<…> уклонившимся от заключения контракта.
При этом согласно согласию ООО «Омега» на заключение контракта заказчиком было направлено письмо о возможном заключении контракта со вторым участником только 15.08.2014 г. 
Таким образом, учитывая, что заказчиком был пропущен срок для направления проекта контракта второму участнику закупки, соответственно ООО «Омега» не могло быть признано уклонившимся от заключения контракта.
Таким образом, заказчиком допущено нарушение части 14 статьи 70 Закона о контрактной системе.

Осуществленное в соответствии с частью 18 статьи 44 Закона о контрактной системе блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе участника закупки ООО «Омега», подавшего заявку на поставку холстопрошивного полотна для нужд учреждения во 2 полугодии 2014 г. (№ извещения 0368100007514000140), в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе, подлежит прекращению.

На основании изложенного и руководствуясь пунктом 11 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ № 1062 от 25.11.2013 г., статьей 104 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Сведения об обществе с ограниченной ответственностью «Омега» (адрес: 432045, г. Ульяновск, ул. Доватора, д. 1-В; ИНН 7325096001) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
2. Признать в действиях заказчика нарушение части 14 статьи 70 Закона о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
<…>

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => РНП-73-86 [format] => [safe_value] => РНП-73-86 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-23 05:28:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-09-17 13:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1411450187 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )